Дата: 31.01.2007 12:09 Автор: , добавлено:
Я опоздал на свой экспресс,
Проспал -
И опоздал на жизнь.
А ветер, нагло дуя в морду,
Надежд обрывки
Уносил.
Сколько сигарет докурено -
До фильтра,
Сколько пива выпито,
Жадно, до дна...
Сколько историй дописано
До половины,
Сотни строк,
Но сейчас актуальна - одна.
Нет джина в водочном
Кувшине,
В пакете с воблой
Нет волшебной рыбки,
С тобой лишь надпись:
"Опоздал!", -
На тыльной стороне открытки.
Куча писем, но нету на них
Штампа с адресом отправителя.
Кто знает, откуда они -
Из Сызрани,
Или с Юпитера.
Ждать следующий
Или догнать?
Драться или быть
Убитым?
Бегу. И, не глядя
По сторонам,
Вижу заветную надпись:
"Открыто!"
Скада: 2 Don Gonzales: 4 MAUGLY: 3 SJaguar: 2.5
КОММЕНТАРИИ:
| | Дата: 02.02.2007 16:29 В принципе, по стиху особо сказать мне нечего - примерно то же самое, что и в "Гэймовер"е.
Удачи, |
|
| | Дата: 23.02.2007 14:14 В такие моменты я понимаю, почему «от любви до ненависти один шаг», а «безумство граничит с гениальностью» (;
Автору огромное спасибо за мои безуспешные попытки понять, во что же в итоге выльется его творчество. И что советовать я тоже не знаю.
Разве что... почитайте Маяковского и Бродского. Просто так. На досуге. |
|
| | Дата: 25.02.2007 14:51 вторая строфа понравилась |
|
| | Дата: 31.01.2007 19:00 Со смыслом, на без рифмы.... "-" |
|
| | Дата: 31.01.2007 19:01 *но |
|
| | Дата: 01.02.2007 00:21 сначала не понравилось.
перечитал 2 раза.
понравилось=)
Куча писем, но нету на них
Штампа с адресом отправителя.
Кто знает, откуда они -
Из Сызрани,
Или с Юпитера.
вот это особенно =) |
|
| | Дата: 01.02.2007 01:01 2Адамантит
Хз, меня именно эта строфа настраивает против всего стиха... Уж слишком "по-базарнаму", имо... Ну и про морду - тоже нифига не поэтично :) А так довольно мило, несмотря на отсутсвие приличной рифмы и немного излишнюю простоту... Поставил бы семерочку... |
|
| | Дата: 01.02.2007 11:33 Лично мне не нравятся лего-стихи. Когда из набора метафор, из кубиков иносказательности пытаются составить цельное произведение, забывая про клей-рифму и сцепку-ритм. Непрофессионально, если можно использовать в данном случае это определение. И на авторский стиль не тянет. Сигарета в зубах и банка пива в руке зрелости не добавляет. |
|
| | Дата: 01.02.2007 15:40 Я не профи.. но честно говоря ощутил себя считающим ступеньки лестницы пятой точкой)))
А по смыслу - неплохо. |
|
| | Дата: 01.02.2007 17:24 Ну да, согласен. Коряво... Может потому что из первоначального варианта вырезал две строфы, с ними хоть какой то ритм был ) |
|
| | Дата: 01.02.2007 18:05 "Непрофессионально, если можно использовать в данном случае это определение."
Ну уж извините, в двадцать первом веке вроде Пушкин замечен не был... Да и писать по шаблонам, стереотипам и "профессионализмам" - не значит быть поэтом, ну а несоблюдение всего этого никак не говорит о том, что человек в меньшей мере поэт, чем другие... |
|
| | Дата: 01.02.2007 19:54 Пушкин замечен не был, но были замечены другие имена. Прежде, чем говорить о собственном уникальном стиле, неплохо бы все же овладеть всем тем потенциалом и богатством литературного, поэтического языка, который был накоплен до нас. Теми самыми шаблонами и законами. Вот тогда со всей смелостью и решительностью можно сказать: "Я умею писать, как пишут они! А пусть теперь другие попробуют написать так, как пишу я!" Тем более, что сам автор, надо отдать ему должное, видит легкую кособокость своего стихотворения. :) Немного труда - и, как знать, может быть, будет замечен и Пушкин! :) |
|
| | Дата: 01.02.2007 21:22 Змейс!
