Дата: 04.07.2006 18:34 Автор: , добавлено:
Если горестно, больно иль радостно мне,
Если вновь очутился на чьей-то войне,
Если снова утратил душевный покой,
То берусь за перо я нетвердой рукой.
Только чист лист бумаги, о чем мне писать?
Сотни лет, как разведаны все полюса,
Все америки тоже открыты давно,
Вряд ли новое мне написать суждено
Про героев, про тайны далеких планет,
О любви и о счастье, которого нет,
Про ученых, поэтов, сплетение дат,
О войне и о душах погибших солдат.
Что тогда, не писать? Но ведь сердце поёт!
Напишу непременно я что-то своё.
Повинуясь нелегкой поэта судьбе,
Я пишу о друзьях, я пишу о себе.
Но удар мне наносят тяжелым мечём -
Говорят, что опять написал ни о чём
Рана в сердце, удара не держит броня -
То есть как ни о чём? Этот стих про меня!
Я дышу, я мечтаю, я просто живу,
Мой корабль пока что ещё на плаву
В грозный шторм поднимаю я все паруса,
Не пришло ещё время мне якорь бросать
И пока мой корабль не сядет на мель,
Я разведаю много далеких земель,
Штурмом сxоду возьму не один перевал,
Напишу о вершинах, где я побывал.
FreeStranger: 3 cads: 3 SJaguar: 2.5
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 06.07.2006 19:08 >Ледяной Дождь
А свой ограниченный кругозор Вы демонстрировали тут на каждом шагу ... например поняли образ буквально и придрались к нему ... но это уже Ваши проблемы. |
|
| | Дата: 06.07.2006 19:32 *улыбнулся* |
|
| | Дата: 06.07.2006 19:45 "Дело в том, что у меня нет оснований доверять Вашей интуиции. Никаких"
О Боги, а почему тогда другие люди должны доверять Вашей?
И не стоит говорить про мой ограниченный кругозор, ага ;-)) он у меня очень ограничен)) |
|
| | Дата: 06.07.2006 23:05 > Кошакъ [7]
> Чё та Максимка Горький вспомнился:
> "Типа, каждый человек является писателем, т.к. может налабать хотя бы одну
> интересную книгу - книгу о своей жизни"
я плакаль :))))
> Ледяной Дождь
*Один ты меня понимаешь, друг Фолко* (с) Н. Перумов :)))
не ответит нам конек ни на что :)) у него только имхо и интуиция а также куча отмазок :)) |
|
| | Дата: 06.07.2006 23:54 > Товарищ Карейко
по поводу лисицы и винограда... я не столько про техническую сторону, сколько про содержательную... вы слушали когджа-нибудь творчество Егора Летова из Гражданской обороны? вот если убрать нецензурную часть, то именно такие стихи мне нравятся=) |
|
| | Дата: 07.07.2006 00:23 host_leader -
"Радиослушатель: - А че есть в русском роке паслушать, что б умное такое?
Умка: -Егор Летов. "
________________________
из раиоинтервью с Умкой.
"вот если убрать нецензурную часть, то именно такие стихи мне нравятся=)"
Вы плеваться будете, если он так и сделает(уберет нецензурную часть) :))). ВЦ ВЦ рознь. И очень большая. |
|
| | Дата: 07.07.2006 09:29 > host_leader
*вы слушали когджа-нибудь творчество Егора Летова из Гражданской обороны? вот если убрать нецензурную часть, то именно такие стихи мне нравятся=)*
если мне не изменяет память, то там одно сплошное нецензурное и орёт.
вероятно, Вы цените творчество Летова не за содержание, а за гиперэпатаж, с которым всё это преподносится.
Меня это тоже заводит, не спорю :)))
Но, вздумай спеть он *в траве сидел кузнечик*... оо... :)) результат будет тот же...
Это третья сторона поэзии, которую мы здесь, увы, обсуждать не можем - исполнение. |
|
| | Дата: 07.07.2006 09:32 Мда, порой исполнение произведений (вспомним Высоцкого) делает стихотворение гораздо лучше, нежели при обычном прочтении.
(ушёл в раздумия...) |
|
| | Дата: 07.07.2006 09:55 Поэт?
