Начать Операцию может только Генерал или Офицер клана, заплатив указанный взнос из клановой казны и выбрав уровень сложности операции.
Каждая последущая попытка прохождения операции увеличивает сумму взноса вне зависимости от выбранной сложности.
При низкой сложности награда меньше.
Сумма взноса сбрасывается каждые три дня.
старт
1
2
3
4
5
6
взнос
2000 песо
1
2
4
6
10
После старта, во вкладке становится доступна карта, на которой расположены задачи Операции.
( для этого нажмите на
нужной задачи)
Затем на слово записаться
Если нужно переспределить силы
или вы записались не в ту задачу
то можно нажать отмену
и записаться заново
Задачи бывают двух типов: первичные и вторичные.
Для прохождения Операции необходимо выполнять первичные задачи.
Успешное выполнение вторичных задач повышает награду, выдаваемую за победное завершение всей Операции.
Для прохождения вторичной задачи необходимо записываться в неё одновременно с первичной задачей, т.е на момент начала боя необходимы 10 человек записанные в соответствующие задачи.
Провал первичного задания приводит к моментальному завершению Операции.
При провале Операции участники получают лишь промежуточную награду, при победе - всю целиком.
Каждая задача рассчитана на определённое количество участников. Эти цифры указаны под иконкой задачи как "кол-во записавшихся" / "кол-во максимальное".
Если в первичную задачу записался хотя бы один участник, Генералу или Офицеру становится доступна кнопка "В бой".
Нажатие этой кнопки приводит к моментальному старту тех задач, на которые записались игроки. Если задача была доступна, была нажата кнопка "В бой", но на задачу никто не записался, задача считается автоматически проваленной.
Таймер Операции - это время, за которое Клан должен победить в Операции. Пока Клан ведёт Операцию, его члены могут записываться и ходить в другие бои. По истечении таймера, если не начата финальная задача Операции, она завершается поражением.