Появилась возможность прямого прохода к нужному боссу (убраны магические заслоны, ключ с Агудара для прохода к Леврете не требуется).
Монстры стали пользоваться магией. Теперь для их убийства необходимо иметь в арсенале свитки антимагии и рассеивания магии.
В заслоны добавлены по одному магу, которые существенно усложняют убийство воинов (усиливают их, либо лечат). Убивать в первую очередь!
Появилось большое количество тайников, в которых можно обнаружить некоторые квестовые вещи, и уникальные предметы. Тайники можно встретить на каждом шагу.
Часть тайников открыть могут только взломщики. Необходимый минимальный уровень мастерства взломщика - 60
Настало время подвести итоги нашей игры «Верь или не верь». «Неизвестным» ответившим на вопросы Чжу был The Sacrefice [10], который, несомненно, является Военным экспертом.
Обладателями Великого эликсира гиганта стали:
maggistr_wiw1 Dark Scorpion Klark Sergey_NT (пользователь не найден) Hooligan_4ever Граф Юрий Ирек KE-MA-RT Dovinche (пользователь не найден) Krets00 Чека Распотрашитель (минор) антоха смерть (минор) motilek (минор) Dare-devil
Поверили:
maggistr_wiw1
Dark Scorpion
Klark
Sergey_NT
Hooligan_4ever
Граф Юрий
Ирек
KE-MA-RT
Dovinche
Krets00
Чека
Разпотрашитель
антоха смерть
motilek
Dare-devil
В данный момент производится изменение Чертогов короля Магиша.
В связи с этим создание новых копий инстанса временно недоступно.
Перечень изменений:
Появление возможности ходить прямиком на нужного босса, без необходимости полной зачистки инста, но при этом изменение заслонов в инсте (появление абилок, мобов разных типов и тактики убийства заслонов).
Появление в Чертогах большого количества тайников, в которых можно будет обнаружить некоторые квестовые вещи, и уникальные предметы, достать которые другим способом невозможно.
При этом некоторые закрытые тайники потребуют наличия в вашей команде взломщика (мастерство взломщика можно будет увеличить при открытии этих тайников).
В ближайшее время арсенальные руны для 11 уровня исчезнут из магазинов, их рюкзаков и банковских ячеек владельцев, из предметов, в которые они встроены. Владельцы этих рун получат обратно все потраченные на них деньги, и смогут купить себе в магазинах Боевых Магов обычные руны 11 уровня, которые стоят дешевле арсенальных. Одновременно с этим мудрость появится на предметах из комплектов Отражения, Разрушения и Ягуара.
Обладатели доблести ничего не потеряют от этой перемены, в итоге их мудрость не увеличится и не уменьшится. Однако это изменение даст техническую возможность для развития линейки неарсенальных синих комплектов, таких как «доспехи Варвара», а также для развития линейки снаряжения Ордена Стражей.
Напоминаем, что найти эликсиры нежити можно в синих, фиолетовы и красных ковцах. Орб «Пожиратель» спрятан исключительно в красных ковцах. Ковцы передаваемые, а открывать их могут только обладатели соответствующей медали Охотников на нежить.
В эпоху войн рождается немало удальцов, слава о которых гремит, звание героев заслужили они честно, и память добрая о них навсегда остается в этом мире. Но немало также объявляется проходимцев, что хитростью и обманом чужие регалии себе присвоить пытаются. Но как распознать в бравом воине лжеца? Ваш долг помочь своему воеводе и добыть информацию о подвигах некоего Гросса.
Внимание! Полное прохождение квеста, вы, как всегда, можете посмотреть в нашей Библиотеке:
Мы продолжаем нашу игру - "Верь или не верь!"
Напоминаем, что правила очень просты: вам нужно прочесть предлагаемое ниже мини-интервью с Военным экспертом и всего лишь... поверить или не поверить, что он действительно является обладателем этого звания. Ваши ответы ("верю" или "не верю") нужно оставить в комментариях к этой новости.
Конкурс продлится 3 дня. Все правильно угадавшие получат в подарок Великий эликсир гиганта. Удачи!
Чжу: Ты же военный эксперт? Военный эксперт: Да.
Чжу: Как узнал о существовании доблести в игре и сразу ли появилась цель взойти на олимп? Военный эксперт: Узнал на 2-ом уровне, цель появилось сразу.
Чжу: Сейчас, когда пройден такой путь не пожалел о своем выборе? Военный эксперт: Честно говоря пожалел.
Чжу: Награда не оправдала ожиданий или причина в чем- то другом? Военный эксперт: По достижению героя награда за него обесценилась.
Чжу: Если бы сейчас была возможность все переиграть, как бы ты развивал своего персонажа? Военный эксперт: Элитка и левел по максимуму, без особых вложений.
