Дата: 12.03.2007 15:45 Автор: , добавлено:
Жизнь без цели… Еле-еле.
Сны смотрю без сновидений.
Смех животных. Жизнь растений.
Солнце. Тучи. Ночи. Дни…
В лабиринте заблуждений.
Мы не вместе. Мы одни.
Боль без раны. Дико? Странно?
Всё пройдёт без изменений.
В карусели измерений:
Лики, блики, память, сны…
Горечь ложных откровений.
Слякоть умершей зимы.
Жив покуда? Глупость? Чудо?
Жизнь в плену ограничений.
Правил, рамок, веских мнений.
Вечер, ужин, водка, ночь…
Падать в сны без сновидений.
Ты со мною? Я не прочь.
Смерть с косою, ты за мною?
Вдоволь, думаешь, волнений?
Приключений и сомнений…
Было? Не было? Грядёт?
Даришь сон без сновидений?
Я и так в нём, не пойдёт!
Смысла нету. Только где-то
В месиве пустых стремлений
Праздный бездарь, пьяный гений
Рвут зубами путы сна.
Мертвого, без сновидений.
Просыпаются… Весна.
Anorfin Edhel: 4 Скада: 4 Don Gonzales: 4.5
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 »»»
| | Дата: 24.03.2007 00:38 Общее впечатление – неплохо, даже скорее хорошо. С точностью до качества рифм, стихотворение получилось весьма красивым, даже изящным по форме…
Против обыкновения начну с оценки: поставил 4.
С надеждой на то, что автор будет писать ещё, ещё лучше и значительно тщательнее.
Несколько соображений, которые, надеюсь, будут небезынтересны автору, если он, конечно, имеет такое нелепое обыкновение - работать над своими стихами…
1. Цели/еле-еле – очень распространённое сочетание, наберите в поисковике, сами убедитесь. Но не это самое страшное – самое страшное то, что нелеп и размыт смысл этой фразы: «Жизнь без цели… Еле-еле». Просто распишите подробно прозой – что хотели сказать и честно взгляните на свою строчку. Ну и как, передаёт она этот смысл?
2. Смех животных – неудобоварим, странен и сам по себе, а уж рядом со вполне банальным «жизнь растений», оный смех животных выглядит как седло на корове.
3. «Боль без раны. Дико? Странно?», - совсем нет, у вас, что никогда не болела голова «после вчерашнего»??? Без единой царапины?
4. Смерть с косою – не уверен, но, по-моему, слишком «мультяшный» персонаж получается…
5. «Смысла нету» - нет, уважаемый автор, смысла НЕТ…
6. В некоторых местах так и хочется изменить знаки препинания. В частности, в последней строфе точка отделяет «путы сна» (штамп, кстати) от описания оного сна (Мертвого, без сновидений). |
|
| | Дата: 26.03.2007 14:09 Добрый день.
Стих, скорее, порадовал. Автору – спасибо, было интересно. Тоже, 4, кстати.
Моменты, вызвавшие некоторое напряжение (в части - повторю Ярослава):
1. Расстановка знаков препинания. Дело автора, конечно, но.. в общем – понимаете:)
2. «..ений» – все-таки, имхо, некий перебор. «сна, сон, сновидений» – туда же.
3. Как мне показалось, присутствуют определенные нестыковки типа: “где-то … бездарь/гений … рвет … путы сна … просыпаЮтся .. весна.» и т.д.
Удачи, |
|
| | Дата: 15.03.2007 22:41 ) попала под ритм и едва не упустила смысл. Критики еще вставят своё веское, а по мне - давно такого хорошего в ЛИТклубе не видела. |
|
| | Дата: 16.03.2007 00:17 Здорово!) Интересный рисунок стиха и содержание понравилось! |
|
| | Дата: 16.03.2007 11:44 отлично, как всегда.
Из последнего прочитанного "Сказка" понравилась |
|
| | Дата: 16.03.2007 11:47 Когда не знаешь, о чем писать, пиши об усталости от жизни и бессмысленности бытия. Беспроигрышный вариант! :) Немного похоже на стук печатной машинки, но неплохо! :) |
|
| | Дата: 16.03.2007 12:23 даже очень неплохо. Даже хорошо. Как минимум. |
|
| | Дата: 17.03.2007 01:57 cads
этот коммент мог относится к кому угодно но не к вилли.
он знает о чём пишет =) |
|
| | Дата: 17.03.2007 15:00 Мне понравилось :) |
|
| | Дата: 18.03.2007 01:37 красиво. и ритм, и смысл.
вот только "Смысла нету" немного резануло. |
|
| | Дата: 18.03.2007 06:03 что-то режет слух...Может сновидений -- растений -- заблуждений -- изменений -- измерений -- откровений -- ограничений -- мнений -- и т.д.? Что-то в этом не так... |
|
| | Дата: 18.03.2007 15:40 Ой, меня аж перекосило... Такое скопление хлама-рифм... Нет, может я слишком заносчивым стал, но от такого качества рифмы, да еще в таком количестве меня начинают мучать кошмары... Сильно портит впечатление...
