Дата: 03.05.2006 08:43 Автор: , добавлено:
Ты так непохожа на женщину с номером два.
Тобой начинаю, тобой подвожу я итог.
С осечкой стреляют мои холостые слова,
Да крутит меня в изобольный бараненый рог.
Ты так непохожа на сухость холодной строки.
Тобой рассветаю, тобою теряюсь во мгле.
Рассерженно сердце в неровные рвётся куски,
И каплями роз прорастает на стылой земле.
Ты так непохожа на ясный и полный ответ.
Тобой умолкаю, тобой я кричу в хрипоту.
Растлится мной пепел сожжённых в пути сигарет,
И дымом колечным обнимет фривольно звезду.
Ты так непохожа на серые сытые дни.
Тобой задыхаюсь, тобой не дышать не могу.
Но только сейчас ты забудь, бестревожно усни
На мной не угаданном, дальнем, чужом берегу...
Товарищ Карейко: 4.5 Рыцарь мечты: 4 cads: 4 SJaguar: 2 Сцинк: 3.5 Данаец: 4 Кара Тэ: 4
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2 | 3
| | Дата: 04.05.2006 16:36 Скада
Из Шнурова. |
|
| | Дата: 04.05.2006 16:43 Не, это было и до него - точно=) |
|
| | Дата: 04.05.2006 17:08 упс - прошу прощения - выше я очепятался - конечно же - довести до аБсурда. |
|
| | Дата: 04.05.2006 18:24 >Все... Лит. клуб превращается в эдакий театр абсурда имени товарища Ионеску.
Жизнь - театр, Шекспир сказал,
И все мы в нем актеры ...
(с)
*начал напевать* |
|
| | Дата: 04.05.2006 22:03 Певчий коник ? |
|
| | Дата: 05.05.2006 12:00 А мне понравилось! :)
хотя, конечно, "бараненый" - это не совсем... |
|
| | Дата: 05.05.2006 12:23 совсем не совсем... |
|
| | Дата: 05.05.2006 23:26 > Скада
Ваш бред достоин жалости. Зачем всё перекручивать?
"Ты так непохожа на женщину с номером два." - неужели не ясно, что ОНА - ЕДИНСТВЕННАЯ? (для невидимки)
"Тобой начинаю, тобой подвожу я итог." - никогда не было мысли, что до встречи с НЕЮ Вы и не жили, а просто были? И, что без неё жить будет уже незачем?
"С осечкой стреляют мои холостые слова," - слова не достигающие цели. бессильные слова. ощущали когда нибудь бессилие слов?
"Да крутит меня в изобольный бараненый рог." - действительно, здесь *Больше с чувством, чем с логикой* (А. Масляков ст.) Конечно, снова и снова - здесь не нужно понимать. Свою нужно вспомнить. Если нечего вспоминать, то не о чем и говорить.
"Ты так непохожа на сухость холодной строки." - не просто хорошая строчка, это интерпретация слова *неописуемый(ая)*
"Тобой рассветаю, тобою теряюсь во мгле." - неужели Вы не слышите в этом -*он с именем этим ложится, он с именем этим встаёт*
Что тут неясно или некрасиво?
"Рассерженно сердце в неровные рвётся куски," - если уж придираться к построению, то как (рассерженно) рвётся. В чём проблема? |
|
| | Дата: 05.05.2006 23:27 "Ты так непохожа на ясный и полный ответ." - ОНА - загадка, тайна, непредсказуемость. Непонятно? Некрасиво?
"Тобой умолкаю, тобой я кричу в хрипоту." - *тобой* может читаться как *из-за тебя*? *по причине тебя*? Или - молчу о тебе и кричу о тебе?
"Растлится мной пепел сожжённых в пути сигарет," - тут важно уточнять, сожжённых или выкуренных? как будто выкуренные сигареты не есть сгоревшие? надо придираться?
"И дымом колечным обнимет фривольно звезду." - согласен, вне логики. Но красиво, чёрт побери.
"Ты так непохожа на серые сытые дни." - а говорят *непохож на других* - это тоже рассогласование? Боюсь, Уважаемый скада, Вы уже не ищете, а просто придумываете плохое.