Чжу: Ты помнишь свой первый инст и эмоции? Кто победил? Военный эксперт: Помню, в первом инсте я случайно вышел с пещеры, а команда наша победила :-)
Чжу: Много было сказано из великорусского?)) Военный эксперт: Много.
Чжу: А какое звание доставило больше всего радости? Военный эксперт: Не поверишь:-) Чемпион.
Чжу: Ну, почему не поверю, у меня оно еще впереди)) А почему, если не секрет? Военный эксперт: Не знаю. Просто первое звание после элиты, после всех подвигов, тяжко давалось…
Чжу: Что важнее: доблесть за победу или драйв процесса? Военный эксперт: Доблесть.
Чжу: Есть какие-то советы для тех кто только делает первые шаги на этом пути? Военный эксперт: Ага, готовьтесь к покупке ***** брюлей.
Чжу: А как одним словом ты мог бы назвать этот качь званий? Военный эксперт: Гонка вооружений.
Чжу: Есть ли жизнь на поверхности? Военный эксперт: Однозначно есть, мы усиляемся под землей, чтоб быть лучшими на верху.
Чжу: Какую цель теперь поставил перед собой в игре? Военный эксперт: 12-ый магистр.
Чжу: Может ты хочешь передать отдельное «Спасибо» кому-то? Как там на вручении «Оскара» принято))) Военный эксперт: Некроманту за наставления и помощь с 1-го по 4-ый. Он мне про доблесть рассказал, когда я на 2-ом уровне был и от ботов еще меня охранял.))
Внимание! В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные пользователи нашего сайта.
В связи с перебоями в работе сайта, результаты конкурса будут оглашены завтра (24.06.07).
"Сломав" шведов в заключительном матче группового этапа Чемпионата Европы со счётом 2:0, наша сборная впервые за 20 лет смогла преодолеть групповой этап и выйти в плей-офф. Голы забили на 24-й минуте Роман Павлюченко и лидер сборной, пропустивший первые два матча из-за дисквалификации, Андрей Аршавин на 50-й минуте. Следующую игру в 1/4 финала сборная России проведёт 21 июня с фаворитами турнира, выигравшими все матчи в своей подгруппе, сборной Нидерландов.
Сборная России в полуфинале "Евро 2008"!
Повергнув в шок Голландию и всю европейскую футбольную общественность, наши ребята, ведомые неподражаемым Гусом, добились заслуженной победы.
Красивой победы. Долгожданной победы. Победы, сделавшей счастливой целую страну!
Судья: За репутацию охотника на нежить появились новые ключи и скоро появятся сами ковцы. Причем, красные ковцы смогут добывать только взломщики.
В синих, фиолетовы и красных ковцах можно будет найти элискиры нежити (аналог хаоса, для использования потребуется изучение учебника), также в красных можно будет найти одноразовый "Черный Орб" (улучшенный аналог Мамалюки - сбивает все эффекты включая Черного дракона).
Судья: Ковцы передаваемые, а открывать их могут только обладатели соответствующей медали.
С уважением к обеим сторонам и в надежде на торжество Разума над "чужими" интересами.
Поиски "выхода":
Рулен Багдасыс [9]:
Данный ответ прошу считать официальной позицией клана Brigada по сути данного конфликта:
Клан Brigada, проведя переговоры со всеми участниками конфликта, пришел к выводу, что первопричиной для начала военных действий стало недопонимание и как следствие взаимно неправильно сделанные выводы в ходе переговоров уполномоченного представителя клана Brigada Arkada и главы клана RaF Гэндальф белый. Мы сожалеем, что обе стороны приложили недостаточно усилий для дипломатического разрешения конфликта. Мы приносим свои извинения клану RaF за то, что проявили агрессию в отношении представителя вашего клана, не исчерпав все пути мирного решения конфликта. Считаем продолжение военных действий не целесообразным и дальнейшую агрессию в адрес нашего клана будем расценивать как не желание клана RaF признать взаимные ошибки.
С уважением.
Гэндальф белый [12]:
Рулен Багдасыс
уже говорил и повторю здесь:
нет взаимно неправильно сделанных выводов. Да, лог клиента сохраняет только переписку за последнюю пару дней. Да, особенности памяти Аркады позволяют ему дословно вспомнить мои слова насчет предоставления доказательств, но он почему-то совсем не помнит своей фразы " Спасибо за понимание", которая свидетельствует о том, что мое предложение решения конфликта принято. Поэтому на данный момент практически невозможно установить точно наш разговор. Практически, но можно. Не секрет, что логи приватов записываются на сервере. Я даю свое разрешение на публикацию нашего разговора с Аркадой (если, конечно, он не против, так как что-то подсказывает мне, что его руководство не вполне владеет ситуацией), он произошел за минут 20 до нападения, из-за которого весь сыр-бор. После публикации данного разговора, надеюсь, мы перестанем говорить о взаимных ошибках.
