Единые требования к подаче жалоб на противоправные действия паладинов написано: 19.05.2004 14:40 (-Владик-) изменено: 19.05.2004 16:25 (MOSAD) Форма подачи жалобы:
1. Суть жалобы
2. Обоснование жалобы, доказательства.
Единственным доказательством заклятия молчания, наложенного по ошибке, хамства со стороны паладина,угроз и т.д. является исключительно растровый скриншот чата. При подаче подобной жалобы, обязательно требуется выслать скриншот на почтовый ящик паладина, являющегося ответственным за рассмотрение жалоб в вашем городе или выложить его на некий сайт с соответствующей ссылкой на него.
Жалобы на хаос и блок рассматриваются исключительно после отказа отделов, ответственных за рассмотрение подобных жалоб. При подаче подобной жалобы также указать ссылку на топик с ответом сотрудника соответствующего отдела.
Жалобы на затягивания паладинами сроков проверок либо рассмотрения жалоб подавать совместно с ссылкой на топик с соответствующей заявкой или жалобой.
Жалобы, поданные не по форме, или без соответствующих доказательств, рассматриваться не будут.
Если в жалобе содержаться нецензурные или грубые выражения, жалоба будет удалена без рассмотрения, виновный будет наказан.
Каждая жалоба рассматривается только один раз. Любые дискуссии по принятому паладином решению, а также любое сообщение, не относящееся по теме к данному топику, и любые комментарии бойцов будут рассматриваться, как флуд в рабочем топике паладинов и наказываться соответственно.
Жалобу на неправомерное решение паладина отвечающего за рассмотрение жалоб на паладинов можно подать на имя начальника отдела -Владик-.
Кроме того, следует учитывать тот факт, что клевета будет наказываться ХАОСОМ или БЛОКОМ ПЕРСОНАЖА . КОММЕНТАРИИ:
|