"Но только сейчас ты забудь, бестревожно усни
На мной не угаданном, дальнем, чужом берегу.." - концовка великолепна. В ней звучит - я не потревожу тебя, будь счастлива с тем, другим. На чьём месте я(автор) не смог оказаться. Разве это не красивое и мужественное завершение?
> вот, минут за пару...
сразу вспоминается незабвенный наш старшина - *за две минуты можно всю казарму обо...ть*, уж извините. |
|
| | Дата: 06.05.2006 09:56 Товарищ Карейко... эээ...
слов не нашла, только апплодирую. |
|
| | Дата: 06.05.2006 13:41 Мужчина поёт о том, как он переживает своё чувство к женщине. Именно поёт. Душой. Напролом через любые правила.
не певец он, этот мужчина... однозначно..... |
|
| | Дата: 06.05.2006 13:45 Слишком не живым стих показался, будто впихнут и подстроен под четкую форму, когда нужно дать чуть воли. |
|
| | Дата: 06.05.2006 14:38 ыы, черепки на этих, каки их там ?... |
|
| | Дата: 06.05.2006 15:33 Бедный я, несчастный обладатель атрофированного чуйства прекрасного=)))))
Граждане, вы издеваетесь?
Я вот сейчас напечатаю - «п@%@&%» - а вы обоснуйте, почему 90% аудитории прочитает это как ВЦ, а оставшиеся 10% как «поэзия».
Бред кромешный. Попозже вернусь, разрисую подробней. |
|
| | Дата: 06.05.2006 16:36 Хех. Кто-то выше советовал "быть легче"=)) Тогда можно так:
Произведение в целом несёт привычную до боли мысль,
которая рождается обычно в головах у начинающих
романтиков и находит поддержку в столь же горячих
головах. Кончающие же циники, равно как и люди,
прочитавшие пару сотен произведений подобного уровня и
толка не найдут здесь ничего нового. Абсолютно.
1. Тема. Вечная и благодатная, будь она обыграна блестяще
или подана под необычным соусом - почет и уважение
автору. Здесь же налицо постоянные попытки выразить
банальные мысли небанальными словами (что
признаётся г-ном Карейко). В итоге уши известных истин и
расхожих фраз торчат по всему тексту - красотищща!
2. Образы. Пепел, звезда, сердце на куски, дым, розы,
сердце, дальний берег... Ноу комментс, как говорится,
весь арсенал в одном флаконе. Группа "Скорпионс" нервно
курит в туалете. Стилл лавин юююУуУу... (и в воздух
лифчики бросали...)
3. Техника. С количеством слогов и ритмом всё неплохо. С
растлением пепла и номером два надо что-то делать.
Испепеление тлена и растление пепла сродни умаслению
масла. Женщина с номером два - шикарное начало для
рекламы сети магазинов "Дикая Орхидея". Можно увековечить
всю поразмерку, кстати. Есть и интересные ходы, конечно.
Но в целом они "стреляют с осечкой", как сказано в тексте.
4. Эмоциональность. Эмоции есть. Но больше проглядывает
желание написать красивый и романтический стих.
Где-то так. Легче? |
|
| | Дата: 06.05.2006 16:44 А теперь - гости в студию=))
Пришло ко мне письмо от "старшего товарища", мнение которого для меня очень и очень ценно. Если опустить хиханьки и прочее - останется построчный разбор:
Ну поехали по строчкам.
> Ты так непохожа на женщину с номером два.
Нет претензий, кроме той, что "не похожа" раздельно пишется. Кстати, в перспективе будут ".. с номером 3" и т.д.?
> Тобой начинаю, тобой подвожу я итог.
Тут я с тобой не соглашусь, это нормально вполне. Хотя по-русски лучше было бы, конечно, "с тебя начинаю". Ну это как "начать день кофе" - допустимо, но царапает.
> С осечкой стреляют мои холостые слова,
Я так понимаю, что холостой патрон осечку дань не может, вроде бы?
> Да крутит меня в изобольный бараненый рог.
Кто крутит? Лиргероиня? Слова? Тогда "крутят"? Или это описание состояния, типа "мутит"? Тогда все же "скручивает".
