Опытные мастера ювелир Эсмерил, алхимик Калиостро и Колдун Арнабаг
позаботились о том, чтобы их талантливые ученики не потеряли интереса к ремеслу.
Достигните 60 мастерства в любой из перерабатывающих профессий и ремесленники предоставят вам 2 ячейки в Xрaнилищe гильдии мaстeров.
Каждые 30 единиц мастерства добавят еще по одной ячейке в Хранилище.
Их магмарские коллеги ювелир Корундума, алхимик Веддун и Колдун Хорсунгум так же заботятся о своих учениках.
Хрaнилища находятся в Гильдии мaстeров на городских площадях
Осенью многие из нас маринуют помидорчики и закатывают баночки с компотами и вареньем.
В Дваре тоже решили освоить эту нехитрую науку и, исполняя мечту многих игроков, замариновали опыт: появились новые сущности - законсервированный опыт, который вы сможете использовать в нужный момент.
Насыщенные эссенции опыта в количестве 5 штук (3000 опыта в каждой) стали наградой за квесты Скрытая угроза и Незримая опасность.
За квесты Экзорцизм для Орлуфии и Возрождение полубога Хаоса, вместо 37500 опыта, теперь выдаются 7 Крепких эссенций опыта (5000 опыта в каждой) и 5 Слабых эссенций опыта (500 опыта в каждой).
С сегодняшнего дня снижены цены на гномьи шлемы. Шлем 5-го уровня стоил 20, теперь всего 12 драгоценных монет, в то время как шлем 10-го уровня упал в цене в два раза: был 100, стал 50! Первый вы так же можете получить, если готовы расстаться с синим и доплатить 9 монеток, а второй - сдав синий и доплатив 40, либо фиолетовый [5] и всего 38 монет.
Так же открыт тайник с элитными инструментами добывающих профессий, сверкающими приятным синим светом:
Обзавестись этими орудиями труда можно за 14 драгоценных монет, либо сдав имеющиеся зеленые и доплатив 11, непосильно нажитых.
Прочность новых крепких инструментов увеличена до 7/7. Крепкие орудия труда теперь получаются не только по событию, но и за старые квесты на зеленый инструмент.
Поторговать с Духом гнома можно на Могилах бедняков и на Скорбном яру в ночное время с 22:00 до 08:00.
Вслед за недавним исправлением синих рецептов, в рецептах Алхимиков снова произошли изменения. На этот раз не остались без внимания фиолетовые рецепты эликсиров мощи, гиганта и жизни.
В своем топикеJill рассказала, какие ингридиенты теперь понадобятся для создания эликсиров :
Для создания Великого эликсира жизни 36 шт вам потребуется:
• Сбор мандрагоры 1 шт,
• Алмазная пыль 40 шт,
• Белладонна 7 шт,
• Хрустальная колба 36 шт.
Для создания Великого эликсира гиганта 14 шт вам потребуется:
• Сбор анемона 1 шт,
• Алмазная пыль 45 шт,
• Белладонна 7 шт,
• Большая кварцевая колба 14 шт.
Для создания Великого эликсира мощи 122 шт вам потребуется:
• Сбор лотоса 1 шт,
• Алмазная пыль 40 шт,
• Белладонна 7 шт,
• Малая хрустальная колба 122 шт.
По этим рецептам так же будет шанс произвести двойной продукт и улучшенный продукт.
Так как Большая кварцевая колба снова будет задействована в рецептах, возможность ее возврата в магазин через две недели станет недоступна.
Так как в некоторых рецептах были замечены большая флинтгласовая и большая хрустальная колбы, в течение двух следующих недель будет возможность вернуть их в магазин по той же цене. Сдать колбу можно, нажав кнопку «использовать» на самой колбе.
Ни для кого не секрет, что в скором времени пред нами откроются "водные" локации. Возможно, в связи с этим в базу игры и были добавлены новые предметы:
Новыми маленькими радостями, которыми можно одарить родных и близких, пополнились прилавки Магазина достижений.
