paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Орден Паладинов Форум: Прайм | Минор
ГрафоманЪ  Света
  Автор: Mahpella Информация о персонаже Mahpella
ГрафоманЪ  Ангелы
  Автор: Mahpella Информация о персонаже Mahpella
Статьи  Еженедельный обзор (12.05 - 18.05)
  Автор:
Юмор  Конкурс частушек
  Автор:
Мнение  Торговые войны
  Автор:
 
(03/12) 
(04/12) 
(08/12) 
(09/12) 
(12/12) 

Поиск в новостях

Поиск в новостях

в заголовке/тексте:
по автору:
в категории:
 «««   
Красота страшная сила ©
Новая фишка!
02.07.2008 20:19 - Чжу | risik

Вот такое милое создание скоро пополнит ряды квестовых персонажей.

Судья: Это Шеара, скоро сделаем обои на рабочий стол с ней =)

комментарии (41), страницы: 1 | 2

Кое что о замках
Вести с форумов
02.07.2008 18:43 - Чжу | Vrolijke RuZzz

Небольшую пресс-конференцию на тему Замков провел на форуме Го Занар [15].

Выделим основные тезисы:

  • Первым владельцем Замка будет Дракон.
  • Бои за замки начинаются в установленное время Х, именно тогда все подавшие заявки на участие в бое попадут на территорию Замка.
  • Задача обороняющейся стороны - удержать Замок в течение нескольких часов (6-12), цель нападающих - прорваться внутрь Замка и выполнить задание.
  • После того, как задание будет выполнено, Замок будут делить между собой участники захвата, как именно - пока загадка.
  • Интервал между захватами - 1 неделя.
  • Бороться за Замки могут кланы со второго уровня.
  • Владеть Замком и отражать атаки нападающих может только один клан, Альянсы недопустимы.
  • Во время боя нападающим можно уходить с поля битвы, а вместо ушедших может спокойно прийти новая кровь с новыми запасами. Что же касается защитников, то у них будет склад внутри замка, чтобы пополнить свои запасы.

Полный текст выступления.


Все желающие могут принять участие в обсуждении процедуры захвата Замков.
Го Занар [11]:
Давайте обсудим правила подачи заявок на захват и правила установки владельца замка. Я бы хотел выслушать ваши мнения.
Кланам желающим участвовать в захвате замка дается 5 дней для того, чтобы пройти квест на участие и подать заявку от клана.
За некоторое время до захвата замка каждому персонажу, кто хочет участвовать в борьбе за замок нужно сделать подтверждение об участии в борьбе. Тем самым встать в живую очередь.
Очередь формируется для каждого уровня, т.е. приоритеты отдаются высоким уровням.
Для примера, как только в очереди кончаются персонажи 12 уровня, на захват начинает пускать персонажей 11 уровня, как только закончились 11 уровни, начинает запускать 10 и так далее.
После смерти персонажа-атакующего во время захвата, его выкидывает за пределы замка, тем самым освобождая место для ожидающего очереди. Если он захочет встать второй раз в очередь, то он встанет в самый конец, как бы во вторую волну, для тех кто уже умер :), где также будет отдан приоритет по уровням.

В замке у каждого клана будет считаться суммарный урон всех участников клана. И при окончании захвата, замок будет принадлежать одному из кланов ТОП-3 по урону в этом захвате. Каждому главе из ТОП-3 кланов будут предложены варианты, "Хочу владеть замком", "Не хочу владеть замком", если желающих будет больше 1, то победителя из желающих выберет господин рандом с вероятностью относительно набитого урона. Это сделано для того, чтобы даже не у самых сильных кланов была надежда и возможность стать владельцем.
---
Отвечу на вопрос, по поводу входа-выхода из клана. Как только клан подает заявку на участие, вход в этот клан невозможен, также как и невозможен вход в клан, который владеет замком. Выход из клана свободный.
---
Остается один непонятный мне момент, что делать с игроками альянса, которые будут вставать в очередь, попадать внутрь и не драться!!!!
---
Вопросы,пожелания ?

Дискуссия получается весьма интересной. Обсуждается как механизм боев за замки, так и экономическая целесообразность участия в захватах в принципе.


По итогам обсуждения НальЯрити [10] решила осветить все основные вопросы и ответы.

Пазлы для любителей эфрила
Квестов много не бывает
01.07.2008 18:10 - Чжу | Чжу

Игроки 4 уровня получили новую возможность добыть эфрилы, как целые и чистенькие, так и недоброкачественные.
Кузнецы Ставрос и Тунгур попросят помощи в открытии сундука. Сундук, как водится, открыть не просто: для этого надо отгадать головоломку, мысленно сложив пазл из разбитых кусков мраморной таблички с кодом...



