• Изменена роль Мастерства владения магией стихий.
- Магическое мастерство поднимается до 10, вместо 5.
- Изменены требования на мин. мастерство для многих заклинаний.
- Для успешного попадания по цели, нужно мастерство равное уровню цели + 3. Если мастерство выше, то за каждую единицу мастерства заклятие получает +5% шанса критического урона, влоть до +50%. Если мастерство ниже, то существует вероятность критического промаха (1/2 или даже 1/4 урона), отображающегося в логе боя серым цветом.
• Эффект "магического шторма" уходит в прошлое, вместо него появляется эффект лимита заклятий в один ход.
Заклятия одной стихии, по одной цели в один ход первые два раза проходят без пенальти, дальше их мощность резко падает, вплоть до 25% от начальной, пока цель не сделает ход.
Например:
Маг1 прочитал испепеление в Воин: -100
Маг2 прочитал испепеление в Воин: -100
Маг3 прочитал испепеление в Воин: -85
Воин нанес удар по Маг1 (сделал ход)
Маг1 прочитал испепеление в Воин: -100 (Воин сделал ход и потому опять -100).
На лечение действуют те же ограничения.
Урон и лечение считаются раздельно.
Свитки лечения (+15, +30... +600HP) относятся к магии Света при рассчете ограничений.
На магические кольца, кинжалы и прочий инвентарь ограничение на Мастерства владения магией стихий не действует, равно как и на заклинания не способные нанести критический урон (Силовой Луч). |