ВЦ-шоу: Адекватность жюри Литклуба (Сокращенная) Дата: 05.10.2006 17:38 Автор: , добавлено:
- Написать про Литклуб? Жюри?! А что уже можно? Правда??? О даааааааа! =)))
Графоманы, прежде чем что-то прислать в Литклуб, подумайте. Оно вам надо? Подумали? И что? Серьезно надо? Тююююююю… Ну, что ж… Тогда вы должны знать, с кем вам придется иметь дело в лице жюри этого самого Литклуба. И поверьте вам лучше сесть. Стоя переносить приступы клаустрофобии тяжело. А узнав об этой банке со скорпионами побольше, вы очень себя неуютно даже в собственной квартире почувствуете. Гарантирую. =)))
Начнем с самого безвредного и с самого затюканного существа в жюри Литклуба. С Laserdanse. Его, даже свои товарищи из «почетных охотников» отчего-то «своим» не считают. Особенно Данаец, который не найдя особо к чему докопаться, докопался таки, что рассказ написан именно про БК. Я сначала думал посмеяться, потом решил не стоит. В этом топике (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=943&Offset=0) не оторвался только ленивый из могучих и непобедимых знатоков русского языка. Кстати, именно там начинают прослеживаться внутреннее устройство Жюри. Кто, с кем, против кого дружит, и кто кого любит беззаветно. Харлампиев по этому поводу в этом же топике высказался. Прочитайте, прочувствуйте.
Кроме того, Laserdanse уже понял, как и большинство остальных Жюристов, что писать нельзя вообще. Ничего. Ну, кроме комментов на зеленом поле, разумеется. А то прикиньте, он кого-то оценивает, а коли его оценят? А не дай бог накосячит? Позор-то какой… Как он потом с «великими и непогрешимыми» будет за одним столом сидеть и с умным видом разбирать других? Вот и не пишет он нифига аж с декабря прошлого года. Нет, не то чтобы совсем не пишет. Но одно единственное его творение с тех пор было дружно редакторами задвинуто в «непонятое». Редактора изобразили реальный пондер на вопрос «почему?». Судите сами: (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2216)
Перейдем к следующему по вредности существу из нашей банки. ( Laserdanse, а вы куда поползли? Нет уж… сидеть и читать. Шоу должно продолжаться. =)))
Итак, следующим на стол из банки выскакивает сам данаец. Ловите его, сбежит ведь. Он и так не играет в БК, а тут еще и на палсайт больше не придет. Держите крепче, пусть читает.
Зная нравы своих собратьев по желчным выделениям, он последнее свое творение доверять им не стал. Заслал, так чтобы оценки, не дай бог, не поставили. Ну, тогда прочитайте и оцените сами. Время будет потрачено не зря. (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1642)
До него последнего, наверное, дошло, что писать нельзя Жюристам. И с июня месяца ни одного творческого порыва для родного Литклуба. Да и июньский судя по отсутствию оценок был не для него. =)
Так что же такое данаец, как критик. А вот что, он самый ленивый критик. И больше всех требующий зрелищ. Одна из его характеристик меня умилила: «Одним словом - скучно.» это его оценка для этого http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1950&Offset=30 . И поставил за это 2.5 ну ладно был бы это раздел юмор. Тогда да. Не смешной юмор - все равно, что данайцы без даров… но вроде как не комедию Кекки писал. Вы думаете, это единственное место, где оценивается данайцем по категории скучно, не скучно? Нет вы ошибетесь. Резюмируя длинное высказывание в другом топике он заявляет: «Длинновато написано все таки.» http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2280&Offset=30
Да ладно. Надо сказать спасибо, что не пишет «ниасилил», а мог бы. Вот в этом топике (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2245) он, внимание(!), радуется что «Что очень хорошо - не затянуто», и тут же огорчается «Что еще плохо - не хватает описания.» я прикидываю, если бы Диоген дополнил описанием, чтобы сказал данаец. Спорим : «затянуто!» =)) Ну да ладно. Отпустите Данайца, пусть бежит у него в реале много проблем. И в Бк он не играет, чтобы понимать, что там происходит =)
Третий по опасности Жюрист рядом с банкой скорпионьей прислонился. Рыцарь мечты. Я его называю третьим не потому что он реально гнобил нас графоманов, и собирается это делать и дальше. Нет, он напротив очень мало, точнее вообще не проявил себя на поприще оценивания других. Знаете почему? Он действительно очень умный человек. И не лезет туда, куда ему совесть не позволяет. Но тут поднимается другой вопрос, сколько скальпов невинных графоманов он бы спас своим умом. А так? Сидит без дела возле банки смотрит, кто кого из жюри первым сожрет. Буддист, блин. =)))
Но и за ним водится грешок. А точнее фобия. Он ненавидит и боится лошадей. А конька_горбунка задушил бы собственными руками. Правда в этом он солидарен практически со всем Жюри. http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1621
Четвертый. Ну, тут уже песня начинает литься громче и на клеенчатую скатерть угарело вылетает FreeStranger. Почему угарело? А за ним дон Гонзалес гонится, о котором расскажу в следующем пункте.
