Ставки сделаны, господа! написано: 11.08.2008 18:34 (Цвятущая) изменено: 11.08.2008 20:11 (Цвятущая)
|
С недавних пор все любители азартных игр могут поучаствовать в необычном развлечении - «Паучьих боях».
Если вы успели обзавестись ручным питомцем и готовы рискнуть своими деньгами и его здоровьем, в трактире у Красотки Мэри вас всегда ждут.
О месте проведения и правилах участия в боях, о том, как нужно ухаживать за своим питомцем, чем его кормить и как сделать из него чемпиона, вы можете прочитать в нашем новом разделе «Бои Тарариконов».
Играйте и выигрывайте!
|
КОММЕНТАРИИ:
|
| | Дата: 11.08.2008 21:10 Не написано, что если отойти от окна с квестом. То бой будет проигран автоматически. |
|
| | Дата: 11.08.2008 21:26 Судья [15]
Спасибо) Сейчас поправим) |
|
| | Дата: 11.08.2008 22:09 Отличный ресурс, и, оперативно предстваленный. Спасибо :) |
|
| | Дата: 11.08.2008 23:03 а если моему тарарикону не наносят урон во время боя, кормить вообще не надо? |
|
| | Дата: 11.08.2008 23:31 Авицена
Еда восстанавливает ХП, если надобности нет, то не кормить)
По крайней мере пока выходит так) |
|
| | Дата: 13.08.2008 21:46 2 победы и мой паук синий) потом сдох тварь проиграв)))) Если кому надо помогу пояснить:
Бой длится пока один паук не нанесёт 10 ударов по другому. У противника паук виртуальный, а значит его не кормят и поэтому его просто достаточно 10 раз ранить!
Червь восстанавливает одну рану.
Оторвали пауку лапу или просто ударили не имеет значения.
Текст можно не читать, только считать кол-во красных и зелёных строчек.
Советую кормить червями когда по вашему пауку было произведено 9 ударов |
|
| | Дата: 14.08.2008 11:10 спасибо :) помогли разобраться :)
WA_IlyaPH
и вас спасибо за советы :) |
|
| | Дата: 14.08.2008 11:51 "Оторвали пауку лапу или просто ударили не имеет значения." наглое вранье =) |
|
| | Дата: 14.08.2008 13:09 Судья, спасибо!
Мы стараемся не давать непроверенную информацию, и именно поэтому пока не беремся описывать тактику ведения поединков тарариконов. |
|
| | Дата: 14.08.2008 14:47 извините :) может я ошибся но не пытался соврать... серьёзно... после 3 боёв я заметил такую особенность! может совпадение или нет, но было 10 очков на смерть не зависимо от крита или нет. Либо ещё не сделали, либо где то ступило:) выбью ещё паука и буду тестировать
Ещё раз приношу извинения!!!! |
|
| | Дата: 14.08.2008 16:24 WA_IlyaPH
не чего страшного :)
напишите о результатах тестирования, интересно :) |
|
| | Дата: 14.08.2008 19:33 квест в библиотеку квестов занесите)) может я чтото упустил и у меня паук не ловится уже после 300 пойманных рыбок:( |
|
| | Дата: 17.08.2008 09:56 а свисток навсегда дается? |
|
| | Дата: 17.08.2008 14:56 Нежная убийца
да;) если не выкинешь... |
|
| | Гость Дата: 17.08.2008 21:06 Про 10 раз чтото не то, бывает из 6-7 ударов умирает вражина =) |
|
| | Дата: 17.08.2008 22:02 Гость
Дата: 17.08.2008 20:06
вот оно влияние критов))) |
|
| | Дата: 18.08.2008 18:42 а 31с нада передкаждым боем платить? |
|
| | Дата: 18.08.2008 19:38 SilverKingll
Дата: 18.08.2008 17:42
да... если проиграл то потерял паука и 31 серь которую вложил, выиграл, получаешь обратно 31 серь и навара 29 сери |
|
| | Дата: 19.08.2008 14:53 провёл бой, скормил 3 червя, получил по себе 5 критов и 5 ударов, а я нанёс 6 ударов и 2 крита и сдох от финального крита!:) итого:
БОЛЬШЕ ТРЁХ ЧЕРВЕЙ КОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ:) (это точно)
для определения сколько восстанавливает жизней один червь, скольким ударам равен один крит и сколько жизней у паука я взял победный бой с портала.
