Персонажи с 6 уровня раз в сутки могут помочьЕгерю Ваславу на Опушке света и Гному Серафиму в Заброшенных рудниках сокращать численность хищников в округе.
Десяток Пхаддов или Дургхаргов без конкурентов само по себе уже приз, но благодарные
хранитель леса и мудрый житель подземелий еще и наградят вас за помощь консервами с 800 опыта.
Сегодня Администрация в лице Demik Aka[16]огласила награды за репутации Великих Битв, Флаундинов, Эльдивов и Крофдоров, планируемые ко вводу в 4-м квартале года.
Это и мудрёные фиолетовые вещи для доблестников, и так долгожданные новые возможности для ювелиров и суперпрофессионалов, воинов и подводников.
1. и смогут надевать мудреные фиолетовые поножи 6 и 11 уровней. Поножи будут передаваемые. Их можно будет выменять у Некроманта и Оккультиста на большое количество нового передаваемого черного ресурса. Этот ресурс будет продаваться только на ярмарке по одному в руки, за символическую цену.
2. и смогут надевать мудреные фиолетовые кольчуги. Создать эти передаваемые кольчуги смогут игроки, достигшие высокого уровня репутации Флаундинов.
3. станет доступна руна в перчатки, альтернативная руне Нох. Она будет снижать способность противников отражать магию Героя.
4. Для появятся руны отражения и «антиотражения», но гораздо более эффективные.
Фиолетовые руны. Однако они будут появляться не в руках ювелира. Ювелиры всего лишь смогут производить специальные вкладки, при помощи которых игроки смогут УЛУЧШАТЬ свои уже встроенные синие руны.
Все, кто раскачал профессии до мастерства 180 и репутацию искателей реликтов, смогут в скором времени поучаствовать в производстве эликсиров, аналогичных эликсиру «Мощь дракона», но для более высоких уровней.
За эту репутацию станут доступны аналоги существующих суперударов для других уровней. В частности, появятся суперудары, подобные «Атаке змеи» и для 6, 7 и 9 уровней.
А так же появится возможность применять особенные свитки воскрешения, значительно превосходящие обычные.
Игрокам, достигшим высоких уровней этой репутации, станут доступны фолианты с благословляющими боевыми заклинаниями своих школ – «Яростью Огня», «Ледяным щитом» и тому подобными. На одного игрока нельзя будет наложить одинаковые заклинания, но можно будет наложить несколько разных.
Помимо создания наград, будет завершена работа по созданию и уравновешиванию самих Эльдивов и Крофдоров, до 14 уровня включительно.
Будет доступна возвратная тара для передачи открытых шахмат - Гидросферы. Обладатели репутации Флаундинов смогут запаковывать шахматы в гидросферы, передавать друг другу и распаковывать, сохраняя гидросферу. Шахматами в гидросферах можно будет только обменяться (одну на одну), но нельзя будет их купить или продать.
В игре появится Рейтинг Репутаций, строящийся на основе количества и качества всех имеющихся у игроков медалей. За определенные уровни этого рейтинга будут доступны уникальные, не имеющие аналогов награды. Полный их список еще не ясен, но определенно можно сказать, что среди них будут: Фиолетовые (мудрёные) наплечники Второй трехслотовый пояс, который одевается одновременно с поясом Героя или Титана
Возможность обучить любое ездовое животное особому заклинанию, увеличивающему его полезность в бою.
Demik Aka [16]: Хочу еще раз подчеркнуть. Фиолет не сможет заменить синь. Нормы «присутствия» фиолета в игре на порядок ниже, чем нормы присутствия сини, а разница по характеристикам небольшая. Фиолетовые вещи станут уделом единиц и не будут давать над синью такого преимущества, как синь дает над зеленью. Упомянутые нормы НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ «подвигать» и «подтасовывать» по мере развития игры.
Все чаще с разных концов нашего мира доносится раздосадованное, а порой уже и умиротворенное "лаги". Клиент игры, как будто поддерживая жителей обоих материков, все чаще описывает качество связи, как ужасное.
Но многочисленые голоса жителей Фэо были услышаны!..
Пока без конкретных решений проблемы, но хотя бы из принципа "спасибо, мне уже доложили", Demik Aka [16] попытался успокоить игроков:
Причина лагов – рекордная численность населения мира в сочетании со значительным увеличением сложности игры (новые предметы и репутации, достижения, события).
Несмотря на то, что никаких определенных обещаний дано не было, одному моменту мы все же можем порадоваться: демографических проблем с естественным приростом населения в нашем государстве не наблюдается.
P.S.:
Demik Aka [16]: Лагами занимаюсь не я, нет смысла писать мне в приват что именно и как лагает.
Персонажам с 9 уровня предлагается раз в сутки сопровождать грузы у Погонщиков Лурана на Переправе Грифона и Везура на Переправе Виверна, охраняя их от расхищения злыми горгульями.