За очки, полученные вами за достижения, вы можете похвалиться добытым кристаллом, прочитать присутствующим лекцию на какую-нибудь жизненную тему, пожаловаться на занозу или сообщить окружающим о степени своего денежного благосостояния. Точнее, о его отсутствии.
В Ледяном гроте, откуда не возьмись, завелись Пещерные Йети и Йети Провалов, по ошибке принявшие его за удобное место для надвигающейся осенней спячки. Туристам рекомендуется срочная эвакуация, в то время как местные власти разыскивают в своих рядах специалистов, обладающих даром изгнания страшных существ!
Жителей Зарослей Жасмина так же постигла беда: цветным плантациям угрожает нашествие Лесных Древней и Древней Чащи. На месте ожидается выездная бригада по обрубанию корней, дабы предотвратить заражение соседних участков.
Примечание: это событие происходит каждые восемь часов. Участвуя в нем, вы будете увеличивать степень своего влияния в этой области.
Вступили в силу изменения в принципе действия свитков исцеления. Теперь они востанавливают не фиксированное количество хп, а определенный % от максимального уровня жизни.
23%
1 46
25%
1 74
23%
1 84
Количество свитков в слоте осталось прежним. Менять интервал использования свитков также пока не планируется.
При исцелении другого игрока за основу принимается наименьшая из величин базового количества хп лекаря либо цели.
Обнаружены первые проблемы с новыми свитками - округление эффекта в меньшую сторону.
Demik Aka: Как известно, размер одного «тика» на лечащих и травящих эффектах округляется в меньшую сторону.
Пример: У игрока 280 жизни, новый свиток исцеления восстанавливает 23 раза по 1%. Жизни. Он восстанавливает не 2,8 , а 2 ровно жизни. Таким образом из-за округления игрок вместо 64 получает исцеление на 46 жизни.
Мы знаем об этой проблеме, и она будет решена следующим образом.
Округление будет случайным. Например: 2,8 будет при каджом «тике» лечилки с вероятностью 80% округляться до 3 и с вероятностью 20% округляться до 2. В среднем это даст необходимые 2,8.
Обычные свитки отравления на процент переводить пока не планируется. Речь идет о том, что все без исключения лечащие и травящие эффекты будут работать немного по-другому. Например, урон от травящих заклинаний магов будет округляться не в меньшую сторону, а случайно.
Это изменение коснется всех лечащих и травящих эффектов без исключения.
Профсоюзам работников здравоохранения, похоже, удалось наконец привлечь внимание администрации к проблемам эскулапов. Стоимость свитков лечения была заметно снижена, и теперь обращение к доктору обойдется воинам примерно в 2 раза дешевле чем врачевание травм собственными силами.
Также, расширена линейка средств самолечения. Избавиться от различных повреждений отныне можно будет с помощью Эликсиров исцеления травм:
Тяжесть травмы
Продолжительность (ч.)
Новая цена
Старая цена
Самолечение
1
2
3
5
6
2
4
8
10
16
3
6
15
25
30
4
8
37
50
74
5
10
50
75
1
6
12
65
1
1 30
7
14
80
1 25
1 60
8
16
1
1 50
2
P.S. Пока на прилавках магазинов можно найти только Эликсиры лечения травм 4-й и 8-й степени.
Стоит ли новая награда прокачки такой недешевой репутации, каждый решит для себя сам, но появление еще одного способа получения шардов не может не радовать.
25.05.09 Спирус: Со Светлых шардов и Темных шардов убран срок годности.
У ювелиров появились новые возможности совершенствовать свое мастерство.
В дроп монстров 4-11 уровней добавлены рецепты ремонта серых колец и амулетов 6-10 уровней.
Также снижена номинальная стоимость этой бижутерии, что благоприятно скажется на стоимости передачи вещей, подлежащих ремонту, и, попутно, сделает их менее привлекательными в глазах старьевщиков.
Спирус: Сдача Огневиков и Горецветов более не требует наличия Негаторов Унариуса.
Необходимо просто закончить квест на их получение, а, в случае с Горецветами, еще и получить доступ на острова Фей-Го.
Наличие негаторов при добыче этих квестовых ресурсов данное нововведение не отменяет.