Хм. |
|
| | Дата: 07.07.2006 11:06 > Товарищ Карейко
хорошо, пока есть время попытаюсь "обосновать"))
у Летова есть много песен, где вобще он не "орет"... странно, но это так)) особенно в аккустических версиях песен. там и текст хорошо понятен, и слушается приятно. в свое время был поражен, что у него очень мало рифм, то есть в песне может вообще не быть ни одной рифмы, однако это на удивление не портит его песен, поскольку обращая большее внимании на смысловую нагрузку, забываешь о рифмах напрочь) |
|
| | Дата: 07.07.2006 11:07 согласен, очень многое играет мелодическая составляющая в песне. я сам стихи в чистом виде начал писать буквально несколько месяцев назад. До этого семь лет, которые занимаюсь творчеством, я писал исключительно песни, то есть, если сочинил стих, то и мелодия сама по себе уже появляется, просто так рождалось... Надеюсь, все таки созрею и выложу пару своих творений "не о бк" прямо здесь в музклубе палсайта...))) все никак не могу отвыкнуть от этой привычки, и научиться писать просто стихи, чтоб и без музыки читалось...=) однако в стилистике стихотворений по-прежнему тяготею не к "банально-описательному", а к "задумчиво-образному" жанру. если угодно, то могу сравнить это так - это стихотворение написано в жанре "попсы"... то есть классическое умц-умц-умц-умц... если гО-рестно боОльно иль рА-достно мнЕ... попсовый квадрат - четыре удара на строчку))) моя рокерская душа такого не приемлет, хотя, как я уже заметил выше - написано очень хорошо. А вот те стихи, которые я пишу, и которые нравятся мне - совершенно другие)) хотя и у меня попадаются вещи с четырьмя ударными слогами на строчку, но там уже мои проблемы, как сделать из этого хороший тяжелячок.)) |
|
| | Дата: 07.07.2006 11:08 Многоуважаемый cads отказалася ставить пару других моих стихотворений, которые я тоже хотел опубликовать здесь, в одном я проглядел серьезнейшую ошибку, там вполне согласен - надо переписать частично, а вот в другом он сослался на то, что сильно размылена смысловая нагрузка и читается крайне тяжело... кстати подобное отметили еще несколько человек, читавшие его, когда кидал им его в аську... Однако, когда попытался сочинить музыку и наложить стихотворение на мелодическую сотавляющую - получилась прекрасная баллада=)
отсюда предложение, связанное как раз с невозможностью послушать стихотворение "в исполнении автора"... так может дать авторам такую возможность?) аффтар берет микрофон, читает свой креатив, сохраняет в mp3 и заливает сюда на сайт=) для стихов вполне достаточно будет ужатого 56kbps@22kHz, среднестатистическое стихотворение будет весить меньше мегабайта... |
|
| | Дата: 07.07.2006 13:34 "Вы цените творчество Летова не за содержание, а за гиперэпатаж, с которым всё это преподносится"..
без комментариев. |
|
| | Дата: 07.07.2006 13:48 **отсюда предложение, связанное как раз с невозможностью послушать стихотворение "в исполнении автора"... так может дать авторам такую возможность?) аффтар берет микрофон, читает свой креатив, сохраняет в mp3 и заливает сюда на сайт=) для стихов вполне достаточно будет ужатого 56kbps@22kHz, среднестатистическое стихотворение будет весить меньше мегабайта...***
Это будет состязание в сфере мастерства художественного чтения, а не мастерства стихосложения:-) Я отдам свои вирши знакомому актёру, который мне их очень профессионально начитает в профессиональной радийной студии, а профессиональный звукорежиссёр мне это профессионально обработает. Благо, что со всем этим у меня нет никаких проблем:-) И никакой скан паспорта не поможет установить - я это читаю или не я:-))) А дребедень, прочитанная хорошо и продуманно, будет слышаться весьма и весьма глубокомысленно и метафорично, смею Вас уверить:-) |
|
| | Дата: 07.07.2006 14:06 > Это будет состязание в сфере мастерства художественного чтения, а не мастерства стихосложения:-) Я отдам свои вирши знакомому актёру, который мне их очень профессионально начитает в профессиональной радийной студии, а профессиональный звукорежиссёр мне это профессионально обработает. Благо, что со всем этим у меня нет никаких проблем:-) И никакой скан паспорта не поможет установить - я это читаю или не я:-))) А дребедень, прочитанная хорошо и продуманно, будет слышаться весьма и весьма глубокомысленно и метафорично, смею Вас уверить:-)
э-э-э, ну без подобных случаев само собой не обойдется, но это уже на совести автора. и дело не в состязании, оценки по-прежнему можно выставлять на основе написанного текста, но многим было бы интерсно, как мне кажется, услышать именно исполнение автора, с расстановкой тех акцентов, которые он хотел бы подчеркнуть. "Я отдам свои вирши знакомому актёру, который мне их очень профессионально начитает в профессиональной радийной студии, а профессиональный звукорежиссёр мне это профессионально обработает." Ваше право, однако и отношение к этому будет соответствующее=)) Однако найдутся люди, которые написав стихатворение не побегут к актерам и звукорежиссерам, а обойдутся максимум помощью знакомых, потому что сами, например, не могут записать по причине отсутствия навыков в звукозаписи на компьютере или просто не имеют микрофона...
