Обнародована программа развития проекта на ближайшее время. Судя по этому анонсу ожидающих нас нововведений, скучать мы не будем.
Судья [15]:
Планы по квестам
Поскольку, в свете выхода последних квестов, ориентированых на высокие уровни, у многих сложилось мнение, что квесты на низкие и средние делать перестали. Так вот, это не так. До этого момента мы завершали работу над репутацией Охотника за нежить, поэтому все силы были брошены на нее. Теперь, когда работа завершена, будут возобновлены проекты для наших маленьких друзей.
Дабы не бросать слов на ветер, обнародую, список ближайший нововведений в квестах:
- Ввод 30 новых квестов для Наемников
- Ввод квеста на ловлю животных. В них вы сможете брать в плен Крэтсов и отправлять их на эксперименты или в тренировочный лагерь на растерзание новичков.
- Многоразовый квест на получение бафа с антитравматизмом.
- Появится новый мини-бос «Царь скорпионов».
- Квесты на получение тайных супер-ударов будут полностью изменены в лучшую сторону.
- У наемников на следующих медалях появится улучшенный вариант свитков забтья, который будет не сбрасывать супер-удары, а просто их перемешивать.
- За высшие награды наемников появится свиток вызова целого отряда наемников-палачей, который можно натравить на представителей вражеского клана немников.
- Выйдет последняя и самая грандиозная серия про Орлуфию и камень «Откровений».
- Появятся много новых учебников на тайные знания.
Значительно увеличились награды за участие в Битве Драконов. Теперь, «золотая лихорадка» по Гунглам-разведчикам приобретёт поистине неимоверные массштабы.
Demik Aka [13]: Изменения в правилах битвы драконов
За победу в Битве Драконов каждый игрок получит в 5 раз больше доблести и опыта, чем за победу в Древнем храме избранных на своем уровне.
Участники проигравшей команды получат в 2 раза больше доблести и опыта, чем за победу в храме. Кроме того, каждый участник сражения получит +25 к репутации своего города.
Сила благословления драконов теперь находится в прямой зависимости от успехов Вашей расы на полях битв в течение месяца.
Например, люди выиграли 56% полей битв, магмары - 44%. Тогда люди получают благословление на +56 к характеристикам, магмары - на +44 к характеристикам.
Раса, выигравшая более половины Полей Битв, получит еще +5 к характеристиками.
Благословления обоих драконов будут одинаково восстанавливать по 1 пункту жизни каждые 10 секунд.
Паладин Шико предлагает совершить великий подвиг тем, кто доказал свою эффективность в деле истребления нежити.
Вам предстоит отправиться на поиски одиозного артефакта - меча огромной силы, именуемого Мракобесом. С помощью него маги из долины красных цветов когда-то пытались противостоять богам. Стоит потрудиться ради того, чтобы добыть древний клинок - в качестве награды за выполнение этого сложнейшего задания Шико вручит вам кольцо Некроманта.
Получив таинственное кольцо, вы сможете усилить его. Для этого потребуются прах Костяного дракона и соответствуюшие шарды. Тёмные шарды зарядят сокровище атакующей энергией, Светлые шарды наделят его защитными свойствами.
Необходимые для первого заряда кольца Некроманта шарды вы получите по квесту. Дальнейший сбор шардов происходит в процессе боя с магическими монстрами, при помощи подходящего амулета Некроманта. Чем сильней магия монстра, тем больше шардов после боя вы получите.
Общественность интересуется, когда же Администрация даст ответы на вопросы, волнующие многих и многих жителей Фэо? Затронут широкий круг тем, начиная от банальной компенсации доблести за 12 марта (!) и заканчивая дальнейшим развитием геймплея игры.
1. Когда будет компенсация доблести за 12 марта?
2. В чем состоит дисбаланс лингов, почему таймаут, который заставляет отказаться от их использования, повесили только на них?
3. Почему не исправляются и будут ли когда либо исправлены баги:
3.1 неработающая жажда
3.2 двойной удар
3.3 очередность в инсты
3.4 неподгрузка противника в бой
4. Что творится с опытом за арену, почему получают намного больше чем заявлено, будет ли это исправлено и когда?
