Кое что о замкахнаписано: 02.07.2008 17:43 (Чжу) изменено: 11.07.2008 16:14 (Vrolijke RuZzz)
Небольшую пресс-конференцию на тему Замков провел на форуме Го Занар [15].
Выделим основные тезисы:
Первым владельцем Замка будет Дракон.
Бои за замки начинаются в установленное время Х, именно тогда все подавшие заявки на участие в бое попадут на территорию Замка.
Задача обороняющейся стороны - удержать Замок в течение нескольких часов (6-12), цель нападающих - прорваться внутрь Замка и выполнить задание.
После того, как задание будет выполнено, Замок будут делить между собой участники захвата, как именно - пока загадка.
Интервал между захватами - 1 неделя.
Бороться за Замки могут кланы со второго уровня.
Владеть Замком и отражать атаки нападающих может только один клан, Альянсы недопустимы.
Во время боя нападающим можно уходить с поля битвы, а вместо ушедших может спокойно прийти новая кровь с новыми запасами. Что же касается защитников, то у них будет склад внутри замка, чтобы пополнить свои запасы.
Го Занар [11]:
Давайте обсудим правила подачи заявок на захват и правила установки владельца замка. Я бы хотел выслушать ваши мнения.
Кланам желающим участвовать в захвате замка дается 5 дней для того, чтобы пройти квест на участие и подать заявку от клана.
За некоторое время до захвата замка каждому персонажу, кто хочет участвовать в борьбе за замок нужно сделать подтверждение об участии в борьбе. Тем самым встать в живую очередь.
Очередь формируется для каждого уровня, т.е. приоритеты отдаются высоким уровням.
Для примера, как только в очереди кончаются персонажи 12 уровня, на захват начинает пускать персонажей 11 уровня, как только закончились 11 уровни, начинает запускать 10 и так далее.
После смерти персонажа-атакующего во время захвата, его выкидывает за пределы замка, тем самым освобождая место для ожидающего очереди. Если он захочет встать второй раз в очередь, то он встанет в самый конец, как бы во вторую волну, для тех кто уже умер :), где также будет отдан приоритет по уровням.
В замке у каждого клана будет считаться суммарный урон всех участников клана. И при окончании захвата, замок будет принадлежать одному из кланов ТОП-3 по урону в этом захвате. Каждому главе из ТОП-3 кланов будут предложены варианты, "Хочу владеть замком", "Не хочу владеть замком", если желающих будет больше 1, то победителя из желающих выберет господин рандом с вероятностью относительно набитого урона. Это сделано для того, чтобы даже не у самых сильных кланов была надежда и возможность стать владельцем.
---
Отвечу на вопрос, по поводу входа-выхода из клана. Как только клан подает заявку на участие, вход в этот клан невозможен, также как и невозможен вход в клан, который владеет замком. Выход из клана свободный.
---
Остается один непонятный мне момент, что делать с игроками альянса, которые будут вставать в очередь, попадать внутрь и не драться!!!!
---
Вопросы,пожелания ?
Дискуссия получается весьма интересной. Обсуждается как механизм боев за замки, так и экономическая целесообразность участия в захватах в принципе.
По итогам обсуждения НальЯрити [10] решила осветить все основные вопросы и ответы.КОММЕНТАРИИ:
Дата: 02.07.2008 19:37
Этож какие должны быть плюшки чтоб они окупили затраты на еженедельный захват.....
Дата: 02.07.2008 19:39
А экскурсии для туристов интересно предусмотрены?
Дата: 02.07.2008 19:41
поживем увидим))) интересно как будет решаться вопрос с возможными сговорами
наверняка союзники установят очередь как на древня была
Дата: 04.07.2008 10:31
после введения вопросов будет еще больше )
Гость
Дата: 05.07.2008 00:42
Тут вопрос не в деньгах, а в понтах. Кто рулит замком - тот самый-самый. Как будто это непонятно и так, кто самый крутой в фэо.
Дата: 05.07.2008 05:02
Гость
Дата: 04.07.2008 23:42
Крутыми бывают только яйца и то если их правильно сварить, а рулит тот у кого руль.
А вот про понты соглашусь понтов будет много при любом раскладе.