Смысл? Ну не знаю... Прочитал еще раз, не обрашая никакого внимания на рифму. Ну вообще никак... Нифига я не смыслю в поэзии... Т_Т |
|
| | Дата: 18.03.2007 19:31 Понравилось! Очень! |
|
| | Дата: 18.03.2007 22:57 2Booraatiinoo
Нифика мы не смыслим в конской авиации... Т_Т |
|
| | Дата: 19.03.2007 22:48 зерр гутт! |
|
| | Дата: 21.03.2007 04:24 Класс!!!!!!!!! |
|
| | Дата: 21.03.2007 06:09 спасибо, мистер Бонз |
|
| | Дата: 21.03.2007 14:39 понравилось... очень... действительно сильно написано...
2cads
не поверишь, но некоторые действительно этим живут)) и не о чем писать не потому, что все уже описано, а больше не о чем писать потому что именно это кажется более важным и четким в данный момент)) |
|
| | Дата: 21.03.2007 14:50 ...вернулся.
Позже выскажу .)))) |
|
| | Дата: 21.03.2007 15:44 На ум приходит тротео это...
1)
Жиэнь беэ цели. Еле еле
Бомж Иван полэет к постели.
2)
Смех животных... Жиэнь растений.
Накурился до видений
3)
Боль без раны. Дико ? Странно ?
Так ломает наркомана.
4)
Смерть с косою, ты за мною?
- Нет, Я к бабке эа стеною.
,))) |
|
| | Дата: 21.03.2007 15:46 тротео=только |
|
| | Дата: 21.03.2007 17:40 Равагер як завжды)
Стих мега.
Вспомнились однако маленькие хитромудрые китаёзы:
"Если каждую ночь спишь на одной постели постарайся хотя бы видить разные сны." |
|
| | Дата: 22.03.2007 09:22 Равыч пришел :)))) |
|
| | Дата: 23.03.2007 00:39 Смерть с косою, ты за мною?
- Нет, Я к бабке эа стеною.
пиццот |
|
| | Дата: 23.03.2007 15:27 уфффф..... Очень-очень-очень сильно. |
|
| | Дата: 24.03.2007 00:23 гм...раз в четвёртый захожу что б перечтать
нравицо |
|
| | Дата: 24.03.2007 11:33 "4. Смерть с косою – не уверен, но, по-моему, слишком «мультяшный» персонаж получается…"
Нет, имо, тут вы не правы... |
|
| | Дата: 26.03.2007 11:39 Всем здрасти - был в отпуске, не мог ответить.
"вот только "Смысла нету" немного резануло."
Как вариант - "Смысла нет, но только где-то"
"что-то режет слух...Может сновидений -- растений -- заблуждений -- изменений -- измерений -- откровений -- ограничений -- мнений -- и т.д.? Что-то в этом не так..."
Специально сделано. Можно, конечно, было рифму и разнообразить, но решил поиграть с одинаковой.
RAVAGER, я смиялсо. =)
"Просто распишите подробно прозой – что хотели сказать и честно взгляните на свою строчку. Ну и как, передаёт она этот смысл?"
Жизнь без цели. Пустая, скучная, однообразная. Влачение существования, без амбиций, планов и надежд. Идёт своим чередом, потихоньку, без всяких событий и происшествий. Без желания что либо поменять. Потому и еле-еле...
"Смех животных – неудобоварим, странен и сам по себе, а уж рядом со вполне банальным «жизнь растений», оный смех животных выглядит как седло на корове."
В данном случае и животные, и растения - это люди, с которыми приходится сосуществовать. Одни живут, как звери, другие - как растения. Должен заметить, что себя не выделяю из их числа. Просто не определился, более животное я или растительное =)
"«Боль без раны. Дико? Странно?», - совсем нет, у вас, что никогда не болела голова «после вчерашнего»??? Без единой царапины?"
Без раны - как без причины. Голова болела, да. Но тут о боли другой. Вас никогда не посещало гаденькое чувство тревоги, стыда или отчаянья даже, когда на первый взгляд всё, вроде бы, в порядке?
"В некоторых местах так и хочется изменить знаки препинания."
Каюсь, но на мой взгляд, в стихах знаки препинания - понятие относительное =)
Про смысл, которого нет, ответил выше.
Спасибо за замечания. |
|
| | Дата: 26.03.2007 19:53 >William Bonez
Хм, Вы меня пытаетесь в чём-то убедить или себя?
Поймите же, о Автор, это же Ваши стихи - Вам и решать: какими они будут.
В мои скромные обязанности входит всего лишь выставить конкурсную оценку и отметить, что С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ является достоинствами (если их удаётся найти), а что- недостатками (коих как правило хватает). Вот и всё.
Спорить со мной (и с кем бы то нибыло вообще) бессмыслено, так как от Ваших доводов строчка про смех животных лучше не станет. Другое дело, что Вы можете принять решение - считать её гениальной. Ну и Бог Вам в помощь, если так.
С моей же точки зрения (да-да, всего лишь с моей презренной точки зрения) и не взирая ни на какие разъяснения - первая строка весьма неудачна, строка про животных и растенья - просто неудачна, строка про боль без раны - нелепа.
Знаки препинания, говорите относительное понятие? Да, пожалуй, соглашусь с Вами: по их расстановке видно - к грамотным людям ОТНОСИТСЯ автор текста, или он ОТНОСИТСЯ к безграмотным людям.
С уважением и пожеланием всяческих творческих успехов |
|
| | Дата: 27.03.2007 17:58 Очень здорово. За "душу в стихах" 5 баллов. |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 »»»
|