Итак, FreeStranger. Надо отдать должное в отличии от первых двух нифига не учится и продолжает графоманить. Ну, и «собратья по Йаду», ввиду того, что за время жюристкой деятельности количество присланных текстов зело сократилось, отрываются на нем как умеют. http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1686&Offset=30
И вот здесь: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1376
Опомнившись от такого дружного надругательства над его творческой психикой, FreeStranger с июля не выдал ничего нового, кроме отжигов на зеленом фоне. =))
Но мы ждем. Не каждый день встретишь мазохиста.
Переходя к разбору его критики кого бы то ни было, надо учитывать тот факт, что его состояние подорвано глумлением над ним «собратьев». Это как в армии. Сначала тебя гнобят, потом ты гнобишь. Вот и он так же в этом топике http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2185 показал кузькину мать в словах «Нагруженный дешовый символисзм, дутый пафос, до ужаса банальный трагизм, притянутый за уши герой не на своем месте, сюжет избитый - вобщем классическая жуть.» Читал и думал при таких отзывах своих, как же он 2.5 поставил. Наверное, совесть еще есть, и не все так плохо в том тексте? =))) Нет, совесть тут не при чем. При своих полных справедливого гнева отзывах он все-таки чаще ставит тройки как здесь: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1681 Это не совесть, это врожденный гуманизм. Вопрос: Как вы FreeStranger, с вашим гуманизмом в этой банке себя чувствуете? Ведь дальше будут просто монстры. =)))
Don Gonzales. Знаете что? При упоминании этого ника, у меня непроизвольно начинается мандраж и хочется кричать «Ахтунги!». А что вы начнете кричать после таких его слов:
«И никто не подарит мне ласки...
И покормит один вертухай...
Петухов шоколадные глазки
Не мигают... Пихай - не пихай.»
После такого ответа на безобидное стихотворение девушки по ссылке: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2178
не надо удивляться, что Муръ сбежала с сайта Ордена, как святой из притона. =)
И не надо удивляться, что FreeStranger бегает от него по стенкам банки, причем пятясь вперед спиной. Я тоже, просто бы угол нашел какой-нибудь. Но в банке углов нет. Бедный Фрис…
Фрис, мы болеем за вас! Ваш подобающий Жюристам флуд с Гонзалесом (по ссылке http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2286 ) заставляет надеятся, что вы уцелеете и сбережете вашу честь.
Что касается редкого творчества Don Gonzales, (последняя его вещь издана в августе http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2066 ) то попробуйте после вышесказанного поставить меньше четверки. FreeStranger, вы думали откупиться от грязных домогательств оценкой даже не откомментировав ее? Не вышло. Надо было все-таки объяснить, за что оценку поставили. Может, и прекратились бы домогательства.
Ставить оценки и не комментировать - суть славная традиция «уважаемых охотников». И мы переходим к тому, кто первым ввел эту практику.
Не торопясь, через край банки переваливается уважаемый сколопендр SJaguar. Дорогие мои графоманы. Мне вас искренне жаль. Вы смелые талантливые люди. С полным отсутствием таланта ничего не написать. А выложить написанное на всеобщее обозрение… для этого нужна смелость. Простая наглость тут не поможет. Рыцарь мечты вам это подтвердит, у него есть масса зарисовок на эту тему. НО!