Осенью многие из нас маринуют помидорчики и закатывают баночки с компотами и вареньем.
В Дваре тоже решили освоить эту нехитрую науку и, исполняя мечту многих игроков, замариновали опыт: появились новые сущности - законсервированный опыт, который вы сможете использовать в нужный момент.
Насыщенные эссенции опыта в количестве 5 штук (3000 опыта в каждой) стали наградой за квесты Скрытая угроза и Незримая опасность.
За квесты Экзорцизм для Орлуфии и Возрождение полубога Хаоса, вместо 37500 опыта, теперь выдаются 7 Крепких эссенций опыта (5000 опыта в каждой) и 5 Слабых эссенций опыта (500 опыта в каждой).
Персонажи с 11 уровня могут получить доступ к новому патрулированию, пройдя квесты Скрытая угроза у Димедоры и Реодоры или Незримая опасность у Чули-а-Вейна и Феери-а-Майя.
Квесты не имеют жесткой привязки к репутациям, и можно патрулировать за обе фракции.
Награда патрулирующим - 10 эфрила (по одному с каждого убитого шпиона).
- снижение агрессивности монстров в зависимости от вашего уровня репутации (введено)
- амулеты магических ездовых животных
- фолианты изучения новых заклинаний
-Посвящение в подземные рыцари;
-Первый подвиг Агудара;
-Серия побед в кристаллических пещерах;
-Великое свершение для Подземных рыцарей;
-Серия побед в Храме избранных;
-Жетоны победы.
В информации о составе игроков своего клана теперь можно увидеть
Исправлена ошибка с зависанием боя при двойном использовании эликсиров
Теперь не отображается местоположение персонажа, который приглашен в клан и находится в статусе «ожидает согласия»
Внимание! Для того, чтобы изменения в игре после профилактики вступили в силу, необходимо почистить кэш: в клиенте пункт меню "Ошибка"!
Вестник Рэйготов ответить на ваши вопросы в следующий вторник (06.10.09) с 17:00 до 19:00. Конференция будет не тематической, вы сможете задать любой из своих вопросов, но только один.
С периодичностью раз в 2-3 месяца игрокам всех уровней предоставляется возможность приобрести передаваемую мудреную броню. Оккультист Коэшу в Клановых захоронениях и Некромант в Склепах вассалов предлагают до 30 сентября обменять:
• Торги осуществляются за кристаллический уголь.
• Стартовая цена – 300 угля. Шаг – 10 угля.
• Время окончания торгов – 18 часов вечера 30 сентября, но не ранее чем через 10 минут после каждой действительной ставки.
• Игрок может делать ставку на 1, 2 или 3 кирасы одним сообщением.
• Каждое сообщение игрока должно содержать информацию о том, на сколько кирас он делает ставки и по какой цене.
• Ставка считается недействительной, если игрок в любой момент со времени ставки до окончания торгов не имеет на руках нужного количества угля. Игрок, сделавший такую ставку, получает формумный бан на срок 1 месяц и штраф 5 золотых.
• Из всех действительных ставок одного игрока в одной теме во внимание принимается только последняя.
• Если игрок сделал ставки сразу в нескольких темах, эти ставки не перебиты и ему хватает угля не на все ставки, то действительной считаются более ранние по времени ставки.
• Запрещается писать в этой теме что-либо, кроме ставок.
Листая форум, мы обратили внимание на интересный топик. В нем - Юлий Цезарь-[10], профессиональный Целитель и Служитель добродетели, высказал несколько интересных мыслей.
Например, почему Целитель не может лечить сам себя, хотя бы даже без опыта врачевания?
Почему "Добряк" не может сам на себя ниспослать благо?
Хочется выслушать мнение простых игроков, ваши за и против, желательно аргументировано, и может Администрация нас услышит?
Свои комментарии можете оставлять здесь или на форуме.
И вновь Сундучки появились на прилавках Антикварных лавок.
Сотни людей устремились к Антиквару Самарию, а неменьшая часть населения магмар выстроилась в очередь к Антиквару Менахему.
Многие жители мира ФЭО в порыве азарта не только спустили кровно заработаные, но еще и продают последние штаны с себя. После чего гневаются на Богов за то, что те не послали им удачу.
Боги фортуны, однако, улыбаются далеко не всем: многие вместо приятного сюрприза из сундучка остались у разбитого корыта.
Весьма оригинальный способ "лечения" от такой игровой зависимости придумал Demik Aka [16], описавший свою методику на форуме.
Небольшой анализ рынка на форуме игры решил провести Demik Aka [16].
В частности, его интересовал вопрос: Какова рыночная цена передаваемого Боевого топора убийцы30/30?
Получив множество ответов от игроков, Demik Aka [16] сделал выводы:
Спасибо большое, картина ясна. У магмаров значительно дешевле, у людей дороже. Но ориентировочно 250.