Подведены итоги третьего литературного конкурса. Обращаем внимание авторов на новый формат приёма и подачи конкурсных работ. Кроме этого, опубликован список номинаций и изложены планы по развитию данного проекта.
RedHawk [11]:
Оценку работ будет производить компетентное жюри, которое будет в ближайшее время сформированно, с учетом мнения игроков, которые смогут комментировать все опубликованные работы.
Судья [15]: Возможно, когда-то появятся рецепты на новые подарки из недоброкачественного эфрила, которые вы сможете собирать из ненужных вам деталей.
О Пещере и турнирах.
Dantte [6]: Тут недавно разбросало нас - 2 тимы одновременно вставали и перемешались в пещерах. Противник был несказанно рад - тк смог выиграть и дико радовался победе над перемешанной тимой. Тут и родилась одна идейка - а именно вот какая - провести КЛАНОВЫЙ ТУРНИР между магами и хумананми (подробнее>>>). AnguisH [11]: Проведение подобного рода турниров уже обсуждалось, и скорее всего, что-то подобное будет иметь место в будущем.
Судья: Скажу вам по секрету, что скоро будет эвент, суть которого будет сводится к охране своего посла, который из дальних стран будет привозить магический кристалл дивной силы. Если ему удастся доехать до столицы, то сила благословения воина и Старейшины на неделю сильно возрастет. Однако доехать будет не так просто, ведь, если врагам удастся перехватить посла и похитить этот кристалл, то сила благословений будет увеличена у них, а не увас.
Обнародована программа развития проекта на ближайшее время. Судя по этому анонсу ожидающих нас нововведений, скучать мы не будем.
Судья [15]:
Планы по квестам
Поскольку, в свете выхода последних квестов, ориентированых на высокие уровни, у многих сложилось мнение, что квесты на низкие и средние делать перестали. Так вот, это не так. До этого момента мы завершали работу над репутацией Охотника за нежить, поэтому все силы были брошены на нее. Теперь, когда работа завершена, будут возобновлены проекты для наших маленьких друзей.
Дабы не бросать слов на ветер, обнародую, список ближайший нововведений в квестах:
- Ввод 30 новых квестов для Наемников
- Ввод квеста на ловлю животных. В них вы сможете брать в плен Крэтсов и отправлять их на эксперименты или в тренировочный лагерь на растерзание новичков.
- Многоразовый квест на получение бафа с антитравматизмом.
- Появится новый мини-бос «Царь скорпионов».
- Квесты на получение тайных супер-ударов будут полностью изменены в лучшую сторону.
- У наемников на следующих медалях появится улучшенный вариант свитков забтья, который будет не сбрасывать супер-удары, а просто их перемешивать.
- За высшие награды наемников появится свиток вызова целого отряда наемников-палачей, который можно натравить на представителей вражеского клана немников.
- Выйдет последняя и самая грандиозная серия про Орлуфию и камень «Откровений».
- Появятся много новых учебников на тайные знания.
Значительно увеличились награды за участие в Битве Драконов. Теперь, «золотая лихорадка» по Гунглам-разведчикам приобретёт поистине неимоверные массштабы.
Demik Aka [13]: Изменения в правилах битвы драконов
За победу в Битве Драконов каждый игрок получит в 5 раз больше доблести и опыта, чем за победу в Древнем храме избранных на своем уровне.
Участники проигравшей команды получат в 2 раза больше доблести и опыта, чем за победу в храме. Кроме того, каждый участник сражения получит +25 к репутации своего города.
Сила благословления драконов теперь находится в прямой зависимости от успехов Вашей расы на полях битв в течение месяца.
Например, люди выиграли 56% полей битв, магмары - 44%. Тогда люди получают благословление на +56 к характеристикам, магмары - на +44 к характеристикам.
Раса, выигравшая более половины Полей Битв, получит еще +5 к характеристиками.
Благословления обоих драконов будут одинаково восстанавливать по 1 пункту жизни каждые 10 секунд.
toros: Нестыковочка.
В магазине нежити появилось кольцо некроманта доступное с 11ур.