Будьте готовы к тому, что первое, что вменят вам в вину это незнание русского языка. Это самый частый аргумент, который вы услышите от «старого и уважаемого охотника». Больше того, его слова «В литклубе я не видел ни одного грамотного произведения» должны сказать вам о многом. И главное! У него практически отсутствует чувство юмора в любом его проявлении. А это значительная характеристика для любого человека. =)
Знайте, насилуя вас, дорогие мои графоманы, он не в курсе, что А.С. Пушкин – классик Русской Поэзии. Вы не верите, что такие люди бывают, кто не знает Пушкина или не признает его классиком? Я тоже не верил! Сил смеяться не было, когда нашел вот это: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1487 . Посмотрите внимательно. Прочитайте его споры с Ангел со злыми глазами. Прочитайте обязательно комментарии до конца. А потом спросите, что из себя представляет человек не умеющий извинятся и признавать свои ошибки. И когда в его менторском тоне, вам послышится надменность, просто прочитайте этот абзац и помните, что по ту сторону монитора сидит SJaguar - молодой человек, который пользует вас забавы ради даже не за деньги. =)))
Это человек основавший моду не писать вообще, что-либо для литклуба (чтобы его в этом не изощеренно смачивали) и серьезно сравнивать графоманов, с классиками, которых он, как видим, не знает.
Но он не самый страшный зверь. =)))
Двигаемся дальше.
Добрался таки до Gorhur. Здрасте вам наше с кисточкой =)))
Приступим? =)))
Сидит в банке даже выходить не хочет =))
Товарищи, которые еще не описаны… помогите, вытолкните его наружу.
Любимое выражение этого «классика Литклуба»: «Так не говорят. Это (уже в который раз) не по-русски». Знаете, на какую фразу он так сказал? Вот на эту: «Но что-то в его фразах казалось недопустимым…»
Поверьте, говорят и не так. Я по долгу службы и просто по житейским причинам, проехал весь бывший Союз. И, как говорят в разных его уголках… на эту тему можно отдельно издание выпустить - «Русский язык, его диалекты и развитие русского языка». Так вот… ТАК ГОВОРЯТ. Он, наверное, хотел сказать, что «так не пишут», но и это будет неправдой. Пишут, и не так, и не такое. И издают, и получают премии в различных номинациях и конкурсах. Так ответьте мне на мой маленький вопросик: Его, наверняка наличествующее, филологическое образование позволяет ему писать такое утверждение, даже не краснея? http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1261&Offset=30 No comments =)))))
Но и это еще не все. В том же произведении он применил весьма хитрый маневр: «Думаю, итог понятен. К сожалению, я не могу поставить этому рассказу ничего, кроме единицы. Пожалуй, самое худшее произведение из всех, что мне довелось прочитать за три месяца пребывания на посту критика ЛитКлуба.», а после этого добавил ниже: «Мне захотелось детально разобрать произведение. Потому что заинтриговало странное смешение: налицо как попытки отойти от шаблонов (и порой удачные), так и откровенные ляпы.». За это произведение он поставил единицу. Это его неотъемлемое право. Наверное, те, кто не отходят от шаблонов у него получают больше? =))) Именно. Не верите? Вперед, проверять, как я, почти сотню произведений. =)))
Дорогие мои графоманы. Ваше произведение должно быть лучше того, что указано по ссылке. Вы не должны отходит от шаблонов никогда, и ни при каких условиях. Это будет вам плюсом. Иначе вы займете почетное место, которое сейчас занимает забавный экспериментатор Poul Fox.
Вообще, учитывая громадную плодовитость Gorhur на зеленом фоне комментариев «славных охотников», его перлы можно разбирать бесконечно =)
Чего стоит только вот это: «Растём над собой, Кекки:-)». Это к вопросу о том, как и где, говорят ;-)
Но оставим его в банке. Раз сам не выходит, а остальные не помогают. В отличии от других Жюристов его работу видно. Старается, подробные разборы прикладывает и никогда мной не замечен в попытке поставить оценку и не прокомментировать. Респект знатоку, как ЧАСТО говорят в России. Однако, если вы, Gorhur, уж посылаете ваши творения именно в Литклуб, то будьте добры уведомляйте своих товарищей, что нужно и можно отписываться и ставить оценки. Или тогда уж с нами убогими через «черный ход», чтобы без оценок. =))) А то мода пошла: друг дружку не оценивать, а слать литклубовским каналом =))) Или они вас боятся? Какой ужас.
Следующими, кто широким шагом и с песнями покидают банку у нас буду cads и Сцинк. (редактор поэзии и редактор прозы ) как гласит комментарий о них в списке всех жителей Литературной Банки.
«Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько графоманов загубил…», поют они, представая перед нашим взором. В принципе, учитывая их работу на поприще чтения и пропускания ваших, дорогие графоманы, текстов, им можно многое простить. Почти все. Кроме отчаянного желания стать полноправными жителями Литературного скорпионника. Они серьезно хотят быть равными среди равных с такими монстрами, как горхур и Сягуар. И больше того иногда как выдадут в их стиле, что хоть стой хоть падай. Чего стоит вот такие слова Сцинк: «Ну, все мы когда-то сделали первый шаг в БКшной литературе.
