| | (03/12) | (04/12) | (08/12) | (09/12) | (12/12) |
|
|
«««
26.08.2005 17:32 - mcLander По последней информации от администрации бой состоится в 15.00 по серверу.
А вот надежд на дополнительные рейсы карет мало. Пользуйтесь самовывозом.
|
26.08.2005 15:28 - Котька Кэт | Котька Кэт Небольшое дополнение коснулось модификаций персонажа. Теперь при наведении курсора на любой из модификаторов всплывает подсказка с описанием действия.
Урон: Усреднённый по всем типам повреждений для вашего оружия урон, без учета брони и защиты противника. Дополнительный урон, например с колец, не учитывается.
Мф. крит. удара: Мф. крит. удара позволяет нанести критический удар, наносящий дополнительные повреждения даже сквозь блок.
Мф. мощности крит. удара: Мф. мощности крит. удара показывает, на сколько % критический удар будет сильнее, чем обычно.
Мф. против крит. удара: Мф. против крит. удара снижает вероятность получения крит. удара.
Мф. увертывания: Мф. увертывания позволяет вам уклониться от атаки противника, полностью игнорируя ее.
Мф. против увертывания: Мф. против увертывания снижает шансы противника уклониться от вашей атаки.
Мф. контрудара: Мф. контрудара позволяет нанести дополнительный удар по противнику, после того как вы уклонились от его атаки.
Мф. парирования: Мф. парирования позволяет "угадать" зону удара противника. Итоговый шанс парирования в бою равен разнице вашего мф. парирования и мф. парирования у противника.
Мф. блока щитом: Мф. блока щитом позволяет "угадать" зону удара противника. Этот модификатор абсолютен.
|
26.08.2005 11:20 - Странница Эльфа | Котька Кэт Вы думали, что "Клуб открытой критики" умер? Не дождетесь!
В новом выпуске один дебют и две работы, можно сказать, маститых участников наших посиделок:
|
26.08.2005 11:09 - mcLander | aigor Хватит лгать. Это не битва – это квест. Для кого-то способ красиво получить 11 уровень, для кого-то только сохранить достоинство. Свет-Тьма – это всего лишь пропаганда. Пропаганда Армады и топ-кланов, её поддерживающих.
Армада подрывает идеологическую основу Тьмы – свободу. Тьма постоянно говорит о недотёмных – кланах, которые не имеют финансовых возможностей активно поддерживать политику Армады. Как вы думаете, кого они имеют ввиду?
Когда идеологи Тьмы говорят о чистке рядов – они имеют в виду сотни темных кланов, которые носят склонность «просто так». Либо ты с нами и живи по правилам, которые мы для тебя установим, либо ты не тёмный. Это свобода?
Свету не нужно многого – мы всегда выполняли свою работу, как бы нас не ограничивали. Свету не нужны войны – Светлых слишком мало, чтобы тянуть и модераторство и бои. Нас вынудили вступить в войну, на которую у нас не хватает ресурсов. Мы её проигрываем. Мы не ноём, мы не сдаёмся – мы всего лишь просим помощи. У Вас –«простых» игроков. Которые в этой битве будут решать много, если не всё.
Отдать город – это не проблема. Логично, если модераторы разделят территорию и будут соперничать именно как модеры. Понятно, что эту войну Армада проиграет, просто потому, что большинство игроков из тех, кто хочет помогать другим, придут ко Свету. Это психология.
Но зачем было устраивать фарс? Первый бой вообще не поддаётся никаким неэмоциональным описаниям. Эффективность работы ОС в дни, последовавшие за «судным днём», заметно снижалась, трудно заставлять себя работать после такого эмоционального всплеска. Мы готовы были драться при минимальных шансах, но не с лагами.
Шансов на реванш у Света меньше, но они есть. Но мы не сдаёмся, мы не имеем права сдаться – мы должны идти в битву и делать всё, чтобы победить. Это не правила Света – это правила чести. Экспа это не ещё всё – есть ещё уважение, прежде всего к себе.
Нам затрудняют организацию битвы – тёмные читают форумы палсайта, а у нас физически нет времени найти дырки. Посему план на бой для тех, кто хочет нас поддержать мы выкладываем в открытую:
- Самое главное – в этот бой вы идёте не за экспой: при численном перевесе драться на получение экспы, могут позволить себе только «тёмные», «светлые» обязаны драться только на победу, а значит на команду;
- Использование эликсиров – обязательно, не стоит давать противоположной стороне дополнтельные приёмы и дополнительную экспу в обмен на надежду нанести «хоть сколько» урона;
- Начало битвы – нужны тяжёлые классы осада, отрицание, чтобы выдержать магический шквал. Нужны критовики, желательно двуручники, чтобы вынести как можно больше магов.
- Правило на протяжении всего боя: критовики бьют только магов (смен будет достаточно), увороты и осада - бойцов, маги выжигают чужих магов и артефактников противника, в крайнем случаев критовиков. Слабые игроки бьют артников, чтобы снять с них приёмы, но не дать набрать на себе бонусов. Помните, что ваш удар нанесённый абы куда, наносит вашей команде больше вреда, чем если бы вы участвовали на другой стороне.
- Второе правило: все бонусы должны использоваться только на групповые приёмы. Выбросите у себя приемы «активная защита» и «полная защита» - круговая оборона важнее.
