Начать новую рабочую неделю Вестник решил с опроса, посвященного минувшей Конференции.
Что понравилось или не понравилось в формате Конференции?
Нужно ли что то изменить?
Хотели бы вы, чтобы конференции проводились дальше?
Высказать свою точку зрения любой желающий может на форуме.
Вестник Рэй: Предварительное «итого»:
• Проводить конференции дальше будем.
• Конференции будут тематическими: квесты, профессии, замки и т.п.
• Можно будет задавать дополнительные поясняющие вопросы.
• Время конференции будет перенесено на вечер.
• На вопросы будем стараться отвечать более развернуто
Вопросы, задаваемые игроками в течении двух часов, уместились всего на 5-ти страницах.
Не будем пытаться анализировать, чем вызвана такая, относительно низкая, активность игроков. Обозначим лишь самые интересные, на наш взгляд, ответы.
Репутации:
Готовятся к запуску Подводная репутация, Репутация охотника на Сверхсущества и Репутация "Неспящих", которая будет доступна для прокачки только ночью.
Ассортимент товаров доступный Кланам Наемников пополнится уже в этом месяце.
Появится возможность прокачивать хаос, участвуя в специальном эвенте.
Новых манускриптов и мороков для служителей Братства Добродетели не планируется.
Палачи не получат возможность вступить в Братство Добродетели ни при каких обстоятельствах.
Турниры:
Планируется проведение Турниров для игроков со званием Элитный Воин и выше.
Лучший турнирный боец будет определен по итогам 10 турниров. При расчете будут учитываться разные аспекты и оцениваться общая совокупность достижений внутри пещерных турниров.
Турниры будут регулярными. Ближайший турнир "Фифти-фифти" на Прайме пройдет на неделе 24-28 ноября..
Доблесть:
В Залах Таллаара возможно введение автонападения и/или скрытие статистики.
Разделение инстансов по званиям не планируется.
Изменений в подвиге на 20 сфер не планируется.
Косметика:
Все существующие в игре "лаги" известны разработчикам. Проблемы будут решены. Точные сроки определить сложно.
Система Аукциона меняться не будет
Появится возможность отключить "мигание" почты до перезахода в игру или обновления страницы.
С полным текстом двухчасового общения Администрации с игроками можно ознакомится на форуме.
Если вам показалось, что какие-то аспекты игры не были освещены достаточно полно, подготовьте вопросы и задайте их через месяц.
В канун очередной осады Замков Рэйподелился планами по изменению системы захватов.
Бонусы атакующим:
• Появятся катапульты, с помощью которых осаждающие будут атаковать вражеские башни. Успешная атака принесет команде атакующих 25 дополнительных очков, а элементаль, находящаяся в башне, станет недоступной для нападения. Если же элементаль уже находится в бою, то за его убийство осаждающие очков не получат.
• Атакующие смогут получить Амулет призыва Архимага, который можно будет использовать во время осады. Амулет будет призывать сильного Архимага, способного нанести всем участникам боя со стороны защитников страшный урон. Получить подобный амулет можно будет в подземельях замка.
Бонусы защитникам:
• У обороняющихся появится возможность на некоторое время запретить атакующим вмешиваться в бой в башнях.
• Защитники смогут временно вывести из строя осадные катапульты.
• Защитники смогут завалить проходы во двор из башен. Если все проходы будут завалены, атакующим придется драться с охранным элементалем в воротах замка, так как попасть в цитадель можно будет только через центральный вход.
• Обороняющиеся получат возможность опрокидывать на лезущих по лестницам врагов чаны со смолой. Облитый смолой персонаж потеряет возможность двигаться на некоторое время.
Использование катапульты, чана со смолой и заваливание проходов будут похожи на сбор ресурсов и будут занимать достаточно много времени. Персонажа, выполняющего эти действия можно будет идентифицировать и прервать действие, напав на него.
Общие изменения:
• Соотношение защитники/атакующие изменится на 100/150.
• Длительность захвата будет увеличена до 6 часов.
• В башнях появятся проходы в подземелья, где владельцы замка и атакующие смогут добывать редкие красные ресурсы.
Осада 14.11.2008 будет проходить по старым правилам. Первые из представленных нововведений будут внедрены 21.11.2008.
Отвечая на вопросы игроков, Судья [15] анонсировал, в скором времени, появление картинки Логова Вершителей зла, а также Наложницы и Самого главного злодея. Встречаем...
К сожалению, сам запуск Лаборатории Зла произойдет еще не скоро. А пока любуемся...
Заскучавших наемников ждут новые интересные заказы. Приключений станет больше, а вот редкие ресурсы, такие как Мясной жук, Ягода "Вкусница" и Съедобный рак собирать не придется - эти квесты канули в историю.
Также появятся и новые награды: свитки нападения на противоположный клан с увеличенной травматичностью и специальные амулеты, вызывающие высокопрофессиональный отряд наемников (с временным ограничением).
БИОСИСЬКА: Судья когда будет ярость с магическим уроном? Судья: Никогда. Для магии и магов будет свой контент.
