Поющие шахматы - это возможность для любого игрока получить синие, не арсенальные доспехи.
Для того, чтобы получить нужную вещь необходимо собрать соответсвующий шахматный набор. Набор состоит из 16 фигурок:
Король
Ферзь
Ладья
Конь
Слон
Пешка |
- 1 шт.
- 1 шт.
- 2 шт.
- 2 шт.
- 2 шт.
- 8 шт. |
|
Получение шахмат. Существует два способа получения шахматных фигурок: непередаваемые шахматы в инстансах и передаваемые шахматные яйца, получаемые за убийство ботов на поверхности.
Первый способ: При убийстве боссов инстансов Чертоги короля Магиша и Заброшенный дом существует возможность получить шахматные наборы. В наборе может быть от 1 до 16 фигурок.
Количество и вид фигурок случайны! Каждому босу соответсвует свой шахматный набор.
За убийство босса инстанса группа получает Рунный ключ которым можно открыть один из схронов, находящихся в локации убитого босса. Из Тихого схрона можно достать зеленые доспехи, из Поющего схрона – шахматные фигурки.
Важно! Шахматные фигурки падают на группу. Получив шахматный набор, Лидер может распределить фигурки внутри группы произвольным образом, если установлен способ распределения - Раздает Лидер, либо весь набор получит один игрок, если распределение случайное.
В долгосрочных планах введение инстанса для игроков 11-15 уровня с дропом соответсвующих шахматных наборов.
Второй способ: Шахматные яйца, получаемые при охоте на мобов 3 уровня и выше.
Дроп яиц происходит в соответствии с общими правилами получения дропа, то есть в зависимости от соотношения уровней моба и игрока. Подробную информацию о дропе можно получить в разделе Монстры.
Шахматные яйца передаваемые и занимают место в рюкзаке. Яйца в рюкзаке складываются по видам, таким образом полный набор яиц занимает 6 мест. В каждом яйце находится 1 шахматная фигура.
Шахматные фигуры НЕпередаваемы. В обращении могут находиться лишь закрытые шахматные яйца.
Совет: Оптимальным вариантом является комбинирование, т.е. докомплектация непередаваемых шахматных фигурок из инстансов недостающими шахматными яйцами.
Обмен шахмат на доспехи осуществляют Заря на Водопадах Лумирья и Тень в Усыпальнице монархов.
Для проведения успешного обмена нужно иметь на руках полный набор открытых шахматных фигур.
Для получения шлема и двуручного оружия критовиков необходимо наличие 2-х соответсвующих шахматных наборов.
Особенности шахматных доспехов Доспехи полученные шахматным методом имеют ряд особенностей:
- Доспехи передаваемы до первого надевания.
- Прочность доспехов 1-5 уровней - 30%, доспехов 6 и выше уровней - 100%.
- Соответсвенно прочности доспехов распределяется вероятность успешного слома вещей на кристалы. Доспехи 6+ стабильно, доспехи 1-5 с небольшой вероятностью.
Шахматные наборы Каждому виду доспехов соответсвует определенный шахматный набор.
Комплекты 1-5 уровня:
Гнев - крит
Северный ветер - уворот
Убийца Гигантов - тяжеловес
Комплекты 6-10 уровня:
Доспехи варвара - крит
Хромированные доспехи - уворот
Доспехи сопротивления - тяжеловес
Комплекты 11-15 уровня:
Хищник - крит
Скорпион - уворот
Древних - тяжеловес
Обоснование введения Шахмат by Demik Aka [15]
Синий дроп был слишком редкий. Если зеленые вещи, как правило, выпадают большинству игроков не реже 1-2 на уровень, то синие вообще доставались далеко не каждому. Большинство пользователей уходило из игры, так и не увидев синего дропа. Причем, что самое неправильное, синяя добыча доставалась не как награда за упорство или за грамотную игру, а абсолютно случайно. Кто-то мог бить монстров 25 часов в сутки и не увидеть синего дропа, кто-то наоборот, один раз побить радугу и сразу получить вещь ценой в 100 или 200 золота.
