paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Орден Паладинов Форум: Прайм | Минор
ГрафоманЪ  Света
  Автор: Mahpella Информация о персонаже Mahpella
ГрафоманЪ  Ангелы
  Автор: Mahpella Информация о персонаже Mahpella
Статьи  Еженедельный обзор (12.05 - 18.05)
  Автор:
Юмор  Конкурс частушек
  Автор:
Мнение  Торговые войны
  Автор:
 
(03/12) 
(04/12) 
(08/12) 
(09/12) 
(12/12) 

Поиск в новостях

Поиск в новостях

в заголовке/тексте:
по автору:
в категории:
 «««   
Умелые ювелиры
Новая фишка!
06.05.2008 19:57 - Цвятущая | Цвятущая

Рунная магия стала лучше и удобнее!
Теперь, при встройке рун вещи не теряют своей прочности. Помимо этого, износ всех вещей с уже встроенными рунами был восстановлен.
Нововведение выгодное как всем игрокам, так и ювелирам, спрос на продукцию которых должен значительно увеличиться.

Баги, животные, доблесть...
Вести с форумов
06.05.2008 16:28 - Цвятущая | Цвятущая

Их спросили, они ответили. «Изменение правил по ходу игры или "о наболевшем"...» © Зверский [7].

1. Покупка нескольких Зорбов (Тигров) и изменение данной ситуации по ходу игры;
Го Занар [15]: Всем кто купил несколько зорбов, были Полностью компенсированы затраты.

2. Покупка нескольких репликаторов (баг, о котором администрация была в курсе) и, опять же, его исправление (без компенсации);
Го Занар [15]: Использование багов игры карается закономи игры. В данном случае мы просто закрыли возможность дальнейшего его использваония.

3. Удорожание содержания Зорба (Тигра) (изменение правил по ходу игры);
Го Занар [15]: Данная мера была вынужденной. Мы предоставили игрокам возможность получить компенсацию за зорба в полном размере.

4. Изменение получения доблести и званий (изминение правил по ходу игры);
Го Занар [15]: Вот топик. Достаточно долго был на обсуждении и голосовании, мы приняли решение на основе ваших пожеланий

По доблести: мы готовы дать компенсацию, только какую? Готов выслушать варианты.
Первая мысль была: Дать доблести тем, кто уже дошел до 8-10 звания, но в этом случае останутся недовольными 4-5-6-7 звания.
Вобщем давайте обсуждать.


Черный Абдула [11]:
Изменения в игре были, есть и будут есть, это онлайн игра и в ней такие законы, все их всегда знали. Мы не собираемся компенсировать сам факт изменений игровых - мы хотим просто сделать приятный подарок людям которые качались, стремились и т.д по старым правилам.
И это ни в коем случае нельзя расценивать как оправдание за что то, оправдываться нам не за что.

P.S. Обсуждение продолжается.

Золотая лихорадка
Новая фишка!
06.05.2008 16:08 - Чжу | Чжу

Катакомбы открыли свои двери первым смельчакам. Пока их единицы, тех кто по будильнику выполнял все задания наемников, но уже через пару дней можно ожидать настоящего паломничества хаев к Площади огня и в Поселение Клесва.

А вот то, что они смогут отыскать в сундуке сокровищ:



P.S. Одна из первых попыток убить дракона.

Коротко о главном
Изба-читальня
06.05.2008 15:25 - Цвятущая | Цвятущая

Мы продолжаем нашу рубрику "Еженедельный обзор".
Вас ждут: квесты, репутация, боты, кланы, мнения и все основные нововведения в различных сферах игры за прошедшую неделю.
Будьте всегда в курсе событий!

Цены растут
Весточка от Мегрэ
06.05.2008 13:40 - Цвятущая | Цвятущая

Уж сколько раз твердили миру, но некоторые по-старинке всё надеются на извечный «авось». Итак, очередной виток борьбы с договорными боями:

Го Занар [15]:

Я предупреждал, что после увеличения доблести за поля битв, Подземные рыцари будут более жестко подходить к вопросу договорных боев. Вот первая восьмерка персонажей, которые будут наказаны квестом "Позор".

P.S. Штраф по квесту "Позор" поднят с 250 000 доблести, до 500 000.