С эпитетами-неологизмами автор сам себя перехитрил. В "изобольном" "боль" можно расслышать, только если напрячься, а "бараненны" слишком уж близок к "баранине", что в нем проступал "раненый". Получается в итоге смешно, а не трагично. |
|
| | Дата: 06.05.2006 16:45 > Ты так непохожа на сухость холодной строки.
Ну допустим. Хотя с тем же успехом там может быть "колкость холодной строки", "влажность холодной строки" и "нежность холодной строки". И еще десяток существительных.
> Тобой рассветаю, тобою теряюсь во мгле.
Об этом говорили уже. Но если "тобой рассветаю" - еще куда ни шло, то теряться лиргероиней во мгле - это перл. Т. е. надо либо "с" добавлять, либо еще думать и думать.
> Рассерженно сердце в неровные рвётся куски,
В русском языке как-то так повелось, что можно рваться в куски, но если добавляется эпитет - то только НА куски. Про истасканность метафоры помолчим.
> И каплями роз прорастает на стылой земле.
Ну это готичненько про кровь, насколько я понимаю. Тоже больше забавно, чем страшно.
> Ты так непохожа на ясный и полный ответ.
Ну допустим. *со вздохом*
> Тобой умолкаю, тобой я кричу в хрипоту.
В какую хрипоту, откуда она тут? Хоть в темноту, что ли... или имеется в виду, "до хрипоты"? Неясно.
> Растлится мной пепел сожжённых в пути сигарет,
В смысле, автор собирается произвести по отношению к пеплу собственных сигарет действия, который можно классифицировать как растление? Надо острожнее неологизмы рожать, повторюсь.
> И дымом колечным обнимет фривольно звезду.
>
> Ты так непохожа на серые сытые дни.
Опять же вздох и ну допустим. Хотя представить себе женщину, похожую на цветные и голодные дни, мне тоже нелегко.
> Тобой задыхаюсь, тобой не дышать не могу.
Ладно, пусть будет.
> Но только сейчас ты забудь, бестревожно усни
> На мной не угаданном, дальнем, чужом берегу...
Концовка просто откровенно слабая с точки зрения образов. Хотя "мной не угаданный берег" - лучшее, что есть в этом стихе.
В общем и целом - править, править и править. Все хаотично, все рассыпается.
К.
Всем удачи, |
|
| | Дата: 06.05.2006 17:28 И напоследок - спешиал for г-н Карейко=))
Надеюсь, Вы отдаете себе отчет, что мы стоим на принципиально несовместимых позициях, поэтому (имхо) конструктивный диалог невозможен. Тем более, что Вы, в роли "защитника", начали с амёбного хамства - и за счет этого "проиграли" первым же ходом :)
Вместе с тем -
удачи, |
|
| | Дата: 06.05.2006 17:59 2 Скада
В поэзии я не разбираюсь, но о патронах кое-что знаю.
"Я так понимаю, что холостой патрон осечку дань не может, вроде бы?"
Может, еще как может. Осечка - это когда капсюль наколот, но выстрела при этом не произошло. Наличие или отсутствие пули не имеет никакого значения. |
|
| | Дата: 06.05.2006 18:08 2 Сцинк
Ну, это может=) Только, как и указано выше, это - мнение стороннего человека. Которое я без ремарок и разместил. А еще выше - я говорил, что одно другое э.. убирает=) - либо осечка - либо выстрел. А холостым был выстрел.. или женатым=) - это не важно.
Остального хватает. Разве нет? |
|
| | Дата: 06.05.2006 19:04 Скада - THE BEST OF THE BEST =) |
|
| | Дата: 06.05.2006 19:22 2 Скада
Очень хотелось бы взглянуть на творчество старшего товарища. (ссылкой в приват, по телеграфу... ася в инфе, но с ней, к сожалению постоянные проблемы, так что лучше первые два варианта)
Хотелось бы познать в сравнении. Это возможно?
Ибо "К." вполне может оказаться "Космонавтом Пупкиным", и в данном споре выглядит не очень хорошо.
Имя и регалии товарища мне неинтересны, но на творчество взгляну с превеликим удовольствием. |
|
| | Дата: 06.05.2006 19:29 2 Скада.
