Через несколько часов будут реализованы первые пункты, анонсированных ранее, изменений по профессиям, а именно:
Сборы трав Для ускорения прокачки на сборах, один травяной сбор будет делаться не из 20, а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.
Ресурсы 90-120 Для ускорения прокачки добывающих профессий на участке с 90 до 120, Белладонна и Стерлядь станут в два раза более распространенными, в два раза более доступными, а срезаться будут в два раза быстрее. Алмаз будет деноминирован в 4 раза.
Количество ресурсов [90] в мире будет увеличено не за счет умножения их одновременного количества на локациях, а за счет их более частого восстановления после сбора.
Соответственно, рецепты и квесты с использованием этих ресурсов будут использовать вдвое большее ресурсов.
Профессия колдуна Свитки нападения и палача больше не продаются в магазинах, теперь их можно приобрести только у изготовителей-колдунов.
Соответствующие рецепты добавлены в дроп монстров 11 уровня. Дроп этих рецептов временно увеличен в несколько раз.
После того, как профессии получат дальнейшее развитие, эти рецепты будут изменены – они станут требовать ресурсы на мастерство 180 и 180 уровень мастерства колдуна. Но изменение рецептов произойдет не в ближайшем будущем.
Лучшие модельеры Фэо, похоже, в конце года потрудились на славу. И, совсем скоро, самые достойные стражи О'Дельвайса и Дартронга смогут примерить их шедевры.
Встречаем последние коллекции 2008 года: Высшее Правосудие и Высшая Справедливость.
В расписании новогодних хлопот не забудьте сделать еще одну пометку:
29 декабря 15:00 - Большая охота на Йети-вожака.
Именно к этому времени, по данным разведки, главный враг праздника доберется до наших краев. Будем надеяться, что это последнее препятствие, которое нам предстоит преодолеть в угоду Духу Нового года.
Пока Рэй бережно хранит все тайны новогодней ночи, единственным источником информации для нас остается Клиент игры.
Среди последних обновленний, особенно радует глаз этот скромный амулет призыва Ледяного мишки.
Питаться мишка будет снежками. Как получить такого питомца, по всей видимости, мы узнаем только в новогоднюю ночь.
Благодаря вашим стараниям, энергия была собрана! Теперь Шеара сможет осуществить задуманное! Врата откроются перед каждым, кто желает встать на защиту родного мира от порождений Хаоса. Все, кому небезразлична судьба Фэо, смогут пройти сквозь портал и оказаться в злобном мире Хаоса, чтобы вступить в схватку с полководцами ужасающей армии. Шеара благословит воинов, помогавших в сборе чешуек и отправившихся в обители полководцев Хаоса, в борьбе с которыми воинам расы людей и расы магмаров необходимо будет объединить свои силы, сражаться плечом к плечу, отодвинув на второй план междоусобицы и размолвки.
А пока доблестные воины тестируют новое поле битвы, Demik Aka [15] и Судья [10] указывают на основные ошибки и разъясняют некоторые моменты:
Нападают на главного босса, не убив прикрытие. Прикрытие влезает в бой и Хаос побеждает.
Нападают на монстров прикрытия по 1-2 игрока. Из-за этого, убивают медленно и с большими затратами мороков. Не забывайте, запас мороков не пополнить, их нужно беречь на главного босса.
Пускают мороков на мелких гунглов и не следят за "распадом". От этого гунглы только больше плодятся.
Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитывается.
Из свитков лучше всего брать антихаос, он универсальный и больше влезает в пояс. У кого не прокачана репутация, можно обходиться антидотами и очищениями, но они любую магию Хаоса снимают.
Драться с хаосом может даже тот, кто не участвовал в Фазе 1. Благом поощеряются те игроки, которые участвовали в сборе чешуек (Фаза 1).
Борьба с Хаосом будет проходить раз в месяц, портал открыт несколько дней. Накопительной системы в сборе чешуек нет.
Для [13] + будет доступна 3 фаза этого эвента, в которой они смогут драться вместе с Шеарой против титанов Хаоса, которые придут в наш мир вместе с остатками главнокомандующих. Эта фаза появится в следующих редакциях эвента.
По результатам первых тестов, монстров решено было ослабить.
Demik Aka: В связи с дезорганизованностью команд игроков сегодня монстры будут ослаблены исходя из того реального среднего количества человек, которое остается сражаться после того, как неготовые к бою игроки выходят из инстанса. А именно:
4 уровень - исходя из размера команды 6 человек
5-6 уровень - исходя из размера команды 7 человек
7-8 уровень - исходя из размера команды 8 человек
9-10 уровень - исходя из размера команды 9 человек
11-12 уровень - монстры ослаблены не будут
Ослабление будет проводиться путем урезания жизни монстров.
А почему бы долгожданному Духу Нового Года не воплотиться в этого милого снеговика? Ведь не случайно он, а также трое новых снежных монстриков, появились сегодня в базе Клиента.
Наши долгие и мучительные ожидания вторжения Хаоса оказались не напрасными. То, что подготовили нам разработчики игры, действительно обещает быть интересным.
