В канун очередной осады Замков Рэйподелился планами по изменению системы захватов.
Бонусы атакующим:
• Появятся катапульты, с помощью которых осаждающие будут атаковать вражеские башни. Успешная атака принесет команде атакующих 25 дополнительных очков, а элементаль, находящаяся в башне, станет недоступной для нападения. Если же элементаль уже находится в бою, то за его убийство осаждающие очков не получат.
• Атакующие смогут получить Амулет призыва Архимага, который можно будет использовать во время осады. Амулет будет призывать сильного Архимага, способного нанести всем участникам боя со стороны защитников страшный урон. Получить подобный амулет можно будет в подземельях замка.
Бонусы защитникам:
• У обороняющихся появится возможность на некоторое время запретить атакующим вмешиваться в бой в башнях.
• Защитники смогут временно вывести из строя осадные катапульты.
• Защитники смогут завалить проходы во двор из башен. Если все проходы будут завалены, атакующим придется драться с охранным элементалем в воротах замка, так как попасть в цитадель можно будет только через центральный вход.
• Обороняющиеся получат возможность опрокидывать на лезущих по лестницам врагов чаны со смолой. Облитый смолой персонаж потеряет возможность двигаться на некоторое время.
Использование катапульты, чана со смолой и заваливание проходов будут похожи на сбор ресурсов и будут занимать достаточно много времени. Персонажа, выполняющего эти действия можно будет идентифицировать и прервать действие, напав на него.
Общие изменения:
• Соотношение защитники/атакующие изменится на 100/150.
• Длительность захвата будет увеличена до 6 часов.
• В башнях появятся проходы в подземелья, где владельцы замка и атакующие смогут добывать редкие красные ресурсы.
Осада 14.11.2008 будет проходить по старым правилам. Первые из представленных нововведений будут внедрены 21.11.2008.
БИОСИСЬКА: Судья когда будет ярость с магическим уроном? Судья: Никогда. Для магии и магов будет свой контент.
БИОСИСЬКА: А когда ждать? Судья: В 2009 году. Сейчас для хаев разрабатывается новая область с интересным сюжетом. Там будет реализованы две антиподных репутации и аналог верки/радуги.
-Marshall-: Судья, скажи, а непланируется сделать так, чтоб на 5-м можно было брать радугу ресурсами 60+ ? А то приходится покупать белку или алмазы... Пусть например 40 цветков или 40 камней. Судья: Это открытый вопрос. Окончательное решение по которому еще не принято, но он рассматривается. Как и введение подобного механизма для расы магмар. У них обмена на ресурсы вообще нет.
pofigu: Планируется ли что то по кубам , например введение их в продажу за репу какую нибудь или возможность изготавливать их самостоятельно? Судья: Возможность получить кубы будет только по специальным квестам, количество которых будет конечно.
rembonavt: А дом с шахматами когданибудь планируют открыть??? Судья: Насколько я знаю, это одна из самых приоритетных задач наших администраторов.
Toxic13: А может стоит сделать фиксированно или примерное выпадение злых очей? Судья: Любые меры, направленные на увеличение количества злых очей у тебя конкретно и, следовательно, в игре вцелом, вызовут только девальвацию репутации и обесценивание злых очей. Ты сможешь больше зарабатывать только в том случае, если спрос на репутацию увеличится.
-Goacasper-: Почему в залах не работает знамя ? Это разве не инст ? Судья: Потому что знамя сейчас принадлежит Подземным рыцарям, которые к Залам никакого отношения не имеют. Возможно, перенесем знамя на воеводу и тогда оно будет действовать во всех БГ.
Quadratic: Когда откроют водные локи ? )) Судья: Не на этой неделе точно =) Но локации будут и они будут очень необычными и интересными. Главной их необычностью будет то, что в их пределах середнячки и хаи по силе отличаться практически не будут. Также там планируем запустить специальную репутацию и подводное ездовое животное.
Ozverin14: Будут ли магазинные мороки 8+ лвл? Судья: На данный момент и в ближайшем будущем не ожидаются. Единственно, где запланированы мороки это уровни 11+. Но и там мороки будут не совсем те, к которым вы привыкли.
Hyllis: С какого уровня подводная репутация ? Судья: с 6-го
Шип: Будет ли различие в плюшках для наемников и какое? Судья: Сфера их применения будет распространятся только на враждебные кланы.
Hyllis: Когда откроют штаб-квартиру зла ? Судья: На днях загрузится сама локация, прекрасная наложница и ужасный куратор Зла. Сам запуск произойдет через несколько недель. Лаборатория зла еще позже.
Судья: Остальные вопросы вы сможете задать и получить ответ на конференции, которая будет послезавтра.