А вот и ягодки
Новая фишка!
05.05.2008 20:03 - Чжу | Чжу

Долгожданный бонусный ресурс для травников. Получить его можно в процессе сбора цветов и трав.

Ягода «Вкусница» богата витаминами. Найти ее большая удача для каждого травника. Востанавливает 800 жизни.


Награда охотников за нежитью
Новая фишка!
05.05.2008 18:28 - Чжу | Чжу

Вот и пришло время Охотников за нежитью.

Награда за репутацию 3000: Темный и Светлый амулеты некроманта.

Амулеты защищают своих владельцев от действия не зачарованного Зеркала Солумира, а так же добавляют шанс критического удара и мудрость (Темный амулет) и устойчивость ко всем видам магии (Светлый амулет).

Светлый амулет некроманта
Темный амулет некроманта


Обладатели Медали «Поклонения» Охотников за нежитью смогут приобрести Кольцо некроманта. Кольцо можно зарядить темной, либо светлой энергией, используя для этого соответсвующий амулет. Заряженное кольцо даст эффект в 2 раза сильнее, чем у амулета.
Кольцо некроманта
Темное кольцо некроманта
Светлое кольцо некроманта


Дифференцированная доблесть
Нет повода не выпить!
05.05.2008 17:41 - Чжу | Чжу

Только что было оглашено Решение Военного совета, согласно которому, отныне, величина получаемой доблести зависит от уровневой группы воина. Изменения не коснулись уровня опыта.

Изучаем новые таблицы Наград!




Кроме того, небольшая, но необходимая косметика:
Уровневые группы: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень.

И еще одно, не очень приятное изменение:
В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 3 часов.

А вот теперь поиграем!

Кто людям помогает?
Вести с форумов
05.05.2008 05:31 - Цвятущая | Цвятущая

Фелька [11]:

Открыт новый прием в Менторы.

Все подробности тут>>>

Там же можно подать заявку на вступление. Только читайте требования внимательнее.


Добрые вести
Новая фишка!
05.05.2008 04:40 - Цвятущая | Чжу

Небольшим изменениям подвергся свиток Ахимса, теперь его применение даёт дополнительные бонусы магам: магический урон от +80 до +120 и мудрость +15.

Норак Доброхот [10]: Нашим колдунам удалось усовершенствовать благословение Ахимса. Теперь оно содержит в себе магические элементы. И что самое главное, на себестоимость изготовления свитка это не повлияло.



Китайская кухня
Новая фишка!
05.05.2008 04:21 - Цвятущая | Цвятущая

Сбылись пожелания геологов. Появился новый дополнительный ресурс, который можно получить при добыче драгоценных камней.
02:53 Подняв камень, к своей радости, вы обнаружили под ним съедобного жука, который тоже стал вашей добычей. Получено: Мясной жук 1 шт.

Очень питательное и калорийное насекомое. Живет исключительно под камнями. При употреблении восстанавливает 800 жизни.

P.S. Ждём когда «созреют» ягодки?

Объект будет сдан в срок
Новая фишка!
04.05.2008 17:43 - Чжу | Чжу

Всего пара дней осталась до того момента, когда первые, самые упорные воины, докажут свою преданность кланам Наемников и получат медаль Признания. Наградой им станет возможность приобрести Факел, открывающий вход в Катакомбы.

Именно их появление на Площади Огня и в Поселении Клесва заметили наблюдательные игроки.

Судья:
Катакомбы детям не игрушки. Очень опасное место скажу я вам! Хотя и обогатиться там можно хорошо. Плюс говорят, есть там библиотека заброшенная, в которой тайные знания хорошо качаются.

Опасность в данном случае не преувеличена. Как мы уже рассказывали, именно Катакомбы будет охранять Костяной дракон [15].

Еще одна занятная находка, имеющая отношение к Катакомбам: Ключ от сундука с сокровищами.

Баф или не баф?
Тумба социолога
04.05.2008 16:56 - Цвятущая | Цвятущая

И опять на форуме проходит очередной «спрос с народа». Нужны ли в игре бафы антитравматизма?

