Интересную прессконференцию устроил Го Занар [15] на форуме Двара. Он ответил на многие животрепещущие вопросы о пещере и доблести.
Основные вопросы касались турнира, альтернативам посвящения в подземные рыцари и новой системы очереди в инстах.
- Если в пещере стоит 4 одиночки за ними встали 5+4, то инст сформируется из 4 одиночек и 5ки или из 4ки и 5ки?
- Так же как и раньше, 1+1+1+1+5. Но такая ситуация на практике практически не возникает.
- Почему было введено ограничение на получение доблести по достижению определенного звания, без перехода на следующий уровень?
- Ограничение было введено, потому что основой игры, всеже должно быть стремление стать выше по уровню. Без ограничения бои доходили до маразма, когда персонаж чтобы не получить опыт, прыгал в бой голым, и пытался убить остальных мороками. Также персонажи из-за нежелания получать опыт, не видели 70% созданного нами контента. Го Занар.
- Магмаров на инсты нехватает, будет ли возможностъ переити на сторону магмаров непотеряя комплект, прокачку, репутации и так далее? Или планируется какое то другое решение для очереди?
- Нет, технически перенести персонажа с сохранением всех его достижений, репутаций, пройденых квестов не представляется возможным. Другого способа регулировать разницу рас не найдено.
Турнир будет проведен 24 июля среди игроков следующих уровневых групп: 5-6, 7-8, 9-10
Начало турнира: 16:00 по серверу.
Бой будет происходить между расами, команда магмаров против команды людей.
Для участия в турнире со вторника 22.07.08 можно будет взять квест и получить пропуск на турнир.
В назначенное время будет необходимо воспользоваться пропуском и встать в заявку. О том, как получить пропуск, будет сообщено дополнительно.
Турнир будет проходить в пещере. Для победы необходимо набрать 5000 очков. Время принудительного окончания равно 4 часам, все остальные правила остаются аналогичными обычной пещере. Квесты и все что к ним относится в пещере будут отключены. Бой будет проходить 100 на 100 игроков.
Если количество желающих участвовать в турнире перевалит за 100, но этого количества не хватит для организации похода в пещеры, пропуска останутся у воинов до следующего турнира.
Доблестный призовой фонд турнира составляет ТРИ миллиона доблести, который разделят между собой победители сражений. Лучший игрок по итогам нескольких турниров так же получит миллион доблести.
Время 16:00 выбрано исключительно для максимального контроля и возможности исправления нюансов.
Пожалуйста, следите за новостями о подробностях и изменениях.
Пожелаем организаторам и участникам удачи. И пусть не постигнет их участь прошлого турнира!
Прохождение квеста можно посмотреть в нашей библиотеке
Ожидаемый многими игроками турнир доблестерубов Золотая Сотня не смог начаться по плану. А виною тому, как всегда, известные диверсанты Технические Причины.
Вот что сказал по этому поводу Го Занар[9]:
Прошу отнестись с понимаением к нашей ошибке, возникшей с турнирами. Мы возлагаем большие надежды на дальнейшее продолжение серии турниров. К сожалению сегодня возникли проблемы, мы понимаем недовольство игроков, которые готовились к турниру. И готовы компенсировать потери. Все кто купил билет, получат компенсацию в размере 15 000 доблести.
Новая дата турнира будет объявлена в понедельник.
Надеюсь на ваше понимание.
С уважением Го Занар.
Что ж, будем надеяться на то, что раз уж первый блин вышел комом, то второй не получится экзешником
На форуме двара Demik Aka [13] сообщил интересную новость о новой защите городов.
С сегодняшнего дня на защиту пригородов Дартонга и О'Дельвайса вышли патрули боевых магов, прошедших специальную подготовку.
Они обладают уникальными навыками, позволяющими им усиливать большие отряды воинов своей расы, и поражать большие массы войск противника.
Мощная защитная аура делает патрульных магов практически неуязвимыми в бою, но она имеет и обратную сторону - маг, закрытый аурой, не может наносить ощутимые удары по окружающим его врагам.
Патрульные маги никогда не действуют в одиночку - если они надолго остаются без прикрытия со стороны воинов, то покидают поле боя, просто растворяясь в воздухе.
Судья: Рыба (90+ прим. редактора) уже почти готова, я даже знаю как она будет называться.
Помимо этого, насколько я знаю, качественный скачок получат и другие професси тоже.
За неимением желающих принять участие в турнире с магмарской стороны турнир считается не состоявшимся. Призовой фонд остался не разыгранным и никому не достается. Благодарим всех подавших заявки на участие и выражаем свое сожаление по поводу отсутствия возможности для них показать себя на турнирных полях битв.
