paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   
Локатор
Новые лица

Регистрация

Законы
Новичкам
Предметы
Местные жители
Монстры
Квесты
Профессии
Орден Боевых Магов
Катакомбы
Замки
Архив Квестов

Подземные рыцари
Искатели реликтов
Братство Добродетели
Вершители зла
Охотники за нежитью
Борцы с Хаосом
Наемники
Репутация города
Великие битвы
Ловцы Фортуны
Джаггернауты
Эльдивы и Крофдоры
Флаундины
Великие драконы
Богиня Аладея
Бог мертвых
Сокровищница

Амулеты вызова
Тайные знания
Винная карта
Эфрил
Средства перемещения
Свадьбы
Карты Конлегрет
Бои Тарариконов
Поющие шахматы
Элементы
Питомцы

Остров Фей-Го
Приграничье
Мир ФЭО

Вторжение Хаоса
События
Спортлото- 2009
Колесо Фортуны
Торговое путешествие

Мини инсты
Поля битв
Заброшенный дом
Чертоги Магиша
Крепость изгнанников

Паладины онлайн
Навигатор
Перекрестки миров
Поиск клана
Новые предметы
Супер-удары
Клиент игры

Фотогалерея
Приколы, которые мы слышим©
Анекдоты
Тестирование
Публикации

Кто сейчас на сайте?
Сообщения о багах, предложения






Замки: Замки Форум: Прайм | Минор
Замки | Захваты | Межрасовые замки

Замки


С 26.09.2008 кланы смогут продемонстрировать свою боевую мощь, сплоченность, воинскую доблесть и решимость в войне за право владычествовать в Замках Грандфорд и замок Файтвор.
У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты.




Клан победитель, который кроме славы и признания так же получит в награду всю казну замка. Напоминаем, что когда воины платят деньги за услуги погонщиков, эти средства идут именно в казну.



Осада замков:

Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше.

Замок доступен для захвата каждую субботу:

Грандфорт (люди) с 13:00 до 19:00,

Файтвор (магмары) с 13:30 до 19:30.
Продолжительность осады 6 часов.

• Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком.
• Атаковать замок могут любые представители клана 2-й ступени и выше.
• Кланы, которые находятся в альянсе с защитниками, не смогут принимать участие в обороне и захвате замка.


• Если персонаж вступает в клан - 1 неделю он не может принимать участие в защите/захвате замка.( снято 10.02.2009)
• С 15 апреля каждый новый член клана сможет участвовать в осадах только через 15 дней после вступления в клан. Войти в захваченный кланом замок новичок так же сможет только через 15 дней после вступления. Просим учитывать это при наборе персонажей в кланы.
• Максимальный размер для защищающейся команды - 70 человек.
• Максимальный размер для атакующей команды - 45 человек.

• В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.
• Убийство элементалей-хранителей в башнях замка приносит 25 очков.

• Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков.
• Для открытия ворот цитадели необходимо набрать 175 очков.

• Убийство элементаля в тронном зале приносит победу.





Условия победы:


• Для защищающихся - выдержать осаду.
• Для атакующих - убить Элементаля Теней в тронном зале Цитадели.

Урон нанесенный игроком сохраняется и при повторном заходе в инстанс.

В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.

Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.


Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт.

Награды за осаду замков
Победа Поражение
Доблесть опыт Доблесть опыт
3 - 4
6000
900
3000
450
5-6
8400
1260
4200
630
7-8
12000
1800
6000
900
9-10
16800
2520
8400
1260
11-12
24000
3600
12000
1800
13-14
33600
5400
16800
2520
15
48000
7200
24000
3600


Возможности владельцев замка:


Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки.
Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно.
Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки:
• Магазин
• Алтарь
• Подземье
Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются.

Магазин






Кроме этого, хозяева замков
смогут приобрести в магазинах
Эмерфы телепортации – артефакты,
которые способны перенести своего владельца
из любой точки мира в замок.


Алтарь

Владельцы замком получат уникальную возможность не только пообщаться с могущественным духом, но и излечиться с его помощью от любых нанесенных врагом травм!
Ежели алтарь не будет построен, дух не станет вам помогать.


Подземье
оранжерея




Воины,
владеющие соответствующей профессией,
могут осуществлять сбор ресурсов в подземелье.

В день позволяется собирать
не более трех ресурсов
каждого вида.
Любой воин,
у которого имеется в наличии
три перечисленных ресурса
(по 1 штуке каждого вида),
может беспрепятственно пройти в Подземье
и создать эликсир Завоеватель.
Эффект
А так же здесь можно
поживиться редкими ресурсами.

добыть в бою магический артефакт.
Этот амулет позволит призвать архимага,
чье колдовство сеет раздор в рядах противника.


Рейтинг@Mail.ru



(C) Орден света, 2004