paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   








Клиент игры







Комментарии к новости Форум: Прайм | Минор

Одна голова хорошо, а...
написано: 30.04.2008 16:00 (Цвятущая)  изменено: 30.04.2008 16:04 (Цвятущая)
Подведём итоги тестов и обсуждений новой магии хайлевелами и представителем администрации, в лице Demik Aka [11]:


Магические школы:

  • "Большой треугольник" магических школ, возникающий из-за отражения на магических доспехах создан вполне осознано и целенаправлено. Чтобы отменить его или ослабить, нужны гораздо более весомые аргументы, чем "не нравится".
  • Маги света не имеют превосходства в количестве маны - их заклинания настолько же дороже по мане, насколько у них больше уровень маны. Не имеют они и превосходства в силе заклинаний. "Треугольник школ" основан только на отражении.


Эликсиры:

  • Новые магические эликсиры планировались как противовес великим эликсирам мощи у воинов, а не как средство для охоты на крофдоров.
    По моему мнению маг, экипированный 6 слотами жизни и 2 слотами маны, сильнее воина, экипированного 8 жизнями. Но слабее воина, экипированного жизнью и мощью. Маг, экипированный магическим эликсирам, должен быть чуть сильнее воина, экипированного мощью. Отсюда и цена 15с, соответствующая стоимости "дозы" эликсиров мощи.
  • Правильно выбранный магический эликсир равноценен примерно 2 банкам жизни. Более точно сказать нельзя, это сильно зависит от скоротечности боя. Эликсиры достаточно универсальны. При «неправильном» выборе эликсира вы не потеряете более трети от его эффекта. По-настоящему «неуниверсальное» снаряжение еще впереди.
  • Эликсиры магов ориентированы на ПвП, где бои по 20-30 ходов. Разумеется, нет смысла их использовать против Крофдора.


Заклинания:

  • Заклинания света и тени равноценны друг другу, заклинания земли и воды тоже равноценны друг другу. Магмары оглушают реже, но наносят по два дополнительных удара. Люди оглушают чаще, и наносят по одному дополнительному.
  • Дыхание Тьмы наносит урон меньше и чаще, Световые путы реже и больше. Дополнительный урон на Потоке света сильнее, чем на Луче тьмы, но вероятность его появления пропорционально меньше.
  • Вы можете напасть на скорпиона, наложить Дыхание Тьмы, встать в блок и сосчитать количество уронов от заклинания. После этого попросить о том же мага Света. Также по боям со скорпионами Вы можете оценить вероятности дополнительного урона от Потоков Света и Луча Тьмы.

КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев.

Писать от имени: Гость
Склонность: Нейтрал Хаос Истинный Хаос Истинный Хаос Тёмный   Гвардия Мироздателя Гвардия Мусорщика   Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный Истинный Тёмный   Белое братство Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
  Паладин поднебесья Таможенный паладин Паладин солнечной улыбки Паладин инквизитор Паладин огненной зари Паладин хранитель знаний Паладин неба Старший паладин неба Старший паладин неба Верховный паладин
Текст: Жирный Наклон Подчёркнутый Цитата
Смайлы: БКашные | Палсайта | Дополнительно  :wink:
Введите цифры на избражении :






(C) Орден света, 2004