Прошу автора извинить меня, что эта мысль пришла мне именно в комментариях к его стихотворению и мы немного уплыли от темы обсуждения!) |
|
| | Дата: 07.07.2006 14:10 > host_leader
соглашусь. И ещё - стихира ждёт Вас :)
Но насчет квадратности... извините - это Ваши музыкальные заморочки :) Я не испытываю отвращения ни к попсе ни к ритмовке данного произведения :)
> Паж Кубк0в
*Дата: 07.07.2006 12:34
"Вы цените творчество Летова не за содержание, а за гиперэпатаж, с которым всё это преподносится"..*
теперь сравним с оригиналом:
*Дата: 07.07.2006 08:29
вероятно, Вы цените творчество Летова не за содержание, а за гиперэпатаж, с которым всё это преподносится.*
не надо выдавать предположение за утверждение, Паж, передёргивать - это не по мужски. :) во всех смыслах.
> Anorfin Edhel
не отдавайте Ваших виршей актёру! :)) |
|
| | Дата: 07.07.2006 14:32 О Боги *смеюсь*
стрелы в цель |
|
| | Дата: 07.07.2006 15:00 Товарищ Карейко
***не отдавайте Ваших виршей актёру! :))***
Конечно не буду:-) Просто такой вариант немедленно просматривается, тем более, если чтение тоже сделать конкурсом (в плане бреда говорю) и разыгрывать кредитовый приз. Деньги, они всё испортят:-))
host_leader
Кстати, есть ещё Стихофон, если не ошибаюсь, там как раз-таки записи авторского исполнения стихов и песен выкладываются... И, зачем куда-то ходить, здесь на сайте паладинов есть Музклуб. Наверное, можно договориться с Орденом о том, что желающие чтецы могут выклвдывать туда же свои записи... И не обязательно, опять же, чтение непременно стихов - чтение небольших прозаических форм тоже искусство, я не говорю уже о юмористических монологах... Повторюсь, чтобы это было просто творчество, - не надо примешивать к этому деньги, пусть даже и игрушечные |
|
| | Дата: 07.07.2006 19:00 >Рикка
Редиска! :) |
|
| | Дата: 07.07.2006 19:32 Товарищ Карейко
по поводу музыкальных заморочек - четко сказано)))
Anorfin Edhel
по поводу музклуба вполне резонно) не совсем понял фразу про примешивание денег... кто куда что примешивает? вроде о деньгах вообще никто не упоминал=)) |
|
| | Дата: 07.07.2006 22:00 Опять пинают одиозного Конька-Горбунка.
Традиция, что ли, такая в Лит-клубе? |
|
| | Дата: 07.07.2006 23:42 Konek_Gorbunok, хуже, ближе к хрену) Хах) |
|
| | Дата: 08.07.2006 12:07 > Avatar Dola
ОДИОЗНЫЙ: вызывающий крайнее отрицательное отношение к себе, крайне неприятный
Толковый словарь Ожегова.
Это не традиция, это в сути человека - пинать одиозное :) |
|
| | Дата: 08.07.2006 17:10 не совсем понимаю.
как это не о чем писать когда сердце поёт?
на исповедь не тянет. |
|
| | Дата: 08.07.2006 18:54 >host_leader
**не совсем понял фразу про примешивание денег... кто куда что примешивает? вроде о деньгах вообще никто не упоминал=))**
Это просто предположение об одном из вероятных (маловероятных, к счастью) сценарии развития событий: мол, если чтение тоже будет конкурсным, то есть, на оценку и с вероятностью получения приза, то тогда неизбежны вот такие махинации, которые я и описал... Вы несколько поторопились подумать, что именно я и собираюсь таким вот образом поступить с начиткой:-))) Впрочем, я и сам в этом виноват, так как слишком двусмысленно выразился:-) Кстати, мне не нравится воспринимать поэзию на слух - лучше текста на хорошей бумаге, в изящно и со вкусом изданной книжке придумать что-то сложно, ИМХО, конечно:-) |
|
| | Дата: 09.07.2006 02:59 > Anorfin Edhel
на слух только то можно воспринимать, что лишено смысла.
остальное нужно читать, перечитывать и осмысливать. |
|
| | Дата: 18.07.2006 18:08 Привет =)
был
читал
давай ещё пиши =) |
|
Страницы: 1 | 2
|