Дата: 28.05.2006 21:31 Автор: , добавлено:
Обернуться: любовь на кресте
Задохнулась глухой тишиной,
И отныне стоит за спиной
Заскорузлая темная тень.
И отныне, ори - не ори,
Тишина. И кромешная тьма
Беззастенчиво сводит с ума,
Заполняя собой фонари.
И надежда... Но разве нужна
Бесполезная, слабая ложь?
Онемевшие пальцы сожмешь.
Не стони! Тишина. Тишина...
Товарищ Карейко: 5 cads: 4.5 F0LKEN: 1 SJaguar: 3 Сцинк: 3.5 Данаец: 2.5 Кара Тэ: 4
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 01.06.2006 18:42 Стихотворение вне слов. Стихотворение на струнах. Стихотворение с ослепляющей темнотой.
P.S. Пошел к Карейко ловить помидоры. |
|
| | Дата: 02.06.2006 02:51 ставлю колышек, помятуя о Карейке :) добрым словом :)
по сумме оценок имеем 3. стало быть еще 0,5 вниз надо отмерять. господа присяжные заседатели, учитывайте. |
|
| | Дата: 02.06.2006 23:35 фолк, ты мой споситель :)) |
|
| | Дата: 03.06.2006 17:06 стихотворение слабое, но из автора толк вполне может выйти. если работать над стихами
3 поставлю, с надеждой на будущее |
|
| | Дата: 31.05.2006 22:18 Ну ваще ни о чём,
Напишу вам сейчас,
Ведь так любит меня,
В этот каверзный час
Это острое,тонкое воронье крыло,
Но быть может давно в сумрак всё тут ушло.
Ах очёмже о чём мне сейчас написать
Ну незнаю,наверно нужно чтото сказать...
Ну я не критик,но от меня 1 балл. |
|
| | Дата: 01.06.2006 00:51 хрен знает пачиму, а мне понравилась... |
|
| | Дата: 01.06.2006 03:36 И ничего не происходит. Тишина. (с)
И отныне - 2 раза почти подряд.
Заскорузлая тень - странно звучит.
В целом -лучшее в этом выпуске. |
|
| | Дата: 01.06.2006 11:44 если это лучшее - то дальше читать вообще не стоит. |
|
| | Дата: 01.06.2006 12:58 Набор поэтических штампов которые уже сотни раз проходили в других стихах. Не стих а компиляция. личности автора за ней не видно. 2 |
|
| | Дата: 01.06.2006 13:46 Опосля того, как л.г. обнаружил, что обернувшись, он видит распятую на кресте и задохнувшуюся не какой-либо другой, а непосредственно "глухой" тишиной любовь, до него дошло, что именно из-за этого факта у него, опять же, за спиной (и голова не кружится) все время стоит жуткая субстанция - "заскорузлая темная тень". Ну, то, что тень именно темная - это он сразу понял, но решил лишний раз подчеркнуть для зрителей - вдруг они где "светлую" видели. А вот "заскорузлая тень" - это ноу-хау. Спешите запатентовать. Ладно, дальше: именно потому, что за спиной у л.г. сложилась такая непростая ситуация, он понял, что отныне кричать - бессмысленно. Жуть - кричишь, вот, "занято", к примеру - а толку и нет=(. Обидно получается. Еще и свет кто-то выключил. От этого л.г. начинает "беззастенчиво" сходить с ума - мог бы и застенчиво, чего уж.. Надежда непонятно на что окончательно покидает нашего героя.... и т.д.
Психологический триллер - спешите видеть на экранах, одним словом.
Кошмар.
Всем удачи, |
|
| | Дата: 01.06.2006 13:52 Красиво:) |
|
| | Дата: 01.06.2006 14:23 Готично, однако... |
|
| | Дата: 01.06.2006 14:25 Браво, Автор!
Почти высшее качество рифмы. Автор - браво!
поставил 5
> Tiger Lilly
согласен, это лучшее здесь.
кстати, повторение *отныне* имеет право быть и совершенно не портит стих. |
|
| | Дата: 01.06.2006 14:39 да... отныне в моих глазах тов. Карейко не является стихотворным критиком. фу. |
|
| | Дата: 01.06.2006 14:44 не, не готично, а "гатична"=)
А по-поводу рифм - действительно все хорошо. Но "не рифмой единой"=)) |
|
| | Дата: 01.06.2006 14:49 Нда. Если это "5" - то о какой поэзии мы говорим? - но это так, лирика. |
|
| | Дата: 01.06.2006 15:00 Товарищ Карейко
/*Почти высшее качество рифмы.*/
Ну да. "Не ори - фонари" впечатляет. И "на кресте - темная тень" тоже весьма.
