К радости доблестных воинов, сегодня был решён вопрос о «разморозке» доблести у Героев. Проблема заключалась в том, что Герои не получали доблесть за инсты и предпочитали оставаться Мастерами Войны, уже имея в наличии нужное количество доблести для получения очередного звания.
Demik Aka [11]:
Администрация проекта приняла решение не ограничивать получение доблести Мастерами Войны, а вновь открыть ее получение для Героев. В ближайшее время Герои смогут получать доблесть во всех тех же случаях, что и игроки других званий. Внимание! Информация о следующих званиях и наградах (в том числе и в сегменте магов) за сдледующие звания появится в скором будущем
Зарегистрировать свой клан в Легенде - дело не трудное, и огромное их количество тому самое яркое подтверждение. Теперь же, настало время, когда каждый клан может доказать, достоин ли он быть именно Кланом и Семьей.
Первый клановый квест на повышение ступени клана может начать глава любого клана, достигший 6 уровня.
Для получения квеста требуется заплатить начальный взнос - 20 воеводам Гидверу или Дамирусу, которые будут курировать ваши действия на протяжении всего квеста.
Квест обещает быть не из легких, и чтобы пройти его потребуется полная отдача и выкладка от каждого члена клана, достигшего 3 уровня. Нужно будет создать и полностью укомплектовать могучего Многорука, а так же победить Костяного дракона.
Данный квест отличается не только повышенной сложностью, но и рядом технических моментов, из которых можно выделить следующие:
-клановый квест помечен особым значком;
-квест может начать только глава клана, отказаться от него может так же только он;
-при смене главы автоматически происходит отказ от квеста с потерей всех достижений.
-если в момент выполнения квеста вы решите выйти из клана, то для вас так же произойдет отказ от квеста. Это правило работает и в обратном порядке: новоиспеченный член клана, принятый в середине квеста, автоматически получает квест с той же целью, что и у остальных участников клана.
------------------------- P.S. Обсуждение кланового квеста идет на форуме в этом топике.
Первый клановый бой с Костяным драконом по квесту. Попытка не удалась. Второй клановый бой. Тактика новая - упор на мороков, а не на количество бойцов. Попытка опять не удалась, но победа была значительно ближе.
Несерьёзно о серьёзном, немного посудачили на форуме caco [9] и Судья [15]. Речь шла о репутации наёмников:
caco [9]: Будут наемникам платить? Или наемник работает за бесплатно?! Надо Финка переделать в Робингуда ... и прочих наем также и называть - а вместо крадущихся-красных - Орден Блаародных Бандитов! Нам денег не надо - лишь работу давай!! Прям сборище агрессивных маньяков вкупе с блаародными лыцарЯми ... имхо хотя бы 10сер ... хотя далеко не всегда окупает затраты... либо пара эликов - малых, и мощи) хоть чего то!! ... наёмник забесплатно не работает. Потому так и называется. Судья [15]: Вы путаете профессию наемника и взаимотношение с ними. В данных квестах вы помогаете выполнять заказы Наемников, чем завоевываете их уважение и получаете доступ к их артефактам. Профессии наемника у вас нет. Это репутация. caco [9]: Судья - везде и всюду принято делица) взял заказ, слил левому чтоб сделал - левому отбашлять,себе комиссию) субподряд) ... а за бескорыстную помощь можно заработать какую угодно репутацию - но только не уважительную) ака "вон опять тот лох идет, сейчас заряжу конкретно, пусть пашет дурачина") Судья [15]: caco Ты выдаешь желаемое за действительность. Сам же цитировал, что это наемники и деньги для них важней всего. А теперь говоришь, чтобы они ими делились. При таком раскладе им наоборот легче от тебя избавиться, чем делиться деньгами
Тем игрокам, кто уже обменял кристаллы на эликсиры и теперь не может закончить квест необходимо обратиться к Судье
Судья:
Корона Линграонца
Этот квест был немного переделан. Поэтому у кого будут с ним баги следует отказаться от квеста и взять его заново.
