Очередное пополнение в семействе ездовых животных, требующих 3 уровень мастерства верховой езды. Компанию Грумволу и Джахаралам скоро составит Церрадор [10] - загадочное пятиголовое чудовище.
Официальная презентация нового ездового животного еще не состоялась, но по доступным нам описаниям можно предположить, что Церрадоры станут верными спутниками Искателей реликтов.
Амулет вызова можно будет добыть из ларца, приобретенного у Антиквара.
Эффекты Церрадора:
Марево Церрадора снижает максимальный уровень жизни противника в бою на 35%.
Подавляющий луч снижает физический и магический урон противника на 40%.
Дан старт новому событию для 7-8 уровней - Демоническая свора. Охота на сверхсущество события - Цербера [7] требует определенной подготовки:
Событие расчитано на игроков 7-8 уровня. Происходит раз в сутки на Волчьей пустоши и в Ущелье Гонди.
Игрокам 9+ уровня вход в бои против церберов не рекомендован, поскольку они существенно ослабляются магией существа.
За убийство Цербера [7] игрок получает ресурс, который можно обменять на ртуть.
Необходимым условием получения трофея является изучение специализированного справочника - Пособия «Язык Цербера»
Ожидаемое прибавление в семействе ездовых животных. Компанию Грумволам в конюшнях верховой езды 3 уровня составили Джахаралы - бесстрашные Борцы с Хаосом.
Именно эта старая как мир фраза характеризует то, что происходит в землях Эльдивов и Крофдоров. Недавно открытый проход на их территории появился в локациях Порубежья и Владениях Ветра. На чью сторону встать в этой борьбе, решать только вам. P.S. Остерегайтесь Воительниц Крофдоров [13], они исправно несут свою службу на границах своих земель.
Новое событе для младших уровней с регулярностью повторения раз в два часа. Цель: защита Поселения Клесва и Поселка Чернаг от злобных крэтсов.
II. Борьба Эльдивов и Крофдоров
На этот раз "вкусненькое" приготовлено уже для хаев.
Вестник Рэй:
Вскоре обострение древней войны позволит каждому человеку или магмару, достигшему 11 уровня, сделать свой выбор – чью сторону ему выгоднее поддержать. Заслужив признание и поддержку одной из древних рас, воины смогут получить значительные преимущества и доступ к уникальным возможностям, которыми располагают только крофдоры и эльдивы.
Верный друг человека-амфибии конечно же Лагмур! Это вам любой ньюбик скажет. А теперь на него можно взглянуть поближе.
После сегодняшнего принудительного изъятия амулетов призыва ездовых животных такое обновление в базе Клиента как нельзя кстати.
Судя по параметру Скорость, новое животное будет водоплавающим аналогом луанского тигра и боевого зорба.
Открылся новый инстанс - «Болото Богельфа», где поселились Богельф [9] и Древни-грибники [7]. Посещать Болото можно раз в трое суток, при каждом новом посещении расположение переходов, локаций и дополнительных бонусов в инстансе изменяется.
Комментарии от Вестника:
Новая локация скрывает много загадок. Если очень постараться, в болотах можно найти тайники. Болота представляют собой лабиринт – расположение выхода из локации, местонахождение Богельфа и тайников в инстансе изменяются при каждом посещении.
В будущем на инстанс будут завязаны 2 квеста, а в дроп Богельфа будут добавлены новые ценные предметы.
Инстанс без ограничений, но актуален он будет для персонажей 9-10 уровня.
Jamesmith: Оступившись на кочке, вы с головой окунулись в вонючую болотную жижу. Выбираясь на более сухое место, вы нащупали у себя под рукой странный предмет. Получено: Эфрил 5 шт
heathunter: Оступившись на кочке, вы с головой окунулись в вонючую болотную жижу. Выбираясь на более сухое место, вы нащупали у себя под рукой странный предмет. Получено: Кожа Рагтихрона 1 шт.
Сегодня, объединёнными усилиями двух материков, в почти пятичасовой битве, был повержен Уборг [13].
Награда за убийство монстра досталась Бригадирам. Поздравляем, бой был действительно захватывающим и трудным.
Бот Мясник [5] изменен. Встретив в бою игрока от 7 уровня, Мясник станет сильнее и будет драться кровожаднее.
Для игроков до 6 уровня (включительно) наоборот появилось больше причин охотится на Мясника, так как с него теперь падает красная кость.
В связи с усилением Мясника, у игроков возникает закономерный вопрос: редуктио [6]: Изменения с кретсом-мясником в логове, это и есть то самое решение проблемы с домом-1? Т.е. теперь если я на 7 уровне иду в дом, тратить на поход мне придётся в разы больше, чем игрокам которые успели прокачать репутацию нежити до 1500?
Новый монстр был замечен исследователями мира Фэо. Судя по всему, ему уготована судьба стать узником инстанса для игроков двенадцатого уровня. Сия мутировавшая под воздействием магии зубастая креветка оборудована системой наведения, реагирующей на муки живых существ, и потому появляется преимущественно в тех местах, где идет сражение. Зовут это страшилище Уборг.