Но чтоб его зарядить требуется амулет некроманта, доступный с 12 ур
Судья: За квест вы сможете получить кольцо и все необходимые для него шарды, чтобы произвести первую модификацию. Вторая модификация будет уже не раньше 12 уровня уже при помощи амулета.
Квест будет завтра, вместе с новостью. Он сложный
Отнести минувший воскресный вечер к разряду скучных рука не поднимется.
В ожидании финала чемпионата мира по хоккею, все желающие получили возможность высказать свое отношение к новой инициативе Семьи Орландинос.
Румпель [9]:
Рекламный патруль Орландинос
1. После долгого обсуждения на форуме навязчивых рекламных обьявлений о приеме в клан в общем чате и проведенного голосования стало понятно что ситуация для жителей Огрия сложилась патовая. Стража не может по закону оградить людей от навязчивых рекламных обьявлений в общем чате, а недальновидные глашатаи забивают паблик ненужной 99,9% населения информацией.
2. Желая решить данную проблему, Семья Орландинос, решением главы Профессора, вводит Рекламный патруль, который будет травмировать рекламщиков забивающих общий чат призывами вступить в кланы.
3. Одновременно с нападение на глашатая (рекламщика) будут наложены штрафные санкции, со стороны "Директора налоговой службы ФЭО" Профессора.
- реклама в общий чат 5з
- рецидив 10з
4. Патруль начнет свою работу с 20 мая 2008 года ( ближайшая среда)
Пы.Сы. Обсудить введение Патруля можно как в этой теме так и на сайте Семьи.
Любителям зарифмовать пару строк под музыкальные мотивы, предоставляется счастливый случай получить общественное признание в ФЭО и, что немало важно, материальное вознаграждение.
Конец Сказки [9]: Конкурс «Лейся песня».
К конкурсу принимаются как переделанные песни в соответствии с духом Легенды, так и идеи о том, каким боком к Игре относятся не переделанные.
Переделки могут быть сделаны любым общественно-неопасным образом ) в любом стиле и должны иметь отношение к тематике Игры.
Не забудьте упомянуть, на мотив какой мелодии сделана ваша вариация, а если песня представлена в оригинальном варианте с идеей, укажите источник/автора/исполнителя.
Судья: На 11 уровнем будут свои вершители и добрые (не привязаные к профам и предыдущим репам) и там будет своя верцида, своя ахимса и многое другое.
Судя по этому высказываниюСудьи, да простят нам читатели эту тафтологию, с [11] уровня начнется совершенно иная жизнь. Новые репутации, новые верициды и радуги, новые блага. Только вот каково будет воплощение этой новой жизни, и что станет со всеми прошлыми достижениями?
Судья: Те награды, что были за репутацию, на них и остануться. Для чего вы качали репутацию, то и получите. Ничего не меняется.
Demik Aka:В связи с поступающими вопросами и жалобами сообщаю следующее:
В магазинах боевых магов появились книги для изучения основных ударных заклинаний уровня 2 для всех школ магии. Использовать их могут игроки, достигшие 12 уровня.
Травящие заклинания уровня 2 (например, Горение II или Обледенение II) на 12 уровне доступны не будут, зато появятся новые заклинания, которых на 11 уровне не было вообще.
Оружие из комплектов Берсеркера, Грифона и Покоя появится в игре в ближайшее время. В магазине оно продаваться не будет. Это оружие будет выпадать из монстров 12 уровня, и добыть его будет весьма трудно.
Арсенальное оружие для 12 уровня будет доступно игрокам, достигшим двенадцатого звания "Магистр войны".
Также напоминаю магам 12 уровня, что
-- по ним маги 11 уровня чаще промахиваются, а они по магам 11 уровня - реже.
-- для отражения заклинаний, наложенных магом 12 уровня, нужно вдвое больше "отражения".
Характеристика "шанс магического крита" в ближайшее время начнет работать подобно "отражению" и "промахам" - чем выше уровень противника, тем реже криты. Это изменение не коснется только вероятности крита, встроенной в заклинания костоломов.
Помимо нового оружия, маги 12 уровня смогут носить амулеты гнева и отражения.
После введения всех перечисленных предметов разрыв между 12 и 11 уровнями станет значительным. Возможно, даже избыточным.