Да поможет нам Мирозд…
Да поможем мы себе сами. Мы уже выросли настолько, чтобы не всегда зависеть от богов? Или ещё нет?
|
Закрытый чемипонат БК по картингу | |
24.08.2005 19:21 - Котька Кэт Клан WheelWarriors объявил о проведении Закрытого чемпионата БК по картингу WW HotWheels 2005, приуроченного к трехлетию клана и трехлетию клуба. Чемпионат пройдет в Москве, в субботу, 3-го сентября, на картодроме в Медведково. К участию приглашаются все игроки нашего клуба, достигшие 18летнего возраста. Поскольку чемпионат проводится под патронажем администрации Бойцовского Клуба, призы приятно удивят победителей. Читаем более подробно...
|
24.08.2005 15:27 - Сварливая кошелка | Котька Кэт Рассмотрев результаты деятельности Комиссии по помилованиям, мы с сожалением должны признать результаты ее работы неудовлетворительными. Исходя из этого, Орденом Света принято решение о полном пересмотре всей системы работы КПП и глобальном переустройстве Комиссии.
На период реорганизации назначается новый глава Комиссии, который будет наделен неограниченными полномочиями по регулированию её деятельности, а также получает право отстранить от работы в Комиссии любого из её членов.
Несмотря на исключительные полномочия Главы КПП, система набора участников Комиссии остаётся выборной.
Председателем КПП назначается бывший Паладин неба, ныне состоящий в нейтральном клане, MAXXX .
Целью деятельности MAXXX на посту председателя КПП будет создание структуры, способной стать эффективным элементом системы власти в БК, призванным оградить рядовых бойцов клуба от злоупотреблений представителей властного аппарата, и смягчить наказание для раскаявшихся в содеянном.
Историческая справка: MAXXX - бывший паладин неба, живая легенда клуба, уже зарекомендовавший себя как успешный кризис-менеджер. 28 ноября 2002 года MAXXX был призван в Орден из ДаркКлана для наведения порядка на улицах Capital City после Крестопада. MAXXX руководил воссозданием Ордена в столице, прославился жёсткими и решительными действиями при обуздании беспорядков и наказании хулиганов и нарушителей, чем заслужил уважение среди добропорядочных жителей клуба. Год назад чар MAXXX был восстановлен администрацией, после чего он вступил в клан GreyBrotherhood. |
|
24.08.2005 14:51 - Котька Кэт | Котька Кэт
Сегодня, с 16.00 будут проводиться технические работы.
Часть городов может быть временно недоступна. |
[COLOR=gray]© event.combats.ru [/COLOR]
Почтовая служба Бойцовского Клуба сообщает о том, что:
Вводится новый почтовый домен gamemail.ru. Регистрация будет открыта со следующей недели. Все пользователи z.combats.ru будут автоматически переведены на новый почтовый домен, при этом, письма, приходящие на z.combats.ru будут перенаправляться на gamemail.ru (ориентировочный срок автоматической переадресации 6 месяцев). Пользователи user.combats.ru, чей логин не совпадает с пользователями в домене z.combats.ru, будут также автоматически переведены на новый почтовый домен. С остальными будем разбираться отдельно. |
|
24.08.2005 05:25 - Сварливая кошелка | Сварливая кошелка
Стихийное бедствие на самом деле вещь довольно обычная, но верится в него с трудом, даже когда оно обрушится на вашу голову. В мире всегда была чума, всегда была война. И однако ж, и чума и война, как правило, заставали людей врасплох. Вообще-то [URL=http://www.paladins.ru/news_comments.php?NewsID=5683
| |
|
|
|
|
Глядя на свой Город, который очень сильно изменился за какие-то десять дней, граждане Девилса почувствовали, как в них зарождается то легкое отвращение перед будущим, что зовется тревогой. Внешне город вроде не изменился. Днем было по-прежнему тихо и пустынно, вечерами улицы заполняла все та же толпа. Магазин и комок по-прежнему делали большие сборы. Но, приглядевшись попристальнее, можно было увидеть, что лица граждан Города напряженно-суровы и никто даже не улыбается. В мутной дымке, окутавшей Город, был лишь один просвет – надежда на освобождение, и лишь этот лучик дарил горожанам веру в то, что вскоре они смогут вздохнуть свободно. | |
|
|
|
|
|
Хроники этих дней не могут стать историей окончательной победы. А могут они быть лишь свидетельством того, что следовало совершить и что, без сомнения, обязаны совершать все люди вопреки страху с его не знающим устали оружием, вопреки их личным терзаниям, обязаны совершать все люди, которые за невозможностью стать святыми и, отказываясь принять бедствие, пытаются быть целителями. Чуму нужно победить, иначе она поглотит Город навсегда. |
|
|
|
[COLOR=
Поскольку битва 27-го числа анонсирована Администрацией именно как битва за Город, хотелось бы увидеть по обе стороны виртуальных баррикад людей, которые придут биться именно за идею, а не полезут в бой за хорошим куском экспы. Любая идея, будь она светлая, темная или псевдо-темная, имеет право на существование лишь в том случае, когда у нее есть ярые, бескорыстные и последовательные поклонники.
В этой связи мы просим Администрацию наградой за победу в бое 27-го числа назначить исключительно сферу влияния на город, и не давать опыта участникам боя. На наш взгляд, это исключит присутствие на поле боя людей случайных, мародеров и прочих отбросов БКшного общества.
|
23.08.2005 23:45 - Котька Кэт Почтовая служба Бойцовского Клуба подготовила несколько новостей для своих пользователей:
1. Изменения регистрации.
Домен user.combats.ru закрыт для регистрации. Теперь регистрация всех пользователей производится в домене z.combats.ru. Пользователи user.combats.ru будут по желанию переведены в домен z.combats.ru. Регистрация персонажей со 2го уровня доступна в домене z.combats.ru. |
2. Антивирус.
Заработал антивирус, все зараженные письма будут автоматически удаляться и помещаться в репозитарий для дальнейшей обработки. |
|
|
|