Если величины критов и червей постоянны, то основываясь на двух боях я могу сказать следующее:
ИТОГ:
у паука 13 очков жизни (13 hp)
1 крит = 3 ударам (3 hp)
1 червь восстанавливает 1 удар (1 hp)
Максимум червей применимых в бою - 3 штуки, вместе они могут восстановить только 1 крит!
Действительно... если посчитать всё в моём бое, то получается что 5*3=15 очков от критов и +5 ударов=20 hp, поскольку я скормил 3 червей то по мне было нанесено фактически 17 урона, но поскольку финальный удар был критом то перед смертью у паука было 14 жизней... что подтверждает то, что он полноправно был жив. Врага я не убил потому что 6 ударов + 2*3=12 hp... ещё один простой удар и я бы победил! Ход и результаты исследований могу кинуть по аське 484291263 |
|
| | Дата: 19.08.2008 15:03 Буду благодарен если Судья даст наводки и советы... где может быть неточности и каковы качества у опытных и боевых пауков! спасибо |
|
| | Дата: 19.08.2008 15:10 блин... исследования накрылись... опять ошибку нашёл))) паук мой уже был бы мёртвы перед последним ударом с 14 жизнями :) удаляйте комментарии! проводу перепроверку!!! |
|
| | Дата: 19.08.2008 15:13 провёл бой, скормил 3 червя, получил по себе 5 критов и 5 ударов, а я нанёс 6 ударов и 2 крита и сдох от финального крита!:) итого:
БОЛЬШЕ ТРЁХ ЧЕРВЕЙ КОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ:) (это точно)
для определения сколько восстанавливает жизней один червь, скольким ударам равен один крит и сколько жизней у паука я взял победный бой с портала.
Если величины критов и червей постоянны, то основываясь на двух боях я могу сказать следующее:
ИТОГ:
у паука 13 очков жизни (13 hp)
1 крит = 3 ударам (3 hp)
1 червь восстанавливает 2 удар (2 hp)
Максимум червей применимых в бою - 3 штуки, вместе они могут восстановить 2 крит!
Действительно... если посчитать всё в моём бое, то получается что 5*3=15 очков от критов и +5 ударов=20 hp, поскольку я скормил 3 червей то по мне было нанесено фактически 14 урона, но поскольку финальный удар был критом то перед смертью у паука было 11 жизней... что подтверждает то, что он полноправно был жив. Врага я не убил потому что 6 ударов + 2*3=12 hp... ещё один простой удар и я бы победил! Ход и результаты исследований могу кинуть по аське 484291263!
Этот комментарий больше соответсвует правде! 3 предыдущих советую удалить |
|
| | Дата: 19.08.2008 15:15 провёл бой, скормил 3 червя, получил по себе 5 критов и 5 ударов, а я нанёс 6 ударов и 2 крита и сдох от финального крита!:) итого:
БОЛЬШЕ ТРЁХ ЧЕРВЕЙ КОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ:) (это точно)
для определения сколько восстанавливает жизней один червь, скольким ударам равен один крит и сколько жизней у паука я взял победный бой с портала.
Если величины критов и червей постоянны, то основываясь на двух боях я могу сказать следующее:
ИТОГ:
у паука 13 очков жизни (13 hp)
1 крит = 3 ударам (3 hp)
1 червь восстанавливает 2 удара (2 hp)
Максимум червей применимых в бою - 3 штуки, вместе они могут восстановить 2 крит!Действительно... если посчитать всё в моём бое, то получается что 5*3=15 очков от критов и +5 ударов=20 hp, поскольку я скормил 3 червей то по мне было нанесено фактически 14 урона, но поскольку финальный удар был критом то перед смертью у паука было 2 жизни (нанесено по нему было 11 урона с учётом скормленных червей)... что подтверждает то, что он полноправно был жив. Врага я не убил потому что 6 ударов + 2*3=12 hp... ещё один простой удар и я бы победил! Ход и результаты исследований могу кинуть по аське 484291263!
Этот комментарий больше соответсвует правде! 4 предыдущих советую удалить
Извиняюсь за флуд... спешу с выводами, Судью прошу дать советы и указать где могут быть ошибки |
|
| | Дата: 19.08.2008 15:42 14:27 IlyaPH » OmparO : извиняюсь за тревогу хочу убедиться в своих исследованиях: у паука 13 очков жизни, 1 крит равен 3 очкам т.е. 3 ударам, нельзя за 1 бой кормить больше 3 червей и один червь восстанав. 2очка
14:27 IlyaPH » OmparO : верны ли мои предположения по боям таррариконов?
14:32 OmparO » IlyaPH : нет не верны.
Буду перетестировать и перерассчитывать... а так хотелось... |
|
|
|