И далеко не у всех он был лучше этого. :) По крайней мере, у меня - точно не лучше. :)
Однако, Литклуб - все-таки не для первых шагов, а для тех, кто умеет и бегать, и прыгать, и вприясдку плясать. :)» (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2270) Жестокие требования к спортивной форме графоманов, не правда ли? Перед кем сплясать? Я спляшу! =) Вы меня, Сцинк, знаете - я без комплексов. Я спляшу за того паренька, кто написал это. Перед вами? Чтобы произведение было опубликовано не «в непонятом». И чтобы категория «баян» перестала просвечивать в словах Эльфы.
Cads. Как много в этом звуке для сердца слабого слилось, как много в нем отозвалось. Вы хороший поэт. За оценкой «гениально» к корейко. Он уж оторвется. =)
И признавая вас хорошим поэтом я хочу спросить: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=2240 Это что в непонятом делает? =))) Какое слово вам там непонятно. Я помогу вам с ним разобраться. Честное слово.
Аргументы вашей сообщницы меня просто заставили хохотать:
«Кара Тэ «Это оказалось тут совместным решением меня и Кадса. Очень качественный стихофлуд. Но не поэзия. Если бы поместили в раздел "Юмор"- шансы были бы выше )
Насчет Жилы (опубликованное в «поэзии» другое произведение другого автора. – пр. авт.) - там действительно свои нюансы. И даже 2 штуки )»»
Пожалуйста, поясните сразу всем графоманам со мной вместе, какие такие нюансы позволяют произведению качеством ниже быть в поэзии, а качеством выше либо в «юморе» либо «в непонятом». Ну, вы поняли… Чтобы графоманы знали, какие нюансы использовать. А то возникают нездоровые подозрения. Комменты по ссылке жгут, как говорится. Всем читать! Особенно там оторвалась Странница Эльфа. Но следующий пункт пока не о ней.
Кара Тэ. Ух. Я в свое время пустил по Сети хохму о вашем понимании поэзии и требований к ней. Надеюсь не читали. Я ошибался в ней. Все гораздо веселее.
Вы убийца. Ага. Этакая ненавязчивая убийца порывов писать и быть услышанным.
При этом вы, как и Cads хороши в поэзии. Это не комплимент спасибо говорить не надо. Ваши стихи читал и читаю с удовольствием. А ваши комментарии к чужим стихам… с легким хихиканьем. Было и остается ощущение, что вы конкурентов на подходах мочите в сортире. Как завещал Владимир Владимирович. А ведь по качеству написанных вещей Ангел со злыми глазами вам, уж точно не уступает. =)
http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1992
Вы свой коммент верхний перечитайте и последние строчки стихотворения. Докопаться к тому, что под дождем лица не могут быть влажными, а исключительно мокрыми… Это сильнейший ход. И поставить за это 3.5 балла. Плакал. Нет. Ревел навзрыд и хохотал. Перечитайте свои стихи обязательно. Здесь не буду цитировать ваши большие казусы за которые вам ваши товарищи по Литературной банке ставили значительно выше оценки. =))) К примеру, тут: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1087
Если бы это написала Ангел, то вы неприменно следуя вашей логике спросили бы: «Ты мне даришь тепло чужое, - это как, он что у вас аккумулятор?» «С легким привкусом грусти блюза. - а блюз бывает не только грустным.» «Глаз зеленых тихий омут. – штамп.» Не так? Я не прав? Напишите, я извинюсь. Остальное, что я лично находил, в аське. Аську я никогда не скрывал.
Заканчиваем мы рассмотрением ядовитой и опасной бабочки из ЛБанки.
Я не могу сказать, что у меня есть особенные, кроме некорректности к издаваемым авторам, претензии к Эльфе. Как не крути она неплохой организатор. И сказать в этом плане, что-либо в ее адрес у меня не поворачивается язык (и пальцы). Но в то же время ее фразы, что «Я только не могу понять - что. Не нравится жюри? Так Вас тут никто не держит.» по ссылке: http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=1320 говорят больше, чем подробный анализ других ее высказываний не менее выдающихся. Это человек, который открыто, заявляет, что он не заинтересован, чтобы талантливые авторы издавались на сайте Ордена Света. Скажите Странница. Сознайтесь. Чем вас Паладины обидели? Крестик не дали? Почему вы так себя ведете? Вы открыто сообщите. Поверьте, Амок найдет способы дать вам желаемое, но чтобы вы, как талантливый организатор, оставались с Орденом. Не надо молчать. Скажите вслух. Вас поймут и вам помогут.
