|
С 02.03.06 вводятся новые правила на поломку и ремонт предметов.
1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь.
Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 за каждые 50 единиц ремонта.
Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
Кратко: Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05кр за 1 ед. ремонта.
Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр.
За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
Ранее шанс поломки составлял 50% при стоимости 0.1кр за ед. ремонта, соотв. поражение обходилось в 14 (вещей) * 0.5 (50%) * 0.1(кр) = 0.7кр.
Кратко: До 8го уровня ремонт дешевле чем раньше, после 8го - дороже. |
|