Нам это не нужно. Нам не нужно, чтобы один игрок из пяти случайно получал шальные 200 золота, а остальные четыре не получали ничего. Нам нужно более равномерное распределение удачи между игроками. Закрытые шахматы в охоте обеспечивают более равномерное распределение удачи, а открытые шахматы в инстансах обеспечат перераспределение части доходов от тех, кому случайно повезло к тем, кто проявил больше упорства и целеустремленности.
Многим игрокам кажется, что у них отняли ценный синий дроп. На самом деле это не так. Ввод ограниченно передаваемых вещей СОХРАНЯЕТ доходы от дропа, которые неуклонно катятся к нулю.
Дело вот в чем. Передаваемые синие вещи почти неистребимы. Чем дольше существовал мир, тем больше в нем становилось синих вещей, и тем обыденнее становились эти вещи. Это привело к тому, что на Прайме обыденной одеждой игрока стал вариант «низшая синька + высшая зелень». А на рынках это выражалось в постоянном снижении цены. До введения шахмат низшая синька уже стоила меньше, чем полтора года назад стоила зелень.
Но ведь количество дропа синьки не увеличивается. Это означает, что средний игрок весной 2007 года зарабатывал на синем дропе 400 золота, осенью 2007 – 200 золота, весной 2008 – 100 золота, осенью 2008 – 50 … .
Другими словами, золото за ту передаваемую синьку, которая сейчас крутится в игре, уже когда-то получено предыдущими поколениями игроков, а новым игрокам зарабатывать уже просто не на чем, ибо вещи стали дешевле в 10 раз, а падают все так же редко. Полноводная река, некогда несшая потоки золота от «реальщиков» к «нереальщикам», превращается в пересыхающий ручей.
Мы стремимся сохранить наш мир, избавить его от необратимых процессов, неуклонно разрушающих экономический баланс. Мы стараемся сохранить для новых поколений игроков те же возможности заработка, какие были у предыдущих. Поэтому мы вводим ограниченно передаваемые предметы.
Очевидно, можно установить такую прочность синих вещей, при которой количество изодранных за год передаваемых вещей равнялось бы количеству новых выпавших в охоте. Так почему нельзя так сделать и сохранить полную передаваемость вещей из шахмат?
Дело в том, что оптимальная прочность вещей слишком разная для ПвП и ПвЕ. Если сделать прочность маленькую, то предпочитающие ПвП игроки будут изнашивать по нескольку комплектов за игру, а ботобои все равно будут передавать один и тот же комплект следующим поколениями. Это приведет к тому, что все затраты на синие вещи лягут на плечи игроков ПвП. И без того высокая стоимость пещер, храмов и арен станет еще выше. А охотники не будут нести этих затрат вообще.
Мы этого не хотим, потому что ПвП – интересная, увлекательная грань игры. Мы хотим, чтобы эта грань была доступна как можно большему количеству игроков. Нам не нужен знак равенства между понятиями «ПвПшник» и «реальщик». Поэтому мы не можем сделать ставку на вывод доспехов из игры через механизм ломки и износа.
Если не делается ставка на вывод синих вещей через ломку, то почему вещи из шахмат 1-5 получаются с 30% прочностью? Ответ простой. Раньше низшей синьки было много, но она редко приходила в игру и редко уходила из игры. Теперь ее будет все также много, но при этом будет мощный входной поток (из Заброшенного дома и из охоты), и мощный выходной поток (через взросление персонажей). Если бы мы оставили синие вещи со 100% прочностью, то это привело бы к многократному увеличению ломки синих доспехов на Блестящие кристаллы, и синие руны бы обесценились. А 30% прочность вещей 1-5 обеспечит гораздо меньший приход Блестящих кристаллов и позволит сохранить ценность синих рун на приемлемом уровне.
|
|
|