Дата: 08.05.2006 16:17 Автор: , добавлено:
Я не искал судьбы иной,
Иных ремесел, знаний, дел.
Я без раздумий брошусь в бой,
Я воин, битвы - мой удел.
В моей руке зажат клинок,
Я с ним готов пуститься в пляс,
Он жаждет крови, видит Бог.
И мы начнем кровавый вальс!
Кровавый вальс без струн и нот
Звенящей песней давит грудь,
Кружит клинков водоворот
В котором можно утонуть.
Но должен я осилить страх,
Изгнать эмоции из глаз,
Стоять, держаться на ногах
И продолжать кровавый вальс!
И продолжать, как мой партнер!
Не будет танца без него,
Ведь наш хозяин – дирижер
Оставит только одного.
Клинков холодных круговерть
Затянет в круг и выпьет нас
И дирижер – седая Смерть
Вдруг прекратит кровавый вальс…
***
Он остановит этот спор,
И стали звон и блеск огня,
Надеюсь лишь, что дирижер
Возьмет сегодня не меня.
Товарищ Карейко: 2.5 cads: 3.5 Сцинк: 3 Данаец: 3.5 Кара Тэ: 3
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 12.05.2006 21:25 Уточненная метафора мутнеет и теряет свою хрустальную звонкость. «Кружит клинков водоворот В котором можно утонуть.» Ну конечно же можно, на то он и водоворот – водоворот клинков. Немного странноватый образ воина. Мне показалось, что если уж речь идет о мастере танца с клинками, то как-то странно слышать о надежде на решение дирижера-Смерти и необходимости постоянно думать о своем страхе. Какая-то неуверенность, незавершенность, верное ли ремесло избрал для себя этот воин? ) 3,5. |
|
| | Дата: 10.05.2006 19:22 Фантастическая рифма - дел/удел. Но, в прЫнципе, еще есть куда расти - надеюсь скоро прочитать ботинок/полуботинок. |
|
| | Дата: 10.05.2006 20:18 2 Скада
злой ты стал )) |
|
| | Дата: 10.05.2006 20:21 сто рублей/сто двадцать рублей
никак.
смысла ноль.
ладно бы смысла нет, но и настроения не создает.
писалось не потому что накатил ... вал вдохновения. а потому что нада. имхо |
|
| | Дата: 10.05.2006 20:49 Но должен я осилить страх,
Изгнать эмоции из глаз,
Стоять, держаться на ногах
И продолжать кровавый вальс!
Если слово Вальс заменить на Пляс,то былобы лучше.
круговерть
*ТрупЪ*
Смысл: 1
Рифма: 3
Насыщенность:2
Техника речи:1.5
Итог:1.8
Не понравилось |
|
| | Дата: 10.05.2006 23:09 = |
|
| | Дата: 10.05.2006 23:44 > xanidog
"Итог:1.8
Не понравилось"
восхищён применением калькулятора для определения *понравилосьне понравилось*
воистину, вспоминается один небезызвестный литературный персонаж с его требованием подать халат, чтобы лучше слышать музыку :))
> Адамантит
"писалось не потому что накатил ... вал вдохновения. а потому что нада. имхо"
и сразу всем стало ясно, насколько скверное это произведение :)) во всех отношениях :))
действительно - даже вал не накатил...
> Скада
"Фантастическая рифма - дел/удел. Но, в прЫнципе, еще есть куда расти - надеюсь скоро прочитать ботинок/полуботинок."
Я плакаль :))) О, виличайшы, а назовите мне хотя б один веский довод в доказательство скверности рифмы *дел/удел*?
Боюсь Вы опять мимо кассы - слова *дел* и *удел*, в отличие от ботинки/полуботинки - не являются однокоренными :))) Вы не знали? :)) ну ищите скорее новые тупики :)))
Кстати, ботинки/полуботинки сбаянили с озвученных мною кеды/полукеды? гиниальна :))))
правда про кеды/полукеды я еще в совковой какой то юморной передаче слышал :) |
|
| | Дата: 10.05.2006 23:45 > Молох
Ваше произведение, бесспорно, коснулось весьма интересной темы - красота боя, родственность танцу.
"Я без раздумий брошусь в бой"
Вы так воспринимаете удел воина - без раздумий бросаться в бой? :)) по моему - это удел бешеного пса или Терминатора :))
"Но должен я осилить страх"
чтоб без раздумий броситься в бой чтоль? Ну, конечно, если не страшно, то и думать нечего :))
воин разве боится поединка? (о том, что это поединок, видно из стиха)
нет, я не говорю про нормальный животный страх смерти, просто странно слышать о страхе от того, кто всю жизнь только и делает, что сражается. По моему, там уже давно не может быть никаких эмоций.
Что за дирижёр? Почему он определяет, кто победит? Это же не бокс и не футбол, всё только в руках бойца - бери победу, если способен.
Странно - бывалый воин, выходя на поединок, пытается преодолеть свой страх и надеется по большому счёту только на некую силу свыше (дирижёра)
Наверное потому, что привык бросаться в бой не раздумывая и вот, не подумав, напал на Терминатора покруче чем сам :)))
Поставил 2.5. |
|
| | Дата: 10.05.2006 23:48 стопудово написано за один пресест... и он, скорее всего, был не долгий :)) |
|
| | Дата: 10.05.2006 23:58 Товарищ Карейко, ну хоть один нормальный критик.
