paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   







Клиент игры







Форум: Всё, что ты думал о паладинах, но боялся сказать: Прокачка?

Вы в разделе:  

Форумы ордена паладинов: Всё, что ты думал о паладинах, но боялся сказать: Прокачка?

Гостям запрещено писать на форуме. Зарегистрируйтесь


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4


  
Дата: 19.01.2005 14:11, №28182, Заголовок:

Чэн Анкор писал(а):
В вашем логе все намного проще.
Основное место боя: Маленькая скамейка
Обычное нападение в ночное время на улице...
ну просто замечательная отмаза=)

  


  
Дата: 19.01.2005 17:09, №28231, Заголовок:

2 Назгул
Прокачки, на мой взгляд, там не было. Нерационально со стороны восьмого - да. =))

  


  
Дата: 19.01.2005 17:35, №28239, Заголовок:

Чэн Анкор писал(а):
2 Назгул
Прокачки, на мой взгляд, там не было. Нерационально со стороны восьмого - да. =))
Ты знгаеш я так подумал... А ведь ты прав... и действительно никакой прокачки тут нету... а тот факт что первые 9 ударов одного и блоков другого сходяться один в один предлагаю списать на банальный человеческий фактор... что же касаеться место боя так тут и слону понятно что предвидя свою "Нерациональность" восьмой решил провести его подальше от любопытных глаз... засмеют же потом...

  


  
Дата: 19.01.2005 17:44, №28246, Заголовок:

Throony писал(а):
2DukeDukh
Да без понятия ) Паладины друг с другом программно драться не могут, а тут - дрались... думаю, тока Администрация могла такое устроить. Значит нужно было для чего то. Ну а причины... откуда нам, простым смертным, знать помыслы Богов сего проекта :wink:

БРЕХНЯ!!!

еще как могут... ведь крестик это не клан это склонность. и паладины могут друг с другом драться, так же как темный с темным..

  


  
Дата: 19.01.2005 18:13, №28253, Заголовок:

2Shitty
Выбирайте выражения, пожалуйста. Паладины не могут сражаться друг с другом, это общеизвестный факт. А то, что он Вам не известен, не даёт повода для подобных высказываний.

  


  
Дата: 19.01.2005 18:27, №28257, Заголовок:

Throony писал(а):
2Shitty
Выбирайте выражения, пожалуйста. Паладины не могут сражаться друг с другом, это общеизвестный факт. А то, что он Вам не известен, не даёт повода для подобных высказываний.

не правда. могут и еще как. почему я написал выше.

  


  
Дата: 19.01.2005 18:44, №28260, Заголовок:

уже логи потерлись... но 100%
4.9.2004
паладин Mithrandir напал на паладина *Рысь* для того чтоб снять с себя крестик. крестик не снялся. пришлось лезть за темного.

  


  
Дата: 19.01.2005 19:53, №28271, Заголовок:

Shitty писал(а):
уже логи потерлись... но 100%
4.9.2004
паладин Mithrandir напал на паладина *Рысь* для того чтоб снять с себя крестик. крестик не снялся. пришлось лезть за темного.

Шитти, ты делаешь выводы основываясь на неточных (устаревших) данных.
Когда кнопку "напасть" на ЦП только ввели, даже СОКЛАНОВЦЫ могли напасть друга на друга без потери значка. Через какое-то время это пофиксили, и несколько топов вроде даже лишились на время значков.
Кажется это был кто-то из Сталкеров - поищи у них новость в архиве.

Честно говорю - НЕ помню, когда именно ввели ту кнопку, но то, что паладины не могут драться между собой без потери креста - 100% (хаоты = искл.)

  


  
Дата: 19.01.2005 20:16, №28276, Заголовок:

Дык говорил же что это разные палы... и цвет крестика ту непричём...
с чего вы взяли что иностранный пал не может напасть на нашего?

  


  
Дата: 19.01.2005 21:30, №28297, Заголовок:

N_a_z_g_u_l писал(а):
Дык говорил же что это разные палы... и цвет крестика ту непричём...
с чего вы взяли что иностранный пал не может напасть на нашего?

а с чего ты взял, что они "разные" (с учетом того, что "цвет крестика ту непричём")?
откуда такая информация?

  


  
Дата: 19.01.2005 21:47, №28303, Заголовок:

Mahpella писал(а):
N_a_z_g_u_l писал(а):
Дык говорил же что это разные палы... и цвет крестика ту непричём...
с чего вы взяли что иностранный пал не может напасть на нашего?

а с чего ты взял, что они "разные" (с учетом того, что "цвет крестика ту непричём")?
откуда такая информация?
Дык Веб он как бы из др. бк прилетел... из аглетского...(ну не верю я что админа больше делать нечего как тестировать криты на паладинах... кстате судя по дате китеж уже существовал) к тому же помниться мен что как то раз на ЦП веб сам говорил что у него тут кнопочки не работают(хотя фиг его знает может и запутать хотел)...

  


  
Дата: 19.01.2005 22:02, №28306, Заголовок:

Mahpella писал(а):
Shitty писал(а):
уже логи потерлись... но 100%
4.9.2004
паладин Mithrandir напал на паладина *Рысь* для того чтоб снять с себя крестик. крестик не снялся. пришлось лезть за темного.

Шитти, ты делаешь выводы основываясь на неточных (устаревших) данных.
Когда кнопку "напасть" на ЦП только ввели, даже СОКЛАНОВЦЫ могли напасть друга на друга без потери значка. Через какое-то время это пофиксили, и несколько топов вроде даже лишились на время значков.
Кажется это был кто-то из Сталкеров - поищи у них новость в архиве.

