paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   
Локатор
Новые лица

Регистрация

Законы
Новичкам
Предметы
Местные жители
Монстры
Квесты
Профессии
Орден Боевых Магов
Катакомбы
Замки
Архив Квестов

Подземные рыцари
Искатели реликтов
Братство Добродетели
Вершители зла
Охотники за нежитью
Борцы с Хаосом
Наемники
Репутация города
Великие битвы
Ловцы Фортуны
Джаггернауты
Эльдивы и Крофдоры
Флаундины
Великие драконы
Богиня Аладея
Бог мертвых
Сокровищница

Амулеты вызова
Тайные знания
Винная карта
Эфрил
Средства перемещения
Свадьбы
Карты Конлегрет
Бои Тарариконов
Поющие шахматы
Элементы
Питомцы

Остров Фей-Го
Приграничье
Мир ФЭО

Вторжение Хаоса
События
Спортлото- 2009
Колесо Фортуны
Торговое путешествие

Мини инсты
Поля битв
Заброшенный дом
Чертоги Магиша
Крепость изгнанников

Паладины онлайн
Навигатор
Перекрестки миров
Поиск клана
Новые предметы
Супер-удары
Клиент игры

Фотогалерея
Приколы, которые мы слышим©
Анекдоты
Тестирование
Публикации

Кто сейчас на сайте?
Сообщения о багах, предложения






События: Баллуарский океан Форум: Прайм | Минор
События | Алевейные дали | Беронские прерии | Пригород О’Дельвайса | ГрандФорт | Баллуарский океан | О’Дельвайс | Чионьские Горы | Проклятое поле | Земли усопших | Шуарский лес | Тихая степь

Участвуя в этих событиях, вы будете увеличивать ваше влияние в Баллаурском океане.

Награда за 50 влияния: Морская раковина (1 шт)
Награда за 200 влияния: Сундук моряка (1 шт)
Награда за 500 влияния: Линуйя (25 шт)
Награда за 1000 влияния: Старая сумка пирата (1 шт)
Награда за 3000 влияния: Старый пояс пирата (1 шт)



Морская раковина

Сундук моряка

Линуйя

Старая сумка пирата

Старый пояс пирата
Замечательный подарок
Сокровища:
Вы открыли старый сундук моряка и достали из него:
Пузырчатый металл 1 шт
Вы открыли старый сундук моряка и достали из него:
Эфрил 1 шт.
и т.д
Еда
(востановление 800 хп)
+ рандомный баф на семь минут
(+5 Ловкости, Интуиции, Защиты).
Позволит вам взять с собой
на 7 вещей больше.
Добавляет два слота
для эликсиров, свитков
и прочих вспомогательных эффектов,
используемых в бою.

Зеленые пираты

Уровень от 5 до 7

Сложность: Средняя
На тысячи миль раскинулся величественный океан, манящий прозрачной лазурью вод и таинственной безбрежностью. Быстроходные корабли, в парусах которых гуляет шальной ветер, бороздят его просторы, бесстрашные мореплаватели прокладывают новые маршруты, открывая неизведанные доселе земли и привозя из дальних странствий различные диковинные товары. Но в последнее время профессия моряка стала весьма опасна! А все дело в том, что повадились свирепые пираты нападать на судна, курсирующие между двумя материками. Банда беспринципных Игураонов [5] , вооруженных до зубов, возомнила себя морскими разбойниками и стала грабить нагруженные до отказа товарами корабли. Зеленохвостые негодяи действуют так дерзко и бесстрашно, так как в их набегах им покровительствует сам Флангарий Корр, гигантское чудище, поднимающееся со дна океана. Игураоны, большие охотники до разбоя, обуреваемые жаждой наживы, добираются до корабельных трюмов и сбрасывают в воду ценные товары. Тяжелые кованые сундуки медленно идут ко дну, увлекаемые пучиной на самую глубину, где и остаются навсегда. А пузатые бочки еще долго качаются на волнах рядом с местом крушения, и лишь затем водная стихия уносит их далеко-далеко. Так исчезают целые корабли с командой, и только щепки прибивает к берегам материков как молчаливое свидетельство пиратской атаки.
Воины! Если вы не можете терпеть такое беззаконие и желаете оказать помощь смелым мореплавателям, то поспешите на корабль «Черный Гаар»! В ваших силах отбить атаку ужасного Флангария Корра, расправиться с вездесущими Игураонами, а заодно и поможете выловить из воды бочки с товарами.

Событие происходит на корабле «Черный Гаар»





Собранные Щупальца Флангария Корра можно обменять на ртуть у Ведьма Гредея в Дикой пуще
Одинокий капитан

Уровень от 7 до 9

Сложность: Низкая

Бескрайние воды Баллаурского океана хранят множество тайн, бесчисленное количество секретов скрыто в его темных глубинах, а сколько историй погребено под толщею янтарного песка и дивных кораллов, коими устлано его дно. Нет-нет, а отголоски трагических событий давно минувших дней дают о себе знать, заставляя могущественную стихию беспокойно стонать и вновь переживать былое, обрушиваясь на берег яростными волнами. Так среди моряков Фэо бродит леденящая душу легенда о призраке Одинокого капитана [9]
Давным-давно имя этого прославленного капитана знал любой моряк. Команда каждого корабля, заходящего в порт, могла поведать немало славных историй о мореплавателе, которому удавалось побороть сильнейший шторм, обойти пиратские ловушки и в целости и сохранности доставить ценный груз в любой порт без опозданий. Никто уже не помнит, что стало причиной этих ужасных событий: то ли алчность, то ли зависть… Но команда судна, на котором плавал этот мудрый и опытный капитан, взбунтовалась. Охваченные безумством, они захватили корабль, а отчаянно сопротивляющегося командира безжалостно бросили за борт. Свирепые волны бросали несчастного из стороны в сторону, от ледяной воды сводило судорогами руки и ноги, нахлебавшись соленой воды, невыносимо хотелось пить, но капитан держался, лелея надежду на спасение и веруя в собственные возможности. По прошествии нескольких дней последние силы оставили его, отважный мореплаватель, жертва заговорщиков, погиб, поглощенный бездумной пучиной. Но его мятежная душа так и не смогла найти покоя, обретя пристанище в лазурных водах Баллаурского океана. С той поры неугомонный дух витает на океанских просторах, стремясь вернуть себе потерянный корабль, ибо это его единственный шанс найти успокоение. Он взывает из глубин к Водным элементалям [8] , пробуждая их ото сна, и управляет ими, как когда-то управлял людьми, направляя их силу против проплывающих кораблей. Призрак Одинокого капитана ищет своё судно, и пока оно не будет найдено, все прочие так и будут идти ко дну вместе с взывающей о милосердии командой.
И только самые смелые и отважные воины, в сердцах которых нет места страху и нерешительности, могут бросить вызов судьбе и сразиться с мятежным духом капитана и верно служащими ему элементалями. Если вы готовы принять бой и не пугают вас волны Баллаурского океана, отправляйтесь на шхуну Солго. Избавьте моряков от зловещих призраков!

Событие происходит на шхуне Солго.






Рейтинг@Mail.ru



(C) Орден света, 2004