paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Развлечения: Мнение Форум: Прайм | Минор

ГрафоманЪ | Поэзия | Юмор | Интервью | Статьи | Мнение | Мультфильмы | ВЦ-шоу | Конкурсы | MusicBox | Рукописи

Мнение: Торговые войны
Дата: 11.05.2008 16:07
Автор: , добавлено:

Торговые войны


Порой военные действия на аукционе приносят не меньше драйва, чем посещение пещеры, межклановые баталии или выбивание редкого дропа. Это одна из граней разнообразности нашего мира.
Даже неопытный игрок довольно быстро начинает замечать, как утром и вечером могут разниться цены на один и тот же товар. Как неровно идет продажа... Полки то затовариваются десятками, к примеру, амулетов воскрешения так, что становятся не видны другие новые поступления, то товары выставляются по одному вперемешку. Попробуем проследить для начинающих торговцев закономерности аукционных действий, а также осветить основные особенности аукционных войн.

Рассмотрим способы ведения войны:
1. Выставление большого количества лотов одного наименования.
Плюсы: товары конкурентов не видны за вашими и есть шанс успеть продать довольно много пока вас не перекроют такие же мастера.
Минусы: количество возвратов и потери от оплаты налогов аукциона возвращенного товара могут перекрыть прибыль, а порой и ввести в большие убытки.
2. Снижение цены.
Плюсы: дешевый товар купят быстрее.
Минусы: конкуренты тоже снизят цену, и прибыльность товара легко перерастет в убыточность.
3. Снижение цены с одновременным выставлением большого количества лотов.


Примечательно, что каждый из видов товара (а все, что продается можно разбить на 4 группы - дроп с мобов, перепродажа экипировки, специфические предметы из удаленных магазинов, результаты профессиональной деятельности игрока) имеет свои особенности при продаже. И все эти 4 группы, без исключения, постоянно лихорадят демпинговые войны.
Если в первом случае при продаже по любой цене продавец всегда получает прибыль, то на трех других это отражается более болезненно. Хотя товар, который еще не так давно стоил 8, теперь за 4 уходит с трудом и вызывает безусловные сожаления о недополученной прибыли.
В случаях же перепродажи стоимость товара составляет: цена приобретения + налог аукциона + почтовый налог + стоимость доставки (из удаленного магазина в место массовой торговли). В этом случае снижение цены почти до номинальной грозит убыточностью предприятия.
Четвертое направление самое уязвимое, ибо влияет не только на прибыль, но на развитие профессий в целом. Не секрет, что в профессиях то, что приносит прибыль, не приносит профессионального развития и наоборот. Большая часть добываемых/производимых товаров годится разве что для старьевщика, совсем немногие товары хотя бы окупаются, и совсем мало товаров, дающих хоть какую то прибыль. Соответственно, снижение получаемой прибыли снижает и желание развивать профессионализм.

Больше всего демпингу подвержены именно продукты проф, так как там самый большой количественный оборот.

Сторонникам быстро продать и, соответственно, быстро получить дивиденды …
Не будем углубляться в тонкости всех профессий. Предположим, что вы мастер и для развития уровня мастерства вам необходимо произвести 400 шт. товаров. Снизив цену на них, к примеру, на 10 вы продадите их возможно и быстрее, но потеряете при этом 40. Для этого вы тратите свои силы и время, чтобы потом потерять эти деньги?

Способы выжить в этой войне, если вы просто мирный житель.
1. Выставлять товары небольшими партиями от 1 до 3 лотов.
Плюсы: это уменьшает потери от количества возвратов, позволяет следить своевременно за уровнем цен, дает возможность торговать по выгодной на данный момент, а иногда и по немного завышенной цене.
Минусы: Приходится чаще заглядывать на аукцион и почту.
2. Определяйте цену вашего лота по минимальной цене уже выставленного другими продавцами товара, не снижая.
Плюсы: Ваш товар верхний, на него покупатель обратит внимание в первую очередь. Таким образом вы не снижаете свою, и без того невысокую, недополученную прибыль.
3. Если война в самом разгаре, и вы видите необходимость снизить цену, надо делать это не на несколько пунктов: при цене, исчисляемой золотом, даже 1 - уже снижение, а при цене в серебре, соответственно, 1медяк - тоже снижение цены.

Не забываем о второй стороне участников этих войн - мирном населении, то есть покупателях.
Не все они профессионалы в торговле и часто покупают тот товар, который просто стоит выше остальных.
Вам, возможно, тоже может понадобиться товар, цена на который убита, вследствие чего производство его стало не выгодным, и он пропал из продажи.
Причин у таких войн тоже несколько - от жажды быстрого заработка, а дальше трава не расти, до мелочного желания просто кому-то насолить лично.
На форуме часто появляются топы с просьбами и даже требованиями об удержании цены товаров на определенной планке. Частенько они тонут в насмешках и непонимании.
Мы живем в этом мире, значит процветание его - наши общие интересы.
Так давайте же, помня об общих интересах, действовать на благо всех жителей ФЭО.
Удачной торговли и процветания!
КОММЕНТАРИИ:
Страницы: 1 | 2 | 3

  
Дата: 13.05.2008 07:59

браво :) *сымает шляпу* кинте медячок :ponder:



  
Дата: 13.05.2008 08:06

Статья супер,молодец!



