Аррид: Маг нового поколения вышел на охоту!
Выбрасывайте возмездие, разрушение и прочих варварских ягуаров!
Для настоящего мага самый подходящий комплект - кольчатый! и самая лучшая школа магии - магия огня/воздуха!
Demik Aka: Маги в кольчатых доспехах
Администрация игры предупреждает тех магов Огня и Воздуха, которые надевают кольчатые доспехи с рунами Света и Тьмы, что в ближайшее время они не смогут их больше носить, как не могут они носить доспехи Света и Тьмы.
Нет смысла портить доспехи и руны, чтобы проходить в них несколько дней.
Обсуждая с игроками магическую систему и отвечая на вопросы "маг-тестеров", между делом Demik Aka сообщил приблизительные сроки появления новых воинских званий и наград за доблесть.
Goldie [11]: Вопрос, который мучает всех, кто качал доблесть... А когда будут-то руны за доблесть? Когда мы возьмем 16-й левел? Уже без шуток... Просто обидно как-то, когда как фанатики качали эту доблесть, а преимуществ никаких нету...
Demik Aka: Goldie, Новые воинские звания и награды за доблесть находятся в разработке. Часть из этого появится в начале следующей недели, остальное - по мере развития боевой системы для волшебников. Не забывайте, что пока магия используется в тестовом режиме, и в ней еще могут быть существенные изменения.
Только что подписан Договор о создании Нового Альянса Кланов - «Альянс Пяти».
Участники договора:
- клан Дикие Сердца
- клан Тени Наследия
- клан пАдонки
- клан Плохиши
Участники договора, в лице представителей названных выше кланов, заключили настоящий договор (далее по тексту – «Договор») о создании Нового Альянса Кланов (далее по тексту – «Альянс»), декларируя следующие принципы его существования и функционирования:
1. Основные положения
1.1. Альянс является независимым социальным, экономическим и военным образованием, созданным кланами-участниками на добровольной основе.
1.2. Каждый клан-участник Альянса наделён равными правами, обязанностями и возможностями применительно ко всем аспектам деятельности Альянса.
1.3. Каждый клан-участник Альянса полностью сохраняет внутреннюю систему управления и распределения полномочий между членами кланами. Устав, состав, система званий и прочие клановые атрибуты остаются неизменными.
1.4. Участники Альянса признают необходимость надкланового органа власти, призванного координировать и направлять деятельность Альянса, однако заранее отказываются от многословного бюрократизма и псевдо-демократических показательных процедур.
1.5. Управление Альянсом строится на основе личных взаимоотношений между Главами кланов-участников и авторитете иных лидеров Альянса, а так же на взаимном уважении и сознательности игроков Альянса.
2. Цели и задачи альянса:
2.1. Организация и ведение боевых действий в межрасовых битвах на всей территории мира Фэо, включающей оба материка и спорные локации.
2.2. Доминирование на полях битв всех уровневых категорий
2.3. Полная поддержка Альянсом любого клана-участника при ведении внутрирасовых боёв и войн всеми необходимыми игровыми ресурсами.
2.4. Совместная защита от любых агрессивных действий, независимо от их природы и характера.
2.5. Политическое сотрудничество с целью создания мирной игровой атмосферы, призванной способствовать процветанию расы в целом и кланов-участников Альянса в частности
2.6. Защита и расширение сферы интересов кланов-участников Альянса и упрочнение их положения в мире Фэо
2.7. Экономическое сотрудничество с целью выработки, установления и контроля приемлемых цен на различные предметы и игровые ресурсы
3. Внутренняя политика Альянса
3.1. Полный отказ от нападений и иных агрессивных действий на представителей кланов-участников Альянса (далее по тексту – «союзники»), независимо от причин.
3.2. По просьбе союзника – любые агрессивные действия по себестоимости против враждебно настроенных игроков, включающие, но не исчерпывающие такие виды агрессии, как использование свитков нападения, порчельников, ядер, неуловимых мышей и арсенальных мороков.
3.3. Оказание помощи союзникам при охоте и добыче игровых ресурсов по просьбе союзника на добровольных началах.
3.4. Уважение и учёт объективных и разумных интересов иных игроков и кланов, не являющихся участниками Альянса, вне зависимости от состояния и положения игрока.
3.5. Экономическое сотрудничество между кланами-участниками Альянса, включающее в себя оказание всего спектра профессиональных услуг по себестоимости.
3.6. Защита сферы интересов Альянса на материке Хаир, включающая в себя игровые локации, ресурсы, мобов (ботов) и т.п.
3.7. Быстрый, жёсткий и организованный ответ на любую агрессию со стороны представителя противоположной расы, произошедшую на территории материка Хаир, и последующее преследования агрессора.
