paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Великие битвы Форум: Прайм | Минор

Репутация Великих битв начисляется за участие в крупных межрасовых сражениях.

Это новая репутация, работа над которой еще не закончена. Награды находятся в стадии разработки, но обещают быть очень ценными.


Великие битвы чаще всего проходят на приграничных территориях. А также, каждые 2 дня можно принимать участие в Событии Коварство демонолога. Отличительной особенностью великих боев с участием домонологов является четкое уровневое разграничение.


Любой межрасовый бой, в котором с каждой стороны набралось по 10 игроков, превращается в Великую Битву. В таких битвах запрещен вызов мороков, обе команды получают в конце боя доблесть, а каждый вошедший игрок влияет на индикатор силы сторон.

в нем отображается значение перевеса в цифрах
Ведь для того чтобы вмешаться в сражение, необходимо дождаться момента, когда перевес команды, к которой желает присоединиться воин, не будет превышать лимит.
Планка максимального перевеса и максимальный вес команды зависят от самого высокоуровневого персонажа в битве.
При этом каждый воин, принимающий участие в сражении,
будучи живым или уже поверженным, добавляет очки своей команде,
увеличивая ее статус, в зависимости от своего уровня ( Стоимость персонажа )

Максимальный перевес в очках определяет планку перевеса в очках со стороны одной из команд, по достижении которой за более сильную команду (по сумме очков) новые персонажи в бой зайти не смогут. Планка максимального перевеса зависит от самого высокоуровневого персонажа в битве.

Максимальный вес команды определяет максимальную сумму стоимости в очках персонажей одной команды. То есть фактически максимальный вес участников устанавливает ограничение на количество воинов в бою, но с учетом их стоимости в очках.


Если за одну из команд заходит персонаж, чей уровень становится самым высоким в битве, планки «максимального перевеса» и «максимального веса команды» автоматически поднимаются.





Уровень персонажа Стоимость персонажа Максимальный перевес Максимальный вес команды
1
1
3
70
2
1
3
80
3
2
4
107
4
3
5
157
5
4
6
251
6
6
9
382
7
9
13
592
8
13
18
897
9
18
25
1258
10
27
35
1930
11
53
69
2944
12
64
83
4827
13
78
94
7937
14
94
113
12218
15
114
137
18350


Если число участников с каждой стороны превысит 100, Великая Битва станет Эпической. А если размер обеих команд достигнет 400, Эпическая битва превратится в Побоище.



Великие битвы: соглашение кланов
Вызвало неоднозначную реакцию общественности и негативные последствия.
Учитывая периодические призывы "полезной информации", воевод и т.п. стоит ознакомиться с соглашением и прежде чем входить, подумать над своими действиями в бою, оценить полезность и сделать выбор, собственный фан либо общая победа в бою. Согласовывая свои действия с координаторами боев вы увеличиваете шансы своей команды на победу и гарантируете себя от недображелательного отношения к вам других игроков.



обычный бой Великая битва (10 vs 10) Эпическая битва (100 vs 100) Побоище (400 vs 400)
репутация коэффицент доблести репутация коэффицент доблести репутация коэффицент доблести

Победа


х1
10
х2
20
х3
50
х5

Поражение


-
1
х1
5
х1.5
10
х2.5


Репутация Медаль Награда
500

Медаль «Признания»
В РАЗРАБОТКЕ
1000

Медаль «Дружбы»
В РАЗРАБОТКЕ
2000

Медаль «Уважения»
В РАЗРАБОТКЕ
3000

Медаль «Почета»
В РАЗРАБОТКЕ
КВЕСТ

Медаль «Поклонения»
В РАЗРАБОТКЕ



Прокачивать репутацию Великих битв можно учавствуя в событии «Коварство магмарского/людского Демонолога».
Место проведения события – Пещера демонолога, попасть в которую можно через Пригорье и Адский перевал.

КАждые 2 дня один из Верховных демонологов магмаров или людей будет проводить страшные ритуалы в своей пещере, черпая темную энергию, которой пропитано Плато безмолвия и посылать разъяренных демонов на вражескую столицу. Поток ужасных порождений преисподней не иссякнет до тех пор, пока могущественный колдун будет находиться в пещере.



Задача расы, подвергшейся коварному нападению – убить вражеского демонолога.
Задача другой расы – защитить своего демонолога.
Чтобы приять участие в событии через закладку
смотрим Текущие бои или Великие битвы и нападаем на демонолога противника.
Если вы прибыли к месту событий первым нападение через охоту.

Демонологи кастуют благи на свою рассу, поглощая наносимый им урон и погибают если не осталось защитников.

Все бойцы, участвующие в событии, разделены на уровневые группы.
младшая группа - игроки от 2 до 5 уровня
средняя группа - игроки с 6 по 10 уровень
старшая группа - игроки от 11 уровня и выше

У каждой группы свой бой.
бои будут иметь разный ограничетель по количеству в зависимости от уровневых групп которые там участвуют

например, у 2-5 в боях смогут участвовать только по 150 игроков с каждой стороны, у 6-10 чуть больше

Игроки
младшая группа - 2,3, 4 уровня
средняя группа - 6,7,8,9 уровня
старшая группа 11,12, , уровня
получают усилияющие их благо.



Команда забравшая дроп будет получать Влияние в Чионьских Горах (одно из самых ценных влияний в игре) плюс комбо-куб
Комбо-кубы можно разобрать с помощью демонолога на бесячие, демонические и дьявольские кубы

Кубы способны поглотить до 150-200-250 очков любого урона.
и
они нужны соискателям медали «Поклонения» наемников


После завершения любой ПвП битвы, в статистике боя появилась иконка (красный череп), кликнув на которую, вы сможете забрать себе голову убитого врага.
Иконка появляется только напротив тех персонажей, которые были убиты в бою вами.
Если персонаж воскрешался во время битвы, то возможность забрать его голову будет у того героя, который убил противника последним.

Голова врага отображается в информации о персонаже над слотом для оружия.
Один персонаж может носить с собой только одну голову.
Но если на вашем боевом пути встретился более достойный соперник, которого вам удалось победить, после боя вы сможете клинуть на красный черепок и просто заменить старый трофей на новый.

Для большей наглядности и информативности
слот для трофеев выделяется соответствующим цветом
в зависимости от уровня игрока.

Серый цвет , если уровень трофея ниже уровня игрока,
Зеленый – трофеи, чей уровень равен уровню игрока ,
синий – уровень добытой головы превосходит уровень игрока на 1,
фиолетовый - если превышает на 2,
Красный - если превышает на 3.

С трофеями будет целый ряд квестов, где вам нужно будет добывать головы удовлетворяющие конкретным условиям.




(C) Орден света, 2004