Подводя итог столь длинному эпосу о членах Жюри, хочу сказать вам, графоманы, что только из вас и получатся писатели, поэты, и просто ценители литературы, если вы не будете близко к сердцу воспринимать критику некомпетентных людей. Учиться? Да. Но старайтесь учиться у классиков, а не о Горхура, который еще не известно на что скажет, что так не говорят и это не по-русски. Учитесь у Александра Сергеевича Пушкина. Не верьте Сягуару, что это не классик и не великий поэт. Великий. Ни мне, ни вам до него не доплюнуть и не посоревноваться. Умер он, прикиньте?! Это для Сягуара, а то подумает что это живой кто-то. Обидится реально на человека. А он то и ни при чем. =))
Не воспринимайте Литклуб, как последнюю инстанцию для того, что вы написали. В Сети около пяти сотен сайтов литературных, где ваши вещи можно и разместить и получить на них более менее профессиональные отзывы. Тем более что странница Эльфа так вам открыто и говорит: «Не нравится, уходите. Никто не держит.»
В этом месте должна быть реклама конкурса «Рваная грелка», но ее вырезал злобный Гогочка.
От своего имени и от имени всех, кто умудряется через «черный ход» печатать вещички на сайте Ордена и не требует, а наоборот противится ЛЮБЫМ оценкам, хочу выразить искреннее спасибо:
Амыч
Gogochka
Koschka
Carrie
Ангел солнца
и другим ребятам, которые безусловно ратуют за развитие Сайта Ордена Света. Которые действительно понимают, что некоторые вещи не надо оценивать… просто потому что не надо. Которые, правда, сочувствуют графоманам, попавшим в жернова жителей Литературной банки.
Спасибо вам ребята.
З.Ы. Графоманы, чего теряетесь? Ники переписывайте авось и вам помогут. =))))
2 З.Ы. Спасибо Лазерденсу, нарушившему устную договоренность, и предоставивший возможность написать сию аналитеГу. ;-)
3 З.Ы. Rand, sly.fox, Anorfin Edhel, простите сил на вас не хватило. =) но если вы желаете я допишу позже. КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
| | Дата: 06.10.2006 13:39 2Кибердятел - "... "Пиши еще - но учти вот это вот это и вот это". ..." - а вот под этим подпишусь. Факт. |
|
| | Дата: 06.10.2006 13:40 P.S.: Лить желчь, ниспровергать кого-то откуда-нибудь - это достаточно простое занятие:-) Достаточно сделать выборку фактов, которые Вас устраивают и обойти вниманием все остальные, не укладывающиеся в нужные Вам рамки:-) Войны в СМИ прошлых лет тому наглядный пример:-) Вы на пять с плюсом усвоили эту науку, мои поздравления:-)
Но уж если Вы низвергаете нас (не знаю, правда, откуда - вроде как на троны никто из нас ещё не залезал, да и самих тронов не видать), то для полноты картины не мешало бы напрячь мозги и подумать над вопросом: "А дальше-то что?"
Ну, закроется Литклуб. Хорошо:-) Критики растворятся в общей массе бкшников (впрочем, сомневаюсь в этом). И?
Вы знаете, как ни странно, но в БК хватает людей, которые пишут рассказы, стихи, статьи, и хотят, чтобы их не только прочитали но и дали хотя бы относительно грамотный отзыв (то есть, авторам мало "Жжошь!", "в Бобруйск!", и т.д.).
