Дата: 18.04.2006 04:06 Автор: , добавлено:
Надень-ка плащ, пойдем пройдемся!
Побродим по местам знакомым,
Промозгло? К вечеру вернемся,
Согреем душу крепким ромом.
Пусть ветер дождь в лицо кидает,
И сыро. На асфальте лужи,
Порой нам просто не хватает,
Такой холодной мокрой стужи.
Дождь припустил. Зайдем под арку?
И постоим обняв друг друга,
Ты знаешь, мне порою жалко,
Быть в центре замкнутого круга.
Быть заключенным в будней сети,
И без возможности укрыться,
От лишних глаз, от круговерти,
На час, на миг, уединиться...
Да ладно, что я в самом деле,
Ведь вырвались из плена дома,
И от лежания в постели,
И от звонков друзей, знакомых...
Гляди, а дождь все заболотив,
Стучит по лужам пузырями,
Из той кондитерской, напротив,
Дурманя пахнет кренделями...
Давай бегом до остановки?
Ты весь продрог, намокли плечи,
Из за меня. Мне так неловко,
Смотри какой чудесный вечер!
Домой. В родных квадратных метрах,
Нахлынет легкая усталость,
Но не хватает дома ветра,
И нет дождя, все там осталось...
Gorhur: 4.5 cads: 4 FreeStranger: 4.5 SJaguar: 2 Товарищ Карейко: 3 Кара Тэ: 3
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2 | 3
| | Дата: 23.04.2006 12:36 SJaguar,
в поэзии мне делать нечего. Я и не лезу.
Но, надеюсь, читать чужие стихи мне разрешено?
И высказывать свое мнение - понравилось/не понравилось - можно?
Это не критика. Просто мнение читателя.
Стихотворение Сесилли мне понравилось. И понравилось больше, чем некоторые из тех стихов, которым мудрые критики поставили более высокую оценку.
Насчет необходимости учиться - с этим никто не спорит. Я говорил о другом. |
|
| | Дата: 23.04.2006 13:37 2 SJaguar
Нууу...Обучение игре - это само собой разумеющееся.
Играть чужое, однозначно сложнее, чем сочинять свое. Белиберды можно понаписать сколько угодно, причем только сам и будешь знать, как она должна звучать. Другим будет казаться, что это набор звуков, запор аккордов. =)) ИМХО
Про дождь...Это случай из жизни. Ну прибило нас тогда дождем. Гуляли, болтали, обсуждали лужи...Бывает.
Так что все сделано было намеренно. |
|
| | Дата: 23.04.2006 14:06 Avatar Dola
что-то я не пойму, если "в поэзии вам делать нечего", то почему вы противопоставляете своё мнение критике? почему уже второй раз пренебрежительно высказываетесь о "мудрых критиках"? я понимаю, что "вам понравилось", но если критикам понравилось меньше, и при этом вы признаёте, что в поэзии толком не разбираетесь, то кому из нас стоит задуматься о правильности оценки?
никто вам не мешает высказывать своё мнение о стихотворении, а вот своё мнение о критике оставьте при себе, пожалуйста.
Cecilia
хм, мне всегда казалось, что хороших исполнителей куда больше, чем хороших композиторов. не так?..
я понимаю, что дождь был, я не об этом спрашивал. почему вы о нём так много говорили, что вы хотели этим выразить? |
|
| | Дата: 23.04.2006 14:49 2 SJaguar
хм, мне всегда казалось, что хороших исполнителей куда больше, чем хороших композиторов. не так?..
Я думаю, что все относительно. Вам кажется, что исполнитель хорош - я считаю, что бездарен. И наоборот. То же про композиторов.
Писать музыку, зная азы, совсем не сложно. Этому долго и упорно учат. Другое дело - исполнять чужое...Откуда исполнителю знать, как было задумано автром? Тем более несколько сотен лет назад. Приходится додумывать, пробовать...
Это опять же, исключительно мое мнение. Ни в коей мере его не навязываю никому.
Вернемся к нашим баранам...То есть к дождю. Он - яркое пятно в произведении. Можно сказать, что главный герой. Ради этой погоды, собственно, все телодвижения и совершались. Хотелось, чтобы его было много. =)) |
|
| | Дата: 23.04.2006 15:29 SJaguar
По порядку:
1. О правильности оценки я вообще ничего не писал. Проверьте.
2. Свое мнение я не противопоставляю критике. Я прочитал вашу критику к произведению Сесилии. И, хоть мне "в поэзии делать нечего", я не настолько зашорен, чтобы не понимать ее правильность.
3. вы написали - никто не мешает высказывать свое мнение о стихах. Вот я его и высказал.
4. Насчет оставить при себе свое мнение о критике - это как:
Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит на тебя.
Когда критик дает свою оценку произведению. то и автор (и не только автор) в свою очередь оценивает критика.
