Стоит ли новая награда прокачки такой недешевой репутации, каждый решит для себя сам, но появление еще одного способа получения шардов не может не радовать.
25.05.09 Спирус: Со Светлых шардов и Темных шардов убран срок годности.
Теперь события будут проходить реже (ориентировочно раз в 5-6 дней), и, возможно, при сохранении неудовлетворительных показателей активности магмар, кулдаун будет еще увеличен.
Кроме изменения периода события будет проверен баг с задержкой присвоения статуса Великой битвы, позволяющий создавать значительный перевес и призывать в бой недопустимое количество мороков.
Теперь, попав в Пещеру, не спешите бросаться в бой, осмотритесь и разыщите секретные записи вражеского демонолога. Разгадав их, вы вправе будете рассчитывать на щедрую награду.
У ювелиров появились новые возможности совершенствовать свое мастерство.
В дроп монстров 4-11 уровней добавлены рецепты ремонта серых колец и амулетов 6-10 уровней.
Также снижена номинальная стоимость этой бижутерии, что благоприятно скажется на стоимости передачи вещей, подлежащих ремонту, и, попутно, сделает их менее привлекательными в глазах старьевщиков.
Костяной дракон: Охотникам на дракона [14] не надо больше собирать ключи и открывать сундуки. Дроп дракона сразу попадает в рюкзак убившей его группы.
Ездовые животные: Не раскрывая сроков появления новых животных для Добряков и Злодеев, Demik Akaнамекнул, что они будут отличать злых и добрых игроков (соответственно).
Каких сюрпризов в боях стоит ожидать от животных противоборствующей фракции, станет известно в ближайшее время.
Судья: Животные в принципе готовы. Можно ввести их прямо сейчас. Но мы хотим сделать им уникальную логику, которая позволяла в бою включать специальные абилки у животных, если противником является представитель противоположной фракции. Например, если носорог видит напротив себя вершителя зла, он начинает сильно топтать и вершителю зла становится больно.
Спирус: Сдача Огневиков и Горецветов более не требует наличия Негаторов Унариуса.
Необходимо просто закончить квест на их получение, а, в случае с Горецветами, еще и получить доступ на острова Фей-Го.
Наличие негаторов при добыче этих квестовых ресурсов данное нововведение не отменяет.
Доработка Залов реализована согласно ранее намеченному плану(почти). В ходе кровопролитных форумных баталий игрокам удалось сократить количество боев до 20, однако доблесть за поражения в них пока не обнаружена.
• Переходы отныне занимают 20 секунд;
• На локациях воскрешения появилась возможность снятия травм;
• Длительность инстанса сокращена до 2-х часов;
• Количество боев необходимых для завершения инстанса сокращено до 20;
• Исправлена ошибка со статистикой.
Сегодня до общественности была донесена информация о предстоящих изменениях в многострадальных Залах Таллаара. В ходе обсуждения игрокам удалось включить в список "доработок" еще один пункт - начисление доблести за проигранные бои.
Количество боев уменьшится до 30.
Внутри залов появятся алтари, с помощью которых можно будет лечить травмы.
время перехода между локациями сократится до 20-30 секунд.
За бои можно будет получить доблесть даже при проигрыше. Количество ее будет зависить от набитого урона.
Будет исправлен баг со статистикой, который позволял получать сведения о текущей команде.
Закладка Текущие бои будет удалена.
Реализовать нововведения планируется до конца недели.
Дан старт новому событию для 7-8 уровней - Демоническая свора. Охота на сверхсущество события - Цербера [7] требует определенной подготовки:
Событие расчитано на игроков 7-8 уровня. Происходит раз в сутки на Волчьей пустоши и в Ущелье Гонди.
Игрокам 9+ уровня вход в бои против церберов не рекомендован, поскольку они существенно ослабляются магией существа.
За убийство Цербера [7] игрок получает ресурс, который можно обменять на ртуть.
Необходимым условием получения трофея является изучение специализированного справочника - Пособия «Язык Цербера»
Лучшие Диетологи Фэооткрыли новые свойства привычных уже нам деликатесов. Особенности, впервые найденные у даров моря - Линуй теперь обнаружились и в других продуктах.
Помимо восстановления сил воина, эти полезные продукты на некоторое время увеличивают Ловкость, Интуицию и Защиту. Продолжительность эффекта - 4 минуты.
Спирус: Получаемая сытость - рандомная. С любого ресурса можно получить любую сытость.