Виртуальное зло бывает реальным написано: 11.09.2007 01:34 (Kerlisenssis) изменено: 24.09.2007 15:19 (Kerlisenssis) Информационно-аналитическая Статья, опубликованая Лабораторией Касперского, рассказывает о воровстве паролей, краже виртуальной собственности и иных злонамеренных действиях в онлайн-играх.
Материал посвящен описанию уязвимостей в онлайн-играх, способам кражи игровой конфиденциальной информации и методам ее защиты.
В 2004 году «Лабораторией Касперского» было заключено соглашение с разработчиками онлайн-игры «Бойцовский клуб», согласно которому любой подозрительный код, обнаруженный администраторами или пользователями игры, отправляется на анализ в вирусную лабораторию с целью его скорейшего анализа и своевременной защиты виртуальной собственности игроков. И это соглашение принесло свои плоды: была предотвращена попытка кражи паролей тысяч пользователей. Если бы злоумышленникам удалось успешно провести свои атаки, то суммы в реальных долларах США, «заработанные» ими на продаже виртуальных ценностей, имели бы не менее четырех нулей.
Даем на водку За наводку спасибо HELLkITE [9] КОММЕНТАРИИ:
|