5. Зачем с древнего убрали шмот?
6. Будут ли обнародоваться "роадмапы" грядущих изменений? если нет, то почему, если да, то когда? вопрос актуален, потому что некоторые изменения в корне меняют ситуацию, а многие привыкли планировать развитие чара ...
7. Что планируется сделать для привлечения новых игроков? явно наметился перекос по количеству народа в сторону хайлевелов, нубов почти нет...
8. Будет ли ребаланс и фикс профессий? (в первую очередь лекаря, смысл в котором почти пропал после введения добра взломщикам и отмены негативных эффектов по окончании инста).
9. Как-то будет наводиться порядок с соотношением количества людей и магмаров?
Нужны ли изменения Чертогов Магиша? Свой вариант их улучшения предложил на форуме AnguisH [11]. Все игроки приглашаются к голосованию и обсуждению.
Изменения Чертогов Магиша
Что вы думаете по поводу изменения Чертогов следующего плана:
1. Появление возможности ходить прямиком на нужного босса, без необходимости полной зачистки инста, но при этом изменение заслонов в инсте (появление абилок, мобов разных типов и тактики убийства заслонов).
2. Появление в Чертогах большого количества тайников, в которых можно будет обнаружить некоторые квестовые вещи и уникальные предметы, достать которые другим способом невозможно.
При этом некоторые закрытые тайники потребуют наличия в вашей команде взломщика (мастерство взломщика можно будет увеличить при открытии этих тайников).
Линейка магических колец [11] и амулетов [12] пополнилась очередными новинками.
Амулет сильного отражения
Амулет неудержимого гнева
Кольцо большой удачи
Амулет большой удачи
А на официальной новостной ленте игры появились разъяснения по Кольцам и Амулетам Удачи.
Новое снаряжение существенно увеличивает шансы воинов в противостояниях со значительно боле сильным противником, таким как Костяной дракон [15]. Получить такие безделушки можно охотясь на Лютых Крофдоров [12] и Темных Крофдоров [11].
toros: Нестыковочка.
В магазине нежити появилось кольцо некроманта доступное с 11ур.
Но чтоб его зарядить требуется амулет некроманта, доступный с 12 ур
Судья: За квест вы сможете получить кольцо и все необходимые для него шарды, чтобы произвести первую модификацию. Вторая модификация будет уже не раньше 12 уровня уже при помощи амулета.
Квест будет завтра, вместе с новостью. Он сложный
Вот и наступил момент подведения итогов нашего «Конкурса частушек». Мы выражаем огромную благодарность всем участникам. Спасибо вам за то, что нашли время и поделились с нами своим хорошим настроением, но, к сожалению, признать победителями всех невозможно. Итак, призовой фонд между собой поделили:
18:43 Ваше письмо игроку Mahmood [6] успешно отправлено, Вы заплатили 5 20 25
18:44 Вы пригласили игрока Ochkarik0 [5] поторговать.
18:46 Вы отдали: 5
18:46 Вы заплатили налог: 19 25
Мы продолжаем нашу игру - "Верь или не верь!"
Напоминаем, что правила очень просты: вам нужно прочесть предлагаемое ниже мини-интервью с Неизвестной незнакомкой и всего лишь... поверить или не поверить, что она является на самом деле девушкой. Ваши ответы ("верю" или "не верю") нужно оставить в комментариях к этой новости.
Конкурс продлится 3 дня. Все правильно угадавшие получат в подарок Великий эликсир гиганта. Удачи!
Чжу: Итак, ты утверждаешь, что ты девушка? Незнакомка: Да.
Чжу: Были ли при регистрации сомнения, какой пол персонажа выбрать? Незнакомка: Конечно же - нет! Я не сомневаюсь в своем поле)
Чжу: Как тебе нравится конструктор женских образов в игре? Довольна ли ты своей прической, макияжем и оттенком кожи? Незнакомка: В целом довольна, но конструктор все-таки грубоват. Хотелось бы побольше простора для фантазии, и особенно, в аксессуарах. И желательно бы иметь возможность менять облик. Не пристало круглый год с одной прической ходить, сама себе надоесть успеешь, не то что мужчинам. Приходится даже шлем одевать.