Из квеста исчезли эликсиры бесстрашия, а искристые кристаллы требует сам Некромант/оккультист. Все, кто уже поменял искристые на элики, пишите, я отменю операцию.
Также из квеста убран баг, по котором можно было проходить квест не имея самой короны.
21.04.2008 Первыми «ласточками», предвещающими грядущие нововведения, были новые патрульные - мороки пятнадцатого уровня, поселившиеся в районах Тихих степей и Бренных лугов.
Тестовый бой Maksik [15] с новым ботом показал, что морок обладает 2188 HP и является достаточно сильным противником для десятых и одиннадцатых уровней.
Более подробной информации пока не поступало, и нам остаётся только гадать, какие именно функции будут возложены на этот отряд.
21.04.2008 Затем Судья анонсировал появление клановых квестов, которые позволят кланам повышать свою ступень развития и получить право участвовать в захвате замков.
Еще немного терпения.
Судья [15]
Первый клановый квест появится уже на этой неделе. Кланы, прошедшие его, смогут принимать участие в захвате замков.
Квест сложный и ресурсоемкий! Пройти его смогут только всесторонне развитые кланы, в составе которых есть представители различных профессий и связи с различными фракциями (репутации). Ну и конечно сильные воители, так как придется выигрывать очень сложные бои, в том числе и на вражеской территории.
P.S. Сами замки появятся чуть позже. Речь о квесте на повышение ступени клана.
С интересом ждем, как будет реализована идея Замков, их строительства, захвата и обороны.
Цвятущая [6]: А новый бот Морок отряда «Возмездия»[15], у него какие функции будут? Просто патрулирование или они тоже будут входить в систему новых квестов? Судья [15]: Охрана мелких уровней, которую нужно будет убить по клановому квесту. Ставят сильные травмы. Так что нахрапом их лучше не брать.
22.04.2008 К ранее выложенным на сервер сертификатам и квестовым ресурсам добавились Имоньяны. О размахе готовящегося квеста на повышение ступени клана, можно судить по сертификатам, которые, скорее всего, нужны будут для выполнения квеста.
Настало время подвести итоги нашей игры «Верь или не верь». Неизвестным геологом, ответившим на наши вопросы и так удачно всех запутавшим, был Мудрый Гуру, который действительно является представителем этой профессии. Обладателями Великого эликсира гиганта стали: ирек и Deytre. Поздравляем!
Следующая игра «Верь или не верь» стартует через две недели, оставайтесь с нами.
15:45 Ваше письмо игроку Ирек [5] успешно отправлено
15:46 Ваше письмо игроку Deytre [4] успешно отправлено
Где:Арена О`Дельвайса Когда:26 апреля в 11:00 по Серверу игры В призовом фонде:175 , памятный индивидуально созданный подарок в инфу победителя, 1 эль дракона и 500 свитков хилла 4 уровня.
Более подробно о правилах участия, организации и схеме турнира вы можете узнать на форуме игры в разделе «События».
Первый клановый квест появится уже на этой неделе. Кланы, прошедшие его, смогут принимать участие в захвате замков.
Квест сложный и ресурсоемкий! Пройти его смогут только всесторонне развитые кланы, в составе которых есть представители различных профессий и связи с различными фракциями (репутации). Ну и конечно сильные воители, так как придется выигрывать очень сложные бои, в том числе и на вражеской территории.
P.S. Сами замки появятся чуть позже. Речь о квесте на повышение ступени клана.
С интересом ждем, как будет реализована идея Замков, их строительства, захвата и обороны.
Цвятущая [6]: А новый бот Морок отряда «Возмездия»[15], у него какие функции будут? Просто патрулирование или они тоже будут входить в систему новых квестов? Судья [15]: Охрана мелких уровней, которую нужно будет убить по клановому квесту. Ставят сильные травмы. Так что нахрапом их лучше не брать.
