...ударив медведем в открытую, шанс стуна больше.
...что если за время действия анимации удара крутить курсором вокруг соперника - попадание 100%.
...чем сильней нажмёшь на мышку- тем сильней удар.
Как не оказаться "в дураках" при продаже кропотливо собранных и сделанных собственными руками товаров?
Как суметь продать если не с прибылью, то хотя бы не в убыток себе и прокачать при этом свою профессию?
Как избежать демпинга и самому не поддаться этому искушению?
В этом вам может помочь «мнение»нашего эксперта.
Мы продолжаем нашу рубрику "Еженедельный обзор".
Вас ждут: квесты, репутация, боты, кланы, мнения и все основные нововведения в различных сферах игры за прошедшую неделю. Будьте всегда в курсе событий!
Настало время подвести основные итоги обсуждения новых магических рун за доблесть и дальнейшего развития магии в целом. Топик курировал Demik Aka [11].
Комплекты
9% - часть "доблестного бонуса" для костоломов и ловкачей, доступного на 11 уровне.
Бонус тяжеловесов несоразмерно больше, потому что Живучесть, в отличие от Силы, не теряет смысла при использовании магии.
Кольца гнева ОДИНАКОВО выгодны всем комплектам, поскольку их эфект - процентный к урону.
Маги
У волшебников введены еще далеко не все средства борьбы с воинами.
Если танк-волшебник имеет доспехи отражения, то это дает ему еще больший бонус к жизни. А если синие доспехи имеет критовик-волшебник или уворотчик-волшебник, то это не дает ему почти ничего, поскольку преимущество этих доспехов над зелеными заключается в физической силе.
Доблесть
Часть "доблестного бонуса" станет доступна тем, кто получит звание Военного эксперта, которое пока не введено в игру. Не скажу пока, что это будет за вещь. Но призовых характеристик на ней будет существенно больше, чем на сегодняшних рунах.
Для новой уровневой группы должны появиться новые способы набора доблести, чтобы не было скучно. Причем способы более эффективные, чем пещеры, чтобы не получилось "либо скучно, либо невыгодно". Администрация рассчитывает, что таким способом набора доблести станет борьба за клановые замки.
Можем ли мы допустить, чтобы разрыв в мощи между "самым доблестным" игроком и простым солдатам того же уровня монотонно увеличивался с каждым новым званием? Нет, это сломает весь баланс. "Повелители" будут в одиночку убивать на арене двоих, а носители зеленых доспехов превратятся в бесполезное и бессильное мясо для носителей синих. Следовательно, с каждым новым уровнем бонус за доблесть должен смещаться со старых званий на новые, иного выхода нет.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС, связанный с доблестью игроков 11 и выше — дальнейшая судьба доблести. Тут есть три пути:
1. Остановить линейку званий.
Недостаток — со временем множество игроков станут героями, и поля битв утратят свой смысл.
2. Продолжить линейку званий, постоянно увеличивая разницу между высшим званием и Элитным Воином.
Недостаток — вскоре игрок высшего звания будет убивать двух, затем трех Элитных Воинов. Это крайне нежелательно для игры на Полях Битв.
3. Продолжать линейку званий, сохраняя стабильный разрыв между высшим званием и Элитным Воином. Недостаток — лидерам по доблести при переходе на каждый новый уровень прийдется «докачивать» доблесть, необходимую для следующего звания.
Администрация пока сочла меньшим из этих трех зол третье.
ВТОРОЙ ВОПРОС касается бонуса за долбесть конкретно для 11 уровня:
1. Костоломы и Уворотчики за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рун (пресловутые 9%) + бонус от вещей Военного Эксперта
2. Тяжеловесы за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рунн + бонус от 7 вещей из комплекта Отражения + бонус от вещей Военного Эксперта
Если Поля Битв будут востребованы, как и раньше — значит, мы с бонусами не ошиблись. В любом случае, изменить бонусы для отдельно взятого 11 уровня гораздо проще, чем изменить всю систему развития доблести для 11+. Возможно, имеет смысл подумать о призах за доблесть, которые будут эфективны именно в массовых боях. Например, о заклинаниях, несильно поражающих одновременно большое количество противников.
Подведём итоги тестов и обсуждений новой магии хайлевелами и представителем администрации, в лице Demik Aka [11]:
Магические школы:
"Большой треугольник" магических школ, возникающий из-за отражения на магических доспехах создан вполне осознано и целенаправлено. Чтобы отменить его или ослабить, нужны гораздо более весомые аргументы, чем "не нравится".
Маги света не имеют превосходства в количестве маны - их заклинания настолько же дороже по мане, насколько у них больше уровень маны. Не имеют они и превосходства в силе заклинаний. "Треугольник школ" основан только на отражении.
Эликсиры:
Новые магические эликсиры планировались как противовес великим эликсирам мощи у воинов, а не как средство для охоты на крофдоров.
По моему мнению маг, экипированный 6 слотами жизни и 2 слотами маны, сильнее воина, экипированного 8 жизнями. Но слабее воина, экипированного жизнью и мощью. Маг, экипированный магическим эликсирам, должен быть чуть сильнее воина, экипированного мощью. Отсюда и цена 15с, соответствующая стоимости "дозы" эликсиров мощи.
Правильно выбранный магический эликсир равноценен примерно 2 банкам жизни. Более точно сказать нельзя, это сильно зависит от скоротечности боя. Эликсиры достаточно универсальны. При «неправильном» выборе эликсира вы не потеряете более трети от его эффекта. По-настоящему «неуниверсальное» снаряжение еще впереди.
Эликсиры магов ориентированы на ПвП, где бои по 20-30 ходов. Разумеется, нет смысла их использовать против Крофдора.
Заклинания:
Заклинания света и тени равноценны друг другу, заклинания земли и воды тоже равноценны друг другу. Магмары оглушают реже, но наносят по два дополнительных удара. Люди оглушают чаще, и наносят по одному дополнительному.
Дыхание Тьмы наносит урон меньше и чаще, Световые путы реже и больше. Дополнительный урон на Потоке света сильнее, чем на Луче тьмы, но вероятность его появления пропорционально меньше.
Вы можете напасть на скорпиона, наложить Дыхание Тьмы, встать в блок и сосчитать количество уронов от заклинания. После этого попросить о том же мага Света. Также по боям со скорпионами Вы можете оценить вероятности дополнительного урона от Потоков Света и Луча Тьмы.
Если вы по какой-то причине пропустили основные изменения, новые квесты и важные игровые события,
наши обзоры помогут вам быстро сориентироваться и наверстать упущенное.
На сайте размещено "Руководство по торговле и дропу", призванное помочь новичкам в мире ФЭО добиться успехов в деле предпринимательства. Материал содержит советы, полезные для юных виртуальных бизнесменов. Как правильно торговать? Где лучше проводить сделки? Что продать, а что оставить себе? Ответы на эти и другие вопросы вы не получите у бабушки в переходе - она торгует газетами и не рубит головы гунглам на острове Фей-го. А вся нужная информация - в Руководстве.
Кто сказал, что в Дваре нет творческой жизни? Мы вот какую вещицу отыскали в ворохе старых бумаг, отнесли к Панеонику, и он нам расшифровал. Читайте и наслаждайтесь.