Основное задание: добыть Гурральдиевую мазь и отдать её тренеру, который взамен научит вас тайной технике «Сокрушающий удар» (увеличивает силу завершающего удара на 35).
Описание квеста вы, как всегда, можете посмотреть в нашей Библиотеке.
После выполнения данного квеста, Версонг предложит вам новое задание, выполнив которое, вы получите Гурральдиеву мазь.
Гурральдиевая мазь
Мазь, изготовленная из слизи Гурральдия Корра и Огневиков. Используется исключительно для наружного применения. Оберегает от травм, а также не позволяет приковать к себе ядра заключенного, каторжника, раба и смертника, так как они будут соскальзывать. Действует не более 3 часов.
Keiser Den [9]: Слизь Корра. Кто вкурсе, падает одна банка на всех или всем в группе у кого 7 тз и справочник изучен? Судья [15]: Всем в группу, кто научился собирать. Весь дроп с "тайных знаний" ограничений по уровню не имеет.
Первой "ласточкой" стал квест Тайна острова Фей-Го, а именно - новая награда за его выполнение.
Булава Горбаха
16:42 Судья » Те, кто уже прошел квест, смогут пройти его снова и получить награду.
17:29 Судья » Стун срабатывает с небольшой вероятностью при каждом ударе, на 3 секунды.
Поножи, ранее полученные игроками за выполнение этого квеста, сдавать не придется.
P.S. Так же небольшой доработке подвергся квест «Чертополох и крестьянская реликвия», более вам не потребуется покупать серп для его прохождения.
Однажды вечером Блодияра прогуливалась по Алевейным полям, созерцая красоту. Решив взглянуть на свое отражение, она склонилась над ручьем, перед этим предусмотрительно сняв кольцо и положив его в карман. А когда воротилась домой, то обнаружила, что кольца нет!
Оказывается, энергия, что заключена в магическом кольце, может обратиться против его случайного хозяина. Кто он? Нужно срочно найти его. Его жизнь в ваших руках!
В награду за выполнение квеста вам дадут на выбор Малый эликсир ветра, Малый амулет разрушения, либо Свиток «каменная кожа».
Появился новый квест на освоение супер-удара - «Сила великана», который ранее можно было изучить, только собрав нужные странички. Квест доступен всем игрокам, достигшим пятого уровня. Если вы уже обладаете этим тайным знанием, то наградой вам будет опыт.
В мире нашем живут очень разные существа: одни отличаются силой недюжинной, другие особым умом, третьи красой невероятной. И каждый из них может оказаться в сложной ситуации, требующей помощи. Именно в таком положении, причем одновременно, оказались тренеры Курдгард и Шиммур. Имея небольшую зарплату, но уверенно идя к намеченной цели, они накопили необходимую сумму денег для исполнения своей давней мечты - покупки ездового животного. Но вот незадача – наездники категорически отказываются продавать тренерам своих питомцев, ссылаясь на их невежество и незнание элементарных правил ухода за Зорбами и Тиграми. Тренеры в панике! Ведь получить знания для них настоящая мука! Не дается им обучение, от одного только вида букв наваливается грусть великая и уныние. Именно поэтому Курдгард и Шиммур просят вас помочь им с приобретением ездовых животных. В случае успеха, тренеры обещают обучить тайному супер-удару «Сила великана», который дарует большие преимущества в бою! Дерзайте, воины!
P.S. Вы завершили квест "Тяготы обучения". Получено: 500 опыта. Тренер обучил вас тайному супер-удару «Сила великана»! (1000 и 2000 кусков мяса)
Вы завершили квест "Тяготы обучения". Получено: Эликсир «Берсерк» 1 шт, 500 опыта. Тренер обучил вас тайному супер-удару «Сила великана»! (3000 кусков мяса)
Сила великана - увеличивает силу удара на 7 и повышает вероятность критического удара на 40 сек. При использовании «Свитка забытья» этот супер-удар не исчезает.
