paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Орден Паладинов Форум: Прайм | Минор
ГрафоманЪ  Света
  Автор: Mahpella Информация о персонаже Mahpella
ГрафоманЪ  Ангелы
  Автор: Mahpella Информация о персонаже Mahpella
Статьи  Еженедельный обзор (12.05 - 18.05)
  Автор:
Юмор  Конкурс частушек
  Автор:
Мнение  Торговые войны
  Автор:
 
Именинники:
 
(03/12) 
(04/12) 
(08/12) 
(09/12) 

Поиск в новостях

Поиск в новостях

в заголовке/тексте:
по автору:
в категории:
Вопрос - ответ
Вести с форумов
23.07.2008 10:08 - Декабрь | Декабрь

Интересную прессконференцию устроил Го Занар [15] на форуме Двара. Он ответил на многие животрепещущие вопросы о пещере и доблести.
Основные вопросы касались турнира, альтернативам посвящения в подземные рыцари и новой системы очереди в инстах.

- Если в пещере стоит 4 одиночки за ними встали 5+4, то инст сформируется из 4 одиночек и 5ки или из 4ки и 5ки?

- Так же как и раньше, 1+1+1+1+5. Но такая ситуация на практике практически не возникает.

- Почему было введено ограничение на получение доблести по достижению определенного звания, без перехода на следующий уровень?

- Ограничение было введено, потому что основой игры, всеже должно быть стремление стать выше по уровню. Без ограничения бои доходили до маразма, когда персонаж чтобы не получить опыт, прыгал в бой голым, и пытался убить остальных мороками. Также персонажи из-за нежелания получать опыт, не видели 70% созданного нами контента. Го Занар.

- Магмаров на инсты нехватает, будет ли возможностъ переити на сторону магмаров непотеряя комплект, прокачку, репутации и так далее? Или планируется какое то другое решение для очереди?

- Нет, технически перенести персонажа с сохранением всех его достижений, репутаций, пройденых квестов не представляется возможным. Другого способа регулировать разницу рас не найдено.


Еще одна попытка
Вести с форумов
21.07.2008 13:35 - Чжу | Лораймо

Подземные рыцари объявляют о Пещерном турнире "Золотая сотня" для игроков, чье доблестное звание не превышает ранга "ВОИН".

Турнир будет проведен 24 июля среди игроков следующих уровневых групп: 5-6, 7-8, 9-10
Начало турнира: 16:00 по серверу.
Бой будет происходить между расами, команда магмаров против команды людей.

Для участия в турнире со вторника 22.07.08 можно будет взять квест и получить пропуск на турнир.
В назначенное время будет необходимо воспользоваться пропуском и встать в заявку. О том, как получить пропуск, будет сообщено дополнительно.

Пожелаем организаторам и участникам удачи. И пусть не постигнет их участь прошлого турнира!

Прохождение квеста можно посмотреть в нашей библиотеке
Ожидаемый многими игроками турнир доблестерубов Золотая Сотня не смог начаться по плану. А виною тому, как всегда, известные диверсанты Технические Причины.
Вот что сказал по этому поводу Го Занар[9]:
Прошу отнестись с понимаением к нашей ошибке, возникшей с турнирами. Мы возлагаем большие надежды на дальнейшее продолжение серии турниров. К сожалению сегодня возникли проблемы, мы понимаем недовольство игроков, которые готовились к турниру. И готовы компенсировать потери. Все кто купил билет, получат компенсацию в размере 15 000 доблести.
Новая дата турнира будет объявлена в понедельник.
Надеюсь на ваше понимание.
С уважением Го Занар.
Что ж, будем надеяться на то, что раз уж первый блин вышел комом, то второй не получится экзешником :2:

Патрульные маги
Вести с форумов
17.07.2008 19:28 - Декабрь | Vrolijke RuZzz

На форуме двара Demik Aka [13] сообщил интересную новость о новой защите городов.

С сегодняшнего дня на защиту пригородов Дартонга и О'Дельвайса вышли патрули боевых магов, прошедших специальную подготовку.
Они обладают уникальными навыками, позволяющими им усиливать большие отряды воинов своей расы, и поражать большие массы войск противника.
Мощная защитная аура делает патрульных магов практически неуязвимыми в бою, но она имеет и обратную сторону - маг, закрытый аурой, не может наносить ощутимые удары по окружающим его врагам.
Патрульные маги никогда не действуют в одиночку - если они надолго остаются без прикрытия со стороны воинов, то покидают поле боя, просто растворяясь в воздухе.


