Рунная магия стала лучше и удобнее!
Теперь, при встройке рун вещи не теряют своей прочности. Помимо этого, износ всех вещей с уже встроенными рунами был восстановлен.
Нововведение выгодное как всем игрокам, так и ювелирам, спрос на продукцию которых должен значительно увеличиться.
1. Покупка нескольких Зорбов (Тигров) и изменение данной ситуации по ходу игры; Го Занар [15]: Всем кто купил несколько зорбов, были Полностью компенсированы затраты.
2. Покупка нескольких репликаторов (баг, о котором администрация была в курсе) и, опять же, его исправление (без компенсации); Го Занар [15]: Использование багов игры карается закономи игры. В данном случае мы просто закрыли возможность дальнейшего его использваония.
3. Удорожание содержания Зорба (Тигра) (изменение правил по ходу игры); Го Занар [15]: Данная мера была вынужденной. Мы предоставили игрокам возможность получить компенсацию за зорба в полном размере.
4. Изменение получения доблести и званий (изминение правил по ходу игры); Го Занар [15]: Вот топик. Достаточно долго был на обсуждении и голосовании, мы приняли решение на основе ваших пожеланий
По доблести: мы готовы дать компенсацию, только какую? Готов выслушать варианты.
Первая мысль была: Дать доблести тем, кто уже дошел до 8-10 звания, но в этом случае останутся недовольными 4-5-6-7 звания.
Вобщем давайте обсуждать.
Черный Абдула [11]:
Изменения в игре были, есть и будут есть, это онлайн игра и в ней такие законы, все их всегда знали. Мы не собираемся компенсировать сам факт изменений игровых - мы хотим просто сделать приятный подарок людям которые качались, стремились и т.д по старым правилам.
И это ни в коем случае нельзя расценивать как оправдание за что то, оправдываться нам не за что.
Катакомбы открыли свои двери первым смельчакам. Пока их единицы, тех кто по будильнику выполнял все задания наемников, но уже через пару дней можно ожидать настоящего паломничества хаев к Площади огня и в Поселение Клесва.
А вот то, что они смогут отыскать в сундуке сокровищ:
Мы продолжаем нашу рубрику "Еженедельный обзор".
Вас ждут: квесты, репутация, боты, кланы, мнения и все основные нововведения в различных сферах игры за прошедшую неделю. Будьте всегда в курсе событий!
Уж сколько раз твердили миру, но некоторые по-старинке всё надеются на извечный «авось». Итак, очередной виток борьбы с договорными боями:
Го Занар [15]:
Я предупреждал, что после увеличения доблести за поля битв, Подземные рыцари будут более жестко подходить к вопросу договорных боев. Вот первая восьмерка персонажей, которые будут наказаны квестом "Позор".
Награда за репутацию 3000: Темный и Светлый амулеты некроманта.
Амулеты защищают своих владельцев от действия не зачарованного Зеркала Солумира, а так же добавляют шанс критического удара и мудрость (Темный амулет) и устойчивость ко всем видам магии (Светлый амулет).
Светлый амулет некроманта
Темный амулет некроманта
Обладатели Медали «Поклонения»Охотников за нежитью смогут приобрести Кольцо некроманта. Кольцо можно зарядить темной, либо светлой энергией, используя для этого соответсвующий амулет. Заряженное кольцо даст эффект в 2 раза сильнее, чем у амулета.
Только что было оглашено Решение Военного совета, согласно которому, отныне, величина получаемой доблести зависит от уровневой группы воина. Изменения не коснулись уровня опыта.
Небольшим изменениям подвергся свиток Ахимса, теперь его применение даёт дополнительные бонусы магам: магический урон от +80 до +120 и мудрость +15.
Норак Доброхот [10]: Нашим колдунам удалось усовершенствовать благословение Ахимса. Теперь оно содержит в себе магические элементы. И что самое главное, на себестоимость изготовления свитка это не повлияло.
Ethna [7]: Уважаемый Норак! Я как добродетель и целитель, не могу спокойно смотреть лицезреть мучения многих добрых воинов, неспособных избавиться от опухолей, полученных за тяжелой профессиональной работой. Не секрет, что не все, получившие целительную аптечку, станут на защиту покалеченных. Также не тайна, что если трудиться весь день, то не единожды будешь травмирован опухолью, и к сожаленью, не трижды, а поболее.
В свете всего вышесказанного, не позволишь ли ты нам, целителям, иметь способность чаше излечивать покалеченных трудяг? Я не ищу выгоды, не пристало брать деньги за то что досталось как награда от старейшины братства. С радостью пройду квест или другое какое испытание, ты придумаешь для нас.
С уважением,
твоя верная послушница Норак Доброхот [10]: Хорошая идея, нужно обмозговать это на досуге. В принципе, лечение опухолей - дело то нехитрое.
Всего пара дней осталась до того момента, когда первые, самые упорные воины, докажут свою преданность кланам Наемников и получат медаль Признания. Наградой им станет возможность приобрести Факел, открывающий вход в Катакомбы.
Именно их появление на Площади Огня и в Поселении Клесва заметили наблюдательные игроки.
Судья:
Катакомбы детям не игрушки. Очень опасное место скажу я вам! Хотя и обогатиться там можно хорошо. Плюс говорят, есть там библиотека заброшенная, в которой тайные знания хорошо качаются.