  Гость
Дата: 13.05.2008 08:13


Всебы прочитали да понели себя надо увожать и труд других (тока про собираемые ресурсы):downtown:



  Гость
Дата: 16.05.2008 10:30

Есть деятели, которые всегда и заведомо демпингуют в ущерб прибыли на лоте, но увеличения за счет оборачиваемости. Они, в принципе, главные виновники сниженеия цен, т.к. если товар не продается(большое количество преложений), то простые жители ФЭО ставят лоты по еще более низкой цене.

corvuscorax



  Гость
Дата: 16.05.2008 11:33

Классная статья!!!:icon_thumright:



  Гость
Дата: 16.05.2008 23:58

:notworthy:зачёт:occasion14:



  Гость
Дата: 17.05.2008 11:28

статья зачотная)
Но объснять людям, что:
Предположим, что вы мастер и для развития уровня мастерства вам необходимо произвести 400 шт. товаров. Снизив цену на них, к примеру, на 10 вы продадите их возможно и быстрее, но потеряете при этом 40. Для этого вы тратите свои силы и время, чтобы потом потерять эти деньги?
бесолезно с сожалению, много раз пытался. Не уважают люди труд(свой собственный кстати) и все тут(



  Гость
Дата: 17.05.2008 21:26

+500



  
Дата: 18.05.2008 23:25

Иногда продажа ресурсов гораздо выгоднее, чем готовых товаров. В любом случае лучше потратить 3-5 минут с калькулятором, чем работать себе в убыток :)



  Гость
Дата: 21.08.2008 12:44
Удалено


  Гость
Дата: 22.08.2008 23:20
Удалено


  Гость
Дата: 15.09.2008 13:23
Удалено


  Гость
Дата: 21.09.2008 21:11

:susel::friday::mdr:



  Гость
Дата: 21.09.2008 21:12

:death::vampire::spartak:



  Гость
Дата: 21.09.2008 21:13

:icon_jokercolor::icon_jokercolor::icon_jokercolor::sex:



  Гость
Дата: 22.09.2008 18:11
Удалено


  Гость
Дата: 31.10.2008 01:17
Удалено


  Гость
Дата: 27.11.2008 21:45

:horse::sword::susel::maniac::duel::boks2::mdr::boks::podz:



  Гость
Дата: 06.12.2008 09:49

есть вариант забить на аук и работать на заказ...



  Гость
Дата: 22.12.2008 13:41

Вообщето, думается что проблема глубже. И упирается она в ариентированность игры на закачку реальных денег.



  Гость
Дата: 28.12.2008 13:40



о! самое точное. мы тут можем поседеть обсуждая особенности экономики в игре, но она зависима от внешних вливаний и на них оириентивана, поэтому все остальное второстепенно, а спрогнозировать внешние вливания и поведение реальщико несколько сложнее.



  
Дата: 23.01.2009 14:53

Не согласен с "гостями без имени". Покажите мне В ЧЁМ? зависимость от реала? помоему в этой игре этого минуса как раз нет. Конечно если вы избалованые дети мажоров, и вам неохото подниматься самим вы платите и кричите что игра зависима. А если вы нормальный рабочий человек с семьёй и работой и просто (не фанатично) убиваете пару часов времени на работе (как я ;) ), то при чём тут зависимость от "внешних вливаний"?? мне всего хватает, и со временем будет всё что планируешь, работать надо, а не капусту запихивать!
Про торговлю:
1. Цены "на заказ" всегда меньше чем на ауке, это факт, минус в том что надо искать клиента-поставщика, а это время.
2. Ресурсы выгодней, второй факт! (а калькулятор - третий:) ), реальная прибыль, допустим с одной синей руны не сопоставима с затратами времени и нервов ))) и продажей просто ресов.
3. Для выгодной продажи-покупки нужно выбирать правильный момент, а не спешить опустошать карманы или заваливать переполненый аук.
4. Нормальная статейка, от меня +сик.



  Гость
Дата: 27.01.2009 01:57

призывы не снижать цену - смешны. это рынок. цена определяется балансом спроса и предложения. деваться некуда.