Трудовые праздники?
Вести с форумов
17.07.2008 11:17 - Чжу | Чжу

Надежду в сердца трудящихся вселил Судья:


Судья: Рыба (90+ прим. редактора) уже почти готова, я даже знаю как она будет называться.
Помимо этого, насколько я знаю, качественный скачок получат и другие професси тоже.

Даешь пятилетку за три года!?


Ваш бой не может начаться по причине...
Вести с форумов
15.07.2008 15:37 - Чжу | Чжу

Пещерный турнир с призовым фондом 1 000 000 доблести не состоится. Причина банальна:

Конец Сказки [9]:

За неимением желающих принять участие в турнире с магмарской стороны турнир считается не состоявшимся. Призовой фонд остался не разыгранным и никому не достается. Благодарим всех подавших заявки на участие и выражаем свое сожаление по поводу отсутствия возможности для них показать себя на турнирных полях битв.
Взносы внесенные за участие в турнире будут возвращены лидерам групп.


Наметили фронт работ
Вести с форумов
08.07.2008 06:15 - Чжу | Чжу

Продолжая традицию, Го Занар [11] поделился с общественностью планами ближайших изменений в игре:

  • Портал в мир хаоса. Противостояние магмары - люди отсутствует, победа достается сильнейшему. Доступен с 7-го уровня.
  • Проблема очередей. Будет решаться в самое ближайшее время. Возможность договоренностей минимизируется. Подробности не раскрываются.
  • Обсуждается вопрос количества доблести. Основная тема - привязка доблести к общему урону, нанесенному командой. Также планируется убрать начисление доблести за сданные кристаллы.


Чрeзвычaйноe происшeствиe
Вести с форумов
06.07.2008 14:25 - Kaetanna | ravych

Эрдa
11:38 , 06 Июл 2008
Сeгодня утром, в 7:00-7:15 по врeмeни сeрвeрa, былa произвeдeнa мaссовaя блокировкa пeрсонaжeй клaнa "Пятый", нaxодящиxся в оффлaйнe, с формулировкой «Контроль нaд пeрсонaжeм был потeрян…». При этом у ниx были изъяты мaтeриaльныe цeнности и игровыe рeсурсы.
С использовaниeм aдминистрaтивной пaнeли были блокировaны нe только экс-прeдстaвитeли клaнa «Тeни нaслeдия», но и другиx клaнов Aльянсa-5, что исключaeт прeдположeния о бeспeчности с пaролями, взломe клaновыx сaйтов и т.п.
Прошу aдминистрaцию проeктa произвeсти тщaтeльноe рaсслeдовaниe дaнного инцидeнтa и принять мeры к дaльнeйшeй бeзопaсности игрового процeссa.
P.S. Кому выгодно вывeдeниe из игры сильнeйшиx прeдстaвитeлeй сильнeйшeго клaнa?
Verde Orrore
Просто_ЧeрТ
http://www.paladiny.ru/go?http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Asslehoff былa потeря контроля нaд aссeлeм потом нaчaлись блокировки нaшeго клaнa
Топик перенесен в "Стражи магмаров"

Азартные игры
Вести с форумов
02.07.2008 20:37 - Чжу | Чжу

Заинтерисовавшись судьбой этих милых паучков, общественность получила вот такой неожиданный комментарий:

Судья: Скоро они будут использоваться в азартных играх, а именно паучьих боях на деньги.


Кое что о замках
Вести с форумов
02.07.2008 18:43 - Чжу | Vrolijke RuZzz

Небольшую пресс-конференцию на тему Замков провел на форуме Го Занар [15].

Выделим основные тезисы:

  • Первым владельцем Замка будет Дракон.
  • Бои за замки начинаются в установленное время Х, именно тогда все подавшие заявки на участие в бое попадут на территорию Замка.
  • Задача обороняющейся стороны - удержать Замок в течение нескольких часов (6-12), цель нападающих - прорваться внутрь Замка и выполнить задание.
  • После того, как задание будет выполнено, Замок будут делить между собой участники захвата, как именно - пока загадка.
  • Интервал между захватами - 1 неделя.
  • Бороться за Замки могут кланы со второго уровня.
  • Владеть Замком и отражать атаки нападающих может только один клан, Альянсы недопустимы.
  • Во время боя нападающим можно уходить с поля битвы, а вместо ушедших может спокойно прийти новая кровь с новыми запасами. Что же касается защитников, то у них будет склад внутри замка, чтобы пополнить свои запасы.