Хотя и "страх", и "без раздумий в бой" уже исчезли из следующего варианта. Но дирижера-Смерть я оставил. Хотя все это уже и не на конкурс.
Вот честное слово, спасибо.... |
|
| | Дата: 11.05.2006 01:40 Молох
Тут всех так носом в грязь тыкают))) Я уже привыкла и тебе советую. А стих мне понравился. |
|
| | Дата: 11.05.2006 02:21 Каменты руляд :) |
|
| | Дата: 11.05.2006 02:26 Tiger Lilly
Какой авик |
|
| | Дата: 11.05.2006 11:42 2 Рыцарь мечты
Да ну, брось=) Мне сначало было грустно, теперь - весело=) Кафинькин отдыхает=)
2 г-н Карейко
Вы, сударь, меня все больше умиляете=) Нет, что Вы=) Это атличная рифма=) |
|
| | Дата: 11.05.2006 13:09 наконец то нашёл где карейка критикует=)))
Правда ,Александр ,пишете вы всё равно лучше чем критикуете=) |
|
| | Дата: 11.05.2006 13:51 Изгнать эмоции из глаз,
смутила меня эта фраза.
а в общем.. настроение понравилось. |
|
| | Дата: 11.05.2006 18:32 Мдэ... А добавлю только, что ни одной точной рифмы к слову "вальс" в стихотворении нету. |
|
| | Дата: 11.05.2006 19:45 Ччерт его знает, но, по-моему, точной рифмы-то к "вальс" и в принципе нет. |
|
| | Дата: 11.05.2006 19:56 Есть такая древесина, очень лёгкая, бальса. Дерево растёт только в Эквадоре. Из него делали доски для виндсёрфинга раньше... Есть кубинский танец сальса... Однако всё это - рифмы к "вальса" |
|
| | Дата: 11.05.2006 21:13 > Молох
смерть в бою - не дирижёр.
дирижёр - тот, кто сражается в этом бою.
А смерть, всё равно как пуля - куда её направили, туда она и полетела. |
|
| | Дата: 11.05.2006 22:19 > Товарищ Карейко А вот с этим я не согласен. Никогда тот, кто сражается в бою не был и не будет дирижером. Он не может управлять боем хотя бы потому, что его соперник в равной степени управляет битвой. А два дирижера в одном оркестре - это перебор явный. Кто-то должен управлять ими обоими. А рассматривать поединок однобоко, с точки зрения одного из бойцов - по меньшей мере недальновидно. Каким бы ни был умелым боец - всегда остается определенный процент удачи, случая, фатума, если хочешь... И его соперник, знаешь ли, тоже не хочет помирать... Так вот Смерть, как единственный конечный результат "отвелеченного от реальности" "абсолютного" поединка (я не говорю о многочисленных "левых" исходах... как то ничья или взаимный проигрыш, когда один по дурости напарывается на собственный меч) и является тем самым фатумом, или дирижером. Именно Смерть управляет обоими бойцами и всеми сторонними факторами (оркестром), влияющими на исход боя. А бойцы - всего лишь танцоры...
Хм... У какую крутую философию я развозюкал для хиленькой писульки (это я про свое стихотворение). |
|
| | Дата: 12.05.2006 02:35 to карейко
"ботинок-полуботинок" как пример бездарной рифмы применяется уже лет 40. кеды-полукеды -- это как раз производная |
|
| | Дата: 12.05.2006 03:14 кстати, как поступать с рифмой "вальс" должен знать фрис )) |
|
| | Дата: 12.05.2006 13:46 а "дирижер" - это "водитель"=))) - и теперь мона мошшно обосновывать "стих" псевдо-БК-шными реалиями=)))) |
|
| | Дата: 12.05.2006 14:23 Хм. А ведь и правда нету рифмы. :)))) Хе-хе. :))) |
|
| | Дата: 12.05.2006 14:24 В качестве замены могу предложить фокстрот или гопак. :) |
|
| | Дата: 12.05.2006 14:28 -- Хм. А ведь и правда нету рифмы. :)))) Хе-хе. :)))
нисогласен! *пратистуит*
Танцуя с Ростовой рождественский вальс,
Поручик галантен и ласков,
Он шепчет, смущаясь: "Наташа, мне жаль'с,
Простите ночное фиаско!"
))) |
|
| | Дата: 12.05.2006 14:31 гусары - молчать!=))) |
|
| | Дата: 12.05.2006 15:00 Рыцарь мечты
хороший вариант ))
Don Gonzales
а чем тебя не устраивают рифмы, предложенные Anorfin Edhel? |
|
| | Дата: 12.05.2006 19:12 поддержу D'Gonzales'а в его предложении поменять... танец.
простите, но логическая цепочка "вальс -- пляс" мне напоминает только старый анекдот про "тещу хоронили -- два баяна порвали".
и по поводу назавния. это как? кровища по стенам помещения брызжет в размере 3/4? "кровавый вальс" -- плохо себе представляю... вальс цветов -- понятно, но кровавый? вальс? мощнее, пожалуй, только бы прозвучал "беспощадный полонез" или "разнузданный менуэт"
"вальсом" -- стоило бы пожертвовать. совсем. как вариант -- оставить "пляс" и его уже рифмовать. |
|
Страницы: 1 | 2
|