  Гость
Дата: 31.01.2009 14:16

Здравствуйте.
Пока не регистрируюсь на вашем сайте, поскольку не уверен, что останусь в мире ФЭО надолго.
Чтобы не быть безличным гостем, представлюсь: на ФЭО-Минор мой ник - Stasptz.
Ряд моих выводов, возможно, не слишком верны в силу недостаточного опыта в этом мире.
Статья имеет достаточно много плюсов, но носит весьма теоретический характер. Основной вывод - чтобы жить достаточно "сытно" игроку, который добывает и производит какой-то товар, придется стать минимум полупрофессиональм торговцем. Причины для этого:
1. Дикий НДС при любой сделке. Особенно сложно именно с аукционом из-за крайне малых сроков жизни лотов.
2. Малая емкость по количеству позиций рюкзака (до ощутимого расширения за счет рюкзаков сразу не добраться). Начинающий игрок быстро начинает балансировать между "почти перегружен, даже на дроп места нет - продам хоть как-то" и "столько работал, а получу гроши".
3. Огромные скачки по спросу-предложению. Как просто по рыночным законам, так и по организации игры.
Пример по своей связке геолог-ювелир. За 2 своих игровых сета по 7-8 часов, кидая в торг предложения на продажу камней\пыли сапфира-обсидиана раз в 10-20 минут, я не получил НИ ОДНОГО даже вопроса о цене. В тоже время пыль\камни 0+ уходят легко и непринужденно. Соответственно, вместо развития периодически приходится работать по принципу "не до жиру"((
4. Заказ-аукцион. Согласитесь, новичку как правило деньги нужны "еще вчера", а аукцион - просто долго, рисковано и налог вперед. Вот и выходит, что цена снижается в угоду текущим потребностям.

Alter_EGO, уважаемый(ая), прожив тут всего-ничего, я замечаю некоторые перекосы в игре, которые ориентируют процесс на вливание "реала". Есть ли смысл обсуждать это в этом топике?



  
Дата: 05.02.2009 01:20

Интересное мнение. Я не экономист, поэтому могу и ошибаться.Но предложение "держать цену в рамках" отвергаю полностью по следующим причинам:

1.Переизбыток в игре некоторых ресурсов, необоснованно завышенных по гос., приводит к почти полному отсутствию спроса. В результате - затрачено время, рюкзак полон, желание скинуть по бросовым ценам.
Для примера: Рыбак/колдун (мой 52/32).Рецепты на +30 (кроме кожи) без вливания реала недоступны по цене.
Хотя приобретение оных быстрое обогащение не приблизит (свиток исцеления в магазине на 20бр. дороже чем +0).
Производство +0 требует на 3 шт. : чернила черные - 1 шт.+ 3 перг. по цене 25бр.(итого затрат на 3 свитка - 0.75сер.,
если рыбу ловишь сам. Продать можно по 0.7-0.8сер.*3= 2.1сер (минимум). Имеем доход 1.35сер. с двух пойманых сазанов.
Покупать их более чем за 0.3сер. за штуку не имеет смысла (если партии свитков у тебя не превышают 1000).
Но продадут их тебе по этой цене только начинающие игроки. Их рвут в воде по 4-8 чел., как +0 так и +30 и более.
Зеленые, красные и фиол. чернила тягал с флудом 2 дня - 20 взяли квестовики и все.Каменную кожу +0 и +30 берут за треть цены и то редко.И все в таком ключе.
Возникает острое желание получить "посылку" или "наследство" из реала (перс уже дорог, но принцип - есть принцип).

2. Есть деньги и голова - спекулируйте на ауке. Я двумя руками "за".Спекулянты двигают экономику. Не радуют постоянные возвраты с аука (с вычетом налога), хотя цены выставлял ниже.

Думаю войны воротил поистрепят и их, со временем заставят выровняться.Да и аук все меньше привлекает простых игроков как рынок сбыта партий более 50шт. )))
Если не согласны - отписывайте на паладинах, в игре я под другим ником.



  Гость
Дата: 17.02.2009 22:04

ничего нового не увидел



  
Дата: 20.02.2009 11:45

Уважаемый Stasptz, смысла переливать из пустого в порожнее конечно нет, перекосы на реал были есть и будут всегда, все хотят зарабатывать на популярных проэктах )) однако от себя хочу заметить, что и без реала прожить можно, всё зависит от целей которые вы себе ставите.



  Гость
Дата: 19.03.2009 07:11

все это очень интересно но опять же на профе никак не получается много заработь а хотелось бы и конечно аукционные налоги явно завышены учитывая что мах можно выставить лот только на сутки



  Гость
Дата: 24.03.2009 16:57
Удалено


  Гость
Дата: 02.04.2009 02:34

:downtown::dark1::BangHead::duel::buba_phone::gallery:



Страницы: 1 | 2 | 3
Писать от имени: Гость
Склонность: Нейтрал Хаос Истинный Хаос Истинный Хаос Тёмный   Гвардия Мироздателя Гвардия Мусорщика   Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный   Белое братство Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
  Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
Текст: Жирный Наклон Подчёркнутый Цитата
Смайлы: БКашные | Палсайта | Дополнительно  :wink:




(C) Орден света, 2004