Что тут еще сказать? Ах, да, вот что: ну ее нахрен, эту политику, ага! Да здравствует ум, смекалка и здоровый отдых с пользой для ВЦ мозга! Кстати, призовой фонд увеличен. Стоп! А что это за рыба у вас на столе лежит?
из нововведений:
призовой фонд за серию 500кр.
на призовое место влияет не только окончательный ОТВЕТ
но и “плюсы” (плюс можно заработать за комментарии помогающие всей команде мозголомов)
на сей раз к игре допущены ВСЕжелающие, кроме G&G.
ах да...можно ли убить точечно человека метеоритом радиусом два километра?
нас с Гогой это очень интересует! -Хорош Арарат! 10 лет стоял!
Здравствуй искатель приключений!
К сожалению никого нет дома,
но я рада видеть свежую кровь!
К нам в штаб квартиру Ордена Света уже давно никто не приходил…,
да и к ним тоже!,
и к тем вон! как их там.. Тарзанам!
Вообще по пустыне мало кто ходит :(
мне очень скучно,
а я хочу играть!
Ты хочешь поиграть со мною?
Меня зовут Маша и я искусственный интеллект, созданный чтобы играть.
Как зовут тебя, мой смелый и отважный рыцарь?
Молодец! Поздравляю!
Ты смог войти в дом Ордена а это уже начало игры,
но помни назад дороги нет...
и это меня заводит милый!
Фффф…стоп...
давай побегаем по этажам на перегонки!
……
в мою систему вошли
…
5.1...6.2…1.13….4.15…5.23
..не стоит этого делать!
…2.1….5.2….1.11…1.21…3.23…1.24
…
run forest! RUN!
Заряди СВОЙ МОЗГ на максимум! Прослушай уникальный саундтрек, написанный специально для шестой серии ДоУ-2! оставайтесь на нашей волне!
-Гога, предлагаю подзабить на спасение мира, 4 символа и все закончится!
-а как же... зачем жить в пустыне среди тупых зомби? уж лучше я съем тебя и умру от несварения!
-что ты несешь! выжившие будут счастливы в пустыне…построим эти... оазисы! сделаем платный вход! накосим лавэ!
-нет, Гад. я не хочу жить в мире разрушенном Даймондом, нужен крутой поворот!
-дадада! Как я ждал этих слов...
-мочи!
-кстати, Гога, у тебя нос отпал, Майкл?! ...не? не смешно?
-...
Часть 3: финал
Чтобы победить в этом мучительно-долгом мозгоштурме заработав 500кр и рейтинговые очки ДоУ-2 от Вас требуется:
написать слово ОТВЕТ
ваша версия, что же происходило в игре с Гадом и Гогой
назвать правильный путь
назвать дверь выхода
спасибо за терпение
с надеждой на лучшее
Ваши Гад и Гога ;) P.S. напомню: к участию допущен любой желающий, м?:)КОММЕНТАРИИ:
Первое что бросилось в глаза это напечатанные внизу и верх ногами цифры "44-158".
Дата: 29.09.2007 16:04
"Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться.
В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась. Необыкновенное сходство поразило его... "
Значок карточной масти, да и сама картинка, сразу наталкивает на мысль о Пиковой даме.
Дата: 29.09.2007 16:06
Человек становиЦЦа на самую верхушку Арарата и его там точечно...правда "снизу" убивает метеоритом))))
З.Ы А вообще в чём смысл всего этого,я как то немного не в теме :шафлик:
Дата: 29.09.2007 16:20
Следующие наблюдения.
1. Видна фотошоповская лажа сверху слева от значка "пики". Следовательно делаю вывод, что сам значок был однозначно произведен или, по крайней мере, копипейстен откуда-то Гадом/Гогой. Значит он важен для разгадки.
2. Нам предлагают поиграть. На картинке девушка "пик". Ассоциаций с указанным выше произведением все больше.
Дата: 29.09.2007 16:22
Стоп. Появилась мысль о том, что мы сейчас видим именно игральную карту.
Дата: 29.09.2007 16:35
Внизу изображена такая конструкция:
00000 |||||| +44-158 ||||
То есть:
5 кругов, 6 палок +44-158, 4 палки.
Дата: 29.09.2007 16:38
И последнее, наверно.
Круги на правой стороне лица девушки, явно "инородные" по отношению к картинке. То есть дорисованные скорее всего.
З.Ы. "Как зовут тебя, мой смелый и отважный рыцарь?".
Скорее всего, что именно ответ на этот вопрос будет разгадкой первой части. Его, разумеется, надо вытащить из картинки.
нарисовано ВСЕ с нуля) (c) newGAD ну кроме узоров слева)))) (c) newGAD я где рисую не с нуля , не подписываюсь (c) newGAD загадка первой части станет 100% ясна, когда станет видна (c) newGAD ДРУГИМ ЗРЕНИЕМ (c) newGAD
Дата: 29.09.2007 16:53
Соседей жалко ;(
Дата: 29.09.2007 17:08
ОГО. Наконец-то раскрываем тему сисек
Дата: 29.09.2007 17:43
игра началась. удачи
помните флуд не по теме, будет жестко присекаться!
