К чему готовитьсянаписано: 13.11.2008 19:06 (Чжу) изменено: 14.11.2008 09:40 (Чжу)В канун очередной осады Замков Рэйподелился планами по изменению системы захватов.
Бонусы атакующим:
• Появятся катапульты, с помощью которых осаждающие будут атаковать вражеские башни. Успешная атака принесет команде атакующих 25 дополнительных очков, а элементаль, находящаяся в башне, станет недоступной для нападения. Если же элементаль уже находится в бою, то за его убийство осаждающие очков не получат.
• Атакующие смогут получить Амулет призыва Архимага, который можно будет использовать во время осады. Амулет будет призывать сильного Архимага, способного нанести всем участникам боя со стороны защитников страшный урон. Получить подобный амулет можно будет в подземельях замка.
Бонусы защитникам:
• У обороняющихся появится возможность на некоторое время запретить атакующим вмешиваться в бой в башнях.
• Защитники смогут временно вывести из строя осадные катапульты.
• Защитники смогут завалить проходы во двор из башен. Если все проходы будут завалены, атакующим придется драться с охранным элементалем в воротах замка, так как попасть в цитадель можно будет только через центральный вход.
• Обороняющиеся получат возможность опрокидывать на лезущих по лестницам врагов чаны со смолой. Облитый смолой персонаж потеряет возможность двигаться на некоторое время.
Использование катапульты, чана со смолой и заваливание проходов будут похожи на сбор ресурсов и будут занимать достаточно много времени. Персонажа, выполняющего эти действия можно будет идентифицировать и прервать действие, напав на него.
Общие изменения:
• Соотношение защитники/атакующие изменится на 100/150.
• Длительность захвата будет увеличена до 6 часов.
• В башнях появятся проходы в подземелья, где владельцы замка и атакующие смогут добывать редкие красные ресурсы.
Осада 14.11.2008 будет проходить по старым правилам. Первые из представленных нововведений будут внедрены 21.11.2008.КОММЕНТАРИИ:
Гость
Дата: 13.11.2008 23:41
Рэй поделился планом...
План был оценен на пять!
Это вам не омела от Абдулы...
Дата: 14.11.2008 09:29
ну делаем просто берем план заворачиваем в него омелу и получаем двойное удовольствие
Гость
Дата: 16.11.2008 03:46
Неужели Вам нравятся игры (так называемо условно-бесплатные), в которых разработчики специально затачивают экономику таким образом, чтобы игрок постоянно испытывал нехватку ресурсов/денег?
Игры, где артефакты и игровые монеты продаются за реал?
Игры, где новичок, который даже не разобрался в устройстве игрового мира, вбухавши денег – валит игроков, которые в игре не один месяц! Вам не обидно за баланс?