Честно говорю - НЕ помню, когда именно ввели ту кнопку, но то, что паладины не могут драться между собой без потери креста - 100% (хаоты = искл.)

ты не права.это было уже после того как кнопку пофиксили. и это было в КН1 паладин напал абилкой

  


  
Дата: 20.01.2005 00:03, №28347, Заголовок:

2 Throony
Паладины не могут сражаться друг с другом, это общеизвестный факт
Не совсем верное утверждение. Ведь все грибы можно есть. Но некоторые можно съесть лишь один раз...
Плюс исключения, подобно приведенному логу =))

2 Все
Не то направление выбрали. Ладно. Давайте абстрагируемся от палов и их возможности драться друг с другом без потери креста.
Представьте что в том логе вовсе не палы, а некие абстрактные чары =))
И, судя по манере ведения боя, была явная прокачка второго чара первым.

Или подобный "лог": =)))
[COLOR=#000099]чар1 [8][/COLOR] и [COLOR=#999900]чар2 [6][/COLOR] бросили друг другу вызов.
цикл пока у чара 1 достаточно жизней и лечилок
{
[COLOR=#000099]чар1[/COLOR] влупил в пузо но чар2 заблочил
[COLOR=#999900]чар2[/COLOR] спокойно влупил мимо блока.

если у [COLOR=#000099]чар1[/COLOR] мало жизней - полечился. (получается больше выбитых ХП -> больше экспы для второго)
}
Бой окончен, победа за [COLOR=#999900]чар2[/COLOR].

Если кому не понятно: один всегда лупит в одну зону, которую другой всегда спокойно блочит.
Как вариант - у [COLOR=#000099]чар1 [8][/COLOR] отсутствует оружие. (используется в подставах для магов)
Фактически, при таком раскладе, исход боя определен заранее.

Такие бои - прокачка?

  


  
Дата: 20.01.2005 00:57, №28376, Заголовок:

Чэн Анкор писал(а):
Если кому не понятно: один всегда лупит в одну зону, которую другой всегда спокойно блочит.
Фактически, при таком раскладе, исход боя определен заранее.

Такие бои - прокачка?

А вот необязательно =)
У меня были бои (как групповые, так и физы), где я упрямо ставила один блок и била в одну точку. Самое примечательное, что противники хотя и "выкупали" сразу же мою тактику - упорно блокировали те места, куда я ещё не била, и практически постоянно били в блок (видимо в надежде на то, что "переломный момент" уже настал =)
Если подобную тактику принимать за прокачку, то давайте уже назовём "прокачкой" и бои где игрок чередует удар ноги/грудь и ставит один и тот же блок. А таких боёв - масса... =)

  


  
Дата: 20.01.2005 01:08, №28378, Заголовок:

за лечилки, воскрешения, опыт не дают.... за клонов дают но мало..

что касается статистики блоков и ударов. я когда на 7-м в fear ходил я там вообще о них не думал..

как и большинство уворотчиков, они не особо думают над блоками... часто можно заметить что некоторые вообще не меняют их расположение на всем протяжении боя

  


  
Дата: 20.01.2005 01:37, №28380, Заголовок:

Ну если я неошибаюсь прокачка это осознаный бой более сильного противника против более слабого с заранее извесным результатом для обоих сторон... целью боя являеться получение опыта... помойму так...
вроде оба лога подходят под это определение....

  


  
Дата: 20.01.2005 11:01, №28494, Заголовок:

2 Кровавая месть
Знакомая ситуация =)) И я так делал =)) Но обычно такая тактика рулит когда уверен в своей победе. При значительном превосходстве по статам / мф, упитости. С чередованием ударов вопрос спорный. Можно чередовать 2 удара в группах, только вот под каждый удар ставится случайный противник, поэтому для противников сложнее определить куда идет удар, так как они точно не могут сказать куда был проведен прошлый удар.
Пример. бьешь в голову. противник отвечает.
Следующий удар - в живот. Противник не отвечает.
По логу, следующий противник может предположить, что будет удар в живот, а получит в голову =))

2 Shitty
За лечилки нет, а за количество выбитых ХП - да =))
А в своем комплекте на седьмом ты часто шестым сливал? Причем по нулям =))

2 N_a_z_g_u_l
Осталось узнать от палов - ошибаешься или нет =))

Кстати, возвращаясь к приведенному логу. Там интересная особенность есть. Клоны ведь обычно по рандому бьют, хотя и с неравномерным распределением. А тут они совсем не превзошли изяществом основу =))) Хотя выборка слишком мала, чтобы выделить закономерность. Умирали они быстро...

  


  
Дата: 20.01.2005 11:32, №28514, Заголовок:

Throony писал(а):
Паладины не могут сражаться друг с другом, это общеизвестный факт.

а как тогда объясняется этот лог?:)
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1106158960

  


  
Дата: 20.01.2005 11:34, №28515, Заголовок:

Чэн Анкор писал(а):
Кстати, возвращаясь к приведенному логу. Там интересная особенность есть. Клоны ведь обычно по рандому бьют, хотя и с неравномерным распределением. А тут они совсем не превзошли изяществом основу =))) Хотя выборка слишком мала, чтобы выделить закономерность. Умирали они быстро...
А там на самом деле было глубоко по барабану куда клоны бьют... главное чтоб основной чар успел всех клонов выпустить...

  


  
Дата: 20.01.2005 12:22, №28540, Заголовок:

Открываем законы БК, читаем:

Паладин вправе сам решать наличие того или иного преступления


Достаточно?

P.S.
Обычным нападением, по моему, паладин может анпасть на паладина...

  

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4




(C) Орден света, 2004