Дата: 30.04.2006 02:18 Автор: , добавлено:
Из радостей, высоких для души,
Сильнейшая – доставить радость людям.
Ведь равнодушием себе мы сердце студим,
И старость к нам торопится в тиши.
Неважно, добрым словом или делом,
И быть придется робким или смелым,
Неважно, на мгновенья иль года,
Но от кого-то отойдет беда.
Ведь доброта твоя и меч, и щит!
Пусть о делах своих она молчит.
Неблагодарность – не твоя забота:
Лишь самого себя обкрадывает кто-то.
Твое ж добро нигде не запылится
И к доброму сторицей возвратится.
Товарищ Карейко: 3 FreeStranger: 3.5 Кара Тэ: 3 SJaguar: 2 cads: 2.5
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 03.05.2006 12:38 Ну и от меня еще =)))
Зеленые святые ? Уж не те ль -
С рогами, но под форменной фуражкой ?
Один из них недавно тут свистел
Троим, сидящим на скамейке с бражкой.
А нимбы, те, чем машут на людей,
Похожи на дубинки - видел близко.
А сами в отделении чертей,
Гоняют, накидавшись там до визга.
=)))) |
|
| | Дата: 03.05.2006 13:45 опять 25 ) |
|
| | Дата: 03.05.2006 13:57 От имени чертей хочу заметить...
Вы думете нам приятно?
Всю вашу пьянь гонять, колечить...
Долбить, чтоб было всем понятно.
Мы - люди, хоть и не похожи...
Знакома нам боль головы на утро
И чья-то в зеркале тупая рожа
По-моему "святые" - слишком круто :)) |
|
| | Дата: 03.05.2006 22:46 > RAVAGER
"Так что, по мне лучше закон, который был завещан как раз до Христоса "Око за око"
это всего лишь слова самонадеянного юнца и болтуна. извините. и формула тупика. помните это:
понедельник-скучно
вторник-мальчишка из соседнего аула бросил камень в мою овцу
...
суббота-зарезал весь соседний аул
воскресенье-скучно...
никто не может в полной мере отвечать миру на все его удары. выдерживать - может. отвечать - нет. не хватит силенок. а значит, что скорее всего без ответа останутся удары полученные от более сильных мира сего. а кто послабее - ух, мы им за око два вырвем. не так ли?
"Очень рад, что вам не довелось"
мне довелось. и я очень многого не могу простить. но я стараюсь.
> Cecilia
Добро - не религия. Не закон человечества или природы. Всего лишь способ сосуществования.
Добро нельзя навязывать. Добру нужно учить. Объяснять - почему должно быть так, а происходит иначе.
Иначе всё и происходит иначе, простите за невольный каламбур.
> MrEvel
Ваше стихотворение говорит: люди должны творить добро.
Сразу напрашивается вопрос - с какой стати я должен? Почему Вы не объясняете, а только утверждаете? Это и вызвало моё негативное отношение к произведению - необоснованные утверждения.
Напишите: почему люди должны творить добро. Чтобы там душу сохранить и в рай попасть ну и на всякий случай, чтоб им самим добро делали, или ещё зачем - то. Это должно быть выгодно, не говорю, что выгодно материально. Если нет - остается только навязывать. |
|
| | Дата: 03.05.2006 22:48 > Cecilia
Добро - не религия. Не закон человечества или природы. Всего лишь способ сосуществования.
Добро нельзя навязывать. Добру нужно учить. Объяснять - почему должно быть так, а происходит иначе.
Иначе всё и происходит иначе, простите за невольный каламбур.
> MrEvel
Ваше стихотворение говорит: люди должны творить добро.
Сразу напрашивается вопрос - с какой стати я должен? Почему Вы не объясняете, а только утверждаете? Это и вызвало моё негативное отношение к произведению - необоснованные утверждения.
