Меньше знаешь - крепче спишь © написано: 04.06.2008 04:05 (Чжу) изменено: 04.06.2008 14:52 (Vlako) Возможно дело и в омеле, но по примеру Черного Абдулы, дар предвидения открыл в себе Demik Aka [13]:
Изменения в системе званий:
- После достижения определенного количества доблести звание будет присваиваться автоматически. То есть нельзя будет накопить доблесть и не брать звание.
- Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать доблесть, пока не перейдет на следующий уровень.
До 6 уровня – Чемпион
6 уровень – Гладиатор
7 уровень – Полководец
8 уровень – Мастер Войны
9 уровень – Герой
10 уровень – Военный Эксперт
11 уровень – Магистр Войны
12 уровень – Вершитель
13 уровень – Высший магистр
14 и 15 уровни - Повелитель
Изменения в правилах пещер и храмов:
СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
- Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести
- Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще
- Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
- На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.
Изменения в системе боя:
- Период использования эликсиров жизни и гиганта будет снижен с 24 до 20 секунд, чтобы было труднее убить игрока критическими заклинаниями, не давая ему восстанавливать жизнь
- Будут усилены «заклинания дальнего обстрела», такие, как «Горение» или «Гнев земли».
Для магов Света и Теней: собственный урон заклинания – 67 (30), мана – 85 (71), время действия – 96 (120), период применения – 48 (60)
Для магов Огня и Воздуха: собственный урон заклинания – 59 (36), мана – 60 (64), время действия – 90 (120), период применения – 45 (64)
Для магов Земли и Воды: собственный урон заклинания – 65 (30), мана – 53 (47), время действия – 126 (120), период применения – 42 (40)
- Будет изменен принцип выбора целей для «заклинаний массового обстрела», доступных пока только игрокам со званиями Мастер войны и выше. Данные заклинания будут с большей вероятностью накладываться на противника более высокого уровня.
- Будут введены «заклинания массового обстрела» для игроков, достигших звания не меньше Чемпиона
Насколько достоверны видения нового провидца, пока остается только догадываться. Время... Время... КОММЕНТАРИИ:
|
| | Дата: 04.06.2008 07:00 хорошо что я вчера пораньше спать решила лечь)))
СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ мне каким то сомнительным кажется. Вообще пока не придумала ни одну категорию игроков кому бы это пошло на пользу. Хотя очереди уменьшатся безусловно)))) просто желающих попасть в инст поубавится в разы.
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ" и против квеста на имоны))) |
|
| | Дата: 04.06.2008 08:53 Имонам они не помешают, думаю.
А вот на переке просто так не постоишь, согласен.
Стимул к борьбе? Нереально набрать 50 очков, если мясо против гладиаторов. |
|
| | Дата: 04.06.2008 09:10 а мне казалось делая имонов группа поддержки ждет захода в бой имено на кресте |
|
| | Дата: 04.06.2008 13:59 Угодить всем невозможно в принципе.
Если проблема с очередями в инст пройдет, то имонов можно делать и без поддержки , просто чуть дольше.
А вот совсем убирать доблесть проигравшей команде, желающих туда ходить всетаки поубавит. |
|
| | Дата: 04.06.2008 14:01 А в принципе мне нравится) Хотя я в пещеру с 5 уровня не хожу. Еслиб еще срок жизни квестовых ресурсов увеличили может и попробовала бы там поумирать. |
|
| | Deadly_Fate Дата: 04.06.2008 17:03 ИМХО...по пещерам приятные изменения...только вот по имонам и зажиманиям на базе неясно...может переработают квест.. |
|
| | Дата: 05.06.2008 21:48 Осмелюсь возразить - набирали мы 50 очков против гладов. У нас только зеленые фуллы были - все в одну пещеру, 2 человека копали, остальные на подходах тянули. Те 2ое донесли, правда потом на перекрестке нас заблокировали всего трое магмаров.
На бумаге изменения пещеры/храма лично мне кажется очень многообещаюшим. опять же - радует само желание админов угодить нам, ничтожным нереальщикам. |
|
|
|