В награду можно получить 1500 опыта, Эфрил 4 шт, Недоброкачественный Эфрил 5 шт.

Описание квестов смотрите в нашей Библиотеке:

P.S. Всю информацию об эфриле, его добыче и использовании можно получить на нашей тематической информационной страничке - Эфрил.

Петю жалко!
Квестов много не бывает
01.07.2008 16:25 - Чжу | Vlako

Небольшой, но приятный сюрприз ждет воинов, достигших 7-го уровня.

Егерь Васлав и Лесник Хорхен приготовили для них задания - Спасти жука Петю.

В награду можно получить бесценный опыт в размере 20 000 и 15 Редких свитков отравления.

Описание квестов смотрите в нашей Библиотеке.

Внимание! Количество наградных свитков зависит от вашего выбора: принести Желчь Царя Скорпионов либо уничтожить Осквернителя Петю [8].


Арсенал Осквернителя: Магия хаоса «Асоах раду» и Магия хаоса «Еинелвонатссов».

Для нейтрализации эффектов пригодятся новые свитки Борцов с Хаосом.


Первопроходцы делятся опытом.

Осваивая территории
Новая фишка!
01.07.2008 14:57 - Чжу | Чжу

Перенаселенный мир Фэо с трепетом ждал вестей от своих Передовых разведывательных отрядов.

И вот свершилось! Новые территории открыты, изучены и признаны пригодными для жизни!

Область ГрандФорт. Переход доступен с Пустыря мертвого часа.



Область Файтвор. Переход доступен из Поднебесья и Заброшенных могил.



Помните, что попасть в новые земли пока возможно только воспользовавшись услугами Перевозчиков. Стоимость перелета - 5 .

AnguisH [11]: В ближайшее время в этих областях появятся алтари.

А в Замки то когда пустят?

Знал бы прикуп... ©
Паладин's продакшн представляет
01.07.2008 09:30 - Чжу | Чжу

Пожалуй, никакие развлечения за всю человеческую историю не вызывали такого интереса, с одной стороны, и такого же количества злобных нападок, запретов и проклятий – с другой, как игра в карты.

Чем обернется появление карт для мира Фэо? Ответ на этот вопрос появится совсем скоро, а пока мы собрали всю имеющуюся на данный момент информацию по игре Конлегрет, и с удовольствием представляем вам нашу новую информационнную страничку.

Сыграем?


Изгои
Новая фишка!
30.06.2008 17:07 - Чжу | Чжу

Клиент игры продолжает радовать нас новинками. Наемники-изгои:



С новосельем!
Нет повода не выпить!
30.06.2008 10:07 - Чжу | Чжу

Дорогие друзья!
Всю последнюю неделю вы могли наблюдать некую нестабильность в работе нашего сайта. Это было связано с переходом на более быстрый и качественный хостинг, который, по нашему мнению, в полной мере справится с возросшей популярностью ресурса, а так же позволит представить вашему вниманию новые сервисы и разделы.
Переезд удачно завершен! И теперь мы готовы продолжить нашу работу в полном объеме.

За время нашего вынужденного молчания жизнь мира Фэо не останавливалась. Предлагаем вам краткий анонс событий ушедшей недели.

  • Появились изображения новых животных:
  • В Окрестностях Клесвы и в Огненной долине открылись Ярмарки! Продлятся они до 12 часов дня 2 июля.
  • Новая ярмарка привезла с собой недостающие Карты для игры в Конлегрет, а также совершенно новую колоду - "Хаос".
  • Не утихает конфликт на материке Хаир. «Альянс Пяти» выдвинул свои условия для прекращения боевых действий.


Спасибо вам, ребята!
Нет повода не выпить!
27.06.2008 11:15 - Чжу | Чжу

Сборная России, завоевав бронзовые медали, завершила свое выступление на Чемпионате Европы 2008 года.
Наша команда показала красивую игру, поразив болельщиков и специалистов. Да, мы не вышли в финал, не выдержали стабильности. Это стало большой болью и для самих игроков, впервые почувствоваших вкус победы, и для великого тренера, так много сделавшего для поднятия имиджа Росси, и для миллионов болельщиков, которые возносили российских футболистов на пьедестал славы, тем самым только создав очень сложную психилогическую обстановку для игроков. Но еще месяц назад мы даже мечтать не могли о первенстве Европы и мира. А сейчас можем!
Ребята, спасибо вам за тот праздник, который вы подарили всем болельщикам, за великолепный, скоростной и красивый футбол. Весь мир увидел, как могут играть русские, а самое главное, это увидела Россия. А ведь именно мы, до блистательного выхода сборной в четвертьфинал, были вашими самыми непримеримыми критиками.
Благодаря вам, вся страна смогла насладиться триумфом победы! Мы вами гордимся! Мы в вас верим!