Взносы внесенные за участие в турнире будут возвращены лидерам групп.
Продолжая традицию, Го Занар [11] поделился с общественностью планами ближайших изменений в игре:
Портал в мир хаоса. Противостояние магмары - люди отсутствует, победа достается сильнейшему. Доступен с 7-го уровня.
Проблема очередей. Будет решаться в самое ближайшее время. Возможность договоренностей минимизируется. Подробности не раскрываются.
Обсуждается вопрос количества доблести. Основная тема - привязка доблести к общему урону, нанесенному командой. Также планируется убрать начисление доблести за сданные кристаллы.
Сeгодня утром, в 7:00-7:15 по врeмeни сeрвeрa, былa произвeдeнa мaссовaя блокировкa пeрсонaжeй клaнa "Пятый", нaxодящиxся в оффлaйнe, с формулировкой «Контроль нaд пeрсонaжeм был потeрян…». При этом у ниx были изъяты мaтeриaльныe цeнности и игровыe рeсурсы.
С использовaниeм aдминистрaтивной пaнeли были блокировaны нe только экс-прeдстaвитeли клaнa «Тeни нaслeдия», но и другиx клaнов Aльянсa-5, что исключaeт прeдположeния о бeспeчности с пaролями, взломe клaновыx сaйтов и т.п.
Прошу aдминистрaцию проeктa произвeсти тщaтeльноe рaсслeдовaниe дaнного инцидeнтa и принять мeры к дaльнeйшeй бeзопaсности игрового процeссa.
P.S. Кому выгодно вывeдeниe из игры сильнeйшиx прeдстaвитeлeй сильнeйшeго клaнa?
Небольшую пресс-конференцию на тему Замков провел на форуме Го Занар [15].
Выделим основные тезисы:
Первым владельцем Замка будет Дракон.
Бои за замки начинаются в установленное время Х, именно тогда все подавшие заявки на участие в бое попадут на территорию Замка.
Задача обороняющейся стороны - удержать Замок в течение нескольких часов (6-12), цель нападающих - прорваться внутрь Замка и выполнить задание.
После того, как задание будет выполнено, Замок будут делить между собой участники захвата, как именно - пока загадка.
Интервал между захватами - 1 неделя.
Бороться за Замки могут кланы со второго уровня.
Владеть Замком и отражать атаки нападающих может только один клан, Альянсы недопустимы.
Во время боя нападающим можно уходить с поля битвы, а вместо ушедших может спокойно прийти новая кровь с новыми запасами. Что же касается защитников, то у них будет склад внутри замка, чтобы пополнить свои запасы.
Го Занар [11]:
Давайте обсудим правила подачи заявок на захват и правила установки владельца замка. Я бы хотел выслушать ваши мнения.
Кланам желающим участвовать в захвате замка дается 5 дней для того, чтобы пройти квест на участие и подать заявку от клана.
За некоторое время до захвата замка каждому персонажу, кто хочет участвовать в борьбе за замок нужно сделать подтверждение об участии в борьбе. Тем самым встать в живую очередь.
Очередь формируется для каждого уровня, т.е. приоритеты отдаются высоким уровням.
Для примера, как только в очереди кончаются персонажи 12 уровня, на захват начинает пускать персонажей 11 уровня, как только закончились 11 уровни, начинает запускать 10 и так далее.
После смерти персонажа-атакующего во время захвата, его выкидывает за пределы замка, тем самым освобождая место для ожидающего очереди. Если он захочет встать второй раз в очередь, то он встанет в самый конец, как бы во вторую волну, для тех кто уже умер :), где также будет отдан приоритет по уровням.
В замке у каждого клана будет считаться суммарный урон всех участников клана. И при окончании захвата, замок будет принадлежать одному из кланов ТОП-3 по урону в этом захвате. Каждому главе из ТОП-3 кланов будут предложены варианты, "Хочу владеть замком", "Не хочу владеть замком", если желающих будет больше 1, то победителя из желающих выберет господин рандом с вероятностью относительно набитого урона. Это сделано для того, чтобы даже не у самых сильных кланов была надежда и возможность стать владельцем.
---
Отвечу на вопрос, по поводу входа-выхода из клана. Как только клан подает заявку на участие, вход в этот клан невозможен, также как и невозможен вход в клан, который владеет замком. Выход из клана свободный.
---
Остается один непонятный мне момент, что делать с игроками альянса, которые будут вставать в очередь, попадать внутрь и не драться!!!!
---
Вопросы,пожелания ?
Дискуссия получается весьма интересной. Обсуждается как механизм боев за замки, так и экономическая целесообразность участия в захватах в принципе.