Вы готовы предложить им (в рамках БК, само собой) площадку, где они смогли бы публиковаться, и людей, которые бы качественно рецензировали присылаемые произведения?;-)
Если да - то почему этого нет в Вашей статье?:-)
Есть лишь совет: в Сети полно литературных ресурсов, идите туда стройными рядами! А если авторы не хотят идти туда?:-) Если они хотят, чтобы их оценивали в рамках БК?:-) Вам есть что им посоветовать, уважаемый Дим Деев?:-)
Возьму на себя смелость утверждать, что посоветовать нечего:-) Ибо если бы было - Вы бы об этом не преминули поведать миру:-) |
|
| | Дата: 06.10.2006 13:42 Что в очередной раз поднимает вопрос об изначальном мотиве написания сего опуса:-)
И здесь - внимание, сарказм!:-) - я почему-то всё больше и больше утверждаюсь во мнении: обидели дитятко, пальчиком погрозили и слегка "ата-та" сделали:-) Как же так? Ай, бяки какие! Как посмели?! Ну, я вам покажу! Я про вас такое напишу! У-у-у-у, мало не покажется:-)
Поздравляю, написали:-) С задачей более-менее справились:-) Почему более-менее?:-) А потому, что в каждой строке видны Ваши желчь и злоба:-) Причём, насколько я успел заметить по комментариям, видны не только мне:-) Надо было лучше контролировать себя, уважаемый Дим Деев: оставаться сатириком, а не становиться желчным брюзгой:-) Вы бы от этого только выиграли, поверьте:-)
P.P.S.: Я, пожалуй, не стану размещать свой комментарий на зелёном фоне - а то, не дай Бог, новой статьёй разродитесь, из-за аллергии на этот цвет:-)
Всего наилучшего! |
|
| | Дата: 06.10.2006 13:46 Кстати о желчи.
Меня вот, например, крайне напрягает, можно сказать бесит, наличие г-на Пушкина А.С. в истории русской литературы.
Факт существования этого типа мешает мне считать себя самым гениальным автором.
Хнык ((((((( |
|
| | Дата: 06.10.2006 13:59 Сцинк, браво :) Если нечто субъективное не вызывает у меня скепсиса, то это здоровое чувство юмора ;) |
|
| | Дата: 06.10.2006 14:11 ЗЫ Сатира качественная, не злобная (пондер), но - это уже видно - действенная. Прочел на одном дыхании. Ходить по ссылкам и вычислять долю шутки не берусь. |
|
| | Дата: 06.10.2006 14:50 ну не знаю ... меня жюри вполне устраивает
НИЗАЧОД |
|
| | Дата: 06.10.2006 16:37 Одна просьба.
gogachka, пожалуйста, поделитесь потом результатами натурного эксперимента?
Очень прошу. Ну хотя бы в часном порядке. ;) |
|
| | Дата: 06.10.2006 17:13 Уважаемые члены жюри лит.клуба.
Я не заступаюсь за ДД. Я вообще не в курсе соответствует ли то, что он написал действительности или нет. В предыдущем посте я просто хотела сказать, что если есть хоть доля правды в его словах, то может быть стоит сделать выводы?
К сожалению ваша реакция иная. Если бы упреки ДД были необоснованы вы бы просто похихикали. Однако вы обстоятельно объясняете и ДД, и, косвенно, читателям, что ДД сам ВЦ, а посему не имеет право называть жюри Литклуба ВЦ. И что он льет желчь только потому, что его когда-то обидели. Значит он вас задел? Значит что-то есть? Пусть не на 100%, но есть?
Армада никогда не планировала делать литконкурсы. Потому, что мне лень и я не хочу конкурировать с вами. И не хочу "растаскивать" авторов по склонностной принадлежности. Но некоторые авторы обращались и обращаются ко мне с тем, что хотят конкурса, но не хотят конкурса от литклуба. А уж во время грелки фразу "только чтоб не как в литклубе" я прочитала в аське раз 20ть.
По моему, это должно заставить вас задуматься.
И то, что Литклуб видится со стороны закрытым заведением, тоже должно заставить задуматься.
Сцинк
Спасибо за приглашение, но не буду). Кицунэ на голову лучше. Да и неэтично мне писать на паловский конкурс. |
|
| | Дата: 06.10.2006 17:13 ДимДеев жжот
Хорошо что он не нашол срач с Исчадьем про Муму и Доброго Гребца ато чую мы тут не только ахтунгами бы стали)
Не автору лично, которого я люблю до безумия), но по поводу поднятой проблематики:
1. Да мы тут все дилетанты. Окромя Ранда который редактор в реале. Это по моему не новость. Афтор же повествует нам об этом как будто разбил стекло в мавзолее, сунул ленину в штаны, а у того оказалось две жопы. или ни одной) Так вот тут как раз все наоборот - у нас у всех тут две жопы - и все об этом знают. Первая - это то, что молодым (и не очень) "вьюношам дерзким со взором горящим" надо объяснять почему их текст ВЦ. После двух лет пребывания в клубе мы уже наперечет знаем все стадии спермотоксикозного(эстрогенного) графоманства - 1. ЛЮБИТЕ Миня я пришел(а) 2. Ах вы все ВЦ, а я Дартаньян 3. Да я на вас ща кляузу напишу так что все поймут кто есть кто! 4. Ну извините засранца возьмити миня обратно. 5. А вы тут все прикольные - мож и я критегом побуду? Если вы дошли до 5 стадии - поздравляю - вы такой же как я. Если сошли раньше - валите в садик. В сотый раз наблюдая подобные пертурбации - уговаривать вас - никто не будет. |
|
| | Дата: 06.10.2006 17:13 2. Для простоты общения ЗАПОМНИТЕ или запишите несколько основных правил Литклуба:
а) У лиц не дошедших до стадии 5 Ликтлуб воспринимается ТОЛЬКО с позитивным настроем. иначе никак. Иначе можете и не пытаться тратить траффик. Не можете объяснять себе внутренние установки критиков, без того чтобы брызгать столетним опытом в их сторону - туда же в садик.
