Очередной удар по самым "запасливым" доблестникам - автоматическая сдача подвигов Агудара после выполнения задания квеста.
Спирус: В течение сегодняшнего дня (19.02.2009) будут произведены изменения в квестах Легендарные подвиги Агудара.
В это время квест может быть недоступен для взятия или сдачи - это не ошибка.
Примем как должное и внесем корректировки в план развития персонажей.
Любителям животных не придется мучаться проблемой пропитания своих будущих питомцев. Ведущими диетологами был разработан уникальный унифицированный корм.
Судья: Корм ездовых животных будет единым, чтобы вы не таскали с собой различные виды корма для прокормки разных животных. Цены на новую еду останутся прежними конечно же, текущая еда будет автоматически заменена на новую.
Приобрести мешочки с едой можно в магазинах на Площади Света и Площади Огня.
- А мы в Крепости нападем!
- А давайте им Уборга испортим!
- А мы тогда вам жизни вообще не дадим!
- А с кем вы тогда во Врата пойдете? Вот и убивайте сами Эгну "бе-бе-бе"
Подливая масла в огонь, Го в очередной раз намекнул, какие кардинальные изменения произойдут в межрасовых боях на поверхности:
Го Занар: Ну чтож магмары, дождемся следующей недели, когда нам будут доступны великие битвы, где будет важен каждый воин и его сила, а не количество и покажем друг другу, кто на что способен. Нас не запугают их угрозы. Это вызов и тебе Абдула, жду тебя в великих битвах.
Полезная информация: Уважаемые игроки! Сегодня с 14:00 до 15:00 на сервере будут проводиться технические работы. Доступ к игровому миру в указанное время будет невозможен.
Оставив омелу, и видения с ней связанные, Абдуле, Го решил просто поведать нам о предстоящих нововведениях.
В самое ближайшее время нас ждут изменения в системе ПвП, принципиально новые захваты замков, локации и инстансы для 11+ воинов, задания-эвенты и многое многое другое.
Великие битвы Ожидаются в начале следующей недели. Великими станут битвы, в которых количество людей и магмаров превысит 20 человек.
В таких боях будет увеличенная доблесть, как победителям так и проигравшим. Вызов мороков запрещен. Ограничение на вход в бой за одну из сторон при значительном численном перевесе.
За участие в великих битвах можно будет получать репутацию и уникальные награды.
Замки С 21 февраля захват замков будет происходить раз в три дня, борьба будет осуществляться против монстров. Также, во время захвата кланы могут любыми возможными способами конкурировать между собой стремясь к захвату и выполнению цели.
Задания – эвенты С 16 февраля в локациях периодически будут появляться задания, с общей целью и наградами каждому участнику.
13 уровни 18 февраля 13 уровни получат новые заклинания и возможность вызова магических элементалей, призываемых за ману.
Петы Маленькие любимцы, которые будут влиять на игрока в бою. Петы будут одной из наград за выполнение серии задач. Ожидаются в конце апреля.
Новые локации появятся 20 февраля для игроков 11-14 уровней. Также будет введен инст Царя скорпиона и будет дан старт новой репутации.
Таллары Будет изменена система боя, в которой влияние умений и силы персонажа будет больше чем удача.
Магический инстанс для игроков 11+ появится 16 марта.
Шахматы в заброшенном доме появятся до конца февраля.
Вертеп зла планируется открыть до конца февраля.
С надеждой на интересное будущее, и в ожидании понедельника...
Всем, кто столкнулся с непонятным словом Виджет на форуме Игры, не стоит паниковать, а лучше пофантазировать на тему, какие полезные функции добавить в эту новую программку.
Оперативность мероприятий по реформированию ездовых животных внушает уважение.
В течении часа были изъяты все амулеты беронских тигров и крионских зорбов, выплачены компенсации за амулеты и токсины, обнулены характеристики Верховой езды у всех игроков, за исключением владельцев луанских тигров и боевых зорбов. Таким образом, был осуществлен переход к новой системе, при которой основное финансовое бремя по использованию ездовых перекладывается на Обучение навыку Верховой езды, а снижение стоимости самих амулетов делает доступным содержание целого "автопарка" животных.
Приобрести амулеты призыва животных можно в магазинах на площади Света и площади Огня.
Квесты на повышение навыка Верховой езды доступны у Наездницы Арники и Укротителя Орфина. Заданий на убийство мобов, сбор ресурсов, а также опыта за прохождение квестов нет.
Обмена животных на более сильное с доплатой больше не будет (поскольку снижена стоимость самих амулетов).
Проведенная реформа облегчит Создателям нашего мира введение новых животных. Помимо водоплавающих Лагмуров и хаосных Джахаралов в скором времени можно ожидать появление Единорогов для служителей братства Добродетели и животных для Вершителей зла.
Злюкам предлагается принять участие в работе по разработке идеи своего ездового животного.
Верный друг человека-амфибии конечно же Лагмур! Это вам любой ньюбик скажет. А теперь на него можно взглянуть поближе.
После сегодняшнего принудительного изъятия амулетов призыва ездовых животных такое обновление в базе Клиента как нельзя кстати.
Судя по параметру Скорость, новое животное будет водоплавающим аналогом луанского тигра и боевого зорба.
Судья: При прохождении квеста на патрулирование дроп квестового убийства падает теперь всей группе у кого данный квест взят. То есть, проходить этот квест командой стало намного быстрей.
Игрокам сервера Минор раньше других удалось выведать у Реяинформацию о предполагаемой технологии создания альянс-кланов:
Глашатай Рэй: Клан, желающий создать альянс, высылает другому клану приглашение. Если глава второго клана принимает приглашение, то второй клан вступает в альянс с первым.
У вас будет 2, 1 или 0 активных приглашений в зависимости от текущего количества участников альянса. Выслать приглашения сверх имеющихся нельзя. Если в течение суток клан, которому было выслано приглашение, его не принял, то приглашение отменяется и становится доступным для отправки еще раз.