Полное описание квеста вы можете посмотреть в нашей Библиотеке.
Привилегированные Наемники отныне будут получать более сложные и интересные заказы, смогут сражаться с чудовищами и совершать увлекательные, полные опасностей путешествия.
Таким образом, реализован первый пункт анонсированной Судьей [15] программы развития проекта.
Напоминаем, что опытным может считаться воин, достигший 1000 репутации любого из кланов Наемников.
Паладин Шико предлагает совершить великий подвиг тем, кто доказал свою эффективность в деле истребления нежити.
Вам предстоит отправиться на поиски одиозного артефакта - меча огромной силы, именуемого Мракобесом. С помощью него маги из долины красных цветов когда-то пытались противостоять богам. Стоит потрудиться ради того, чтобы добыть древний клинок - в качестве награды за выполнение этого сложнейшего задания Шико вручит вам кольцо Некроманта.
Получив таинственное кольцо, вы сможете усилить его. Для этого потребуются прах Костяного дракона и соответствуюшие шарды. Тёмные шарды зарядят сокровище атакующей энергией, Светлые шарды наделят его защитными свойствами.
Необходимые для первого заряда кольца Некроманта шарды вы получите по квесту. Дальнейший сбор шардов происходит в процессе боя с магическими монстрами, при помощи подходящего амулета Некроманта. Чем сильней магия монстра, тем больше шардов после боя вы получите.
Появился новый квест - «Пропавший друг», получить который вы можете у фанатика Агония (Степные вехи) и вора Чигрика (Пoместье Будpимах). Для выполнения квеста необходимо иметь 500 репутации наёмников и факел для спуска в Катакомбы.
Зарегистрировать свой клан в Легенде - дело не трудное, и огромное их количество тому самое яркое подтверждение. Теперь же, настало время, когда каждый клан может доказать, достоин ли он быть именно Кланом и Семьей.
Первый клановый квест на повышение ступени клана может начать глава любого клана, достигший 6 уровня.
Для получения квеста требуется заплатить начальный взнос - 20 воеводам Гидверу или Дамирусу, которые будут курировать ваши действия на протяжении всего квеста.
Квест обещает быть не из легких, и чтобы пройти его потребуется полная отдача и выкладка от каждого члена клана, достигшего 3 уровня. Нужно будет создать и полностью укомплектовать могучего Многорука, а так же победить Костяного дракона.
Данный квест отличается не только повышенной сложностью, но и рядом технических моментов, из которых можно выделить следующие:
-клановый квест помечен особым значком;
-квест может начать только глава клана, отказаться от него может так же только он;
-при смене главы автоматически происходит отказ от квеста с потерей всех достижений.
-если в момент выполнения квеста вы решите выйти из клана, то для вас так же произойдет отказ от квеста. Это правило работает и в обратном порядке: новоиспеченный член клана, принятый в середине квеста, автоматически получает квест с той же целью, что и у остальных участников клана.
------------------------- P.S. Обсуждение кланового квеста идет на форуме в этом топике.
Первый клановый бой с Костяным драконом по квесту. Попытка не удалась. Второй клановый бой. Тактика новая - упор на мороков, а не на количество бойцов. Попытка опять не удалась, но победа была значительно ближе.
21.04.2008 Первыми «ласточками», предвещающими грядущие нововведения, были новые патрульные - мороки пятнадцатого уровня, поселившиеся в районах Тихих степей и Бренных лугов.
Тестовый бой Maksik [15] с новым ботом показал, что морок обладает 2188 HP и является достаточно сильным противником для десятых и одиннадцатых уровней.
Более подробной информации пока не поступало, и нам остаётся только гадать, какие именно функции будут возложены на этот отряд.
21.04.2008 Затем Судья анонсировал появление клановых квестов, которые позволят кланам повышать свою ступень развития и получить право участвовать в захвате замков.