-- А еще выше - я говорил, что одно другое э.. убирает=) - либо осечка - либо выстрел. А холостым был выстрел.. или женатым=) - это не важно.
Еще как важно )) Ведь это говорит о том, что критик судит то, чего не желает понимать... Прочитав по диагонали, хихикнув и забыв. |
|
| | Дата: 06.05.2006 19:43 Ребята ну что за ахинея опять из вас прет? Сколько можно членами меряться "А вот мне один матерый сказал... А я... А вы,.. А он..."
Что за квадратно-гнездовой подход к поэзии, не лень главное сидеть по строкам разбирать - ОЙ париться!
Вам не говорили что стихи оценивают сердцем, а клавиатурным рефлексом и склонностью к демагогии?
Сядьте, отложите все ваше повседневное и перечитайте стих. Без привязки к конкурсу, к личности автора, к черт знает чему... просто прочтите! Закройте глаза и помолчите! И почуствйте его остаток, осадок этого напитка, его послевкусие. Если вам он нравится говорите "нравится" если нет - "нет". Но то чем вы занимаетесь - это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! |
|
| | Дата: 06.05.2006 19:45 и еще - если вы персонально не понимаете каких то образов созданных автором - это реально ваша проблема - а уж никак не его и не той для кого он это писал
Учите матчасть, ростите над собой |
|
| | Дата: 06.05.2006 21:59 Скада
"вы хотите песен - их есть у меня (с) не помню откуда=)))"
mr.малой |
|
| | Дата: 06.05.2006 22:41 Карейка я вас люблю
Скада я вас не люблю
но вы оба занимаетесь ерундой.
каждый видит то к чему готов и что хочет увидеть
жень спасибо.
теперь знаю где ты хоть изредко ...публикуешься=)
правда место явно неудачное.
зы
дяденька хэмингуей сказал о дядиньке достоевском
"как дурно пишет но какое же воздействие на сознание" (это примерно я в аглицком не силён)
приципились к рогу ... вы ещё к моим рогам прицепитесь. дети малые |
|
| | Дата: 06.05.2006 22:45 Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувши гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
(с) А. Иванов
Не стоит так уж неуважительно относиться к русскому языку. Также как и не стоит забывать, что даже самый яркие метафоры и образы и эмоциональный фон произведения не смогут "спрятать" языковые "ляпы" и несуразицы. Причем неточности, вернее несоответствие реальности, простить легче. Есть достаточно примеров, когда яркие, запоминающиеся авторские образы ничего общего с реальным положением дел не имели, даже более того. Но все должно быть оправдано, и тогда Ваше "Облако в штанах" останется в истории, а не станет предметом скрупулезного выяснения "семейного положения патрона".
Поток сознания... поток эмоций... Скажите, а Вы сами хорошо представляете картинку, которая должна предстать перед читателем? Ведь, публикуя свое стихотворение, Вы что-то хотели сказать нам? Приводим в порядок мысли, перечитываем написанное, критикуем себя сами... долго и с упоением... а потом думаем, может, это пока творчество для себя, а не для мас?..
Понимаете, спорить можно о стиле, темах, мотивах и т.д. И вот тогда более чем оправдано говорить о собственном видении проблемы, своих предпочтениях и стремлениях. Но спорить о граматическом написании слов и синтактике предложения... это глупо. |
|
| | Дата: 06.05.2006 22:56 Адамантит
я бы вас попросил следить за выражениями, но не буду. ибо вряд ли мой призыв будет услышан. может быть будет услышано другое... |
|
| | Дата: 06.05.2006 22:58 Ой... и еще чисто субъективное мнение хотела высказать, можно? ((;
"Ты так непохожа на женщину с номером два..."
И первая ассоциация - женщина, с присвоенным ей порядковым номером (почти как у спортстменов на форме или на конкурсе красоты у участниц), которая оставила уж слишком яркий след в жизни автора. Ведь не просто так именна она была выбрана в качестве эталона (;
"Но только сейчас ты забудь, бестревожно усни
На мной не угаданном, дальнем, чужом берегу..."
Хм... это у меня с фантазией все своеобразно... или все действительно грустно и мрачно? (; "Спи спокойно, боевой товарищ" ((; |
|
Страницы: 1 | 2 | 3
|