Пока же руководство Бригады упорно не хочет признать своей неправоты - возможно по вине неискренности одного из членов своего клана, но это не меняет сути проблемы.
Коллективом Легендарных генетиков успешно решена задача по восполнению дефицита монстров 7 уровня.
В ходе продолжительных экспериментов удалось понизить уровень, а также агрессивность некоторых животных.
Встречаем - Гордт-разбойник [7] и Каменный голем [7].
В связи с этим, произошли некоторые изменения в распределении локаций по уровням монстров:
Локации монстров 6-7 уровня: Поляна забытья и Пoселение Ментали
Локации монстров 7-8 уровня: Волчья пустошь и Ущелье Гонди
Локации монстров 8 уровня: Подножие кургана и Предгорье Менталии
В игре заменены Гордты-разбойники и Каменные големы.
Теперь это монстры 7 уровня, а не 8, как было раньше.
Изменены их характеристики и дроп.
Расширена зона их обитания. Теперь гродты живут также на Поляне Забытья, а Големы - в Поселении Ментали.
Изменены их характеристики и дроп.
Новая информация об этих монстрах в справочнике охотника обновится в ближайшее время.
Цель изменений - увеличение количества ботов 7 уровня.
Перечень изменений(буду писать везде големы, но для гордтов это верно в той же мере):
1. В поселении 8-х големов заменили на 7-х (8-х осталось 1-2 штуки)
итого это локация монстров 6-7 уровня (было 6-8)
2. В Ущелье: увеличено количество 8-х големов, их стало больше, локация монстров 7-8 уровня
Компенсирован недостаток монстров 7 уровня
3. Предгорье - локация монстров 8 уровня полностью.
Помимо этого уменьшена агрессивность всех големов, что уменьшит количество ботов влезающих в бои.
Количество монстров 8-го уровня осталось неизменным, старших монстров убрали из младшей локации.
Итого - для 9-х уровней мало что изменилось.
В скором времени количество локаций с ботами 9-го уровня тоже увеличится.
Во избежание ошибочных нападений на супер-ботов, внешне схожих с ботами
обитающими с ними по соседству в локации, были сделаны небольшие «косметические» изменения.
В поле охоты сверхсущества теперь визуально увеличены в несколько раз.
Судья [5]:
Ближе к осени появится "заповедник", локация заселеная всеми существующими боссами этой игры. Попасть туда смогут обладатели двух красных медалей (искатель реликтов+еще какая-то). И боссы в заповеднике будет не агрессивные.
Судья [5]:
Череп Лирана лечит на 30 часов как и прежде. НО! В дополнение к этому при каждом использовании черепа автоматически накладывается бафф антитравматизма в зависимости от вашего уровня Целителя.
Антитравматизм починили. Все остальное без изменений.
Они посовещались и решили "усовершенствовать" налоговую систему на отдельно взятом Материке.
Румпель [9] Введение "добровольного" расового взноса для Людей (обсуждение).
1. Семья Орландинос и Сарацины рассматривает возможность введения расовых сборов на борьбу с магмарами.
2. Цель обьединение всей человеческой расы в борьбе с нелюдями и денежная стимуляция активных бойцов с магмарами.
3. Планируемый план действий
а. Ввести "Расовый патруль" занимающийся сбором средств
б. Ввести Должность казначея расы
в. Провести регистрацию бойцов желающих активно участвовать в истреблении магмар
г. Организовать ежемесячные выплаты бойцам из расчета 100 скальпов -5з (дискутируемо)
4. Что мы предлагаем обсудить в этом топике
а) Сумму ежемесячного "добровольного взноса" с кланов.
б) Сумму ежемесячного "добровольного взноса" с бесклановых персонажей.
в) Кандидатуры казначеев.
г) Систему премирования скальпорезов.
д) Уровень с которого брать "добровольный" взнос.
НЕ НУЖНО ОБСУЖДАТЬ САМУ ИДЕЮ. при всем уважении мы ее реализуем в той или иной форме.
Румпель:
1. Взнос с кланов можно имхо определять по численности за каждых 50 человек - 10з
2. Сильные кланы свои взносы легко отобьют, слабым будет стимул качать хотябы 1 сильного бойца чтобы отбить взнос.
3. Для тех сильных кланов кто не захочет платить взнос - теряется возможность получить деньги за скальпы, им смысла нет неучаствовать, чем сильнее клан тем он более финансово заинтересован.
4. На выходе должно получится а) гемор магмарам б) поддержка финансовая активных пинателей магмар.
Пы.Пы.Сы. Есть еще желающие казну держать кроме Мерков и Избранных ? Может есть смысл разделить ее на 2 части сборы с кланов и с персов и соответственно выплаты кланам и персам?