Дорогие друзья! 15 сентября исполняется ровно два года с того счастливого дня, когда на радость нам всем стартовал проект «Легенда: Наследие драконов». Сейчас число обитателей мира Фэо уверенно приближается к двум миллионам. И это самая ценная и почетная награда для проекта! Это доказательство того, что «Легенда» стала легендарной!
Шумное празднование этого знаменательного события пройдет 20 сентября в клубе «Точка», начало мероприятия 19.00! В программе интерактивные конкурсы, специально приглашенный ведущий, ласкающие взгляд танцовщицы и убойные гитаристы! И, конечно же, призы, призы, призы!
Приобрести входные билеты вы можете у Старейшины Веркирия и Старейшины Багурона, стоимость одного билета 70 бриллиантов, билеты продаются не более 2-х в одни руки. В цену билета входят бесплатные напитки и закуски. Напоминаем, что количество билетов ограничено! Спешите!
Сомневаться тут даже не стоит, а стоит готовить подарки!
Сердцу самого злостного злодея не чуждо человеческое - забота о братьях наших меньших. Правда зверушки у них соответсвующие, зловредные и зубастые.
Арсенал: Проклятие Буяки
Стоимость: 1Злое око
Требование: 3000 репутации Вершителя зла
Ограничение: характер неуживчивый, одновременно можно держать только единственного представителя вида.
Анонс:Совсем Скоро на прилавках Магазинов контрабанды!
Как сообщилСудья [15], Радугу и Верциду теперь можно получить за новые скальпы. Сие счастье ботобоя обойдётся вам всего в 10 убиенных магмар/людей, нужное подчеркнуть.
С недавних пор все любители азартных игр могут поучаствовать в необычном развлечении - «Паучьих боях».
Если вы успели обзавестись ручным питомцем и готовы рискнуть своими деньгами и его здоровьем, в трактире у Красотки Мэри вас всегда ждут.
О месте проведения и правилах участия в боях, о том, как нужно ухаживать за своим питомцем, чем его кормить и как сделать из него чемпиона, вы можете прочитать в нашем новом разделе «Бои Тарариконов».
Мы уже писали о проблемах, связанных с тактикой покидания поля боя, и, как следствие, сведения заведомо проигрышного инста к ничьей. Администрация вмешалась в ситуацию и напомнила любителям подобных развлечений, что недостойное поведение на полях битв, карается «Позором».
Судья [15]: Квест "Позор"
Теперь будут получать те подземные рыцари, которые будут замечены в злоупотреблении искусственными ничьими.
Сегодня у вас появилась возможность порадовать ребёнка, исполнив его светлую «детскую мечту».
А мечтает юное чадо о необыкновенном боевом пауке с железными жвалами. Где найти такое чудо? - спросите вы. Тайной создания этого монстра с вами поделится караульный Рехут (Грандфортский порт).
Квест доступен с [4] уровня.
Неожиданную привязанность к китайской кулинарии продемонстрировал Гизедор.
Грозный великан пожелал отведать на завтрак детеныша летучей мышки, а также паучков-Тарарикончиков.
Попрактиковаться в приготовлении такого изысканного блюда могут воины, достигшие 7-го уровня.
Не скупится великан и на чаевые - набор Дьявольских кубиков, а также бесценный Опыт.
Судя по топикам на форуме, разработчики игры убрали кулдаун при переходе от физического удара к магическому. Теперь после стана маг успевает нанести до четырёх кастов по оглушенному противнику.
Гиллар [11]:
Черт, опять критов поставили во главу треугольника блин)) Это уж не треугольник, а останкинская башня. Сверху на игле крит, где-то в районе 5-го этажа уворот висит, цепляясь из последних сил кинжалом за балкон, а глубоко под фундаментом, среди останков архиоптерикса, ржавеет закопанный танк)
Demik Aka [13]: Возможность, описанная Prickle - временное явление. Через некоторое время она будет устранена. Нет оснований всем резко переодеваться в костоломов.
В Призрачной далиобитает великая и всемогущая Шеара, добраться до неё вы сможете, только подобрав «правильный ключик» к Дракону. Если ваши слова достигнут цели, он поднимется в Небеса, где вы и посетите загадочный Дворец и его хозяйку, которая может ответить на многие вопросы. Итак:
Вы взобрались на спину дракона! Он взмахнул огромными крыльями и полетел к таинственному Небесному дворцу Шеары.
Шеара: Здравствуй, воин! Что же ты стоишь в нерешительности? Входи, не робей, я знаю, зачем ты пришел. Воин: Низкий вам поклон, могущественная Шеара! Поведайте мне о цели моего визита, ибо ослепленный красотой ваших владений, я забыл, зачем явился. Шеара: Ну же, смелее, спрашивай, что тебя интересует!
Множество беспокойств рождается в душе твоей, воин, бесчисленные вопросы бередят твой разум. Ты преодолел немало трудностей, смог оседлать самого дракона, дабы предстать пред очами моими. Я полагаю, это все ты сделал для того, чтобы удовлетворить свое любопытство, спросить меня о чем-то очень важном. Воин: Точно! Так и есть. Я пока добирался в Призрачную даль, повторял про себя, как заклятие, слова, с которыми обращусь к вам. Но увидел вас и этот дворец и все забыл.