Очевидно, чрезмерная концентрация проникающей магии и высокая степень астрального заражения в районе Подножия кургана и Предгорья Ментали нарушили вечный сон местного Ктулху - Богельфа [9]. Проснулся сей болотный житель голодным и настроенным крайне недружелюбно по отношению к желающим на него
Подробное описание, историю создания и тактико-технические характеристики болотника можно почерпнуть из предложенного администрацией рассказа.
Стоит лишь добавить, что смельчаки, одолевшие этого супостата и предварительно изучившие соответствующее руководство, имеют шанс получить редкий цветок "Сердце Болот".
Судья [10]:
Ознакомительное время работы Богельфа завершено. Теперь он работает с кулдауном в 12 часов и соответствующим ему дропом.
С этими инферналистами и демонологами все не слава богу. То заклинание забудут, то с рецептом намудрят, то вызовут в наш мир какого-нибудь веселого монстрюгана. Например вот
Синтезировать эту милую зверушку в домашних условиях удалось сразу двум демонологам мира Фэо - И-Види и Беррушу.
Дело было бы пустяковым, если бы сей милый барашек сидел себе дома у демонолога, так ведь нет. Окончательно свихнувшись от бесконечных попыток незадачливых ученых найти ему какое-нибудь практическое применение, вызванный монстрюган взял себе имя Бальтазар, перегрыз прутья решетки, забодал сторожевого пхада и ушел искать лучшей доли. В последний раз был замечен в многократно отклонированном виде в районе Грандфортского порта (на территории людей).
Безутешные ученые просят у храбрых воинов помощи в возвращении если не всего домашнего питомца, то хотя бы его хвоста. Дело осложняется тем, что Бальтазар не желает добровольно расставаться с указанной частью своего тела, а потому отчаянно сопротивляется. Несмотря на свой невысокий уровень, он все же способен доставить массу "приятных" минут охотникам за чужими хвостами кастуя Порочный Круг.
Квест доступен персонажам начиная с третьего уровня. В качестве награды за выполнение демонологи вручат герою Демонический Куб.
С подробным описанием квеста можно ознакомиться здесь.
PS. После демона Бальтазара, вероятно, следует ожидать и его товарищей: Мёльдерса, Галанда и Хартмана
Коллективом Легендарных генетиков успешно решена задача по восполнению дефицита монстров 7 уровня.
В ходе продолжительных экспериментов удалось понизить уровень, а также агрессивность некоторых животных.
Встречаем - Гордт-разбойник [7] и Каменный голем [7].
В связи с этим, произошли некоторые изменения в распределении локаций по уровням монстров:
Локации монстров 6-7 уровня: Поляна забытья и Пoселение Ментали
Локации монстров 7-8 уровня: Волчья пустошь и Ущелье Гонди
Локации монстров 8 уровня: Подножие кургана и Предгорье Менталии
В игре заменены Гордты-разбойники и Каменные големы.
Теперь это монстры 7 уровня, а не 8, как было раньше.
Изменены их характеристики и дроп.
Расширена зона их обитания. Теперь гродты живут также на Поляне Забытья, а Големы - в Поселении Ментали.
Изменены их характеристики и дроп.
Новая информация об этих монстрах в справочнике охотника обновится в ближайшее время.
Цель изменений - увеличение количества ботов 7 уровня.
Перечень изменений(буду писать везде големы, но для гордтов это верно в той же мере):
1. В поселении 8-х големов заменили на 7-х (8-х осталось 1-2 штуки)
итого это локация монстров 6-7 уровня (было 6-8)
2. В Ущелье: увеличено количество 8-х големов, их стало больше, локация монстров 7-8 уровня
Компенсирован недостаток монстров 7 уровня
3. Предгорье - локация монстров 8 уровня полностью.
Помимо этого уменьшена агрессивность всех големов, что уменьшит количество ботов влезающих в бои.
Количество монстров 8-го уровня осталось неизменным, старших монстров убрали из младшей локации.
Итого - для 9-х уровней мало что изменилось.
В скором времени количество локаций с ботами 9-го уровня тоже увеличится.
На Кряже Мрака и Кургане плача появился новый обитатель - Царь скорпионов [12]. Как и костяной дракон, этот супер-бот также обладает рядом «приятных особенностей»:
может отравлять противников ядом;
может наносить критические повреждения своим жалом;
может призывать свиту - скорпионов-защитников.
Одолев его, вы получите трофей - желчь царя скорпионов, очень ценный алхимический ингредиент, несколько капель которого способны убить такое крупное животное как Зорб. НО! Для его сбора вы должны купить и изучить пособие по сбору желчи (тайные знания 8), приобрести которое можно на острове Фей-Го в Старой библиотеке. P.S. Тестовый бой.
Убейся Ап Стену [11]:
Дядька в принципе неплохой. 24859 хп, удар в среднем 110-115, крит в районе 255.
Из особенностей: любитель раздать стуны или повесить яд скорпиона(снимает 120 хп за 40 секунд)
Примерно посередине боя призывает свиту скорпов (обычные большие скорпики по 1502 хп)
С боя получено:
- желчь царя скорпионов
- реликтовая кость
- эль,камень и 2,2 зол (сумма уменьшена)
Зачем желчь - пока без понятия. Падает только при изученном справочнике, который продается в библиотеке на острове.