Полный текст выступления.


Все желающие могут принять участие в обсуждении процедуры захвата Замков.
Го Занар [11]:
Давайте обсудим правила подачи заявок на захват и правила установки владельца замка. Я бы хотел выслушать ваши мнения.
Кланам желающим участвовать в захвате замка дается 5 дней для того, чтобы пройти квест на участие и подать заявку от клана.
За некоторое время до захвата замка каждому персонажу, кто хочет участвовать в борьбе за замок нужно сделать подтверждение об участии в борьбе. Тем самым встать в живую очередь.
Очередь формируется для каждого уровня, т.е. приоритеты отдаются высоким уровням.
Для примера, как только в очереди кончаются персонажи 12 уровня, на захват начинает пускать персонажей 11 уровня, как только закончились 11 уровни, начинает запускать 10 и так далее.
После смерти персонажа-атакующего во время захвата, его выкидывает за пределы замка, тем самым освобождая место для ожидающего очереди. Если он захочет встать второй раз в очередь, то он встанет в самый конец, как бы во вторую волну, для тех кто уже умер :), где также будет отдан приоритет по уровням.

В замке у каждого клана будет считаться суммарный урон всех участников клана. И при окончании захвата, замок будет принадлежать одному из кланов ТОП-3 по урону в этом захвате. Каждому главе из ТОП-3 кланов будут предложены варианты, "Хочу владеть замком", "Не хочу владеть замком", если желающих будет больше 1, то победителя из желающих выберет господин рандом с вероятностью относительно набитого урона. Это сделано для того, чтобы даже не у самых сильных кланов была надежда и возможность стать владельцем.
---
Отвечу на вопрос, по поводу входа-выхода из клана. Как только клан подает заявку на участие, вход в этот клан невозможен, также как и невозможен вход в клан, который владеет замком. Выход из клана свободный.
---
Остается один непонятный мне момент, что делать с игроками альянса, которые будут вставать в очередь, попадать внутрь и не драться!!!!
---
Вопросы,пожелания ?

Дискуссия получается весьма интересной. Обсуждается как механизм боев за замки, так и экономическая целесообразность участия в захватах в принципе.


По итогам обсуждения НальЯрити [10] решила осветить все основные вопросы и ответы.

Чтобы медом не казалось
Вести с форумов
27.06.2008 07:49 - Чжу | Цвятущая

Судья [15]:

Призрак Агудара будет периодически нападать на тех, кто проходит квест на красную медаль, чтобы вернуть свое кольцо.

Призрак слабее самого Агудара, бой закрытый, при поражении кольцо возвращается к Агудару в Чертоги.

Призрак тот же самый (одинаковый для всех уровневых групп, прим. ред.) , то есть проходить на старших уровнях этот квест легче.

P.S. По свидетельству очевидцев, с утерей кольца собранные ранее кристаллы не исчезают.


Что день грядущий нам готовит? ©
Вести с форумов
24.06.2008 13:08 - Чжу | Цвятущая

AnguisH [11]: Технические работы в Чертогах Магиша

В данный момент производится изменение Чертогов короля Магиша.
В связи с этим создание новых копий инстанса временно недоступно.

Перечень изменений:
  1. Появление возможности ходить прямиком на нужного босса, без необходимости полной зачистки инста, но при этом изменение заслонов в инсте (появление абилок, мобов разных типов и тактики убийства заслонов).
  2. Появление в Чертогах большого количества тайников, в которых можно будет обнаружить некоторые квестовые вещи, и уникальные предметы, достать которые другим способом невозможно.
    При этом некоторые закрытые тайники потребуют наличия в вашей команде взломщика (мастерство взломщика можно будет увеличить при открытии этих тайников).
Demik Aka [13]: Мудрость для арсенальных комплектов. Неарсенальные синие магические комплекты