Судья [15]:

Как вы считаете, нужны ли игре бафы на антитравматизм (типа алалайлы только с одним большим статом антитравматизма)?
И какие примерно должны быть эти бафы: характеристика, цена, условия получения, кулдаун и т.д

P.S. Некоторые мнения приведённые игроками «за и против» этой идеи:



Информация к размышлению
Изба-читальня
04.05.2008 12:30 - Цвятущая | Цвятущая

Настало время подвести основные итоги обсуждения новых магических рун за доблесть и дальнейшего развития магии в целом. Топик курировал Demik Aka [11].



Комплекты
  • 9% - часть "доблестного бонуса" для костоломов и ловкачей, доступного на 11 уровне.
  • Бонус тяжеловесов несоразмерно больше, потому что Живучесть, в отличие от Силы, не теряет смысла при использовании магии.
  • Кольца гнева ОДИНАКОВО выгодны всем комплектам, поскольку их эфект - процентный к урону.

Маги
  • У волшебников введены еще далеко не все средства борьбы с воинами.
  • Если танк-волшебник имеет доспехи отражения, то это дает ему еще больший бонус к жизни. А если синие доспехи имеет критовик-волшебник или уворотчик-волшебник, то это не дает ему почти ничего, поскольку преимущество этих доспехов над зелеными заключается в физической силе.

Доблесть
  • Часть "доблестного бонуса" станет доступна тем, кто получит звание Военного эксперта, которое пока не введено в игру. Не скажу пока, что это будет за вещь. Но призовых характеристик на ней будет существенно больше, чем на сегодняшних рунах.
  • Для новой уровневой группы должны появиться новые способы набора доблести, чтобы не было скучно. Причем способы более эффективные, чем пещеры, чтобы не получилось "либо скучно, либо невыгодно". Администрация рассчитывает, что таким способом набора доблести станет борьба за клановые замки.
  • Можем ли мы допустить, чтобы разрыв в мощи между "самым доблестным" игроком и простым солдатам того же уровня монотонно увеличивался с каждым новым званием? Нет, это сломает весь баланс. "Повелители" будут в одиночку убивать на арене двоих, а носители зеленых доспехов превратятся в бесполезное и бессильное мясо для носителей синих. Следовательно, с каждым новым уровнем бонус за доблесть должен смещаться со старых званий на новые, иного выхода нет.

Подведём итоги © Demik Aka

ОСНОВНОЙ ВОПРОС, связанный с доблестью игроков 11 и выше — дальнейшая судьба доблести. Тут есть три пути:

1. Остановить линейку званий.
Недостаток — со временем множество игроков станут героями, и поля битв утратят свой смысл.
2. Продолжить линейку званий, постоянно увеличивая разницу между высшим званием и Элитным Воином.
Недостаток — вскоре игрок высшего звания будет убивать двух, затем трех Элитных Воинов. Это крайне нежелательно для игры на Полях Битв.
3. Продолжать линейку званий, сохраняя стабильный разрыв между высшим званием и Элитным Воином. Недостаток — лидерам по доблести при переходе на каждый новый уровень прийдется «докачивать» доблесть, необходимую для следующего звания.

Администрация пока сочла меньшим из этих трех зол третье.


ВТОРОЙ ВОПРОС касается бонуса за долбесть конкретно для 11 уровня:

1. Костоломы и Уворотчики за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рун (пресловутые 9%) + бонус от вещей Военного Эксперта
2. Тяжеловесы за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рунн + бонус от 7 вещей из комплекта Отражения + бонус от вещей Военного Эксперта

Если Поля Битв будут востребованы, как и раньше — значит, мы с бонусами не ошиблись. В любом случае, изменить бонусы для отдельно взятого 11 уровня гораздо проще, чем изменить всю систему развития доблести для 11+. Возможно, имеет смысл подумать о призах за доблесть, которые будут эфективны именно в массовых боях. Например, о заклинаниях, несильно поражающих одновременно большое количество противников.


Поговорим о наших страхах
Тумба социолога
30.04.2008 21:17 - Чжу | Чжу

Очередной опрос общественного мнения.

Го Занар: Хотелось бы услышать мнения, будете ли вы чаще ходить в пещеры, если все негативные эффекты полученные на поле битв (порчельники, травмы) будут автоматически сниматься сразу после окончания полей битв.


Архив: 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50    »»»




(C) Орден света, 2004