| | (03/12) | (04/12) | (08/12) | (09/12) | (12/12) |
|
|
19.08.2007 09:41 - Kerlisenssis | Kerlisenssis Предприимчивому Модификатору [8] настолько полюбились смайлики Бойцовского клуба, что он предложил закачать их в QIP.
|
18.08.2007 23:22 - La princesa | La princesa Игроки, не смыслящие в программировании, не пытайтесь понять язык мудреных программистов. А примите к сведению, что Повелитель Книжек [21] столкнулся с проблемами сервера, отдающих картинки:
По идее, ответы должны быть в пределах секунды. Но они "зависают" на 3, на 9 и даже на 21 секунду. Даже если делать запросы с самого img сервера. |
|
18.08.2007 04:38 - La princesa | La princesa Проведя очередную ночь в сети Интернета, лазая по непонятным сайтам, Троян [9] наткнулся на интересный баннер. После чего объявил конкурс:
Объявляю конкурс приз 300кр, победителю нарисовавшему банер про 10))))
Лепите работы в комментах)))
Конкурс до следующей пятницы, спасибо. |
|
17.08.2007 12:01 - Carrie | Carrie В последнее время достаточно часто раздаются слова прощания. Вот и Андрей [10] почти дошел до последней черты.
Можно понять и смириться со многим – с лагами, с несправедливым распределением опыта, с убитыми статусными битвами, но с чем невозможно смириться так это со СКУКОЙ в игровом проекте !!! Я сам себе давно напоминаю насекомое, которое попало в паутину и игровые связи, обязательства, знакомства - это те нити, которые прочно держат в игре. Но последнее время я почти физически ощущаю, как эти нити рвуться одна за одной. |
Один звонок - случайность, два - совпадение, три - тенденция... Дойдет ли до закономерности? И так верные Админам тарманы уже усомнились в совершенстве этого мира. Может кому-то действительно надо задуматься, стоит ли брать Джова [9] в Свет?
|
15.08.2007 12:12 - Kerlisenssis | La princesa Дитя Админов [9] сообщает о некоторых изменениях в системе подземелий:
Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза. |
|
13.08.2007 17:34 - Kerlisenssis | gogachka Лунный Рыцарь [8] в своем скролле прояснил ситуацию со снятием кланового значка:
...я никогда не был Темным. И светлым тоже. Мне вообще абсолютно плевать на то, какая склонность сопуствует тому или иному клановому значку. |
Эксклюзивчик:
Gogachka (16:45:45 13/08/2007)
Колись. Быстро колись!
Лунный (16:46:13 13/08/2007)
Ой, ВЦ!. Я без значка, потому что моя детская психика не выдерживает такой взрослой и красивой жизни. которая сопуствует каждому Сталкеру. :Р
Я из-за того и ушел, что задолбался про себя слушать сплетни сорокалетних <ВЦ>, которые не могут добиться того же, что я с легкостью делаю в 17 (: |
|
13.08.2007 17:31 - La princesa | La princesa Есть проблемы? Вы хотите об этом поговорить? Двери Духа Земли [10] всегда открыты для вас.
|
13.08.2007 12:50 - La princesa | La princesa Темной-темной ночью темный-темный Патриарх [10] опубликовал совсем не детскую «сказку» о предательстве. Ознакомиться с рассказом можно на страницах темного-темного скролла.
|
|