Вопрос/ответ:
Аррид: остаётся надеяться, что разница между 12 и 11 уровнями будет не больше, чем огромная разница между 9 и 10
всё же, не следует забывать, что поля сделаны для уровневых групп, и если разницу между 9 и 10 уровнями как-то можно компенсировать мороками, то для мага 12ого уровня мороки големов и атаманов не представляют серьёзной угрозы, а маг.стойка полностью защищает от "кровожадности" мясника
надеюсь, всё же скоро откроются магические пещеры для 11+... Demik Aka: Разница между 11 и 12 уровнями за счет отражения, промахов и критов будет ощутима. Но разница в основных характеристиках (жизнь и сила магического удара) будет меньше, чем между 9 и 10. Не думаю, что возникнет "огромная разница".
После ознакомления с текстом выступления докладчика и удовлетворения первичного интереса, общественность вернулась к извечному вопросу: "А всё-таки, дроп существует?"
Введение магии и глобальные изменения на полях битв вызвали бурю негодований среди тех, кто выбрал для себя дорогу Доблести.
Арсенальные руны пока не принесли желаемого удовлетворения игрокам при погонах и они продолжают ждать свой заработанный "руль".
Ответ Го Занара [11]:
В ближайшее время Магам, начиная от 6 звания ( Гладиатор - прим. редактора) будут доступны новые заклинания, которые будут выгодны к использованию в боях более 10-15 человек. Другими словами, AoE заклинания, на множество целей.
Вчерашний рейд хай-левелов на территорию магмаров имел весьма неожиданные последствия. После того, как было травмировано огромное количество младших уровней, на их защиту встали Го Занар и Судья и большинство нападавших получило травмы, но самое интересное происходило на форуме:
fuxik [8]: Flin, Тротил, ребята я понимаю вам скучно, но пока за тема про договрняки не поднялась, вы находили чем занятся.
Мы же взрослые люди в конце концов, игра релакс для многих из нас, так давайте последуем совету кота Леопольда и будем жить нормально.
MaHapX [11]: fuxik, да находили чем заняться, договорняками ибо не было ни храмов ни пещер ни арен и единственный выход для кача доблести был резать скальпы, а мы сечас просто показали что было бы если бы мы на 11 не договорняки мутили, а резали скальпы...
olo0 [5]: Этим смелым хаям у людей недавно дали квест 500 за договорняк. Они решили в ответ испортить игру всем остальным.
У людей (манарх, барс и т.д.) эмоции перевесили, а админы их попытались вернуть к жизни
RedHawk [11]: Есть такая методика в маркетинге...называется "раз-два-три" три коротких шага к пониманию:
1. За договорняки вас посадили. И посадили по делу. Хотя вы отрицали.
2. Вы устроили большую бучу, обманывая всех, что посадили не по делу. И устроили показательную резню.
3. За вранье, за бунт и за выпендреж не по делу вы получили сейчас люлей...
+ админы показали всем лоу-левелам, что являются стражами интересной игры на всех уровнях.
1. За неспровоцированную агрессию направленую против Семьи Орландинос выразившуюся в использовании недокументированых возможностей. Пример.
Магмарский орден стражи попадает в ЧС Семьи.
2. Выход из ЧС
а) Извинения на форуме
б) Контрибуция 500з
В последние дни хай-левелы активно "гуляли" по территории противника, видимо, на основе определённых договорённостей. Итогом такого "зачищения" локаций стало решение администрации увеличить количество защитных ботов:
Тапачко [6]: Дорогая Администрация, стало невозможно уже, чесно слово, хуманы гуляют у нас на локациях как дома, нельзя ли сделать стражей(боты которые защищают локу) побольше и по сильней в локации? Вообще невозможно играть, а хуманы хаи взяли за привычку вечером занять локации все близ лежащие к округу, разве это чесно? Если ты большой и сильный иди лупи маленьких и беззащитных? Черный Абдула [11]: На днях будет увеличено кол-во стражей охранников по всем локациям которые населяют маленькие уровни и у людей тоже.
При этом, новая охрана будет уметь противостоять так же и магам.