Есть такие критики, чье мнение ждешь с нетерпеннием, к которым прислушиваешься. есть и другие.
Тем не менее - нигде в этом топике я не давал оценку критике. Не понимаю. почему вы приняли мои слова на свой счет - когда я писал, я вас совсем не помнил и к вам никакого отношения написанное мною не имеет.
5. Если вы не поняли - суть моего первого высказывания - не потерять душу произведения за попытками сделать все правильно. Впрочем - одно другому не мешает. Я понимаю это. Потому и написал - насчет учиться - нет спора.
6. Я слишком поздно сопоставил вас в этом разделе и в "Графомане". Как то не зацикливался, что это один и тот же критик. Ускользнуло это от меня. Если вы думаете, что я озлоблен на вас из-за вашей критики моих работ. вы ошибаетесь. И если вы думаете , что я хотел здесь отыграться на вас за вашу рагромную. уничтожающую критику - ошибаетесь вдвойне. |
|
| | Дата: 23.04.2006 15:35 7. Я согласен с вашими словами в критике "Карфагена..". Насчет, что последняя фраза не соответствует всему произведению. Искожает изначальный смысл.
Вашу критику последнего моего рассказа , Про слона, я следуя вашей просьбе.. вернее вашему указанию - "а вот своё мнение о критике оставьте при себе, пожалуйста" - комментитровать не буду.
8.Повторюсь - я читал вашу критику в разделе поэзия.
Именно такого фундаментального, тщательного подхода со стороны критиков ждет любой автор.
Поэтому, ваша куцая критика моих произведений, мне не понравилась. Это не мнение о критике я вам сейчас излагаю. Это о подходе к делу. |
|
| | Дата: 23.04.2006 16:42 Cecilia
про авторов и исполнителей я всё же останусь при своём мнении... в двадцатом веке было очень много великолепных исполнителей, а вот хороших композиторов -- от силы десяток. да, конечно, плохих композиторов очень, очень много. но плохих исполнителей ещё больше.
ммм, я, наверное, как-то неудачно выражаюсь. что конкретно вы хотели сказать своими строками о дожде? то есть, после первого упоминания, для чего были последующие? что-то менялось?
Avatar Dola
кхм, я, честно говоря, не помню, что вы там писали в графомане. посмотрю потом. мои претензии адресованы вот к этим словам: "Возможно, тогда вы услышите от критиков - все замечательно. Претензий нет. А простые читатели, прочтут и пожмут плечами - не цепляет."
так вот -- так не бывает |
|
| | Дата: 24.04.2006 11:53 SJaguar [9]
Дата: 22.04.2006 23:18
вот так вот, такими дилетантскими рассуждениями, и было загубленно масса талантов в поэзии. которые "просто чувствовали", и отказывались учиться. именно такие как вы и пораждают нарциссистов в поэзии, которые не хотят никого слышать, утверждая "я так вижу, это такой полёт души". все, абсолютно все поэты, оставшиеся в веках, долго и упорно учились писать стихи. даже тогда, когда вроде бы уже умели. и если вы этого не понимаете, не понимаете необходимость знания техники стиха, то в поэзии вам делать нечего.
Подписываюсь однозначно. |
|
| | Дата: 26.04.2006 00:05 > Скада
да. абсолютно. |
|
| | Дата: 03.05.2006 02:14 *Из той кондитерской, напротив,
Дурманя пахнет кренделями...
два вопроса: кто такая "дурманя", и зачем вообще в стихотворении эти 2 строчки??? а, ну да.. размер, рифмы...
да и вообще, всю эту строфу можно смело выкинуть, и ничего, абсолютно ничего не изменится. значит написана она зря.*
Вот не согласна ни разу. Тут все о настроении, о прогулке...Как выкинуть? Когда: "Погляди как прикольно", "Смотри как пахнет", "Смотри какие пузыри"! Вы не правы в этом случае... |
|
| | Дата: 03.05.2006 02:16 2 Кара Те
Эмоции, зацикленные на себе.
Да на себе. Я ведь пишу свои мысли...То, что чувствую, что вижу. А надо циклится на других? |
|
| | Дата: 05.05.2006 12:23 Не знаю - у меня был бы обратный подход - пишешь-то сам (сама), но НЕ для себя, а для других - иначе типа пишите, складывайте под замок и ни-ко-гда (!) ни-ко-му (!) не показывайте. А раз пишете для других - будьте внимательнее.
Удачи, |
|
| | Дата: 09.05.2006 02:44 Cecilia
если уж на то пошло, во время дождя запахи не распространяются на большие расстояния. так уж законы физики работают. |
|
| | Дата: 20.05.2006 05:10 2 SJaguar
У нас в Питере распространяются. Улица - это небольшое расстояние, метров 5. И вообще стих о реальной прогулке...
Всем: Приезжайте в гости, погуляем под дождем! )))) |
|
Страницы: 1 | 2 | 3
|