БИОСИСЬКА: А когда ждать? Судья: В 2009 году. Сейчас для хаев разрабатывается новая область с интересным сюжетом. Там будет реализованы две антиподных репутации и аналог верки/радуги.
-Marshall-: Судья, скажи, а непланируется сделать так, чтоб на 5-м можно было брать радугу ресурсами 60+ ? А то приходится покупать белку или алмазы... Пусть например 40 цветков или 40 камней. Судья: Это открытый вопрос. Окончательное решение по которому еще не принято, но он рассматривается. Как и введение подобного механизма для расы магмар. У них обмена на ресурсы вообще нет.
pofigu: Планируется ли что то по кубам , например введение их в продажу за репу какую нибудь или возможность изготавливать их самостоятельно? Судья: Возможность получить кубы будет только по специальным квестам, количество которых будет конечно.
rembonavt: А дом с шахматами когданибудь планируют открыть??? Судья: Насколько я знаю, это одна из самых приоритетных задач наших администраторов.
Toxic13: А может стоит сделать фиксированно или примерное выпадение злых очей? Судья: Любые меры, направленные на увеличение количества злых очей у тебя конкретно и, следовательно, в игре вцелом, вызовут только девальвацию репутации и обесценивание злых очей. Ты сможешь больше зарабатывать только в том случае, если спрос на репутацию увеличится.
-Goacasper-: Почему в залах не работает знамя ? Это разве не инст ? Судья: Потому что знамя сейчас принадлежит Подземным рыцарям, которые к Залам никакого отношения не имеют. Возможно, перенесем знамя на воеводу и тогда оно будет действовать во всех БГ.
Quadratic: Когда откроют водные локи ? )) Судья: Не на этой неделе точно =) Но локации будут и они будут очень необычными и интересными. Главной их необычностью будет то, что в их пределах середнячки и хаи по силе отличаться практически не будут. Также там планируем запустить специальную репутацию и подводное ездовое животное.
Ozverin14: Будут ли магазинные мороки 8+ лвл? Судья: На данный момент и в ближайшем будущем не ожидаются. Единственно, где запланированы мороки это уровни 11+. Но и там мороки будут не совсем те, к которым вы привыкли.
Hyllis: С какого уровня подводная репутация ? Судья: с 6-го
Шип: Будет ли различие в плюшках для наемников и какое? Судья: Сфера их применения будет распространятся только на враждебные кланы.
Hyllis: Когда откроют штаб-квартиру зла ? Судья: На днях загрузится сама локация, прекрасная наложница и ужасный куратор Зла. Сам запуск произойдет через несколько недель. Лаборатория зла еще позже.
Судья: Остальные вопросы вы сможете задать и получить ответ на конференции, которая будет послезавтра.
Рецепты добавлены в дроп монстров 10 уровня. Временно дроп рецептов сильно увеличен.
В рецептах используется новый реагент - Заколдованные зубы. Продается в Избушке чародея и Лавке провидца.
Кроме того, по результатам Опроса общественного мнения было решено, что Запасной выход из Лаборатории Братства добродетели будет вести на Центральные площади столиц.
Проход односторонний, доступен всем Добрым жителям Фэо без ограничений.
13 ноября стартует очередной пещерный турнир "Фифти-Фифти".
Организаторы вновь порадуют участников доблестью, и, что немаловажно, как победителей, так и проигравших. Получить пропуск на битву можно у Хранителя Шоду и Хранителя Вигора.
13 ноября c 14.00 магмары и люди будут сражаться в подземных пещерах за право называться лучшими и за доблестный призовой фонд:
для 5-6 уровней: Один миллион доблести для победителей, 250 тысяч для проигравших,
для 7-8 уровней: Полтора миллиона доблести для победителей, 350 тысяч для проигравших,
для 9-10 уровней: Два миллиона доблести для победителей, 500 тысяч для проигравших.
Лучший игрок по итогам нескольких турниров так же получит миллион доблести.
В каждой схватке могут принять участие 50 воинов одной расы и 50 воинов другой расы. Количество схваток будет зависеть от количества участников. Победитель определяется по результатам каждой схватки.
Кровожадный Крэтс-мясник перестарался с дегустацией мясных блюд собственного приготовления и заработал несварение желудка, в результате которого потерял 600 единиц здоровья. Об этом сообщил Вестник Рэй[14]. Из ослабленного таким образом монстра выколачивать дроп будет куда приятнее.
Ослаблению подверглись также предпоследний и последний противники в трактирных кулачных боях.
Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить.
Шоу Б.
Видимо, обратное тоже верно. Решив позабавить общественность этим тихим субботним вечером, вряд ли молодой человек ожидал таких последствий:
NoLp [3]: 13:39 ВНИМАНИЕ: Переходя на Южный Перекресток, вы незаметили крошечный скользский камень у себя на пути, споткнувшись вы упали и рассыпали кристаллы. и Зачем эта делать?
Лисота [15]: Автор наказан за распространение недостоверной информации и введение в заблуждение пользователей.