Дата: 05.05.2006 20:24 Автор: , добавлено:
Не успев увернуться, ты падаешь ниц
В бесконечность колючую, словно в песок.
Спи спокойно, не мною поверженный принц,
Руки крепко сжимают твой верный клинок.
Ты прости, я оставлю себе как трофей
Этот меч, что прошел с тобой тысячи битв.
Протирая платком лица плачущих фей,
На клинке, прошепчу пару старых молитв.
Ухожу, у тебя начинается бой,
Где ты с вечностью споришь один на один.
Ну а я попытаюсь сразится с судьбой,
Чтоб понять кто из нас в этот раз господин.
FreeStranger: 3 Товарищ Карейко: 1.5 cads: 3.5 Данаец: 4 Кара Тэ: 3.5
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 11.05.2006 18:43 Плюс – это краткость. Еще одно четверостишие, и неминуемо настигло бы разочарование. Минус – романтизм, убитый прозаичностью реальности. Много вопросов, требующих ответа. Чьи руки сжимают клинок? Если принц повержен не мной, почему я беру его меч в качестве трофея? Мы друзья или враги? Мазки, которыми писалась картина, оказались короткими и слишком далекими друг от друга. Лишь последнее четверостишие приятно поразило своей глубиной. 3,5. |
|
| | Дата: 07.05.2006 01:59 сумбурно как-то |
|
| | Дата: 07.05.2006 14:02 privet vcem |
|
| | Дата: 07.05.2006 14:37 пора объявлять конкурс среди поэтов. кто сможет зарифмовать "битва" не на "молитва"? |
|
| | Дата: 07.05.2006 15:09 Уголовный кодекс плакал. Убийство, воровство с трупа, надругательство над феями в извращенной форме, подстрекательство на конфликт с вечностью... )))
Для такого короткого выстрела - эмоциональной окраски явно не хватает. 3 |
|
| | Дата: 07.05.2006 16:39 privet vsem ia seri ia isiu rbor mne on ocen nuzen |
|
| | Дата: 07.05.2006 18:07 Мысленно попытался понять. Получилось или нет - не знаю. |
|
| | Дата: 07.05.2006 19:49 что-то как-то мимо пролетело :( |
|
| | Дата: 08.05.2006 04:06 поставил полтора. |
|
| | Дата: 08.05.2006 19:18 А мне понравилось - классический романтизм......
спасибо! |
|
| | Дата: 09.05.2006 14:37 SJaguar [9]
Дата: 07.05.2006 13:37
пора объявлять конкурс среди поэтов. кто сможет зарифмовать "битва" не на "молитва"?
"Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
ЖИли книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф..."
(с) В.Высоцкий
;) |
|
| | Дата: 10.05.2006 15:23 Предложение не новое, да и не моё=), но неплохо бы составить пэрэчень "крылатых"(гхм) рифм, которые низя употреблять=) - типа:
осень/просинь
движенье/круженье/отраженье
чувство/искусство
душа/дыша
век/человек
дети/(на) свете
горстИ/прости
звезда/никогда
никогда/(на)всегда
тебя(е)/себя(е)
ты/мечты
любви/позови
весны/сны
двери/верить(ю)
свет/рассвет
весна/луна/одна
сердце/скерцо
ночь/прочь/точь-в-точь
слеза/глаза
в ночи/молчи
сказал(а)/вокзал(а)
ладонь/тронь
зла/мгла
порога/дорога
бог/итог |
|
| | Дата: 10.05.2006 20:19 Ангел со злыми глазами
да, высоцкий тоже порой халтурил. да и вообще сила его стихов совсем не в технике (сразу скажу -- и не в эмоциях).
кроме того, тогда не было бк )) а в бк, в силу тематических особенностей, у каждого второго автора битве предшествует молитва, меч срубает с плеч и бой становится судьбой |
|
| | Дата: 10.05.2006 23:54 > Скада
И опять я рыдаль с Ваших перлоффф.
Почему это Вы утверждаете, что данные рифмы использовать нельзя? Все они скверны? Как Вы вообще определяете это, хотел бы я знать.
> SJaguar
"да, высоцкий тоже порой халтурил" - кто ж тогда не халтурил, если уж Высоцкий халтурил? |
|
| | Дата: 11.05.2006 00:06 Товарищ Карейко
а что высоцкий? высоцкий -- это прежде всего личность, а не поэт. поэтом он был средним. хуже есенина точно, а уж у есенина халтуры... очень много ))
собссно, условный "рейтинг поэтов" как раз и определяется по количеству халтуры. потому что один раз написать сильно -- для этого даже талантливым поэтом быть не надо. а вот всегда писать на действительно высокохудожественном уровне -- на это способны только гении. к ним относятся пушкин и лермонтов, безусловно, а также мандельштам, пастернак, блок и ахматова. остальные располагаются на ступеньках пониже.
p.s. по поводу рифм -- вообще говоря, штампы в поэзии никогда не приветствовались.
И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)
(c) пушкин |
|
| | Дата: 11.05.2006 01:01 народ с Карекаой !!!!