б) Критики - это те же писатели/ поэты. Это люди у которых был как правило хоть один креатив за которых их любят. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что все ВЦвно которое они писали кроме этого - пригодно к употреблению. Тыкать пальцем в то что "этот ОЙ написавший ввот это смеет меня оценивать" - трижды глупо. Из существующих писателей в БК - я знаю только одного у которого не было явных провалов, хотя встречались откровенно скучные тексты - это Кекки. Остальные по разному - по-пьяни, по-депресу, по-тупняку и т.п. лажанули. Селяви мать ее. )
в) в заключение хочется сказать одно - поратьте время, силы, деньги, умственные способности и личные качества. Создайте что-то что будет не в пример лучше нашей банки с пауками. научите меня русскому языку, писать и критиковать. Пока этого нет идите на выбор - в воркрафт, в баню, да хоть в Армаду! ) И не ВЦ.
З.Ы.
Вы батенька на каком сервере играете? Не на ворсонге? Слейте голды нифпадлу)
З.Ы.Ы. Гор ВЦ краткость сестра таланта!) Учись у мене!
З.Ы.Ы.Ы. Ниновижу Гогачку! ) |
|
| | Дата: 06.10.2006 17:17 Вот тут все предлагают задуматься - Димыч - читателей что б они не делали из Литклуба кумира.
Леся - критегов - что б те ну не знаю сделали выводы... Какие выводы - хз...)
Так вот что я вам скажу дарагие маи - гордыня грех. За грехи черти в аду пялят в ВЦ. Самолюбование своими интеллектуальными способностями - это гордыня. Далее логически мыслим - и делаем надо ли оно вашей ВЦ? ) |
|
| | Дата: 06.10.2006 18:14 2 Леся младшая
"Значит он вас задел? Значит что-то есть? Пусть не на 100%, но есть?"
Да есть, конечно, о чем разговор? Слава богу, мы все вполне взрослые люди, все более или менее реалистичны и вовсе не склонны идеализировать себя.
Другой вопрос - сколько есть этого "чего-то"? Например, я могу сказать, что я сильнее Виталия Кличко, и буду прав на 10%. :) |
|
| | Дата: 06.10.2006 18:19 Леся младшая
учитывая, что больше половины, если не 2/3 авторов грелки -- критики и постоянные авторы литклуба, я всё же думаю, что "20" -- это некоторое преувеличение )) |
|
| | Дата: 06.10.2006 18:19 Сцинк, гиперболизация вообще характерна для памфлета |
|
| | Дата: 06.10.2006 18:30 Знаете, чем отличаются комменты тут от Сталков?
Тут народ пишет многа букв ;)
Кожемяка ... эээ, не все и не всегда ;) |
|
| | Дата: 06.10.2006 18:39 Данаец, "всегда" - не мой девиз :) |
|
| | Дата: 06.10.2006 18:58 2 SJaguar
2 Леся младшая
57% :)
И еще 10% - тарманы, которые в Литклуб не пишут исключительно по политическим соображениям.
Так что 20 раз - действительно, пожалуй, преувеличение. :)
Однако, с другой стороны, нет в этой просьбе ничего удивительного - ведь зачем нужен еще один конкурс, где все как в Литклубе? Никакого смысла нет в таком конкурсе. :)
Вот, "грелка" основана на совершенно других принципах, и это хорошо. |
|
| | Дата: 06.10.2006 19:14 2Леся младшая:
По поводу а что написано-то... А ты по сылкам пройди и посмотри... факты-то есть ;) собстННо вот...
2All: обычно критики деньги зарабатывают... если критик честный, он не просто скажет.. а вот это ВЦ, а это круто... он объяснит, почему он так решил... причем объяснит адекватно и понятно, как минимум для самого аФФтара...