спасибо за понимание
Дата: 29.09.2007 18:17
По-моему в нижмем-правом углу силует чей то головы, вроде даже глаз нарисован.
Дата: 29.09.2007 18:18
"нарисовано ВСЕ с нуля) (c) newGAD"
ну тогда могу только позавидовать таланту :)
Если подвести итого всего, что я пока что вижу, то это будет выглядеть примерно так:
1. Перед нами игральная карта. Это пиковая дама (карта однозначно. кроме того о чем писал выше, на это указывает еще и верхний правый угол картинки, а также почти весь правый край)
2. Код, изображенный внизу, однозначно надо будет расшифровать. Возможно к этому надо приступить когда увидим продолжение. Возможно уже сейчас. Я, по крайней мере, сейчас уже начинаю думать над этим шифром.
3. Для расшифровки вероятно понадобятся круги на правой части лица девушки. Вероятно прийдется посчитать количество кругов на картинке или что-то в этом духе.
4. Неким ключем может являться и имя девушки.
5. Возможно пригодится аналогия с известным произведением. Но может и нет. Тут не настаиваю.
6. "К нам в штаб квартиру Ордена Света уже давно никто не приходил…,
да и к ним тоже!,
и к тем вон! как их там.. Тарзанам!
Вообще по пустыне мало кто ходит :("
Очевидная аналогия с игровым процессом. Тогда "по пустыне" это СандСити. Пока не знаю, понадобится ли это, но на заметку взять стоит.
Пока что вроде все чем могу помочь. Теперь хотелось бы услышать мнения, прежде всего, таких людей как Критон и Нтелектус.
Дата: 29.09.2007 20:35
Следущие строки очень расплывчаты:
ах да...можно ли убить точечно человека метеоритом радиусом два километра?
нас с Гогой это очень интересует!
-Хорош Арарат! 10 лет стоял! (Это строка - вообще странный и нелогичный набор слов)
Из такой формулировки (а именно из сочетания "убить точечно человека метеоритом") следует, что метеоритом однозначно следует управлять, что пока не возможно, но вероятность попадания метеорита в человека конечно же существует.
Можно сделать вывод, что в этой фразе скрываются какие-то ключи, например Радиус=2 и 10 лет, ещё интересно слово "точечно" (возможно, что-то нужно будет связать именно с точками).
Ещё на рисунке есть 2 дуги (желтая и черная) с 3-мя и 4-мя кругами соответственно (возможно, к ним стоит привязывать Радиус=2). Внизу перевернуто выражение: 5 кругов +44-158 (то есть, к чему-то нужно прибавить 44 и вычесть 158). Думаю, что в итоге должно получиться название карточной игры, в которую предстоит сыграть. Самое простое, что приходит в голову - 21, т е Очко.
С кругами вроде все связать надо.
Дата: 29.09.2007 20:57
Интересно, кто ее обнимает.
Дата: 29.09.2007 21:00
Как зовут тебя, мой смелый и отважный рыцарь?
Нам нужно найти имя?
Ее имя МАША - 4 буквы +еще по 4 крцга желтого и черного (так же 4 штриха и круга около цифр +44-158) обнимает ее что-то с 4 пальцами (может 5 скрыт)
Дата: 29.09.2007 21:01
BPA [8]
Машу должен обнимать Леша! :)
Дата: 29.09.2007 21:07
+44 Это скорей все количество кругов (4 желтых и 4 черных), предпологаю то что лишнее ("добавлено") -158 это наверное то чего не хватает
Дата: 29.09.2007 21:10
"Можно сделать вывод, что в этой фразе скрываются какие-то ключи, например Радиус=2 и 10 лет"
Варианты привязки есть?
"Ещё на рисунке есть 2 дуги (желтая и черная) с 3-мя и 4-мя кругами соответственно"
Про круги вспоминал, но привязка пока что так же не ясна.
"+44-158 (то есть, к чему-то нужно прибавить 44 и вычесть 158)"
Первая мысль была такая же. Потом вспомнил вступление и появилась идея о том, что это могут быть координаты чего-то. 44/-158.
"Думаю, что в итоге должно получиться название карточной игры, в которую предстоит сыграть."
Логично. Вопрос только "в рыбе, которая на столе лежит". Это не совсем карточная игра :)
"С кругами вроде все связать надо."
Очень вероятно. Только мне кажется, что ключем могут служить не только круги, но и имя "Маша". Вряд ли оно случайно.
Дата: 29.09.2007 21:14
итого имеем не меряно ключей и 0 версий привязки.
Нтелектуса не хватает. Имхо из нас он лучший мастер строить гипотезы из ниоткуда практически, опираясь лишь на двузначные намеки/ключи.
Часто эти гипотезы конечно слегка бредовые :) но сейчас надо хоть что-то.
не нашли самую главную зацепку...а может и единственную (c) newGAD