Но ведь все это вторично, правда? Вот г-н FreeStranger заметил сей факт.
Чтобы не быть голословным напряг яндекс.
Улов оказался ожидаемым:
"Город окутала мгла
И не горят фонари
Мысли полные зла
Тут уж ори не ори"
....
"Столбы-фонари,
Только на них свет не горит,
Что хочешь бери,
Только на меня не ори."
....
"И оглядываться, не бредет ли за нею костлявая тень,
Паутинкою тонкою где-то висеть на кресте.. "
....
"Нависает кромешная тьма,
И меня она сводит с ума. "
....
И т.д. и т.п. Как страшна жыть, када все ужо написано... |
|
| | Дата: 01.06.2006 15:05 о как=) но, кстати, все-таки в этой части стих лично у меня особых нареканий не вызвал=) но интересно=) |
|
| | Дата: 01.06.2006 15:20 Стихи - обнять Февраль и плакать,
Писать о тьме, горящщей в фонаре.
Всё написали Блоки-Пастернаки,
Что делать - буду просто повторЕ:-)))
Хм, а у меня была слабая надежда, что Карейка "не на ту кнопку нажал":-(((( |
|
| | Дата: 01.06.2006 15:47 Алкоголизм не шутка. Прощай, Мишутка.
Афтар
Стих ни о чем. |
|
| | Дата: 01.06.2006 18:57 ууу - как все запущено...
Тут не помидор.. тут все хуже=( |
|
| | Дата: 01.06.2006 20:16 > Дррон
"отныне в моих глазах тов. Карейко не является стихотворным критиком"
боюсь, что Карейко отныне точно так же, как и до этого, даже не будет подозревать о существовании каких то там дронских глаз, равно как и о существовании их обладателя.
> Кошакъ
Конечно, Вы правы.
Однако, об уникальности рифмы никто не говорил, не так ли?
Все авторы благополучно имеют в своих произведениях подавляющее большинство бэушных рифм.
Другое дело - почти не переделанные куски.
Согласен, что автор сего произведения - плагиатор.
Очень жаль вот так быть обманутым. Теперь каждый стих по мере возможности буду проверять и в этом ракурсе.
Кстати, недавно по ТВ рассказывали про некий специальный поисковик, чтоб выявлять плагиат.
> Anorfin Edhel
когда карейко ошибается - он исправляет ошибки.
ошибки в данном случае не было.
Уважаемые члены жюри, прошу скинуть за меня 2.5 балла. только отмечайтесь, чтоб лишнего не скинуть. |
|
| | Дата: 01.06.2006 20:18 Хотелось бы получить явное указание на источник. |
|
| | Дата: 01.06.2006 21:29 ребят или я дурак или это фторосорт - одно из двух
ряд сильных слов не связанных друг с другом и далекое от уникальности общее впечатление... откуда тут 5 да даже 4? Не понимаю... |
|
| | Дата: 01.06.2006 21:43 Товарищ Карейко
cads
Да не шла речь о прямом плагиате.
Просто ряд образов и рифм сего креатива являются весьма расхожими, и я бы сказал заезжанными.
Это и подтвердил элементарный поиск в яндексе.
Для примера наберите следующую строку поиска (именно с "!" и со скобочками):
!(ори не ори фонари) |
|
| | Дата: 01.06.2006 21:51 /*Да не шла речь о прямом плагиате.
Просто ряд образов и рифм сего креатива являются весьма расхожими*/
Лорд Кошакъ прав, поддерживаю!!! Плагиат - слишком сильное обвинение... Банально - да, но не плагиат. Хотя, ещё вопрос - что хуже? |
|
| | Дата: 02.06.2006 10:12 И все же, обращаюсь к почтенной публике. Давайте с большей осторожностью употреблять слово "плагиат". |
|
| | Дата: 02.06.2006 10:33 Ну, это вы загнули. О плагиате, как таковом, насколько я понимаю, речи не было.
Сам стих предельно беспомощен - это да. |
|
| | Дата: 02.06.2006 19:30 чё все так против стиха настроен??нармальный стих!была б шкала поставилаб 5! |
|
| | Дата: 03.06.2006 00:30 нда.... как-то стих не воодушевил... |
|
Страницы: 1 | 2
|