3.8. Поощрение, но не обязанность защищать иных игроков, не состоящих в Альянсе, от агрессии противника.
3.9. Принятие или не принятие разнообразных «кодексов охотника», «устава травников» и иных правил и моделей игрового поведения настоящим Договором никак не регламентируется и решается участниками Альянса исключительно самостоятельно.
4. Внешняя политика Альянса
4.1. Эскалация военного присутствия Альянса на спорных землях и доминирование на них.
4.2. Оказание помощи союзникам в одиночных и групповых боях на территории противника – по желанию.
4.3. Планирование и совершение организованных нападений на представителей противоположной расы с целью провокации широкомасштабных сражений для последующей победы в них.
4.4. Обязательная явка в любые бои на своей территории, по призыву одного из лидеров Альянса, вне зависимости от игровых планов, возможностей и желания. Для союзников, берегущих опыт – на добровольной основе.
4.5. Альянс и его руководство никак не обговаривает выполнение противником квестов на полях битв, поведение представителей Альянса в Крепости Заточения и методы ведения межрасовых боёв. Данный аспект взаимоотношений с противником решается союзниками исключительно самостоятельно, без принуждения и давления со стороны Альянса.
4.6. Договор никаким образом не ограничивает индивидуальные отношения между игроками разных рас, не обязывает к постоянному и неприкрытому проявлению враждебности, равно как и не запрещает исключительно миролюбивых отношений. Каждый из участников Альянса обладает полным правом общаться с номинальными противниками любыми внутриигровыми и внешними способами, не противоречащими законам игры.
5. Условия участия в Альянсе
5.1. Альянс не является закрытой организацией. Руководство Альянса оставляет за собой право принимать к участию новые кланы, при условии полного и абсолютного согласия со стороны руководства всех действующих кланов-участников Альянса.
5.2. Каждый клан участвует в Альянсе на равных условиях с другими кланами и в полной мере несёт ответственность за соблюдение и выполнение всех условий Договора.
5.3. Руководство Альянса гарантирует отсутствие каких бы то ни было взносов, как периодических, так и разовых, взимаемых под эгидой Альянса. Являясь добровольной организацией, Альянс не нуждается в экономических стимулах для своего функционирования.
5.4. Участники Альянса обладают полным правом участвовать в межклановых отношениях любого рода, при условии, что это не противоречит Договору и не ограничивает интересы других участников Альянса.
5.5. Любой из кланов-участников договора обладает полным правом в любой момент выйти из состава Альянса, предварительно уведомив об этом руководство Альянса с максимально полным обоснованием причин.
5.6. Являясь исключительно авторитарной организацией, Альянс обязывает участников относиться друг к другу с максимально возможным уважением, не допуская в адрес союзников грубых высказываний или действий.
5.7. Все конфликты, возникающие между участниками Альянса, разрешаются путём максимально быстро, путём переговоров и последующих взаимных уступок. При необходимости к разрешению конфликта привлекаются Главы кланов и иные лидеры Альянса.
5.8. Альянс может быть расформирован, а настоящий договор расторгнут при взаимном, окончательном и полном согласии всех действующих участников, а так же при желании администрации проекта, выраженном предельно чётко и однозначно.
6. Заключительные положения
6.1. Ни один из пунктов Договора не может быть использован в качестве базы для обвинения сторонними игроками участников Альянса в чём бы то ни было. Любые личные конфликты между членами Альянса и иными игроками решаются игроками самостоятельно или же путём обращения к руководству клана.
6.2. Настоящий договор не содержит и не будет содержать ни единого слова, касающегося нарушения союзниками условий формирования Альянса. Никаких публичных санкций и мер к клану или игроку, нарушившему Договор, не предпринимается. Взыскания накладываются руководством кланов-участников, исключительно без огласки.
6.3. Текст Договора не является окончательным и не исключает возможных последующих редакций. Все указанные в Договоре пункты не претендуют на полное отражение причин, целей, задач и особенностей функционирования Альянса, но созданы с целью отразить их максимально чётко и полно.
6.4. Подписание представителями кланов-участников и ратификация Договора предполагает полное внутриклановое согласие со всеми его пунктами
6.5. Публикация Договора производится исключительно в информативно-ознакомительных целях и не может восприниматься как призыв к обсуждению, спорам и бесполезной полемике.
Комментарии излишни. В ближайшее время деяния нового Альянса лучше всяких слов расскажут нам, с чем его едят.
В турнире приняли участие 57 человек. Несмотря на строгие ограничения по использованию благ в бою, не обошлось без наивных охотников нечестной игры, чьи попытки, однако, пресекались организаторами на корню. Зрелище получилось красивое.
Как же все это было:
1-й этап: Хаотический бой с неограниченным количеством участников. Лог боя
Nakamura Takashi: Хочу еще раз всем сказать Спасибо!