Чжу: Как ты находишь дваровских мужчин? хватает ли тебе их внимания? Незнакомка: А я их и не ищу... Сами находят, про хватает или нет - не задумывалась, общения с мужчинами хватает в реале... )
Чжу: Неужели дваровские мужчины тебе совсем не интересны? А как же такие приятности как защита в боях, подарки? Незнакомка: Мужчины будоражат мой ум своим умом, и не только в реале, а заступиться в бою или подарить картинку в инфу - это мало о чем мне говорит.
Чжу: Не секрет, что распространенной моделью поведения среди нас, девушек, является "развод" мужчин с целью обеспечения себе более комфортной и приятной игры. Многие этим спекулируют. Твое отношение к этой проблеме и проблема ли это вообще на твой взгляд? Незнакомка: Я не считаю это разводом) Я считаю это искусством, развлечением, если мужчина поддаётся на это, принимаю условия игры, именно игры-противостояния полов. А женщине никогда не помешает внимание, пусть даже такое.
Чжу: И тем не менее, можешь дать совет мужчинам, как вести себя чтобы застраховаться от подобных разводов? Незнакомка: Могу) Будьте бдительны!
Чжу: Ты планируешь выйти замуж в игре? Незнакомка: Иногда, но по чистой любви)
Чжу: Какими должен быть мужчина чтобы ты согласилась стать его женой? Имеет ли значение прокачка? Незнакомка: В первую очередь обеспеченным... и милым, а прокачка - ерунда.
Чжу: Спасибо за ответы, удачи в игре и оставайся такой же непосредственной и весёлой. Незнакомка: И тебе того же)
Внимание! В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Идёт подведение итогов.
Впервые в истории мировых хоккейных первенств судьба трофея решалась в очном противостоянии сборных двух великих держав – Канады и России.
И из этого поединка Россия вышла победителем!
Квебек (Канада). Чемпионат мира. Финал Канада – Россия – 4:5ОТ (3:1, 1:1, 0:2, 0:1)
Миллионы болельщиков с волнением следили за ходом этого потрясающего по накалу страстей матча. Мы ждали эту победу долгих 15 лет. И вот Россия - чемпион мира! Ликуй страна!
Самые ответственные болельщики уже сложили Рингтон.
Отнести минувший воскресный вечер к разряду скучных рука не поднимется.
В ожидании финала чемпионата мира по хоккею, все желающие получили возможность высказать свое отношение к новой инициативе Семьи Орландинос.
Румпель [9]:
Рекламный патруль Орландинос
1. После долгого обсуждения на форуме навязчивых рекламных обьявлений о приеме в клан в общем чате и проведенного голосования стало понятно что ситуация для жителей Огрия сложилась патовая. Стража не может по закону оградить людей от навязчивых рекламных обьявлений в общем чате, а недальновидные глашатаи забивают паблик ненужной 99,9% населения информацией.
2. Желая решить данную проблему, Семья Орландинос, решением главы Профессора, вводит Рекламный патруль, который будет травмировать рекламщиков забивающих общий чат призывами вступить в кланы.
3. Одновременно с нападение на глашатая (рекламщика) будут наложены штрафные санкции, со стороны "Директора налоговой службы ФЭО" Профессора.
- реклама в общий чат 5з
- рецидив 10з
4. Патруль начнет свою работу с 20 мая 2008 года ( ближайшая среда)
Пы.Сы. Обсудить введение Патруля можно как в этой теме так и на сайте Семьи.
Любителям зарифмовать пару строк под музыкальные мотивы, предоставляется счастливый случай получить общественное признание в ФЭО и, что немало важно, материальное вознаграждение.
Конец Сказки [9]: Конкурс «Лейся песня».
К конкурсу принимаются как переделанные песни в соответствии с духом Легенды, так и идеи о том, каким боком к Игре относятся не переделанные.
Переделки могут быть сделаны любым общественно-неопасным образом ) в любом стиле и должны иметь отношение к тематике Игры.
Не забудьте упомянуть, на мотив какой мелодии сделана ваша вариация, а если песня представлена в оригинальном варианте с идеей, укажите источник/автора/исполнителя.