По итогам обсуждения НальЯрити [10] решила осветить все основные вопросы и ответы.
В данный момент производится изменение Чертогов короля Магиша.
В связи с этим создание новых копий инстанса временно недоступно.
Перечень изменений:
Появление возможности ходить прямиком на нужного босса, без необходимости полной зачистки инста, но при этом изменение заслонов в инсте (появление абилок, мобов разных типов и тактики убийства заслонов).
Появление в Чертогах большого количества тайников, в которых можно будет обнаружить некоторые квестовые вещи, и уникальные предметы, достать которые другим способом невозможно.
При этом некоторые закрытые тайники потребуют наличия в вашей команде взломщика (мастерство взломщика можно будет увеличить при открытии этих тайников).
В ближайшее время арсенальные руны для 11 уровня исчезнут из магазинов, их рюкзаков и банковских ячеек владельцев, из предметов, в которые они встроены. Владельцы этих рун получат обратно все потраченные на них деньги, и смогут купить себе в магазинах Боевых Магов обычные руны 11 уровня, которые стоят дешевле арсенальных. Одновременно с этим мудрость появится на предметах из комплектов Отражения, Разрушения и Ягуара.
Обладатели доблести ничего не потеряют от этой перемены, в итоге их мудрость не увеличится и не уменьшится. Однако это изменение даст техническую возможность для развития линейки неарсенальных синих комплектов, таких как «доспехи Варвара», а также для развития линейки снаряжения Ордена Стражей.
Судья [5]:
Череп Лирана лечит на 30 часов как и прежде. НО! В дополнение к этому при каждом использовании черепа автоматически накладывается бафф антитравматизма в зависимости от вашего уровня Целителя.
Антитравматизм починили. Все остальное без изменений.
Сегодня в игру введено объявленное ранее ограничение на увеличение доблести для игроков, достигших максимального звания, доступного для своего уровня. Например, игрок, ставший Мастером Войны на 8 уровне, теперь не сможет увеличивать свою доблесть до тех пор, пока не перейдет на 9 уровень.
Одновременно с этим сегодня включается автоматическое получение званий для игроков, набравших достаточное количество доблести. Все фактические Военные Эксперты, ходившие до сих пор на 10 уровне с эмблемами Героев, сегодня получают причитающиеся им нашивки. Автоматическое получение званий "Чемпион" и выше заработает в течение сегодняшнего дня.
Для игроков, достигших на своем уровне максимального звания и не желающих набирать опыт истреблением монстров, будет разработан специальный квест, позволяющий быстро набирать опыт на Полях Битв.
Profius [9] на форуме Легенды решил поделиться с молодым поколением опытом, накопленным за почти полуторагодовой период его жизни в игре.
Получилось у него это очень и очень неплохо. Хотя в статье и есть некоторые недочёты, в целом тема обязательна к прочтению всем тем, кто мечтает о красивых лычках в инфе и вступает на «путь доблести» с младших уровней.
После достижения определенного количества доблести звание будет присваиваться автоматически. То есть нельзя будет накопить доблесть и не брать звание.
Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать доблесть, пока не перейдет на следующий уровень.
До 6 уровня – Чемпион
6 уровень – Гладиатор
7 уровень – Полководец
8 уровень – Мастер Войны
9 уровень – Герой
10 уровень – Военный Эксперт
11 уровень – Магистр Войны
12 уровень – Вершитель
13 уровень – Высший магистр
14 и 15 уровни - Повелитель
Изменения в правилах пещер и храмов:
СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести
Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще
Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.
Изменения в системе боя:
Период использования эликсиров жизни и гиганта будет снижен с 24 до 20 секунд, чтобы было труднее убить игрока критическими заклинаниями, не давая ему восстанавливать жизнь
Будут усилены «заклинания дальнего обстрела», такие, как «Горение» или «Гнев земли».
Для магов Света и Теней: собственный урон заклинания – 67 (30), мана – 85 (71), время действия – 96 (120), период применения – 48 (60)
Для магов Огня и Воздуха: собственный урон заклинания – 59 (36), мана – 60 (64), время действия – 90 (120), период применения – 45 (64)
Для магов Земли и Воды: собственный урон заклинания – 65 (30), мана – 53 (47), время действия – 126 (120), период применения – 42 (40)
Будет изменен принцип выбора целей для «заклинаний массового обстрела», доступных пока только игрокам со званиями Мастер войны и выше. Данные заклинания будут с большей вероятностью накладываться на противника более высокого уровня.
Будут введены «заклинания массового обстрела» для игроков, достигших звания не меньше Чемпиона
Насколько достоверны видения нового провидца, пока остается только догадываться. Время... Время...