Еще немного терпения.
Судья [15]
Первый клановый квест появится уже на этой неделе. Кланы, прошедшие его, смогут принимать участие в захвате замков.
Квест сложный и ресурсоемкий! Пройти его смогут только всесторонне развитые кланы, в составе которых есть представители различных профессий и связи с различными фракциями (репутации). Ну и конечно сильные воители, так как придется выигрывать очень сложные бои, в том числе и на вражеской территории.
P.S. Сами замки появятся чуть позже. Речь о квесте на повышение ступени клана.
С интересом ждем, как будет реализована идея Замков, их строительства, захвата и обороны.
Цвятущая [6]: А новый бот Морок отряда «Возмездия»[15], у него какие функции будут? Просто патрулирование или они тоже будут входить в систему новых квестов? Судья [15]: Охрана мелких уровней, которую нужно будет убить по клановому квесту. Ставят сильные травмы. Так что нахрапом их лучше не брать.
22.04.2008 К ранее выложенным на сервер сертификатам и квестовым ресурсам добавились Имоньяны. О размахе готовящегося квеста на повышение ступени клана, можно судить по сертификатам, которые, скорее всего, нужны будут для выполнения квеста.
Появился новый квест доступный с шестого уровня. В награду, можно получить от 50 до 300 репутации города.
Каждый год в мире Фэо проводятся грандиозные состязания, где представители лучших Школ магии демонстрируют свое мастерство и силу, выражая каждый свой стиль, удивляя новыми магическими приемами. По результатам состязаний определяется победитель, который наделяется преимущественным правом голоса на различных советах, касающихся вопросов магии. Кроме этого, Маг-победитель приобретает больший вес и авторитет, прославляет свой народ и позволяет ему играть ведущие роли на политической арене. К этому грандиозному событию каждый город готовится с особой тщательностью. Руководят процессом сами Воеводы. Они-то и поведают воинам, которым небезразлична судьба своего народа, что нужно сделать, чтобы помочь Магам их расы одержать победу на состязаниях.
Башня боевых магов наконец распахнула двери для всех желающих принять участие в подготовке к этому состязанию.
Для того чтобы зарядиться энергией, магам необходимы различные ресурсы:
Подробное описание потребностей, каждого из трех магов, можно найти в нашей библиотеке.
Крин:
сдал 3 мика, 1 бик и примерно 6з
13:43 Вы завершили квест "Состязание боевых магов".
13:43 Получено: 300 репутации вашего города.
-Женя-:
Дал : Сферу, 4 голды и МИК
А мне дали 200 репы
Правители Пиреней и Онуфир пытаются прекратить панику среди местного населения. Страшные звуки преследуют селян ночами и необъяснимые огненные следы будоражат воображение.
Воины, достигшие 3-го уровня, могут отправится в небольшое путешествие и доставить правителям святую воду.
Получено: 300 опыта, 20 репутации вашего города.
Подробное описание всех квестов смотрите в нашей библиотеке.
Собрался наш магистр Глобиус на симпозиум, да вот незадача. Надобно представить ученым коллегам наглядное пособие - макет скелета Руккуба [6]. Но разве по силам тягаться такому почтенному мужу с монстрами жуткими?
Славные воины, достигшие 6 уровня, кто возьмется помочь магистру одолеть этого монстра, получат достойную награду, бесценный опыт, а так же, вот такую милую безделушку.
Затейник Судья подарил жителям Огрии еще два новых квеста: для второго и шестого уровней.
Юные любители приключений могут получить задание у Некроманта, в то время как авантюристам постарше стоит заглянуть к Знахарю Споруксу.
Помимо этого, в Королевской усыпальнице появилось новое строение: Пристанище охотника за нежитью.
Однако при попытке заглянуть к охотнику на рюмку чая нас приветствует следующая надпись:
Название строения изменилось: теперь это здание называется "Пристанище паладина Шико".