Расскажите мне, пожалуйста, о своих владениях.
Шеара: Призрачная даль замечательно место. Дворец, который произвел на тебя неизгладимое впечатление, возведен мастерами-чародеями, имена которых даже мне неведомы. Он построен из лунного камня и альянского хрусталя. Там вдали, на крайнем острове архипелага виднеется Маяк. Думаю, когда ты добирался сюда, он тебе помог, освещая путь огнями. А вот та отвесная скала – это Утес Просветления. Я прихожу туда каждый вечер и предаюсь мыслям, могу даже немного помечтать и полюбоваться далекими таинственными звездами. Это место, где я достигаю гармонии с самой собой и окружающим миром, нахожу ответы на животрепещущие вопросы. А вот эти незамысловатые беседки и ротонды не что иное, как Алтари Благословления. В этих священных местах концентрируется магическая энергия, которую я черпаю из вселенских просторов. Здесь я восстанавливаю силы, а также взываю при необходимости к помощи Аарона Справедливого или других Высших богов. Воин: А я, например, смогу прийти к Алтарю Благословления и обратиться к Аарону Справедливому? Шеара: *Шеара удивленно вскинула бровь*
Экий ты прыткий, воин! Но ничего не выйдет. В Алтаре концентрация магической энергии слишком высока для обычного обитатели мира Фэо. Даже если ты маг, все равно тебе не по силам будет совладать с нею. Она просто погубит тебя. Воин: Жаль, конечно, так хотелось что-нибудь спросить у Аарона… Шеара: Не стоит огорчаться, ты всегда можешь задать вопрос мне и, несомненно, получить ответ. Воин: Понятно, спасибо за то, что поговорили со мной.
Великая Шеара, возможно, мой вопрос глуп, но я, все же, спрошу: вы богиня или очень сильный маг?
Шеара: Я, воин, ни то, ни другое. Здесь я миссионер, которого решением Сонма богов отправили в ваш мир. Меня наделили силой, могуществом, в той степени, которую боги оценили, как необходимую для достижения цели. Нет категории в твоем восприятии и понимании, под которую я подхожу. Воин: То есть вы могли бы с таким же успехом отправиться в другой мир? Шеара: Конечно! Именно этим я занимаюсь всю свою жизнь! Воин: Как интересно! А не могли бы вы рассказать мне о том, в какой мир вас отправляли до Фэо, и в чем там была проблема? Шеара: Когда-то давно я была посланницей в мир Туиллоу. Его жители настолько уверовали в свое превосходство над остальными существами, что задумали свергнуть богов! Но боги прознали о посягательстве на их «высшую власть» и отправили меня с моими драконами карательным отрядом в Туиллоу, наделив при этом такой огромной силой, что судьба мира была предречена. Боги не дали обитателям Туиллоу даже шанса на оправдание, настолько безвыходной была ситуация. Все до единого они были искоренены. А я населила тот мир драконами… Воин: Мдаа…Вот это история! Это что же получается, наш мир еще не настолько испорчен, раз вы нянчитесь с нами? Значит, мы нужны, мы можем создать нечто хорошее?! Шеара: Конечно! Так и есть, можешь даже не сомневаться. Главное – направить вашу силу в нужное русло… Воин: Понятно, спасибо за то, что поговорили со мной.
Шеара, вот вы такая сильная и могущественная. Почему же вы просто не прекратите нашествие Хаоса на мир Фэо? Вам ведь наверняка это по плечу.
Шеара: Не вправе я, воин, нарушать течение реки, что судьбою зовется. Вы, народы, лишь сами можете изменить ситуацию. Вы довели мир до такого состояния, вы ослабили его оболочку и позволили Хаосу запустить в него свои грязные щупальца. И только вам, и никому более, суждено спасать свой мир от погибели! Воин:
- Ну не знаю, по силам ли нам…Это же так сложно…
- Исчерпывающий ответ! Тогда мой народ готов!
*Лицо Шеары запылало гневом* Шеара: Когда ты убивал других, желая стать самым могущественным, когда мечтал о власти твой дед, уничтожая храм Гуучар, а твой отец безжалостно отправлял в мир иной существо, относящееся в расе, неугодной твоему «мудрому» предку, думали ли вы все о том, что может случиться с миром? Жалели вы его в тот миг?! Воин:
- Но ведь каждый народ стремиться к господству! Владычеству! Мы просто не исключение!
- Но почему?! Я все время мучаюсь вопросом: для чего наше вечное противостояние – людей и магмаров? Почему мы сможем одолеть Хаос только путем борьбы друг с другом? Шеара: Ибо сами вы стали причиной проникновения Хаоса в ваш мир! Ибо сделали войну нормой жизни! Ибо… Ежели желаете стать расой могущественной, то за заслуги и подвиги настоящие! Воин: Что же нам теперь делать? Шеара: Вы все избрали войну единственно возможным способом существования. Так воюйте! Воюйте во имя спасения мира своего! Слушайте, что вещают вам Драконы, и тогда, возможно, вы сможете свершить поступок достойный воина!