Увидеть чешуйки сможет любой воин, достигший 4-го уровня, и получивший у Богини ШеарыДар прозрения. А в назначенный час, когда ворота портала будут открыты, Люди и Магмары вступят в бой с силами Хаоса.
Более подробную информацию о новом эвенте, таблицу подсчета количества дополнительных частиц, а также шкалу вероятности получения предметов Хаоса можно получить на Инфопортале.
Дорогу к Богине Шеаре укажут Стриагорн на Адском перевале и Эрифариус в Пригорье. Количество сданных Шеаре чешуек будет напрямую влиять на силу ее Благословения.
После появления нового инста, где команды разных рас должны действовать в сплочённой группе, магмары и люди стали понимать друг друга в чате. По заявлениюСудьи [10], так и было задумано.
15:56 sveta-- : на помощь
15:57 Old Gold » sveta-- : Мы сами справимся:)))
Судья [10] Сегодня, предположительно в 15.00, предлагаем всем желающим принять участие в одном из этапов Эвента "Вторжение хаоса", суть которого заключается в совместном походе двух команд из 5 человек в мир Хаоса для битвы с военачальниками Хаоса.
Главной особенностью эвента будет то, что драться вы будете с командой из противоположной расы, то есть люди и магмары будут проходить эту часть эвента вместе и что самое главное - будут понимать друг друга.
За тестирование эвента никаких наград не предусмотрено, но это тестирование поможет вам в будущем полноценном эвенте и нам в отладке его работы.
Чтобы попасть на поле битвы вам необходимо встать в очередь.
После того, как вы встали в очередь - вы увидите, сколько человек находится в очереди перед вами.
Внимание! Вы можете быть приглашены до того, как окажетесь на первой позиции в очереди, в случае, если из вышестоящих групп невозможно будет сформировать поле битвы, либо их размер больше, чем количество мест в не укомплектованном текущем поле битвы.
Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут в одну копию поля битвы.
Все члены группы становятся в очередь вместе с главой группы.
Участники полей битв сражаются вместе с игроками своей уровневой группы.
Уровневые группы: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень.
В бою этом на поле битвы таймаут ударов равен 20 секундам.
В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 1 часа.
Поле Битвы: Врата мира Хаоса (размер команды – 5 игроков)
Максимальное время битвы - 8 часов.
Цель команды – Объединив свои усилия с командой противоположной расы, уничтожить сильного монстра армии Хаоса. Для каждой уровневой группы нужно уничтожить своего монстра:
3-4 уровень – Гунгла ХО армии Хаоса
5-6 уровень – ОсквернителяДО
7-8 уровень – ОсквернителяХО
9-10 уровень – Генерала Уйаррмо
11-12 уровень – Большого Эгну
Если монстр не уничтожен, а игрок покинул поле битвы, он не получает никакой награды.
Если монстр уничтожен, каждый из игроков обеих команд получает в награду 20 Частиц хаоса. Количество частиц может быть увеличено вплоть до 30, если игроки набирали дополнительные очки за уничтожение монстров. При уничтожении любого монстра любым из игроков обе команды получают дополнительно:
за Гунгла армии Хаоса – 1 очко
за ГунглаДО армии Хаоса – 2 очка
за ГунглаВО армии Хаоса – 3 очка
за ГунглаХО армии Хаоса – 4 очка
за ГунглаХО шамана – 6 очков
за ОсквернителяДО – 8 очков
за ОсквернителяХО – 18 очков
за Генерала УйаррМО – 36 очков
за Большого Эгну – 72 очка
За уничтожение монстров, призванных в бою другими монстрами, очки не даются.
Для получения максимально возможного количества частиц, командам, в зависимости от уровня, нужно набрать:
3-4 уровень – 14 очков
5-6 уровень – 59 очков
7-8 уровень – 163 очка
9-10 уровень – 375 очков
11-12 уровень – 807 очков
Битва заканчивается, когда все игроки покинули мир Хаоса или когда закончится отпущенное им время.
Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.
Что-же это за частицы такие, и сколько их надо будет для Счастья?
Судья [10]: Квесты. Позор
Теперь те, кто нечестно набивают скальпы, будут получать у дракона специальный квест, на прохождение которого потребуется 100 золота. Пока действует "квест-позор" сдать скальпы и получить благо в день воина не получится.
Конец Сказки [9]: Режим «Охота»
Обновлена карта.
На ней появились новые ресурсы на мастерство 120 и 150, отражено перемещение фиолетовой рыбы, появление рыбы в океане. Отображено содержимое замковых локаций. Сделано несколько других правок. Теперь карта находится в актуальном состоянии.
Потеряли смысл наращивания Репутации Городов? Оставьте все сомнения, а лучше полюбуйтесь на новую коллекцию рюкзачков:
И помните, дорогу осилит идущий!
О сумках и Турнирах боевых магов. LeGioNERuS [11]: Сделали турнир все хорошо можно качать доблесть но вот вопрос почему раз в неделю?... Уменьшите время, чтоб можно было как и бутлалов брать через 2 дня. Судья [10]: Сумки появились и сразу забеспокоились) Настройки этого квеста еще будут меняться.