Опасность в данном случае не преувеличена. Как мы уже рассказывали, именно Катакомбы будет охранять Костяной дракон [15].
Как вы считаете, нужны ли игре бафы на антитравматизм (типа алалайлы только с одним большим статом антитравматизма)?
И какие примерно должны быть эти бафы: характеристика, цена, условия получения, кулдаун и т.д
P.S. Некоторые мнения приведённые игроками «за и против» этой идеи:
Msviblov [9]: Активный баф антитравматизма нужен только в случае работающего активного бафа травматизма (читай, зелья палача). Но палачы нынче ставят травмы и без зелья - нет смысла активного бафа антитравматизма. Вот если сделать что бы травмы ставились ТОЛЬКО под зельем, тогда подобный баф будет актуален.
BloodRunner [8]: Конечно нужны - те кто ПВПшники, исключительно все свое время проводят в боях противоположной рассой будут рады этому... Характеристика скажем - 50-100, на ваше усмотрение дальше))) на 3 часа действия, кулдаун - 24 часа... Условия получения - впихнуть в репу наемников скажем на зеленой медали послабей бафф и дальше по возрастающей - на фиолетовой скажем 100)
Prickle [10]: На это есть лекари, все таки профа достаточно затратная и придумывать благо, которое лишит их хлеба некрасиво.
Ланкастер [4]: Не знаю... свою нишу, конечно, такие бафы найдут, но массового использования не будет однозначно...
Декабрь [6]: Даже затрудняюсь ответить... Скорее не нужны, чем нужны... Палачам тоже надо жить как то...
Настало время подвести основные итоги обсуждения новых магических рун за доблесть и дальнейшего развития магии в целом. Топик курировал Demik Aka [11].
Комплекты
9% - часть "доблестного бонуса" для костоломов и ловкачей, доступного на 11 уровне.
Бонус тяжеловесов несоразмерно больше, потому что Живучесть, в отличие от Силы, не теряет смысла при использовании магии.
Кольца гнева ОДИНАКОВО выгодны всем комплектам, поскольку их эфект - процентный к урону.
Маги
У волшебников введены еще далеко не все средства борьбы с воинами.
Если танк-волшебник имеет доспехи отражения, то это дает ему еще больший бонус к жизни. А если синие доспехи имеет критовик-волшебник или уворотчик-волшебник, то это не дает ему почти ничего, поскольку преимущество этих доспехов над зелеными заключается в физической силе.
Доблесть
Часть "доблестного бонуса" станет доступна тем, кто получит звание Военного эксперта, которое пока не введено в игру. Не скажу пока, что это будет за вещь. Но призовых характеристик на ней будет существенно больше, чем на сегодняшних рунах.
Для новой уровневой группы должны появиться новые способы набора доблести, чтобы не было скучно. Причем способы более эффективные, чем пещеры, чтобы не получилось "либо скучно, либо невыгодно". Администрация рассчитывает, что таким способом набора доблести станет борьба за клановые замки.
Можем ли мы допустить, чтобы разрыв в мощи между "самым доблестным" игроком и простым солдатам того же уровня монотонно увеличивался с каждым новым званием? Нет, это сломает весь баланс. "Повелители" будут в одиночку убивать на арене двоих, а носители зеленых доспехов превратятся в бесполезное и бессильное мясо для носителей синих. Следовательно, с каждым новым уровнем бонус за доблесть должен смещаться со старых званий на новые, иного выхода нет.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС, связанный с доблестью игроков 11 и выше — дальнейшая судьба доблести. Тут есть три пути:
1. Остановить линейку званий.
Недостаток — со временем множество игроков станут героями, и поля битв утратят свой смысл.
2. Продолжить линейку званий, постоянно увеличивая разницу между высшим званием и Элитным Воином.
Недостаток — вскоре игрок высшего звания будет убивать двух, затем трех Элитных Воинов. Это крайне нежелательно для игры на Полях Битв.
3. Продолжать линейку званий, сохраняя стабильный разрыв между высшим званием и Элитным Воином. Недостаток — лидерам по доблести при переходе на каждый новый уровень прийдется «докачивать» доблесть, необходимую для следующего звания.
Администрация пока сочла меньшим из этих трех зол третье.
ВТОРОЙ ВОПРОС касается бонуса за долбесть конкретно для 11 уровня:
1. Костоломы и Уворотчики за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рун (пресловутые 9%) + бонус от вещей Военного Эксперта
2. Тяжеловесы за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рунн + бонус от 7 вещей из комплекта Отражения + бонус от вещей Военного Эксперта
Если Поля Битв будут востребованы, как и раньше — значит, мы с бонусами не ошиблись. В любом случае, изменить бонусы для отдельно взятого 11 уровня гораздо проще, чем изменить всю систему развития доблести для 11+. Возможно, имеет смысл подумать о призах за доблесть, которые будут эфективны именно в массовых боях. Например, о заклинаниях, несильно поражающих одновременно большое количество противников.
Го Занар: Хотелось бы услышать мнения, будете ли вы чаще ходить в пещеры, если все негативные эффекты полученные на поле битв (порчельники, травмы) будут автоматически сниматься сразу после окончания полей битв.