Замки
С 26.09.2008 кланы смогут продемонстрировать свою боевую мощь, сплоченность, воинскую доблесть и решимость в войне за право владычествовать в Замках Грандфорд и замок Файтвор.
У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты.
Клан победитель, который кроме славы и признания так же получит в награду всю казну замка. Напоминаем, что когда воины платят деньги за услуги погонщиков, эти средства идут именно в казну.
Осада замков:
Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше.
Замок доступен для захвата каждую субботу:
Грандфорт (люди) с 13:00 до 19:00,
Файтвор (магмары) с 13:30 до 19:30.
Продолжительность осады 6 часов.
• Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком.
• Атаковать замок могут любые представители клана 2-й ступени и выше.
• Кланы, которые находятся в альянсе с защитниками, не смогут принимать участие в обороне и захвате замка.
• Если персонаж вступает в клан - 1 неделю он не может принимать участие в защите/захвате замка.( снято 10.02.2009)
• С 15 апреля каждый новый член клана сможет участвовать в осадах только через 15 дней после вступления в клан. Войти в захваченный кланом замок новичок так же сможет только через 15 дней после вступления. Просим учитывать это при наборе персонажей в кланы.
• Максимальный размер для защищающейся команды - 70 человек.
• Максимальный размер для атакующей команды - 45 человек.
• Максимальный размер для защищающейся команды - 100 человек.
• Максимальный размер для атакующей команды - 150 человек.
• В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.
• Убийство элементалей-хранителей в башнях замка приносит 25 очков.
• Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков.
• Для открытия ворот цитадели необходимо набрать 175 очков.
• Убийство элементаля в тронном зале приносит победу.
Условия победы:
• Для защищающихся - выдержать осаду.
• Для атакующих - убить Элементаля Теней в тронном зале Цитадели.
Урон нанесенный игроком сохраняется и при повторном заходе в инстанс.
В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.
Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.
Клан 1 - Нанес 110 урона + случайное число от 0 до 110
Клан 2 - Нанес 40 урона + случайное число от 0 до 110
Клан 3 - Нанес 20 урона + случайное число от 0 до 110
Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт.
Награды за осаду замков |
|
Победа |
Поражение |
Доблесть |
опыт |
Доблесть |
опыт |
3 - 4 |
6000 |
900 |
3000 |
450 |
5-6 |
8400 |
1260 |
4200 |
630 |
7-8 |
12000 |
1800 |
6000 |
900 |
9-10 |
16800 |
2520 |
8400 |
1260 |
11-12 |
24000 |
3600 |
12000 |
1800 |
13-14 |
33600 |
5400 |
16800 |
2520 |
15 |
48000 |
7200
|
24000 |
3600 |
Возможности владельцев замка:
Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки.
Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно.
Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки:
• Магазин
• Алтарь
• Подземье
Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются.
Алтарь
|
Владельцы замком получат уникальную возможность не только пообщаться с могущественным духом, но и излечиться с его помощью от любых нанесенных врагом травм!
Ежели алтарь не будет построен, дух не станет вам помогать. |
|
Подземье
оранжерея
Воины,
владеющие соответствующей профессией,
могут осуществлять сбор ресурсов в подземелье.
В день позволяется собирать
не более трех ресурсов
каждого вида. |
|
Любой воин,
у которого имеется в наличии
три перечисленных ресурса
(по 1 штуке каждого вида),
может беспрепятственно пройти в Подземье
и создать эликсир Завоеватель.
Эффект |
|
|
|
|
|
добыть в бою магический артефакт.
Этот амулет позволит призвать архимага,
чье колдовство сеет раздор в рядах противника.
|
|
|