Воин: Понятно, спасибо за то, что поговорили со мной.
Шеара, а вы можете сделать так, чтобы моя раса стала господствующей в мире Фэо?
Шеара: *Шеара прищурилась и недобро посмотрела на вас*
Это единственное, что интересует тебя, тот, кто зовется воином? Воин: Нет, ну почему же…Просто любопытно… Шеара: Ты, воин, беспросветно глуп! И говорить с тобой, значит, опуститься до твоего уровня…Чего я не могу себе позволить. Ступай с глаз моих долой, и ежели тебе придет в голову еще раз посетить мой дворец, ты прежде сходи к мудрецам, пусть они тебя подготовят.
Воин: Понятно, спасибо за то, что поговорили со мной.
Э-э-э…А что вы делаете сегодня вечером?
(не рекомендуем приглашать эту даму в ресторан, последствия будут печальными)
Шеара: Ах ты наглец! Что ж, я проучу тебя! Ты заслужил наказание за неподобающее дерзкое поведение в отношении миссионера, находящегося на службе! По законам вселенского кодекса ты признан виновным по статье 12, и отныне и вовеки веков нахождение ценных предметов, именуемых в мире дропом, тебя не касается!
Да что-то я не решил пока, что именно хочу спросить. Пойду я лучше, не стану вас задерживать.
Великая Шеара, вы ответили на мои вопросы, и теперь мне бы хотелось вернуться обратно. Можете ли вы помочь мне?
Шеара: Конечно, воин. Небеса расступитесь, ветра вознесите гостя Призрачной дали, Мирроу освети ему путь, Мир Фэо прими своего жителя! Счастливого пути!
Шеара взмахнула рукой, и вы тут же почувствовали легкость, все поплыло перед глазами... Придя в себя через несколько минут, вы обнаружили, что стоите на земле.
Demik Aka [13]:
С сегодняшнего дня на защиту перекрестков в кристаллических пещерах вышли Патрульные маги Дартронга и Патрульные маги О'Дельвайса. Теперь даже слабая команда, благословленная магами, может защитить свой перекресток и не допустить прорыва противника на свою базу. Обороняя свой перекресток при поддержке магов, Вы не позволите врагу перекрыть все три дороги к пещерам и полностью отрезать Вашу команду от кристаллов.
В настоящий момент на каждом перекрестке несут службу по 2 Мага, нападая на противников по тому же принципу, что и обычные боты в режиме охоты. Маги имеют возможность напасть на противника самостоятельно, обязательное наличие текущего боя на перекрестке не требуется.
Войдя в бой такой Маг благославляет своих подопечных, а также использует Травлю, урон которой зависит от уровня жизни цели (планируется как оружие направленное в большей степени против мороков а не игроков).
Если команда не поддерживает своего Мага в бою, либо все бойцы в поединке погибнут, то Маг отсупает практически не нанося урона. Такой бой заканчивается победой команды, атакующей Перекресток.
Маги не будут разделяться по уровням, поскольку в равной степени полезны игрокам любой уровневой группы.
Время респа Мага незначительное.
Судья [15]:
Теперь плененных Крэтсов можно добивать, используя соответствующее действие, которое появилось на нем.
Доблесть, получаемая за квесты Порождения кровавого потока и Пробуждение древних стражей варьируется в зависимости от вашего уровня и звания, от 1000 до 5600. При получении максимального звания на уровне доблесть выдаваться за эти квесты не будет.
AnguisH [7]:
Скорее всего, в обозримом будущем в Фэо появятся новые поля битв.
OmparO [11]: Тем, кто не получил Билет участника акции Террабанка!
Уважаемые пользователи, те кто совершил оплату 4 августа, для участия в акции Террабанка, получат свои билеты сегодня вечером (6 августа прим. редакции).
Моральные аспекты игрового поведения всегда были излюбленной темой самых бурных споров.
Очередным поводом поупражняться в красноречии послужило использование в пещере Тактики покидания поля битвы.
После того как одна из команд покидает инстанс и ей на замену не добираются "очередники" (ввиду отсутствия самой очереди), битва прерывается с результатом Ничья, не зависимо от текущего счета на момент закрытия поля.
В результате такого "бегства" противник (зачастую в 100% выигрышной ситуации) получает гарантированную порцию негативных эмоций, а также теряет доблесть, прерывается серия побед, налагается штраф по квесту на Медаль "Поклонения" Подземных рыцарей, [...] (укажите ваш вариант ответа).
Судья немного остудил горячие головы рыцарей, а также предостерег их от фанатизма.
Судья: Если наши доблестные рыцари будут злоупотреблять такими приемами для борьбы с соперниками, нам придется тем или иным способом оштрафовывать подобные инициативы. Но нужны ли нам лишние штрафы? Помоему нет.