Конлегрет. – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны.
Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние.
Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам.
Смысл игры сводился к сбору этих «кругов».
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги» , всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи.
Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне.
Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
Полный набор карт игры Конлегрет. Позволяет раз в неделю призывать могущественную магическую элементаль,Умертвие, Морок ОсквернителяДО, ...
Только в футляре разрозненные карты способны объединиться в колоду, проявив скрытые магические свойства.
Магические футляры для сбора карт в единую колоду можно приобрести на острове Фей-Го, в старинной библиотеке.
Там же в библиотеке обладатель трех одинаковых карт может использовать их для обмена на одну, случайную, которая будет извлечена из вскрытой колоды прямо на его глазах.
Находясь в библиотеке нажимаем на одну из трех одинаковых карт...
Получено: Колода карт 1шт. Изъято: Карта «damler» 3 шт.
Вы распаковали колоду и нашли в ней одну коллекционную карту: Карта «Богельф» 1 шт |
Известные «круги» |
Название |
|
Карты |
Футляр |
Наследие короля Магиша
(Умертвие) |
8 шт |
|
|
Великие маги
(элементаль) |
6 шт |
|
|
Хаос
(Морок ОсквернителяДО.) |
9 шт |
|
|
Подземные рыцари |
6 шт |
|
|
Легендарные магмары I |
10 шт |
|
|
Легендарные люди I |
10 шт |
|
|
«Магическая флора мира ФЭО» |
10 шт |
|
|
|
|
|
|
Неполные «круги» |
Название |
Карты |
|
|
Сверхсущества |
|
|
|
Найденные источники карт |
|
|
Колода карт |
Колода игральных карт, внутри которой можно найти 1 коллекционную. Привозятся Антикваром во время Ярмарки из дальних земель. |
Красный подарок с сюрпризом |
Ценный и оригинальный подарок, который можно не только приобрести для себя, но и подарить друзьям.
Открыть упаковку и найти внутри удивительные сюрпризы, что спрятали туда заморские мудрецы можно будет по завершении ярмарки. |
|
|