Ищу тебя...
Косметика
27.06.2008 10:33 - Цвятущая | Цвятущая

Справочные разделы по охоте и комплектам вы теперь можете найти в Бестиарии и Библиотеке.

Чтобы медом не казалось
Вести с форумов
27.06.2008 07:49 - Чжу | Цвятущая

Судья [15]:

Призрак Агудара будет периодически нападать на тех, кто проходит квест на красную медаль, чтобы вернуть свое кольцо.

Призрак слабее самого Агудара, бой закрытый, при поражении кольцо возвращается к Агудару в Чертоги.

Призрак тот же самый (одинаковый для всех уровневых групп, прим. ред.) , то есть проходить на старших уровнях этот квест легче.

P.S. По свидетельству очевидцев, с утерей кольца собранные ранее кристаллы не исчезают.


Там, на неведомых дорожках ©
Чё за ботва!?
27.06.2008 06:27 - Чжу | Чжу

Минувший день приготовил не мало сюрпризов игрокам, и, безусловно, одним из самых интригующих стало появление в базе клиента большого количества картинок локаций.
Совсем скоро можно ожидать расширение границ мира Фэо и, о чудо, появление замков?!



Уже известно кто будет обитать в двух новых локациях.

Погонщик Луран с Пристани Грифона

Погонщик Везур с Пристани Виверна
Более подробную информацию о персонажах можно посмотреть в библиотеке игры.

Можно только гадать, что нас ждет в ближайшем будущем: новые ездовые животные, мобы, квесты или замки. Но одно можно с уверенность сказать уже сейчас - Жить будет веселее!

Ярмарка!
Нет повода не выпить!
26.06.2008 13:45 - Чжу | Чжу

Совсем скоро многоголосая, развеселая и шумная ЯРМАРКА вновь ворвется в главные ворота городов, чтобы занять собой всю площадь!

Здравствуйте, гости званные и желанные!
Люди старые и молодые, женатые и холостые,
Милости просим на наш праздник!
Здравствуйте лебёдки, здравствуйте молодки!
Ребята-молодцы, весёлые удальцы!
Почтенные и молодые, полные и худые –
Мы рады гостям, как добрым вестям!
Всех привечаем, душевно встречаем, на ярмарку приглашаем!


Жители мира Фэо, доставайте кошельки, вынимайте пятаки! Ярмарка будет проходить всего несколько дней и обещает огромный выбор товаров, диковинных вещей заморских и сюрпризов!
Возможно, именно для ярмарки подготовлены последние новинки.

Эликсир урагана
Эликсир разрушения
Эликсир каменной кожи
Амулет вызова скорпиона
Кстати, эликсиры подходят для любого стиля боя.

http://www.paladiny.ru/go?http://w1.dwar.ru


Иду на Вы ©
Дела клановые
25.06.2008 22:35 - Цвятущая | Цвятущая

Сегодня на землях Легенды вспыхнул очередной военный конфликт, на этот раз боевые действия идут на территории магмар.

EPS [10]:
Альянсу пяти
За заход в бой против нас всем участникам, а именно альянсу пяти обьявляем войну ...

Не смотря на поддержку отдельных представителей Альянса, ГУ терпит поражения одно за другим.
Напоминаем, что в Альянс пяти входят: пАдонки, Тени Наследия, Плохиши, Дикие Сердца.

Кнопка "Накрутить опыт"?
Квестов много не бывает
25.06.2008 20:08 - Чжу | Чжу

С момента введенеия ограничений на получение званий, доблестные подземные воины, оставшиеся "не у дел", ждали квеста на опыт.

Свершилось!

Воины, снискавшие славу героев и достигшие самых высоких званий для своего уровня, теперь, каждый час, могут выполнять почетную миссию знаменосцев.
Знамя армии людей
Знамя армии магмар

Знаменосцу важно одержать победу на поле битвы и не потерять знамя. Описание новых квестов уже в нашей Библиотеке.
Боевое знамя
Боевое знамя

Возможно, радость была преждевременной.

Архив: 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50    »»»




(C) Орден света, 2004