Атмосфера была очень доброжелательная, даже у противников негатива не было. Временами пришлось попотеть.
Организация турнира мне понравилось, если бы имелись дополнительные технические возможности, то получилось бы еще лучше)
Хочется высказать благодарность клану Избранных, всему и по отдельности.
И конечно знакомым, друзьям и просто людям которые поддерживали, советовали. Они знали что я выиграю))) верили)
Вобщем Я еще раз убедился что людей хороших и не завистливых много.
Всем удачи!
Юный Некромант [8]: Ну, что я могу сказать. Кажется первый блин комом не вышел.
Было весело, но тяжеловато. Слишком много людей, которые не удосужились прочесть даже топик на форуме с правилами. Слишком многие задавали одни и те же вопросы. А в целом всё было супер!
Очень порадовали ребята-участники , уважая друг друга, метелили лица не на жизнь, а на смерть. Молодцы в целом.
В планах есть ещё турниры, скажу точно, но вот когда они будут не могу сказать - не знаю)) Наверное придумаем другой формат, а потом сравним что было выигрышней.
Спасибо всем участникам и болельщикам! До новых встречь на турнирах от Избранных.
Еще раз поздравляем Победителя, Организаторов и всех участников этого интересного действа!
Все течет, все меняется...
Прекратил свое существование Альянс.
12 июня 2007 года был подписан Договор о создании Альянса представителями кланов The Company, The Corporation, пАдонки, Vendetta и Black Sisters. Впоследствии к договору присоединилась и Гильдия Убийц.
24 апреля 2008 годапАдонкизаявляют о выходе из состава Альянса.
Причины выхода из Альянса следующие:
- развал и упадок некоторых кланов-участников Альянса на фоне снижения их боевой мощи
- неспособность Альянса защитить т.н. «дроп» с Древнего Голема и Генералов УайаррМо, вокруг деления которого и построен Альянс
- принятие некоторыми кланами-участниками важных решений исключительно в одностороннем порядке, тайно от остальных членов Альянса
- отсутствие обоюдного согласия по «чёрным листам» кланов-участников, вплоть до принятия в клан персонажей из «чёрного списка» без ведома и согласия руководства иных кланов Альянса
- наличие у некоторых персонажей и кланов сговора с людьми, в первую очередь – относительно исхода битв на полях сражений
- отсутствие взаимного уважения друг к другу в непозволительно большом количестве случаев
С уважением, Goldie, от лица клана «пАдонки»
25 апреля 2008 года кланы Гильдиивыходят из состава Альянса.
Клан The Company ,Клан The Corporation - доносят до сведения :
В связи с выходом из альянса кланов Падонки и Гильдия убийц и очевидной видимостью развала нашего союза ,клан The Company ,Клан The Corporation оставляет своё право на древнего голема и четко обозначает свои числа походов на него ,а именно с 10 по 17 число каждого месяца берем древнего ,любые провокации и нападения в этих датах будет пресекаться .
Так же доносим до сведения что от помощи в межрассовых боях клан Компания не отказывается ,но походы будут осуществляться только с разрешения РУКОВОДСТВА клана .
Личное отношение к бывшим членам альянса у руководства клана осталось неизменным ,посему все попытки несознательных сокланов вступить в боевые действия или вести деструктивную агитацию по разжиганию войн и конфликтов будут пресекаться внутри клана РУКОВОДЯЩИМ составом ,но так же и в обиду себя не дадим как говорится.
Не будем анализировать причины распада столь мощной группировки, ведь главным фактором всегда является Время. Одних оно делает сильнее, другие теряют себя и свои позиции, появляются новые амбициозные игроки и меняется расстановка сил.
Сейчас бывшие союзники пытаются поделить между собой Древнего голема [10].
Как изменится расстановка сил на материке Хаир, ждать ли нам новых союзов, какова будет реакция Людей на такие изменения в стане игровых противников и как сам Альянс выдержит бурю последних межклановых конфликтов покажет время...
Очевидно одно: Все самое интересное нас ждет впереди!
После тщательного анализа экономической ситуации, правительство пришло к выводу, что объем добываемых ресурсов значительно превышает существующий на сегодняшний день спрос на рынке, и ввело новые ограничения:
Теперь при добыче ресурсов у вас есть шанс получить новую травму - опухоль, которая лечится при помощи лукошка первой помощи.
Заранее предугадав вопросы игроков о продолжении кланового квеста, Судья дал разъяснения на форуме.
Отвечаю на вопрос «Будет ли продолжение кланового квеста?». Будет!
Судя по реакции тех, кто уже прошел первый клановый квест, то квест вам очень понравился, в особенности сам процесс его командного прохождения. Поэтому мы решили и дальше практиковать и самое главное развивать подобное направление в квестах.
