Дата: 18.04.2006 15:20 Автор: , добавлено:
Кто, в небесную глядя синь,
Ничего для себя не искал –
Ни объятий крылатых богинь,
Ни покоя холодных скал,
Кто, плаща не роняя с плеч,
Целый мир заслонивши собой,
Обнажил перед гибелью меч,
Предлагая неравный бой,
Кто судьбу переплел с игрой,
День и ночь воедино сложив,
Тот, наверно, погиб как герой,
А, быть может, поныне жив.
Gorhur: 2.5 cads: 3.5 SJaguar: 2 FreeStranger: 3 Товарищ Карейко: 2 Кара Тэ: 2.5
КОММЕНТАРИИ:
| | Дата: 20.04.2006 17:42 Гм, а где здесь ода?
Чего-чего, а её признаков я в данном стихотворении не увидел.
На восхваление как-то не похоже.
В общем, странное произведение. Весьма странное.
Теперь по смыслу. Я ещё понимаю, что, глядя в небо, можно искать в нём крылатых богинь. Но чтобы в небе искать холодные скалы?:-)
Перед схваткой, особенно если противник более чем грозен, не снимать плащ это чистой воды самоубийство. Ибо он мешает, сковывает движения.
А последний довод в пользу того, что неведомый воин умер как герой (судьбу переплёл с игрой) мне кажется неестественным в данном контексте. Обычно к жизни, как игре, относятся люди, легкомысленные по своей сути. И заслонить собою кого-то от беды, вызвать на неравный бой, зная, что впереди ждёт только гибель - это, как мне кажется, не их стезя.
В общем, не вдохновило меня сие произведение.
Может, конечно, я и ошибаюсь. Может, не вижу чего-то, что лежит на поверхности. Тогда коллеги меня поправят.
Пока же это моё мнение.
Тройка, к сожалению. С минусом.
Удачи! |
|
| | Дата: 20.04.2006 19:50 Крайне неудачное название, на мой взгляд. «Заслонивши» - как-то по-детски, что ли… «Предлагая неравный бой» - в контексте повествования логичнее было бы принимать неравный бой. «Ода» тянулась-тянулась, но не дотянулась. :) 3,5. |
|
| | Дата: 22.04.2006 11:13 название большого значения не имеет... правильно называть произведения -- отдельое искусство, потому многие стихи мы называем по первой строчке )) но...
никак и ни о чём... форма заезжена, музыкальность 0, многие слова подбирались под размер, а не под смысл. да и нет его, смысла, чистый псевдоэпос. в общем, весь набор рифмоплётства. писалось левой рукой
в фотогалерее поставил 5, тут -- 2. |
|
| | Дата: 22.04.2006 11:54 Средне. |
|
| | Дата: 28.04.2006 19:34 Кто, в небесную глядя синь,
Ничего для себя не искал –
Ни объятий крылатых богинь,
Ни покоя холодных скал,
А почему, если смотреть в небо, то непременно- вверх? Я представила себя на краю обрыва...
Обнажил перед гибелью меч
Тот, наверно, погиб как герой,
А, быть может, поныне жив.
Сомнений в гибели не возникало вплоть до последней строчки.
В целом- ни о чем. Кто-то или погиб, или нет. Возможно, не хватает финала, где были бы расставлены акценты.
2.5. |
|
| | Дата: 19.04.2006 18:59 Хм... А почему "ода"? Хвалебного тут нет ничего, насколько я вижу. |
|
| | Дата: 19.04.2006 19:03 целый мир заслонивши... - более правильно заслонив, но тогда сбивается ритм. ИМХО =) |
|
| | Дата: 19.04.2006 19:09 Кто-то пристально зрит в экран,
Ну а кто-то ложится спать.
Ведь ему, как всегда, с утра
На работу идти опять.
И не синяя гладь небес
Отразится в его зрачках -
Там таится коварный бес,
Тот что видит зарплату в снах.
=))) |
|
| | Дата: 19.04.2006 21:03 alien-girl вернулась! |
|
| | Дата: 20.04.2006 00:46 что-то "босс"
только на ее стихах отмечается :)
+ |
|
| | Дата: 20.04.2006 11:04 не, еще где-то видел :) |
|
| | Дата: 20.04.2006 12:12 ОДА ж.
1. Один из жанров лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвященное какому-л. событию или герою. // Отдельное произведение такого жанра.
2. Вокальное или симфоническое произведение торжественного характера, посвященное какому-л. значительному событию или подвигу.
Одическая строфа - строфа из десяти стихов, рифмуемых по схеме абабввгддг, употреблявшаяся в жанре торжественной оды.