неД!!!! Скаде и Ягуару :))))))))))))) |
|
| | Дата: 11.05.2006 01:45 Poul Fox
За руками, ногами и даже ушами =) |
|
| | Дата: 11.05.2006 02:17 Poul Fox
Кэролина
насчёт народа не спорю, осталось узнать мнение поэтов )) впрочем, оно давно известно |
|
| | Дата: 11.05.2006 11:24 Всем привет=)
2 г-н Карейко - нет, что Вы.. рифмы - атличные... проста зашибись, какие рифмы=))))
2 SJaguar - =)))) |
|
| | Дата: 11.05.2006 16:39 Читаю комментарии и удивляюсь: а, собственно, зачем народ (не побоюсь этого слова) сюда стихотворения отправляет? Есть отличная веСЧ, фотогалерея называется. Это, истинно говорю Вам, отличная веСЧ: вешаешь тудЫ фото и наслаждаешься комментариями: "эта пять", "каласиво", "хуг тя", "лови пять, заходи в гости"...
Право же, никому и в голову не придёт сказать, что глаза с носом плохо рифмуются:-))))
Леди-поэты и лорды-поэты, а не слабо ли Вам отделить вздороное от разумного и таки использовать критику по назначению? В смысле - для улучшения своих стихов, а?
Скада, ты только списочек не продолжай, прошу:-))) Мне и так уже стыдно:-))) |
|
| | Дата: 11.05.2006 17:48 2 Anorfin Edhel - да ладно=) я тоже грешил всякими "осень/просинь"=) Это не стыдно, это смешно=) |
|
| | Дата: 11.05.2006 19:03 ***бурчит***
Смешно ему:-)))) ПАнимаешь:-))) |
|
| | Дата: 16.05.2006 09:27 > SJaguar
"высоцкий -- это прежде всего личность, а не поэт. поэтом он был средним. хуже есенина точно, а уж у есенина халтуры... очень много"
а по какому параметру личность-Высоцкий хуже поэта-Есенина? Скажите мне, о ыксперт? Вы взвешивали?
> Anorfin Edhel
а там и не надо ничего рифмовать, в фотогалерее. туда приходят не оценивать, а просто смотреть. и если человек некрасив, то хоть на голову становись, красивым не станешь, разве вывесить чужое фото. и неважно это.
здесь - конкурс.
"поэты, а не слабо ли Вам отделить вздороное от разумного и таки использовать критику по назначению? В смысле - для улучшения своих стихов, а?"
это немалый труд. скажите, кто здесь готов всерьёз трудиться? |
|
| | Дата: 16.05.2006 11:33 >"..."поэты, а не слабо ли Вам отделить вздороное от разумного и таки использовать критику по назначению? В смысле - для улучшения своих стихов, а?"
>
>это немалый труд. скажите, кто здесь готов всерьёз трудиться?..."
А иначе не имеет смысла пытаться что-то писать. Идиотская трата времени. |
|
| | Дата: 16.05.2006 13:06 "собссно, условный "рейтинг поэтов" как раз и определяется по количеству халтуры. потому что один раз написать сильно -- для этого даже талантливым поэтом быть не надо. а вот всегда писать на действительно высокохудожественном уровне -- на это способны только гении. к ним относятся пушкин и лермонтов, безусловно, а также мандельштам, пастернак, блок и ахматова. остальные располагаются на ступеньках пониже."
Ягуар, на этот раз ты исключительно субьективен. |
|
| | Дата: 16.05.2006 16:11 Товарищ Карейко
За других отвечать не берусь - это на их совести: трудиться над своими стихами или нет. Может быть, кто-то что-то и дорабатывает. Кстати, полностью согласен с лордом Скада - если над своими стихами не работать, то нет никакого смысла в их писАнии и, тем более, в их публикации. |
|
| | Дата: 16.05.2006 19:34 Товарищ Карейко, Кара Тэ
я только озвучил основную точку зрения филологов -- исследователей отечественной поэзии 20-го века. сегодня я с ней согласен, хотя раньше было не так. не поверите, но все эти доктора наук тоже что-то в стихах понимают, почти как вы... |
|
| | Дата: 16.05.2006 21:32 Ну зачем ты сейчас язвишь? |
|
| | Дата: 17.05.2006 01:56 Кара Тэ
чтобы карейке одному скучно не было |
|
| | Дата: 17.05.2006 14:09 Кстати, натолкнулся на стишок столь нелюбимого мной Северянина=)
Когда твердят, что солнце - красно,
Что море - сине, что весна
Всегда зеленая - мне ясно,
Что пошлая звучит струна...
Мне ясно, что назвавший солнце
Не иначе, как красным, туп;
Что рифму истолчет: "оконце",
Взяв пестик трафаретных ступ...
Мне ясно, что такие краски
Банальны, как стереотип,
И ясно мне - какой окраски
Употребляющий их "тип"...
И тем ясней, что солнце - сине,
Что море - красно, что весна -
Почти коричнева!.. - так ныне
Я убеждаюсь у окна...
Но тут же слышу голос бесий:
"Я вам скажу, как некий страж,
Что это ложный миг импрессий
И дальтонический мираж"... |
|
Страницы: 1 | 2
|