Тайные знания Зигридиновая кислота переименована в Желчь скорпиона. В ближайшее время она будет не только продаваться в магазине, но и падать с обычных скорпионов 9 и 10 уровня.
Для получения желчи необходимо изучить учебник. Требуемый уровень Тайных Знаний - 9.
Профессии
В дроп монстров 9 уровня добавлены рецепты на переработку ресурсов для мастерства 120 в полуфабрикаты. Временно шанс дропа рецептов сильно увеличен.
Всем, потерявшим доблесть в результате сбоя сервера 06.11.2008 г. необходимо оставить заявку на форуме.
Доблесть будет компенсирована в ближайшее время.
Дирекция структуры Ментор, приняла решение о проведении нового конкурса: "Рыцарско-Интеллектуального Турнира".
Турнир будет проводиться 7 ноября в 20:00 одновременно на обоих материках для игроков 3 уровня.
место проведения:
магмары - Посёлок Чернаг
люди - Поселение Клесва
Конкурс разделен на три части :
1 Отборочный тур
2 Рыцарская часть
3 Интеллектуальная часть.
Во время отборочного тура будет задан один вопрос. Первые 24 правильно на него ответившие игроки и станут участниками Турнира.
Рыцарская часть. Эти 24 игрока будут парами выходить на Арену. Только победивший игрок сможет продолжить участвовать в Турнире далее. Рыцарская часть продолжается ,пока не останутся 2 финалиста. Именно с ними и будет связана последняя часть Турнира –Интеллектуальная.
Интеллектуальная часть. Двум финалистам будут заданы три вопроса. Правильно ответивший на большинство вопросов игрок и станет победителем Рыцарско-Интеллектуального Турнира и получит на выбор вещь из низшего зеленого комплекта и Золотой венок победителя.
Занявший второе место игрок получит вечный Серебряный венок победителя.
Занявший третье место получит вечный Бронзовый венок победителя
Участник, замеченный в нарушении правил, будет немедленно устранен от любых турниров и конкурсов от структуры менторов
Один из обитателей Замка поинтересовался парой моментов, касающихся замковой жизни:
Чихающий Еж: Несколько недель назад вы сообщали об оранжереях, которые должны строиться в замках ВР: Возможность построить оранжерею появится на этой неделе.
Чихающий Еж: Пара слов по поводу эликсиров завоевателя. Хотелось бы полюбопытствовать, с чем связана столь высокая стоимость передачи эликсира
сокланам? Эликсир не продается, а раздается внутри клана, почему он облагается таким налогом? ВР: Эликсир будет собираться из оранжерейных ресурсов. Ресурсы передаваемые. Эликсир можно будет собрать в замке. Передать эликсир будет нельзя, и принадлежать он будет тому, кто его собрал. Кланы смогут по своему усмотрению распределять ресурсы между персонажами, после чего те будут самостоятельно собирать эликсиры. Поэтому высокая стоимость передачи эликсира никак не ограничит возможности клана.
Возможно, ответ на просьбу сократить время между походами в Чертоги короля Магиша кого-то огорчит, но примем его как данность:
Demik Aka [8]: Существующий шанс дропа шахмат в Чертогах привязан к периоду походов = 7 дней. Если участить походы в Чертоги, то придется, как минимум, уменьшать дроп шахмат. Возможно, также придется усложнять прокачку Репутации Охотников. Поэтому периоды походов в Чертоги не будут уменьшены.
Реакция предсмертного распада затронет Шаманов и станет длиннее:
ХО шаманы [9] и ХО оккупанты [8] >>> ХО оккупанты [8] и/или ВО оккупанты [7] ВО оккупанты [7] >>> ВО оккупанты [7] и/или ДО оккупанты [6] ДО оккупанты [6] >>> ДО оккупанты [6] и/или Оккупанты [5] Оккупанты [5] >>> Оккупанты [5]
Предсмертный распад гуглов будет сниматься свитками ОЧИЩЕНИЯ и АНТИХАОСА .
Заклинание Шаманов "Накпак Йынреч" будет вызывать после себя остаточный эффект, который будет немного снижать наносимый урон. Эффект этот может накапливаться и складываться. Эффект снимается свитками АНТИХАОСА.
Отравляющее заклинание Шаманов "Еинадеъзар" станет слабее, но перестанет проходить само по себе, через 32 секунды. Эффект снимается свитками АНТИДОТА и АНТИХАОСА .
Заклинаниями "Еинадеъзар" и заклинаниями, аналогичными "Накпак Йынреч", станут пользоваться все армейские гунглы, начиная с Оккупантов [5] и заканчивая генералами Уйаррмо.
Уйаррмо-изгнанник будет ослаблен, и будет вызывать меньше гунглов.