С уважением... |
|
| | Дата: 06.10.2006 21:00 С удовольствием прочитал текст, с сожалением комментарии. Попытка объяснить то, что пытаюсь объяснить я - более удачно оформленная, но такая же безуспешная. Хотя и не со всем согласен. А критики ушли в бункер и выставили пулемет. |
|
| | Дата: 06.10.2006 21:03 Кибердятел [8]
Ты сказал обсолютно всё, что я хотел сказать о Моссолите. (с)
+
простейшая фраза "Пиши ещё" - это Главное для Любого начинающего. Главное! |
|
| | Дата: 06.10.2006 21:09 Леся не даст соврать - в последние месяцы не говорил с ней о палах, армаде и литклубе (когда-то давно предложил, но с тех пор много воды утекло).
Но думаю, сейчас самое время его создать. В рамках борьбы тьмы со светом :) Потребует несколько недель организаторской работы (Выбить капусту из патриарха, запрячь программеров, сформировать жюри, устав и регламент). Зато потом все пойдет как по маслу.
Главное (буду оригинален) - чтобы не было как тут. Этого очень легко добиться. Ранда, Сцинка, Фолкена увести в Армаду. Новых критиков - как захотят. Ягуар, Кадс, Кара пусть остаются тут :) |
|
| | Дата: 06.10.2006 21:10 Кстати, о поэтических критиках - посмотрите как комментирует Дваждырожденный ... |
|
| | Дата: 06.10.2006 23:00 лучший коммент для даного тварения - игнор, жаль что я не сдержался))) |
|
| | Дата: 06.10.2006 23:21 Архи Дьявол
в общем-то вы правы )) но порой трудно заставить смолчать людей, которым плюнули в душу. вон, и конёк прибежал, услышав знакомые звуки -- верный знак ))
на деле я, конечно, отлично понимал, что говорить "спасибо" за работу в бк не принято. литклуб, в той или иной форме, несколько раз умирал и возрождался. несколько раз он был присмерти только за последние полгода -- таковы уж нравы наших богов )) работать в таких условиях трудно, но мы уже привыкли. на деле, конечно, леся права -- деятельность литклуба нуждается в освещении. многое бы встало на свои места. однако ведь эти же люди скажут, что мы просто пиаримся )) а по сути во все времена достойно ответить критикам (в том числе и критикам критиков) можно было только одним способом -- делами. чем мы, собссно, и занимаемся.
ждите сюрпризов |
|
| | Дата: 06.10.2006 23:30 2All: обычно критики деньги зарабатывают... (с)Thuburator
хы, интересный момент. Конек, чего там, куда? Посвети фонариком, покажи дорогу :)
А по сабжу - ноу комментс, один большой офтопик. |
|
| | Дата: 07.10.2006 01:40 Эс-Кошак
Вот давай только ты не будешь мне рассказывать про то, принято или нет говорить "спасибо"? ))))) На самом деле говорят, и ради этого стоит жить ... Три месяца как я фактически забил на БК, но до сих пор я захожу - а мне говорят "жаль, что Вы без креста" ... И я понимаю, что не зря ... Не зря, блин ...
Я хотел написать примерно то же - по смыслу - что и Дим Деев ... в намного более игровой и шутливой форме, факт ... И после прочтения данного сабжа действительно хочется вытереться ...
Имхо, после юмора (сатиры, пародии) должна оставаться улыбка, а не желание немедленно вымыть руки.
Однако - ув. члены жюри - вас ли учить отделять зерна от плевел?
А зерно у ДимДеева есть. И с этим не поспоришь. |
|
| | Дата: 07.10.2006 02:16 >но порой трудно заставить смолчать людей, которым плюнули в душу
А Вы не заметили с какой завидной регулярностью плюете людям в душу лично Вы? Иногда это просто возвращается бумерангом. |
|
| | Дата: 07.10.2006 02:21 Впрочем, в литклубе все отлично. А недовольны по прежнему только несколько обиженных диссидентов.
Вот и новый выпуск. Целых четыре произведения. Читал пока только про мотылька - шедевр. |
|
| | Дата: 07.10.2006 02:22 Кибердятел
поверь, о проблемах литклуба никто не знает столько, сколько я )) и я никогда не утверждал, что в литклубе всё замечательно. зато утверждал прямо противоположное. только вот я сильно сомневаюсь, что дим деев хочет помочь их исправить )) в этом разница, собссно |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
|