Тестовый бой Maksik [15] с новым ботом показал, что морок обладает 2188 HP и является достаточно сильным противником для десятых и одиннадцатых уровней.
Более подробной информации пока не поступало и нам остаётся только гадать, какие именно функции будут возложены на этот отряд.
Ива_ [9]: Усиляют охрану банка? Sly fox [9]: Ввау+) Даешь таких мороков Стражам. Kraas [7]: Предположу что мороков поставили охранять лоу левелы в связи с частыми экскурсиями 10 - 11 левелов в район Окраины, Чертополоха, Мельниц. У магмаров наверняка также. razor777 [7]: А мне кажется, это просто мороки так как после появление магии мороки големов 11лвл большую опасность не представляют.
Уважаемые игроки.
В связи с техническими работами у нашего партнера, работа SMS сервиса для всех стран, кроме России будет приостановлена 21.04 с 12-00 до 13-00 и 22.04 с 8-00 до 10-00. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Воскресным вечером всё внимание общественности было приковано к одному бою.
Нападение на Сталкер Андрей [4] Тип: групповой бой Начало боя:20.04 12:53Длительность:16ч 39мин 18сек.
Разобраться в сути конфликта и высказать отношение к нему любой желающий мог на форуме. Поднятая проблема договорных боев на полях битв не осталась без внимания модерирующих структур.
Какие последствия будет иметь данный инцидент для "зачинщиков конфликта", мы узнаем в ближайшее время, а пока немного статистики самого боя:
1-я команда
2-я команда
Кланов 24
Кланов 29
Игроков - 183
Игроков - 175
11 ур. - 29 игроков
10 ур. - 45 игроков
9 ур. - 41 игрок
11 ур. - 15 игроков
10 ур. - 22 игрока
9 ур. - 27 игроков
Мороков - 1855 существ
Мороков - 2393 существа
в т.ч. Стриагорн-морок [10] - 1 шт.
Если считать что в каждой Книге по одному Змеерху и сопутствующая нежить.
Змеерх 10штук*50з=500з
Дья-Линг 14амулей*50с=7з
Кья-Линг 1=30с
Вья-Линг 6=2,40з
Всего потрачено на мороков 1514,80 .
Не считая Элики, Неувязы, Благи.
При подготовке материала использовался ресурс Анализ боя.
Только что подписан Пакт о ненападении между кланами Гильдия Убийц, Гильдия Золотых, Гильдия Бесов и Knights of Fortune.
Пакт о ненападении между кланами Гильдия Убийц, Гильдия Золотых, Гильдия Бесов и Knights of Fortune.
Данное соглашение заключается в связи сложившихся хороших отношений между кланами.
Условия соглашения:
1. Порчельники, ядра и др. негативные эффекты накладывать ЗАПРЕЩАЕТСЯ
2. Нападения на участников соглашения или вмешательство в бой, который был начат одним из участников соглашения ЗАПРЕЩАЕТСЯ
3. Снятие значка ради нападения или наложения негативных эффектов ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Разрешено вмешательство в бой, который был начат третьей стороной нападением на какой либо другой клан.
Не соблюдение данного соглашения будет наказываться штрафом.
Если нападение на участника соглашения вышло случайно, слив по тайму будет засчитан как извенения.
Данное соглашение не распрастраняется на поля битв.
Впервые официально подписано соглашение между Людьми и Магмарами. Какая судьба его ждет и какой будет реакция Администрации на инициативу, противоречащую основополагающей идее игры, покажет время. Пока же на форуме идет бурное обсуждение ситуации.
Небольшая приятность в жизни добродетелей. Теперь при покупке свитков экзорцизма им не придется ждать, пока продавец упакует каждый свиток в отдельный пакетик.
Темпларр [7] Нельзя ли сделать покупку у колдуна чутка поудобней?
Беру к примеру 10 свитков разом, утомляет тыкать 10 раз полностью весь диалог. Нельзя ли укрупнить. 1,10 и 50 например свитков за раз...