  1. В ближайшее время арсенальные руны для 11 уровня исчезнут из магазинов, их рюкзаков и банковских ячеек владельцев, из предметов, в которые они встроены. Владельцы этих рун получат обратно все потраченные на них деньги, и смогут купить себе в магазинах Боевых Магов обычные руны 11 уровня, которые стоят дешевле арсенальных. Одновременно с этим мудрость появится на предметах из комплектов Отражения, Разрушения и Ягуара.
  2. Обладатели доблести ничего не потеряют от этой перемены, в итоге их мудрость не увеличится и не уменьшится. Однако это изменение даст техническую возможность для развития линейки неарсенальных синих комплектов, таких как «доспехи Варвара», а также для развития линейки снаряжения Ордена Стражей.


Буду краток ©
Вести с форумов
16.06.2008 14:52 - Цвятущая | Цвятущая

Небольшой «плюс» для обладателей красной медали добра:
Судья [5]:
Череп Лирана лечит на 30 часов как и прежде.
НО! В дополнение к этому при каждом использовании черепа автоматически накладывается бафф антитравматизма в зависимости от вашего уровня Целителя.
Антитравматизм починили. Все остальное без изменений.


Претворяя в жизнь
Вести с форумов
11.06.2008 14:16 - Чжу | Цвятущая

Demik Aka [13]:

Ограничения на получение доблести по уровням

Сегодня в игру введено объявленное ранее ограничение на увеличение доблести для игроков, достигших максимального звания, доступного для своего уровня. Например, игрок, ставший Мастером Войны на 8 уровне, теперь не сможет увеличивать свою доблесть до тех пор, пока не перейдет на 9 уровень.
Одновременно с этим сегодня включается автоматическое получение званий для игроков, набравших достаточное количество доблести. Все фактические Военные Эксперты, ходившие до сих пор на 10 уровне с эмблемами Героев, сегодня получают причитающиеся им нашивки. Автоматическое получение званий "Чемпион" и выше заработает в течение сегодняшнего дня.
Для игроков, достигших на своем уровне максимального звания и не желающих набирать опыт истреблением монстров, будет разработан специальный квест, позволяющий быстро набирать опыт на Полях Битв.



AnguisH [11]:

Максимальное звание для 11+ уровней (UPDATE)

11-й уровень - Магистр войны
12-й уровень - Вершитель
13-й уровень - Высший магистр
14-й, 15-й уровень - Повелитель


Из поколения в поколение
Вести с форумов
08.06.2008 03:14 - Цвятущая | Vlako

Profius [9] на форуме Легенды решил поделиться с молодым поколением опытом, накопленным за почти полуторагодовой период его жизни в игре.
Получилось у него это очень и очень неплохо. Хотя в статье и есть некоторые недочёты, в целом тема обязательна к прочтению всем тем, кто мечтает о красивых лычках в инфе и вступает на «путь доблести» с младших уровней.

Итак, «Доблесть для 3-4 уровней. Как ее добывать» .


Меньше знаешь - крепче спишь ©
Вести с форумов
04.06.2008 05:05 - Чжу | Vlako

Возможно дело и в омеле, но по примеру Черного Абдулы, дар предвидения открыл в себе Demik Aka [13]:

Изменения в системе званий:
  1. После достижения определенного количества доблести звание будет присваиваться автоматически. То есть нельзя будет накопить доблесть и не брать звание.
  2. Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать доблесть, пока не перейдет на следующий уровень.
Изменения в правилах пещер и храмов:

СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
  • Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести
  • Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще
  • Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители

СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
  • На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.

Изменения в системе боя:
  1. Период использования эликсиров жизни и гиганта будет снижен с 24 до 20 секунд, чтобы было труднее убить игрока критическими заклинаниями, не давая ему восстанавливать жизнь
  2. Будут усилены «заклинания дальнего обстрела», такие, как «Горение» или «Гнев земли».
  3. Будет изменен принцип выбора целей для «заклинаний массового обстрела», доступных пока только игрокам со званиями Мастер войны и выше. Данные заклинания будут с большей вероятностью накладываться на противника более высокого уровня.
  4. Будут введены «заклинания массового обстрела» для игроков, достигших звания не меньше Чемпиона
Насколько достоверны видения нового провидца, пока остается только догадываться. Время... Время...

Архив: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13




(C) Орден света, 2004