Мало этого сообщаю что начаты работы над новым клановым квестом на третью ступень.
Квест будет еще круче, мощней чем первый и, приоткрывая завесу тайны, могу сказать, что в нем клану придется принять участие в эпическом сражении против целой сотни ботов с различным набором абилок, причем проходить это будет на пограничной территории.
Квест – архисложный, но кланы, прошедшие его, будут рассчитывать на особое отношение городских властей. Например, это может выразиться в бесплатном магическом благе, которое будут получать каждый участник клана раз в несколько дней (аля благо Старейшины только магическое).
Так что проходить клановые квесты можно не только для участия в замковых войнах, но и для увеличения престижа и мощи самого клана. (Попасть в клан третьей ступени, у которого открыто халявное магическое благо будет намного престижней и полезней, чем в клан 1 ступени).
Готовится новое развлечение с охотой на драконов. Принять участие в нем смогут те, кто заслужил уважение кланов Наемников. Только они смогут получить Факел, открывающий доступ в новое Подземелье.
Факел
Репутация Наемников 500
12:33 Судья: Факел нужен будет для прохода в новое подземелье, в котором будет жить костяной дракон 15 уровня
Каждый маг может использовать в бою только одно из трех снадобий, поэтому перед битвой важно сделать правильный выбор. Тот, кто выберет эликсир, более соответствующий стилю боя и характеру противника, значительно увеличит свои шансы на победу.
Все желающие маги могут принять участие в тестировании и обсуждении новых эликсиров.
Demik Aka [11]:
В связи с появлением в игре эликсиров Атши, мудрости и гнева игрокам, применившим эликсиры в бою, предлагаю поделиться в этой теме впечатлениями и мыслями. Наша цель заключается в том, чтобы
- каждый из новых эликисров был бы в определенных ситуациях полезнее двух других.
- ввод эликсиров не привел бы к превосходству одной из школ магии над остальными.
Также интересуют впечатления и мысли игроков, ПРОТИВ которых применены новые эликсиры
Кажется, что только совсем недавно две долгожданные единички у ников безумно радовали засидевшихся и заскучавших «десяточек», и вот, первые 100% опыта:
Гэндальф белый [11]:
И все... Столько стараний - а все впустую...
Теперь просто любуюсь ярко-зеленой полоской и надписью на ней 100% вместо заветной циферки (((
По словам представителя Администрации, в ближайшее время будет решена одна из самых «популярных проблем» игроков - штрафы за выход из инстанса во время сбоя серверов.
Tantum_auri [7]:
Уважаемые, хочу ещё раз поднять вопрос о штрафах при вылете из игры во время инстанса...
По вине провайдера (отключение инета на 15 минут) меня выкинуло из пещер. Как следствие, потеря доблести, кристаллов (квест на медаль) и невозможность попасть в инстансы в течение 3 часов.. Возможно ли отладить механизм штрафов?? Уж больно жалко зря потраченного времени...
Го Занар [15]:
В ближайшее время мы постараемся решить вопрос штрафов и за вылет из пещер по нашей вине или вине нашего хостинг провайдера. Т.е. не будет зсчитываться проигрыш. К сожалению, штрафы по индивидуальным "вылетам" из пещер по вине провайдера пользователя мы решить не можем.
Уважаемые и Дорогие наши игроки! Мы хотели бы узнать ваше мнение о стиле графики планируемой в будущем игры.
Если Вас не затруднит просьба проголосовать.
Вот примеры изображений персонажей и войск: СМОТРЕТЬ.
Черный Абдула [11]: Уважаемые и Дорогие наши игроки ! Мы хотели бы узнать ваше мнение о стиле графики планируемой в будущем НОВОЙ игры. К нашему родному двару отношения не имеет.
После вчерашних событий, когда во время боя клана Mercenaries с Костяным Драконом, была предпринята попытка сорвать квест вводом подставных персонажей, последовала незамедлительная реакция Администрации.
Го Занар [15]
Вчерашние события с костяным драконом подтолкнули меня на изменение наказания за создание вторичных персонажей для обхода игровых ограничений.
Было Использование вторичного персонажа в промышленных целях
Промышленное использование вторичных персонажей для обхода игровых ограничений. К такому использованию относится использование амулетов воскрешения, использование вторичного персонажа для хранения вещей, использование вторичного персонажа для просмотра локаций, а также регистрация вторичных персонажей для обхода форумных проклятий и проклятий в чате. Бессрочное проклятие Неволи вторичного персонажа с возможностью выхода за 100 золота.
3 дня проклятия слабости и 3 дня проклятия нищеты на основоного персонажа
Стало Бессрочное проклятие Неволи вторичного персонажа с возможностью выхода за 100 золота.
Бессрочное проклятие Неволи основного персонажа с возможностью выхода за 10 золота.