Ни того, ни другого - здесь не вижу.. и, если честно, от меня вообще ускользнул смысл данного произведения=)
Удачи, |
|
| | Дата: 20.04.2006 21:14 Угу, - в коей то веке согласен с жюри- ...
Ни о чем, никому, никак... |
|
| | Дата: 21.04.2006 18:49 это зарисовка настроения. Дух мне очень понравился... как и всегда в твоих стихах;))
а на счет замечаний - они жюри.. им виднее) |
|
| | Дата: 21.04.2006 18:54 Тот, наверно, погиб как герой,
А, быть может, поныне жив.
Меня это убило-
То ли дождик, то ли снег,
То ли будет, то ли нет....
А чего писать не знаю,
Че нить в рифму накатаю. |
|
| | Дата: 23.04.2006 13:18 Совершенно пустое и некачественное произведение. Ни о чём и никак.
Поставил 2.
По поводу высказываний, что стих не соответствует размерам ОДЫ, хочется заметить, что стихотворение имеет такое НАЗВАНИЕ а не РАЗМЕР.
Неужто, если некто назовет свой стих СЛОН, критики возьмутся искать в стихзе анатомическое сходство с этим животным?
> Gorhur
"Перед схваткой, особенно если противник более чем грозен, не снимать плащ это чистой воды самоубийство. Ибо он мешает, сковывает движения."
Категорически не согласен. Пересмотрите фильм "Видок"
Плащ в бою позволяет:
- скрывать положение тела
- скрывать положение и захват оружия
- скрывать начала движений, создавать ложные впечатления о движении
- скрывать до поры имеющиеся преимущества, как то - доспех, запасное оружие
- будучи брошенным в лицо противнику, или в самом ближнем бою - просто захлестывая лицо полами, почти гарантированно получить его секундную дезориентацию
Таким образом, плащ можно считать едва ли не вторым оружием. При должном умении владеть этим оружием естественно. А не умеющему и меч брать в руки смертельно опасно, не ровен час, отрежет себе чего :)
Это моё субъективное мнение дилетанта, возможно мастера поправят меня. |
|
| | Дата: 23.04.2006 22:03 Вернулась alien-girl - вернулся Карейко. Это страшно ))) |
|
| | Дата: 24.04.2006 02:20 нет, это хорошо :) пилюля бывает горькой, но от этого не становится менее полезной :) |
|
| | Дата: 24.04.2006 03:02 Корейко, ты не фильм смотри, а сам дерись...
Был у меня плащ, так перед дракой скидавал- ни развернуться, ни руками взмахнуть. Меняй- не меняй положение- больше всего мешает. |
|
| | Дата: 24.04.2006 11:09 предлагают неравный бой только самоубийцы. нормальные герои всегда идут в обход!!!!
и дался вам плащ! ну надо заменить
типа так: кто сапог не роняя с ног...
или вот еще: кто ремень позабыл надеть
ну автор в праве любить плащи ну пусть его
по технике - показалось что иногда в строчке не хватает слога или двух.
поэтому 3. |
|
| | Дата: 24.04.2006 11:12 хотя я не жюри и оценку дал только внутренне |
|
| | Дата: 24.04.2006 12:05 Хех. Если во время автомобильной выставки я увижу, что на жигулях написано "мерседес" - жигули, ессно, от этого, мерседесом на станут. Но вопрос, почему написано именно это - лично у меня - возникнет. |
|
| | Дата: 26.04.2006 00:14 > Харлампиев
слобак :)) нада ж учицца, я б наверна тоже плащ скинул - вдруг убегать придецца :)))
и - в чем я был неправ насч. плаща конкретно?
> kazanova_satir
"кто сапог не роняя с ног..."
гыы :)))
не спустив презерватив? |
|
| | Дата: 26.04.2006 13:03 2 Карейко & kazanova_satir
Ну навеяли тему плин.. не смог удержаЦЦа =)))
Кто носок не снимая с ног,
В бой запрыгивал на кровать,
Тот понять до конца не смог,
Что на что ему надевать.
То ль ему натянуть "Резиновое изделие №2",
То ль напасть, обнажая плоть,
А потом (подлый есть закон)
Бициллин "для меча" колоть.
=)))) |
|
| | Дата: 11.05.2006 21:30 что то как то уровень произведений совершенно не выдерживается.
сие для контраста на сайте находится? |
|
| | Дата: 07.07.2006 15:56 ода (греч. ode) - просто песня. - торжественная хвалебная песнь. Не хвалебного ни торжественого. Так почему же ода??? |
|
|