Напишите: почему люди должны творить добро. Чтобы там душу сохранить и в рай попасть ну и на всякий случай, чтоб им самим добро делали, или ещё зачем - то. Это должно быть выгодно, не говорю, что выгодно материально. Если нет - остается только навязывать. |
|
| | Дата: 03.05.2006 22:50 уфф... я ничаинна |
|
| | Дата: 04.05.2006 03:41 2 Товарищ Карейко
---это всего лишь слова самонадеянного юнца и болтуна. извините. и формула тупика.---
Может это и покажется словами самонадеянного юнца (мой возраст тут конечно не причём), но есть в действиях "око за око" и здравое зерно. Принцип меньшего зла, совершил человек проступочек - так, легкую шалость. Неужели его за это наказывать? Да и еще раз да. В следующий раз зато, он подумает и, возможно, не совершит более тяжкий проступок, который совершит, будучи прощённым и надеющимся, что и на этот раз всё сойдёт с рук. Может и звучит воздушненько, как "слова болтуна", но это просто я так говорю, и свои слова, я стараюсь основывать не на самонадеянном голомыслии, а на личном (пусть и не таком богатом для 27 лет) опыте.
---а значит, что скорее всего без ответа останутся удары полученные от более сильных мира сего. а кто послабее - ух, мы им за око два вырвем. не так ли?---
Не так. Просто, чтобы ответить более сильным, нужно тщательнее продумать и это занимает больше времени, но не имею привычки срывать злость от каких то ошибок на слабых. По крайней мере стараюсь.
=) |
|
| | Дата: 04.05.2006 11:41 глупые глупые люди... из вас критики, как из... ну да не будем об этом... клоуны вы все... |
|
| | Дата: 04.05.2006 15:45 Diamond Star
О, мудрейший гуру! Научите нас, как надо критиковать, чтоб не выглядеть при этом клоуном! |
|
| | Дата: 05.05.2006 02:23 Вы уже достаточно посмеялись... |
|
| | Дата: 05.05.2006 12:17 =))) *продолжает смеяться* |
|
| | Дата: 05.05.2006 12:27 Брыльянтавы звязда - зделай лутдше :))
с удовольствием пасмотрим, как правильно критиковать, а то, честно говоря, уже действительно подзаимучали :)))) |
|
| | Дата: 07.05.2006 05:14 не нравятся мне такие стихи)) слишком.... ДОБРые..... |
|
| | Дата: 07.05.2006 20:46 бобры-бодры, бобры-добры... |
|
| | Дата: 08.05.2006 04:25 > Diamond Star
впервые соглашусь с пресловутым гонзалесом. Вы просто выкрикнули глупость из толпы. Взойдите же не помост и обосновывайте Ваши слова, Виличайшыы, да поучите нас уму разуму. |
|
| | Дата: 09.05.2006 17:25 не жизнь..а именины сердца! *голосом Богатырёва*
благость какая та...доброта может и не запылится а от стиха веет какой то затхлостью=(
честна чесна |
|
| | Дата: 10.05.2006 10:26 "впервые соглашусь с пресловутым гонзалесом."
Пресловутым? Хм. :)
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Автор Н. Абрамов:
"Замечательный, примечательный, достопримечательный, видный, заметный, любопытный; знаменательный, знаменитый, пресловутый, славный; выдающийся (из ряда вон), единственный в роде."
Наконец-то даже Карейка начал признавать очевидные вещи. Парадокс? |
|
| | Дата: 10.05.2006 12:05 =))))) |
|
| | Дата: 10.05.2006 20:42 делать добро - инсктинт выживания
хотя иногда и нет=)
но это иногда |
|
| | Дата: 12.05.2006 10:09 Товарищ Корейко: вы должны делать добро ради духовной выгоды - получите спокойствие души, умиротворение, внутреннюю силу и уверенность, духовно вырастете и станете лучше понимать окружающий мир. самонадеянность в этом деле веры через определенное время все-таки приводит к большим сомнениям. |
|
Страницы: 1 | 2
|