Молодчинка! Как всегда навысоте!
читаю, и прям плакать хочется...а ля Дельфин такой... |
|
| | Дата: 02.02.2007 13:35 Согласен с кадсом. |
|
| | Дата: 02.02.2007 16:20 Да, тоже присоединюсь к мнению Кадса. |
|
| | Дата: 02.02.2007 17:17 "cads"
Мне не надо быть таким, как они. Мне не надо, что бы другие были как я :) Если другие будут пытаться быть такими, как я, мне это особо чести не прибавит, лишь поубавит уникальности :) Лучше мне будут говорить, что я не умею писать, чем я когда-нибудь увижу моё творение, переделаное на свой лад, даже если не будет ни одного похожего слова :) Да ладно, всё равно не такой уж я и унекальный, но помечтать не вредно :)
Тем более, что фраза аля "я умею писать, как пишут они" звучит, имо, глупо ;) |
|
| | Дата: 02.02.2007 18:35 Имеется ввиду нечто другое:
попробуем сбоку - по моему скромному мнению, каждый художник, для того, чтобы когда-нибудь написать нечто "шедевральное" черт-те сколько времени учится. Одного "вдохновения" мало - неплохо бы знать, что с ним делать. Он рисует сам, смотрит, как это делают и делали другие, изучает соответствующую литературу, берет уроки, в конце концов. А для того, чтобы не "набив руку" наплюхать эдакую нелепицу - много ума не надо.. Да и едва ли результат подобной мазни будет кем-либо позитивно оценен, кроме таких же как он "горе-художников", надеящихся на ответную "оценку" от "собрата по несчастью".
Но это отступление=) - а основная мысль такая: только поднявшись на определенный уровень стОит пускаться в "эксперименты" - а иначе их и так не назвать.. так, поделки.. нелепицы-несуразицы. Какой уж тут "творческий поиск" и "проявление индивидуальности". Грустно.
Вот расскажите, какие книги по стихосложению Вы читали? Не листали, а именно читали? |
|
| | Дата: 02.02.2007 18:50 Не читал ни одной, к сожалению. А зачем, так легче казаться себе гением :) Всё, чего добился в стихосложении (может это всего лишь крохи, со стороны, наверное, виднее) - результат своих эксппериментов, опыта, наблюдений за творением других молодых личностей, возомнивших себя поэтами.
Нет, мы явно друг друга не поняли :) Я так же не утверждал, что чтение других творцов и "черпание" их опыта - никому не нужное дело... Просто считаю, что достижения "профессионализма" по шаблонам - не та вещь, к которой должны стремиться все и каждый...
Кстати, спасибо за совет... Почитаю ка я подобного рода литературу... Выпендреж - дело хорошое, но надо бы дорости до уровня, когда это делать можно :) |
|
| | Дата: 03.02.2007 01:12 На счет рифмы... увидел. Сам люблю загадки. На счет ... смысла. жизнь - есть жинь не более. На счет юмора.......... Красиво,но что хотел сказать-----вопрос??? |
|
| | Дата: 04.02.2007 21:54 Я спугнул своего собеседника... Т_Т |
|
| | Дата: 05.02.2007 11:50 Выходной у меня был=)
Речь не о "шаблонах" =) О том, как кто и когда писал ранее - развиваем собственный "вкус"=) |
|
| | Дата: 14.02.2007 19:51 Выстрелил - не по шаблонам, попал-не попал, главное: выстрелил. И стрелков таких тьма. Гениев вам мало? Дождетесь, кто-то попадет в яблочко.
З.Ы. Книги по стихосложению - в топку, наглых критиков тоже. |
|
| | Дата: 16.02.2007 12:57 Ага, все остальные учебники тоже к лешему, анархия - мать порядка. Приплыли. |
|
|